avatar_TheG

Смесь титана с алюминием

Автор TheG, 30 Янв. 2021 в 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

#162
Цитата: Winwars от 15 Фев. 2021 в 18:00Штаны не сваливаются с 26"
У дуалтрона мощность колес по 3кВт? Если дернуть таким колесом что будет? Как думаете почему на них сделали рычажную подвеску? А вдруг из-за нагрузки на этот узел

Добавлено 15 Фев 2021 в 18:05

Тут просто очевидно приемущество даже не рычажной а двухрычажной, когда перья вилки крепятся за низ и верх рулевого стакана, при этом и тяговая нагрузка распределяется не на нижний подшпиник, а на весь стакан. Ну или 2х коронные.

Добавлено 15 Фев 2021 в 18:06

Пусть даже в ущерб выросу, трейлу и т.д. надёжность важнее

Winwars

Цитата: Paxxa от 15 Фев. 2021 в 18:03Тут просто очевидно приемущество даже не рычажной а двухрычажной
- А дизайн? А цена? А вес? А необходимость это всё считать..?

Цитата: Paxxa от 15 Фев. 2021 в 18:03Тут просто очевидно приемущество
- ...и так сойдёт!

Бабай

#164
Цитата: TheG от 13 Фев. 2021 в 18:05Как то так, формы заднего маятника имеют формальные очертания
Совсем не обязательно ставить 2 аморта по центру, как у [user]alex_2d[/user]. Тем более, у него они короткие.
Цитата: TheG от 13 Фев. 2021 в 21:41Думал о других видах подвески, думал собрать на велосипедной вилке. После прочтения 54 страниц у alex_2d точно определился.
Видимо, не очень внимательно читали ...
Не учтено, что у [user]alex_2d[/user] задний привод, а переднее колесо только управляющее. Переднюю подвеску "челюсть" он выбрал потому что ...
Цитата: alex_2d от 22 Фев. 2018 в 22:18aviator645, всё невероятно просто  У меня попросту нет денег на покупку классической вилки, но есть 6 штук этих пневматических амортизаторов.
В процессе изготовления он печалился, что у него нет телескопической вилки
Цитата: alex_2d от 01 Март 2018 в 21:44Эхх.. была бы у меня такая вилка, всё было бы заметно проще
С первым вариантом рычагов, для подобной подвески у него были проблемы с воблингом при скорости больше 45 км/час https://electrotransport.ru/index.php?topic=51946.msg1337618#msg1337618
Потом он сделал новые, более короткие рычаги
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51946.msg1446612#msg1446612
и получил вынос оси переднего колеса всегда сзади рулевой, трейл побольше, который не переходил в отрицательный при качании, но позже отмечал, что появились некоторые новые сложности в поворотах, которые приходилось преодолевать ускорением ... ИМХО, это тоже не очень хорошо, потому что, в любой момент, может оказаться, что надо тормозить, а не ускоряться.
Если бы у него было переднее тоже ведущее, такой вынос оси назад привёл бы к ещё большим проблемам управления.
Ваш вынос оси назад 46 мм очень большой, возможно, как у [user]alex_2d[/user] и годится только для не ведущего колеса. При тяге переднего колеса, будет стремиться вывернуть руль на 180 градусов. Особенно на шишковатой дороге, когда шишки не по центру ширины колеса ... да ещё и трейл переменный  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Winwars

[user]Бабай[/user], ничего не хочу плохого сказать про самокат, о котором Вы говорите, как и про его автора (изделие там и в самом деле удивляющее), но  широкое и плоское колесо заднее на управляемость влияет несоизмеримо больше и хуже, чем все эти б-гомерзкие трейлы, челюсти и выносы вместе взятые. Что на плоских колёсах самокат отвратительно управляется - известно по тому же Mercane MX60, у которого из дезигнерских соображений именно такая резина установлена.

