avatar_TheG

Смесь титана с алюминием

Автор TheG, 30 Янв. 2021 в 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: Winwars от 13 Фев. 2021 в 21:35все (вообще все) велосипеды имеют такой вынос и ничего.
У велосипедов он не менятся при работе вилки.

Добавлено 15 Фев. 2021 в 04:22

И этот вынос у великов у 29х колёс +2см, у 20х колёс 1.5см, у 16х уже 1см или вообще 0. А у самоката колеса до 12. Редко 13.

Paxxa

#145
Цитата: Бабай от 13 Фев. 2021 в 21:09Трейл постоянно меняется от максимального до нуля или отрицательного.
Ну обратного-то хода у рычага почти нет, в основном подвеска работает только на сжатие. Так что если изначально положительный, то меняется только в плюс.
Может если выставить в 0 под весом ездока, то и будет в плюс/минус прыгать, но в минус незначительно, иначе уже вопросы как настроен сэг.

ТощийДжо

Вот снова интересный проект намечается, будем следить. Автору успехов в это не лёгком труде!!!

TheG

 :hello:
Лакировка прошла успешно
Первый пуск мотора от 60 вольт.

Бабай

Цитата: TheG от 15 Фев. 2021 в 12:09Первый пуск мотора от 60 вольт.
Провод не перепилился?  ;-)
Был бы лазерный тахометр, можно было бы kV мотора посчитать  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

TheG

Цитата: Бабай от 15 Фев. 2021 в 12:26Провод не перепилился? 
Был бы лазерный тахометр, можно было бы kV мотора посчитать 
Так пока на саплюхах подсобрал без герметизации, без сальников. Чтобы хоть увидеть на что надеяться. Когда будет в составе сборки, отвезу к знакомому в автосервис на тахометр проверю.

Бабай

Цитата: Paxxa от 15 Фев. 2021 в 04:18У велосипедов он не менятся при работе вилки.
К тому-же, у велосипедов с большими колёсами такой большой трейл, что вынос оси вперёд лишь немного его уменьшает и большой вынос оси вперёд, как и у моточопперов, под общим весом создаёт вектор на оси колеса, который торчит вперёд от фронтальной плоскости рулевой колонки и, в некотором пределе, вместе с гироскопическим эффектом, помогает удерживать плоскость вращения переднего колеса вблизи траектории движения. Трейл дополняет стабильность плоскости вращения.
Поэтому на велике достаточно просто ездить "без рук"  :bw:

Добавлено 15 Фев 2021 в 13:54

[user]TheG[/user],  почему на модели колёса диаметром 330 мм ? Ведь имеющиеся около 280 мм  :bn:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

TheG

#151
Цитата: Бабай от 15 Фев. 2021 в 13:52почему на модели колёса диаметром 330 мм ? Ведь имеющиеся около 280 мм
С основным расчётом на 13" (25.4×13=330.2). 12" как доп опция на них буду ездить редко.
Переделал тормозные диски вело под моторы.



Бабай

Цитата: TheG от 15 Фев. 2021 в 14:1612" как доп опция на них буду ездить редко.
Имеющиеся родные 11" (25,4х11=279,4мм) ... Неизвестно kV мотора и крутящий момент. Может он скоростной - например 3-х витковый  :bn:
Хотя геометрию лучше проектировать под бОльшие колёса, не будет ли потом проблем с перегревом на затяжных подъёмах  :bn:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Winwars

Слушайте, но глупости же. На самокате "без рук" я только на одном видел, что можно - на 3-колёсном. Наверно, ещё на 4-колёсных можно.
Регулярно всплывает эта тема теоретиков, которые доказывают, что невозможно ездить не навернувшись ни на одном самокате, что они бы никогда ни на 9-й "Инмоушн" не встали, ни на Найнбот Макс - ибо 100% сразу же упадёшь и разобьёшься...

Катаюсь - ничего не вижу плохого. Не упал, жив. Единственно, что: у всех самокатов очень острое управление. По причине практически вертикального руля и общей неустойчивости, если ездить не на сидухе (а с сидухой - зачем самокат?), так как всё равновесие и балансировка нагрузки - ступнями ног, за руль придерживаешься, чтобы не свалиться.

Все проблемы неустойчивости управления - это по сумме причин (таких, как рост чувствительности управления со скоростью и т.п.), оно даже с мотоциклами бывает, даже с "правильными" и решается установкой демпфера рулевой. Проблема - категорически надуманная. И схема с рычажной передней подвеской - нисколько не нова, ей много лет уже, на гопедах была и "дуратроны"  катаются с 1-го до сего дня кучу лет уже.

Paxxa

Цитата: Winwars от 15 Фев. 2021 в 14:47По причине практически вертикального руля
Угол рулевой на смокате и велике сравните. На разных самиках и великах))



Как думаете в градуса он сильно отличается? Может все таки дело не в этом

Добавлено 15 Фев. 2021 в 15:22

Цитата: Winwars от 15 Фев. 2021 в 14:47очень острое управление
Сидя на самике может и можно будет без рук, равновесие ж 5-й точкой улавливается. А вот стоя, будет пару метров и в травму

Winwars

[user]Paxxa[/user], Я уверен, что на самокате с любой передней подвеской - не получится "без рук".

Paxxa

Цитата: Winwars от 15 Фев. 2021 в 15:28любой передней подвеской - не получится "без рук".
Безусловно.

Winwars

[user]Paxxa[/user], тогда спор сводится к простоте исполнения (технологически и в плане расчёта), массе и числу обслуживаемых элементов. Управляемость без демпфера рулевой останется плохой.

Paxxa

Цитата: Winwars от 15 Фев. 2021 в 16:53простоте исполнения (технологически и в плане расчёта), массе и числу обслуживаемых элементов
Вы затронули дуалтроны. Будь там телескопическая вилка, при старте колесо стремится вперед, если угол наклона сделать достаточно большим  штаны вилки будут слетать с штоков.

В рычажной подвеске, которая у них с завода без аммортов, на салентблоках, этот самый нижний рычаг тянет весь самокат вперед. Подумайте об этом ;)

Добавлено 15 Фев. 2021 в 17:32

В обоих случаях дикая нагрузка на нижний подшипник.

Winwars

[user]Paxxa[/user], на счёт страшной картины слетевших штанов - это ужасно, однако я ездил на заднем колесе и видел, как это делают другие (на мотоциклах и велосипедах). Все пережили это, оставшись со штанами.

Paxxa

Цитата: Winwars от 15 Фев. 2021 в 17:39делают другие (на мотоциклах и велосипедах).
На мотоциклах с передним приводом? Фантастика

Winwars

У меня переднеприводный электровел (QiCycle), что тут такого. Наверно, моты были тоже переднеприводные, но мы же обсуждаем кажется подвеску?
Штаны не сваливаются с 26" вела как бы вот сколько ни пытался. С меня, бывало, сваливались, но с вела - нет)))