Проектирование электротележки для работы в поле

Автор Contacter, 22 Фев. 2021 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Contacter

Цитата: triaatlon от 23 Фев. 2021 в 14:49
Вот и я думаю? Тогда так ---О-оОо---
Вариант интересный, но у меня вопрос про мощность  генератора при полноприводной схеме. Я уже писал про трудности с поиском готовых решений...

Contacter

Кроме того полноприводная машина будет тяжелее за счёт веса моторов, проводов и более мощного генератора. те надо считать вес уже не 800 кг, а 900

triaatlon

Цитата: Contacter от 23 Фев. 2021 в 15:06машина будет тяжелее за счёт веса моторов
Но-но-но-но.... Мотор весит не больше 15 кг, а батарею вы хотели почти 10 кВт\час.
Для работы хватит мощи двух моторов, в основное время. Поэтому ваш генератор годится, даже если он даст не 7, а 6. Батарея на мой\домашний\ взгляд, великовата. Я бы начал с 5 кВт\часов. А там бы добавил такую же. Это добавит и надёжности.

edw123

#75
Цитата: Contacter от 23 Фев. 2021 в 15:06
Кроме того полноприводная машина будет тяжелее за счёт веса моторов, проводов и более мощного генератора. те надо считать вес уже не 800 кг, а 900
Мощность генератора с какой стати будет больше от количества моторов? Она общей мощностью определяется - всё равно на сколько делить.
У м-к тяга не велика - будет нужно каждое лишнее ведущее колесо.
Цитата: stels от 23 Фев. 2021 в 14:40
Либо более сложный в исполнении вариант - изготовление высокомоментного МК.
Колесные редукторы сделать, как в военУазах.

stels

Как не крути а бюджетный вариант это цепи.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Зла на всех


rtgeolog

Может проще купить у нас Грин Скаут?
6 колес по 3 кВт, каждый, итого 18 кВт, это уже на самих колесах естественно. Вес 450 кг.
Ну еще можно в кузов килограмм 500-700 накидать.
На воде опять же тонну потянет.
Клиренс 450-480мм.
Опять же дешевле 1 миллиона. Ориентируемся на 9 999 долларов.
Больше 60 км не разгонишься, там ограничитель стоит.