Бабай

Цитата: Winwars от 16 Фев. 2021 в 22:54широкое и плоское колесо заднее на управляемость влияет несоизмеримо больше и хуже
Совершенно согласен, что такая резина не для двухколёсников.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sdenis2017

Цитата: Paxxa от 13 Фев. 2021 в 07:08Так зачем было греть двигатель, можно же нагреть лак.
горячий лак быстро остынет
а нагретый движок не остудишь холодным лаком
поэтому всё автор делал правильно
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Paxxa

Цитата: sdenis2017 от 17 Фев. 2021 в 20:13горячий лак быстро остынет
А там много времени и ненужно. Лак темболее однокомпонентный.

TheG

#169
Цитата: Бабай от 16 Фев. 2021 в 22:32первым вариантом рычагов, для подобной подвески у него были проблемы с воблингом при скорости больше 45 км/час ссылка
Потом он сделал новые, более короткие рычаги
Ох и озадачили Вы меня! Я это все прочитал и в курсе. Что да как у него шло по проекту и что он выбрал именно такой вид геометрии из-за отсутствия переднего ведущего, очень много рассуждая о эффекте тележки из супермаркета. Помню и не упустил все то что Вы указали.
Прислушиваюсь к Вашему мнению о телескопе поискал на авито телескоп от скутера, нашел эти

Прикинул по размеру подходят. Что скажите, брать? Цена 1500 (неочем)
Минусы на мой взгляд:
- неизвестная жёсткость, хватит ли моего веса чтобы она работала.
- неизвестный ход
Плюсы:
Проще изготовить траверсы, чем всю конструкцию моей подвески.
Если можете посоветовать другие варианты, очень буду признателен.
Задняя подвеска пока вырисовывается такой





На сегодня так. Пока не знаю за что браться, все перемееременчево... Жду советов, спасибо!

TheG

Цитата: Paxxa от 18 Фев. 2021 в 03:14А там много времени и ненужно. Лак темболее однокомпонентный.
Всё уже залачено, результатом доволен как 🐘


Следующий этап - лакировка магнитов

Этому печь не нужна.

Winwars

[user]TheG[/user], посмотрите видеообзоры от RaptorTV: не то, чтобы он прям хороший очень обзорщик, но каждый обзор - с видом от первого лица.

https://youtu.be/dl303Pnghm0

Вот вам и телескоп по феншую и воблинг в одном лице.
Не слушайте религиозных. Это вера такая, не имеющая к реальности отношения: есть тьма примеров наличия отрицательных примеров управляемосои при любой конструкции. Потеря управляемости возникает от сочетания множества факторов:
- Жёсткость конструкции
- Резонансы
- Люфты
- Манера вождения
- Жёсткость настройки подвески и вес райдера
- Давление в шинах и сами шины (жёсткость боковой стенки, рисунок протектора)
- ...и т.д..

Читайте про воблинг, смотрите в первоисточники, а не чьи-то личные фантазии.

Хотя вилка-телескоп - это неплохо.

TheG

Цитата: Winwars от 18 Фев. 2021 в 09:42Читайте про воблинг
Ловил воблинг и не раз на ямахе fz6r. Из-за отсутствия демпфера. Скорости на 160. Вот это адреналин. И происходит этот процесс совсем не из-за конструкции вилки, это я понимаю. Просто теперь засомневался, какой вариант делать то...

Paxxa

Цитата: Winwars от 18 Фев. 2021 в 09:42телескоп по феншую и воблинг в одном лице
И рулевая колонка как у куго s3.

Добавлено 18 Фев. 2021 в 09:56

В штатном исполнении они бы оба болтались

Winwars

[user]TheG[/user], можете купить вилку, как на "циррозе" из обзора и доработать её - как то у Бибули (может даже удастся доработанную сразу у него?) или выпилить аналогичную.
Сомневаюсь, правда, что это поспособствует снижению веса. И ничто не мешает сделать оба варианта (изначально на циррозообразных рычажная была).

И это интегрировонное решение: подвески с амортизатором. А рычажная позволяет амортизатор иметь отдельным заменяемым элементом.

Выбор за вами.
Но управляемость на рычажной бывает отличной. А бывает - хреновой. На телескопах так же.

