avatar_ТощийДжо

Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го)

Автор ТощийДжо, 15 Фев. 2021 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

_Os

#90
Цитата: ТощийДжо от 08 Май 2021 в 00:02не знаю выдержит ли один
Скорей да, чем нет. Исхожу из того, что у вас рычаг 1:2 похоже и аморт 150-й
у меня скорей 1:3, аморт 125 и он меня держит. Я вешу порядка 75кг. Но качать приходится сильно. Тут еще есть особенность пневмы. Пробить ее практически невозможно.

ЗЫ, о это у меня юбилейное 1000-е "сообщение"  %-) :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

Цитата: _Os от 08 Май 2021 в 01:34меня юбилейное 1000-е "сообщение"  
Поздравляю, как раз читаю твою тему с нуля, начал с малого, вот тут немного переделаю и понеслось))) и как всегда есть (нет пределу совершенству и лучшее враг хорошего.) Станки прикольные.

ТощийДжо

Цитата: ТощийДжо от 25 Фев. 2021 в 10:30
Вот примерно так можно перевернуть вилку
Тут ещё вопрос по поводу положения вилки по отношению к земле при каких углах она лучше отрабатывает неровности дороги ? Тут я пока тоже информации не нашел или не там искал. Ну и на данном этапе я ещё могу все резеть варить без проблем, так что если есть какие ссылки на почитать или умные мысли выкладываем.
п.с. может мне и надо мопед но с возможность перевозки в багажнике.
Короче перевернул я свою вилку задом наперед и получил просто вау эффект %-) как будто сел не велосипед попробовал рулить одной рукой и получилось, дальше больше даже без рук можно ехать :dance: идёт как по рельсам раньше при попытке повилять мог колбасить а теперь идёт уверенно правда теперь поварачиваешь больше наклоном самоката а не поворотом руля не забываем что максималка у меня 30км/ч. На мелкой скорости до 5км/ч есть такое как бы руль пытается вывернуться в сторону. И теперь когда почти останавливаешься можно балансировать поворотом руля.


ТощийДжо

Это выходит что бы получить тот эффект управления как на велосипеде (на котором делаю вынос вперёд что бы уменьшить слишком большой трейл (если я правильный сделал вывод)) то на самокате из за маленьких колес этот вынос надо делать назад что бы получить тот же трейл( либо сильно наклонять рулевую что не возможно на самокате) если я сделал не верные выводы исправьте может я заблуждаюсь. Осталось выяснить его оптимальную величину для конкретных задач

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ТощийДжо

Цитата: Бабай от 11 Май 2021 в 18:38Возможно
Вот почему-то хотел упомянуть ваш вариант но не стал, ибо ваш вариант эксклюзив)) пс я не где не запутался?

Бабай

Цитата: ТощийДжо от 11 Май 2021 в 18:45ибо ваш вариант эксклюзив
Тут много эксклюзивов. Лыжи вместо деки. Композитные рессоры. Передний маятник, повёрнутый назад ...
Просто не каждый хочет заморачиваться  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

#97
Цитата: ТощийДжо от 11 Май 2021 в 17:49дальше больше даже без рук можно ехать
Я пробовал на своём Куго М5 без рук. Наклоном корпуса рулить не получается - маленький трейл и, из-за этого, руль не в силах повернуться, как положено. Трение в рулевых подшипниках больше, чем сила, которая должна повернуть. Несколько метров наклоняешься, а руль всё прямо стоит. Приходится за руль хвататься  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

Перевернув  вилку вы сделали себе нормальный положительный трейл. Похоже до этого ездили на отрицательном (что просто пипец как нервно). У меня на мелком самокате можно также перевернуть руль. И попробовав прокатиться на отрицательном трейле я быстро понял что так делать не нужно )).
Отрицательный вынос конечно спасает, но вы просто увеличте отрицательный вынос, увеличте рейк (на бумаге) и посмотрите во что превратится устойчивость, особенно на малых скоростях. Так что это не панацея а скорей костыль для маленьких колёс и маленького рейка.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

