Проектирование электротележки для работы в поле

Автор Contacter, 22 Фев. 2021 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triaatlon

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 19:30Машина не будет работать в дождь или сразу после него, не будет ездить в грязь, если застрянет -  есть  трактор.
Автор же пишет...

midway


Какие 15 кв. На алике есть такие моторы до 1,2 квт. 4 колеса 4 мотора + цепная передача , обычныя рулевая рейка от ваз . Можно даже все колеса управляемые сделать.

Contacter

Цитата: stels от 23 Фев. 2021 в 10:06
А как Вы планируете поддерживать рабочую скорость?
А если ямку переехать на съезде?
Протолкнуть тонну через грязь это не легко. Даже на джипах для этого понижайка есть.

Что касается компоновки:
Самый простой и ремонтопригодный вариант это два цепных редуктора от тяжелого мотоблока.
Получаем нужное понижение оборотов и понижающую передачу.
Все детали стандартны и доступны.
Я вам отправил видео машины, для понимания того что нам нужно. Прошу обратить внимание что значение имеет каждый сантиметр ширины колеса и ступицы, так как двигаясь в густой растительности эти детали наносят существенней повреждения посевам.
Я не против цепи, но только в открытом варианте.
Поддержка скорости - педалью акселератора или джойстиком.
Наиболее ремонтопригодный вариант это снял один компонент и поставил другой. Он затратный, но быстрый.
Для решения проблем с проходимостью поставлю лебедку и "якорь"

Contacter

Цитата: midway от 23 Фев. 2021 в 10:53

Какие 15 кв. На алике есть такие моторы до 1,2 квт. 4 колеса 4 мотора + цепная передача , обычныя рулевая рейка от ваз . Можно даже все колеса управляемые сделать.


На видео дизель-гидравлическая машинка. Прикольно.
По поводу двигателей, если я откажусь от МК то наверное я рассмотрю такой форм-фактор и от них цепи на колеса. Но я уже писал что при клиренсе 1,2 метра очень не хотелось задирать центр тяжести и снижая устойчивость. Поэтому отложу эти мысли на потом и постараюсь "выжать" все из темы МК.

edw123

Цитата: Contacter от 23 Фев. 2021 в 11:05
На видео дизель-гидравлическая машинка. Прикольно.
И эта штука точно может в 15 грд ехать?

midway

Мотор колесо можно даже не пробовать. т.к колесо достаточно большое, а скорость нужна низкая . Как вариант  мотор колесо от погрузчика  готовое решение, только поставить большое колесо . Мощьность 1,5 квт скорость 12 км.ч  на маленьких колесах.

https://russian.alibaba.com/product-detail/tzbot-48volt-electric-wheel-horizontal-drive-wheel-assembly-for-agv-forklift-starter-motor-drive-wheel-with-curtis-controller-60761573151.html

stels

Цитата: Contacter от 23 Фев. 2021 в 10:55Я не против цепи, но только в открытом варианте.
Поддержка скорости - педалью акселератора или джойстиком.
На видео стоят рассекатели перед колесами. Открытая цепь будет затягивать растения. Ее также надо прятать в кожух.
Регулировать постоянную скорость надо контроллер с круизконтролем.
Цитата: Contacter от 23 Фев. 2021 в 10:55Наиболее ремонтопригодный вариант это снял один компонент и поставил другой. Он затратный, но быстрый.
Правильно. Но нужно чтобы эти компоненты были доступными а не искать эксклюзивные.
Если так критична ширина, то может перейти на более узкие колеса?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

triaatlon

Цитата: midway от 23 Фев. 2021 в 11:53мотор колесо от погрузчика  готовое решение,
Можно, я это не буду опровергать, а просто ПОЗДРАВЛЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!

Contacter

Цитата: triaatlon от 23 Фев. 2021 в 13:54
Можно, я это не буду опровергать, а просто ПОЗДРАВЛЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Спасибо! С праздником!

Добавлено 23 Фев. 2021 в 14:15

Цитата: stels от 23 Фев. 2021 в 12:07Открытая цепь будет затягивать растения. Ее также надо прятать в кожух.
Колеса итак очень узкие. Если будут тоньше снизиться несущая способность по лёгким почвам и плюс упадет грузоподъёмность.
Насчёт круиза согласен

SMILE1

С праздником.  :hello: :hello:
Цитата: triaatlon от 23 Фев. 2021 в 09:12будете выглядеть прилично и писать разумно.
Так будьте разумным, расскажите как получить 50 оборотов с электродвигателя на 250 без потери мощности.
Non credo quia absurdum

triaatlon

Цитата: SMILE1 от 23 Фев. 2021 в 14:22расскажите как получить 50 оборотов
Почему бы не использовать цепную передачу?

SMILE1

Цитата: triaatlon от 23 Фев. 2021 в 14:27Почему бы не использовать цепную передачу?
очевидно потому что МК уже в колесе. А перемещение их в кузов лишает смысла сам электропривод.
Non credo quia absurdum

triaatlon


SMILE1

#67
Цитата: triaatlon от 23 Фев. 2021 в 14:33Вынеси наружу.
А зачем тогда МК?? Просто чтоб подороже вышло??  :pardon:
И автор прямо пишет что не хочет электродвигатели поднимать на платформу.
Non credo quia absurdum

stels

Цитата: Contacter от 23 Фев. 2021 в 14:12тоньше снизиться несущая способность по лёгким почвам и плюс упадет грузоподъёмность.
6 колес? Поворотные сделать передние и задние.
Проходимость выростет.

Либо более сложный в исполнении вариант - изготовление высокомоментного МК.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

triaatlon

Цитата: SMILE1 от 23 Фев. 2021 в 14:34А зачем тогда МК??
Плоские потому что. Нам заказчик оставил место под привод шириной 250 мм. Это ширина колеи между грядками и я хочу разместить моторы сбоку между колёсами по схеме вроде этой --- ОооО---

SMILE1

Цитата: triaatlon от 23 Фев. 2021 в 14:41по схеме вроде этой --- ОооО---
Зашибись. А поворачивать как??
Non credo quia absurdum

triaatlon