TheG

#175
Цитата: Winwars от 18 Фев. 2021 в 10:03можете купить вилку, как на "циррозе" из обзора и доработать её - как то у Бибули
Пообщался с продавцом перьев, их жёсткость  запредельная для скутера 120 кг, и убедившись в самом главном недостатке, а именно отсутствием регулировки по жёсткости и отскоку, принимаю окончательное решение изготавливать челюсть. Если будет выворачивать мотор колесо, поменяю на монопривод. После испытания на практике можно будет делать выводы, пока это всё теория, на вкус и цвет...

Winwars

[user]TheG[/user], я бы сформулировал личное мнение по данному вопросу.
Телескоп - это хорошая штука. Но чтобы быть действительно хорошей (не в потенциале, а в реальности), требуется несколько условий, которые в себя включают габариты, вес, большой ход, наличие нужных опций (гидравлический демпфер, возможно - воздушная рессора). К сожалению, подобные опции практически отсутствуют в недорогих китайских вилках для городских скутеров - просто за ненадобностью. Самокатные же предельно упрощают до состояния "макет из водопроводных труб": если посмотреть на разборку вилок циррозов и им подобных (туда же Wolf Warrior/Kugoo GX), то там много-много стальных толстостенных труб и пружины. Причём ход этих вилок небольшой очень. Народ допиливал потрошками от вилок скутеров и там даже появлялся демпфер, но вес не девался никуда.
Ну и не забывать, что китайский аморт стоит дешевле приличной вилки, а остальные "расходные" (подшипники, оси, втулки и т.п.) детали рычажной маятниковой подвески относительно недороги и могут быть изготовлены самостоятельно, при наличии станков (как у Вас) или покупаются в готовом виде.

В общем, я не склонен абсолютизировать ни один из вариантов. И каждый имеет свои практические недостатки, которые могут перевешивать теоретические достоинства, не факт, что имеющиеся в конкретной реализации: например, попытка получить прогрессию в рычажной подвеске в Mercane MX60 привела к увеличению точек обслуживания и к увеличению вертикального габарита, уменьшающего дорожный просвет перед задним колесом до примерно 1/4 диаметра колеса при въезде на вертикальное препятствие, с перенесением массы на заднюю ось. Потому хороша ли такая подвеска? Да. Но хороша ли реализация? Нет.

Бабай

#177
Цитата: Winwars от 18 Фев. 2021 в 12:41К сожалению, подобные опции практически отсутствуют в недорогих китайских вилках для городских скутеров - просто за ненадобностью.
Их мало но они есть. И я нашёл то, что искал.
Я не случайно упоминал эндуро самокат и видео, который сделал [user]Кулибин[/user] https://electrotransport.ru/index.php?topic=63095.msg2002672#msg2002672
Он использовал вилку, которую я выложил в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=31876.msg1013012#msg1013012
Дальше в теме, под спойлером, есть и видео внутренностей, которые я нарисовал, разобрав вилку.
Кстати, вилка очень похожа на https://electrotransport.ru/images/4/17a0q7v_thumb.jpeg ... Цвет только другой.
Цитата: TheG от 18 Фев. 2021 в 09:04Прикинул по размеру подходят. Что скажите, брать? Цена 1500 (неочем)
Я брал ещё за 1000, а брать или нет - решайте сами.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gipsyteam

Цитата: Бабай от 18 Фев. 2021 в 13:51Я не случайно упоминал эндуро самокат и видео, который сделал  Кулибин ссылка
Там у него, к стати, правильный уход от двух амортов сзади. Поправьте если не прав, т.к. не обладаю знаниями в кинематике и рассуждаю с позиции пользователя привыкшего отсекать "лишнее".
Inokim OX Super Custom

Winwars

Цитата: gipsyteam от 18 Фев. 2021 в 14:48Там у него, к стати, правильный уход от двух амортов сзади.
Кстати, если ставить два амортизатора, то можно нижнее крепление аморта сделать ближе к оси колеса. Тогда встанет вопрос с местом крепления тормоза, но зато сократится длина самоката в целом. Такой вариант был бы уместен при относительно малом ходе подвески.