Цитата: _Os от 11 Май 2021 в 19:06(что просто пипец как нервно
Это наверное самое точное описание езды до переворота вилки (руль очень лёгкий и нервный) теперь появилось такое ощущение как будто перетянуты подшипники руль стал тяжёлый  а самокат послушный ( короче это надо прочувствовать) но появилась другая беда

Добавлено 11 Май 2021 в 23:10

Скоба ударяется об низ рулевой колонки при пробое вилки
Это надо переваривать а стрёмно потерять то что искал :~-(

Paxxa


Цитата: ТощийДжо от 11 Май 2021 в 18:05либо сильно наклонять рулевую что не возможно на самокате
Возможно. Только не наклонять, а выпрямлять ближе к прямому углу


Paxxa

Мне вот что непонятно. Почему эти линии не соосны. И сам руль имеет 3е направление

ТощийДжо

Цитата: Paxxa от 12 Май 2021 в 03:15Мне вот что непонятно. Почему эти линии не соосны. И сам руль имеет 3е направление
Обман зрения две линии

Добавлено 12 Мая 2021 в 09:00


Вот как это выглядит.

Добавлено 12 Май 2021 в 09:02

Цитата: Paxxa от 12 Май 2021 в 02:54Только не наклонять, а выпрямлять ближе к прямому углу
С чего это вдруг выпрямлять? Если все наклоняют.

ТощийДжо

#103
Поставил самый лучший звонок
Звук знакомый всем с детства и все перестали шарахаться по сторонам и судорожно крутить головами ( где что пищит или звенит) и просто уступают дорогу даже не оборачиваясь). А и ещё вилка теперь по другому отрабатывает неровности почему-то.

_Os

Да, этот звонок как синяя изолента на ручках - магичен. Он мог и на работу вилки повлиять )). А может оказаться что из-за изменения нагрузки на вилку противоположные стороны стали нагружаться и заработали другие пары трения.

Цитата: ТощийДжо от 11 Май 2021 в 23:08Это надо переваривать а стрёмно потерять то что искал
Это динамический процесс. Нашел/потерял.. Наше восприятие и само понятие времени связанное с этим восприятием предполагает изменение  :pardon:
Точно нужно переваривать? Подогнуть не получится?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

Цитата: ТощийДжо от 12 Май 2021 в 08:58чего это вдруг выпрямлять? Если все наклоняют
У меня с более прямым рулем более комфотно ездить. А кто наклонил руль, где посмотреть? Зачем наклонять?

Добавлено 12 Май 2021 в 10:41

Я еще ручку тормоза заменил. Так теперь левой рукой держусь за руль, а не за ручку. Есть ощущение лучшего хвата.

ТощийДжо

Цитата: Paxxa от 12 Май 2021 в 10:39У меня с более прямым рулем более комфотно ездить.
Да тут как писал Бабай очень много различных факторов влияет связанных со всей конструкцией конкретного самоката. Вон Os только зад переделал и все поведение изменилось.

_Os

#107
Цитата: ТощийДжо от 12 Май 2021 в 08:58С чего это вдруг выпрямлять? Если все наклоняют.
Ну не все наклоняют и не всегда ))

Наклоняя руль (увеличивая рейк и трейл), вы получите устойчивость на большой скорости. Но посмотрите на рисунок, какой из самокатов устойчивей в покое (и на малом ходу). По типу 1 сделан Ксутр.
Если взять что вилка жесткая, то система 1 в более устойчивом положении. Система 2 ждёт минимального воздействия чтоб провернуть руль на 180* (в положение с минимальной потенциальной энергией). Но на ходу, за счет трения колеса, подшипников возникает стабилизирующая сила и чем больше трейл тем больше рычаг для стабилизации. Так что нужен баланс, гармония так сказать  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S