avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fartesq

Цитата: Baron_feo от 27 Авг. 2022 в 17:34Кто в курсе где можно купить крепление для компьютера lsd sw900 ? Треснуло крепление , сам компьютер полностью рабочий . Не очень хочется покупать новый . что можно прид
В принципе если оооочень не хочется менять - отрезать сзади всё лишнее обломанное что осталось и торчит и зажать в держатель для мобилы типа такого: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&pos=24&img_url=http%3A%2F%2Fvelos.ru%2Fadmin%2Fstorage%2Fcache%2Fthumbs%2Ff06f8b78a5221703cce99535d4a9e24c_1400x1050_100_1593606460_best_fit.jpg&rpt=simage&lr=98546
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

bankuss

ЦитироватьКто в курсе где можно купить крепление для компьютера lsd sw900 ?
нигде. можно сделать на 3Д принтере аналог.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Baron_feo

Добрый вечер ! нужен совет от знатаков . подойдёт ли аккумулятор на наш вел 48V 20AH 1000W(2A) ?
Syccyba H1 Pro

Mike 372

А в чем проблема? Только в габаритах.

sveton2

[user]Baron_feo[/user], а колесо мотор на 500?

IvanKuraksin

Всем привет. Может кто-то знает более менее нормальную мастерскую в Москве, которая занимается электровелосипедами?

Виталий40

Цитата: IvanKuraksin от 15 Окт. 2022 в 12:58
Всем привет. Может кто-то знает более менее нормальную мастерскую в Москве, которая занимается электровелосипедами?
лучшая мастерская это когда сам себе мастерская,ничего сложного в сборке электровела нет,да и при ремонте в последующем навыки пригодятся
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Fartesq

Кстати, накатал 7500км, или 2500 с замены смазки в редукторе. Под это дело вскрыл - проверил, в принципе как раз вовремя - смазка еще оставалась но бОльшую часть уже смололо. Ради эксперимента набил новую самую густую, для нагруженных пищевых машин, посмотрим на 10ккм как она себя поведет.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

Я не ленюсь при смене покрышек вскрывать МК и смотреть, а чаще менять смазку.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fartesq

Цитата: Чижов Игорь от 21 Окт. 2022 в 10:41
Я не ленюсь при смене покрышек вскрывать МК и смотреть, а чаще менять смазку.
А я просто установил интервал в котором реально надо менять смазку, а не как повезет.
Да и опять таки, интервал переобувок может быть и больше 2500км. У меня например 2700 за лето сейчас, и пока переобуваться на зиму не планирую еще. Скорее всего к переобувке на шипы будет за 3ккм. 
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Крч "Картина Репина - приплыли"...
Спойлер
(точнее "монахи, не туда заехали" Соловьева)))
В общем к 8тысячам пробега акум стал уже более чем заметно помирать, не смотря на то что в районе 6500км поставил бмску с балансировкой (правда с настолько ничтожными резюками на баланс что странно что она хоть както равняет заряд), всё же просадка со старта с места на движке под 4В, а за 10 км пробега акум под нагрузкой валится до 46-43В при том что еще тепло и ветер далеко не экстремальный
Решил что то уже делать, смотрел было на просто покупку нового акума - но готовые в кейсах стоят совершенно непотребно (от 30тыр за 15 ач на хз каких ячейках), чот я не готов ща столько сливать, сборка из приличных в имеющийся кейс - вообще туши свет, чтоб жирно и качественно - готовь под полтос (т.е. фуллпрайс вела целиком нового).
Что думаю, просто акумы без выпендрежа на али стоят в пределах 1тыр за 1ач, сперва думал нафиг выкинуть всю стоковую электрику, и собрать за те же 25-30 с нуля всю элеткрику с бустом, т.е. акб в районе 52/60В 18-20ач, к нему соответствующий контр гденить на 25А и бкшку комплектом. Но есть сомнения как сателиты , движок мк и проводка мк отреагируют на чуть ли не двукратный буст постпуающей мощности, кажется это перебор.
Что по итогу решил:
Беру акум 48В 20ач 25А номинал, формфактора "кирпич"(в районе 20 тыр на али, отзывы норм), кидаю его в сумку на багажник (заодно утепляя сразу на зиму и подкладывая что то типа туристической пенки для амортизации), остальную всю электрику оставляю но: кейс освобождаю от акума, контр перекидываю в кейс на термопасту к стенке, благо проводов запас есть, на ключ акб вешаю в разрыв линию питания контра (вроде должен замок выдержать) от акб в багажнике, а у самого контра мальца подлуживаю шунт (чисто процентов на 10-15 прибавки мощности, до 20-22А) мб усиливаю дорожки мосфетов (в зависимости от их типа, вида, состояния и соответственно необходимости) и собственно радуюсь подросшему (точнее ставшему примерно как на новом веле) запасу хода, и чуть более уверенной тяге. И не радуюсь ставшей неудобной зарядке и полузанятой сумке на багажнике.
Чот мне кажется что это будет оптимальный вариант по соотношению вложения/кпд. Собственно от вас ожидаю критику, дополнения, мб ссылку на проверенные магазы акумов )
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

Цитата: Fartesq от 21 Окт. 2022 в 12:40А я просто установил интервал в котором реально надо менять смазку, а не как повезет.

Может это и реальный минус - но у меня из всего мониторинга на фэте только вольтметр на ручке газа, потому расчет суммарного пробега расчетный.
Ну и проблема у меня с шестернями, купил вначале мусор, потом не тот размер - пришлось в МК чаще лазить чем два раза в год.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fartesq

Цитата: Чижов Игорь от 27 Окт. 2022 в 13:21у меня из всего мониторинга на фэте только вольтметр на ручке газа,
Ну тогда да. Хотя в моем частном случае всё равно бы можно было прикинуть - просто потому что я точно знаю что круг дом-работа-дом 20км, т.е. рабочая неделя - сотка, а больше я праткически никуда не езжу )
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

Цитата: Fartesq от 27 Окт. 2022 в 13:11Беру акум 48В 20ач 25А номинал, формфактора "кирпич"(в районе 20 тыр на али, отзывы норм), кидаю его в сумку на багажник (заодно утепляя сразу на зиму и подкладывая что то типа туристической пенки для амортизации),

Я похоже к аналогичному решению подхожу. Сейчас акб в специализированной сумке, но у меня стоял багажник с двойной полкой и я планировал вставлять АКБ на нижнюю полку, однако поскольку на работе я снимаю батарейку - то почти всегда стоит на верхней. Теперь у меня багажник стальной с одной полкой, нет такого ограничения, однако есть сумка на багажник с отделениями боковыми вниз. Лежит без дела. Крепления правда к багажнику так себе - буду менять батарейку - в сумку буду класть, Надо только подобрать пару ремней для крепления.

И на дно сумки рекомендую вначале лист люминия с загибом с боков положить, сверху жесткий утеплитель.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fartesq

Цитата: Чижов Игорь от 27 Окт. 2022 в 13:30И на дно сумки рекомендую вначале лист люминия с загибом с боков положить, сверху жесткий утеплитель.
люминь, кмк, перебор - та же пенка 1-1,5см уже достаточно плотная но эластичная чтобы частично продавиться решеткой но не давать акуму гулять(изгибаться), да и акум один черт в текстолите, так что сама сборка будет минимум изламывающей нагрузки получать.
Тянуть проще всего кмк 1-2 стрейчовыми ремнями с примитивными пластиковым застежками.
На багажник с полкой под акб смотрел - кайфовая тема, но чот золотые.
А ваще смотрел на фэты с катками типа 26*4,8, взять бушного, перенести/бустануть электрику, переспицевать мотор и кайфовать... но - кроме желания на проект ничего нет, причем в "ничего" входят тысяч 200 рублей и еще одна комната в квартире, ибо девать такую дуру будет абсолютно некуда. =(
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Алгор

Добрый день! Вопрос владельцам с опытом. Как этот вел ведет себя при езде без аккума? Годится ли для долгих поездок? Или этот режим только чтобы экстренно доехать до дома/сервиса? Еще вопрос по зиме, до каких минусов тянет батарея? Заранее спасибо. Присматриваюсь к модельке Дуал (Syccyba H1 Dual Pro), там полный привод, но в основном велики идентичные.

Добавлено 22 Нояб. 2022 в 00:31

[user]Fartesq[/user], можете подсказать по вопросам выше?

Fartesq

Цитата: Алгор от 22 Нояб. 2022 в 00:30можете подсказать по вопросам выше?
Добрый.
Без акума (тобишь при севшем) даже на моноприводе можно грустно тошнить 10-15 кмч до дома максимум (надо понимать что полноприводный будет весить 35+ кило, в любом случае это тяжеленный самовар). Ни о какой динамичной езде уже можно не мечтать. На полном приводе, особенно если колеса прямого привода поидее будет еще грустнее(хотя судя по фоткам вроде редуктора, но хз как реализован редуктор переднего колеса, и есть ли там обгонная муфта чтоб без напруги шло просто накатом без зацепа с двигателем). По снегу да на подспущенных колесах, полагаю, совсем тоска.
Долгость поездок условно растет из запаса хода и режима езды, те же условные 40 проехать не проблема, максимум сидушку поменять под свою задницу, та что у меня была в стоке - еще тот пыточный стул, впрочем у меня и не суккуба.
Зимой катал в -20 край на 10км, никакого повышенного расхода не заметил, Ну т.е. никакой лавинообразной разрядки, расход чуть выше - но скорее из-за меньшего давления в колесах и более тяжелых условий (снег не асфальт)). Но это при езде из тепла в тепло, оставлять акум на улице в простое и не пытался дольше чем на 20 минут, да и незачем оно учитывая что акум снимается за секунду и проще его с собой в тепло унести. В принципе между акумом и стенками кейса есть зазор около 0,7см, можно на зиму туда заправить что то типа листового вспененного полиэтилена для пущей теплоизоляции. По сути надо всего то 4 винта открутить от крышки, да подобрать толщину и длину. Главное не забыть на лето убрать )
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Алгор

Цитата: Fartesq от 22 Нояб. 2022 в 11:15
Добрый.
Без акума (тобишь при севшем) даже на моноприводе можно грустно тошнить 10-15 кмч до дома максимум (надо понимать что полноприводный будет весить 35+ кило, в любом случае это тяжеленный самовар). Ни о какой динамичной езде уже можно не мечтать. На полном приводе, особенно если колеса прямого привода поидее будет еще грустнее(хотя судя по фоткам вроде редуктора, но хз как реализован редуктор переднего колеса, и есть ли там обгонная муфта чтоб без напруги шло просто накатом без зацепа с двигателем). По снегу да на подспущенных колесах, полагаю, совсем тоска.
Долгость поездок условно растет из запаса хода и режима езды, те же условные 40 проехать не проблема, максимум сидушку поменять под свою задницу, та что у меня была в стоке - еще тот пыточный стул, впрочем у меня и не суккуба.
Зимой катал в -20 край на 10км, никакого повышенного расхода не заметил, Ну т.е. никакой лавинообразной разрядки, расход чуть выше - но скорее из-за меньшего давления в колесах и более тяжелых условий (снег не асфальт)). Но это при езде из тепла в тепло, оставлять акум на улице в простое и не пытался дольше чем на 20 минут, да и незачем оно учитывая что акум снимается за секунду и проще его с собой в тепло унести. В принципе между акумом и стенками кейса есть зазор около 0,7см, можно на зиму туда заправить что то типа листового вспененного полиэтилена для пущей теплоизоляции. По сути надо всего то 4 винта открутить от крышки, да подобрать толщину и длину. Главное не забыть на лето убрать )
Спасибо за ответ! Насчет добавочного сопротивления из-за полного привода - действительно, наверное вы правы. Насчет отличии в весе, судя по описаниям там вес одинаковый - 30кг, да и все отличие в транспорте в наличии еще одного мотора в переднем колесе, который вряд ли весит много (предположение). К тому же в 2х моторной версии аккум легче - 12000мА, против 14000мА в одноколесной версии (согласно описанию на Гиробай.ру, на других сайтах не смотрел).
Значит этот агрегат категорически не подходит в качестве альтернативы обычному небольшому фэту/велу? А если снять батарею и катать без неё? Вопрос собственно от того, что зимой бывает в районе -20, что не комфортно для аккума, но нужно иногда скататься по делам, километров на 20 в одну сторону. Как на ваш взгляд, подойдет этот или подобный вариант? Но в 90% случаев катать планируется на батарее, либо в комбо-режиме.