Проектирование электротележки для работы в поле

Автор Contacter, 22 Фев. 2021 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Contacter

Всем привет. Занимаюсь сельским хозяйством и очень требуется нам тележка чтобы объезжать поля. У голландцев таких навалом, но ценник больше 1 млн там, плюс доставка таможня, сертификация и пр...  За 2 млн я ее не хочу. Тем более что нужно их 2-3 шт.
Вот и пришла мысль сделать самому. Возить будет 2-х человек, плюс в кузовке ок 100 кг.
Сначала была мысль сделать на гидроходе, но есть несколько условий, которые гидростат не прошел: должны быть мотор колеса шириной не больше 25 см (езда в междурядье), очень длинные магистрали, и перегруз места оператора различными джойстиками и рычагами. Если с электротележкой не выйдет, по какой либо причине, сделаем гидравлику.
ТУ: Полный вес - 800 кг, диаметр колес 0,67м, скорость передвижения - транспортная - до 16 км/час, скорость рабочая до 6 км/час, пробег в день ок. 40 км и до 7 часов работы. Передвижение по рыхлому грунту, будут и затяжные спуски и затяжные подъемы.
Что я себе нафантазировал:
- 2 моторколеса 48 вольт, по 3 квт. сразу со ступицей и контроллеры к ним.
- АКБ литий-железофосфатный - до 200 амп/час (очень хочу вписаться до 200 т.р. на АКБ).
- Управление подъемом кузова - линейный актуатор
- Управление подъемом кресел  (будут и такие) - 2 шт, линейные актуаторы
- Бензиновый генератор 7 квт. (для безостановочной работы). Получается что это гибрид.
- Рулевое управление "по проводам" с использованием комплектующих от штабелера.

Как вы думаете будет все это работать?

avtohirurg

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 11:24У голландцев таких навалом
Сначала надо на них посмотреть как следует...

Contacter

Посмотреть не получиться из-за пандемии. Кроме того в голландии данные машины исключительно на гидроприводе.  Так что есть понимание так сказать дизайна, а техническую начинку надо делать свою. Я на форуме размещал сообщение в услугах о поиске технического специалиста, но отзывов не получил.

SMILE1

#3
Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 11:24Рулевое управление "по проводам" с использованием комплектующих от штабелера.
А поворачивать должно поворотом колес (скольки) или бортоповоротом??
:bn: :bn: И пока, честно говоря, непонятно зачем добавлять электропривод, если все равно нужно оставлять гидравлику (для подъема платформы)
Non credo quia absurdum

stels

Это вот такая чтоли:
http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/telezhki/samohodnye/ts-350.html
Обращайтесь. У меня такая только на 8ми колесах и с кабиной есть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 11:24
Всем привет. Занимаюсь сельским хозяйством и очень требуется нам тележка чтобы объезжать поля. У голландцев таких навалом, но ценник больше 1 млн там, плюс доставка таможня, сертификация и пр...  За 2 млн я ее не хочу. Тем более что нужно их 2-3 шт... Как вы думаете будет все это работать?
Работать-то будет, а в стоимость впишитесь? Если делать не "на раз" и по официальным коммерческим расценкам.

Contacter

Везде будут актуаторы. Никаких гидроцилиндров. По поводу поворота идея следующая: рулевая рейка от автомобиля на нее устанавливается напрямую серводвигатель поворота от штабелера. Принцип поворота автомобильный - балка-шкворни  (не переломка и не бортоповортный)

Добавлено 22 Фев. 2021 в 13:23

Цитата: stels от 22 Фев. 2021 в 13:15
Это вот такая чтоли:
http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/telezhki/samohodnye/ts-350.html
Обращайтесь. У меня такая только на 8ми колесах и с кабиной есть.
Мне нужен клиренс 1,2 метра. И я очень нуждаюсь в грамотной консультации  по технической составляющей именно электротележки.

Piramidon

[user]Contacter[/user],
Цитироватья очень нуждаюсь в грамотной консультации  по технической составляющей именно электротележки.
Вы будете собирать тележку сами? 

Добавлено 22 Фев. 2021 в 13:36

Фото бы желаемой тележки глянуть.

stels

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 11:24диаметр колес 0,67м
Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 13:18нужен клиренс 1,2 метра
Остальные габариты каковы?
Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 11:24Передвижение по рыхлому грунту, будут и затяжные спуски и затяжные подъемы
Это покрышки от квадроциклов. Но для них 800кг это уже перегруз. Да и порвать легко.
6кВт прямого привода без редукции это непотянут.
При таком агротехническом просвете ЦТ очень высоко и устойчивость на склонах плохая.

Что касается транспортной и рабочей скоростей:
Необходима КПП.

Я бы остановился на гидравлике. Потери в магистралях будут не такие высокие как кажется. Управление не обязательно джойстиками.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Contacter

Собирать сами. Металл резка и пресс на стороне.
Колеса росава ф122.. 360 кг

Иван Сусанин

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 11:24тележка чтобы объезжать поля.
А нафига на неё лепить электропривод?
Или поля для гольфа?
Или это в Калифорнии?
Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 12:30Я на форуме размещал сообщение в услугах о поиске технического специалиста, но отзывов не получил.
Ну, тогда,- на Голландский форум.

yurgen

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 11:24Передвижение по рыхлому грунту, будут и затяжные спуски и затяжные подъемы.
Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 11:24должны быть мотор колеса шириной не больше 25 см (езда в междурядье),
Моторколеса ДД  и  (затяжные подъемы , рыхлый грунт...)  несовместимые  понятия, абсолютно.
Кто вам такую консультацию дал ? неужели на этом форуме ? .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Contacter

Терпеть не могу хамоватых флудеров. Наверное, стоит сразу расставить точки над И. Меня совершенно не интересует мнение и информация про рамы, конструкции и сварку, вообще. Мне не имеет смысла указывать на какой форум голландсский, немецкий или украинский мне идти. Вопросы про гидравлику в сотый раз задавать также не нужно, я все объяснил. Вопрос был четко сформулирован. Он всего один: Будет работать или нет? Но вместо нормального общения по сути  началось: "иди туда", "профильная труба" и "нафига тебе электропривод", "слабые колеса". Я готов к нормальному общению с профессионалами и к любой форме сотрудничества с ними, но не готов терпеть бла-бла, превращающее мою тему в помойку.

stels

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 18:08Вопрос был четко сформулирован. Он всего один: Будет работать или нет?
Четко отвечу НЕТ.
Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 18:08Терпеть не могу хамоватых флудеров
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

avtohirurg

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 18:08Вопрос был четко сформулирован. Он всего один: Будет работать или нет?
Нет.

Contacter

Цитата: yurgen от 22 Фев. 2021 в 15:10
Моторколеса ДД  и  (затяжные подъемы , рыхлый грунт...)  несовместимые  понятия, абсолютно.
Кто вам такую консультацию дал ? неужели на этом форуме ? .

Мотор-колеса выбраны из-за компактных размеров. Это очень важный показатель для данной машины. Это транспортное средство будет работать в очень специфической области с/х хозяйства, накладывают большое количество ограничений на конструктивные особенности машинки.
Касаемо ваших утверждений о несовместимости мотор-колес и условий работы - боюсь что это ваше обывательской мнение. Если вы профи, то я приношу извинения и буду рад получить  толковую отповедь.
Консультации получены от компании продающих и ремонтирующих электротранспорт. Но не всегда стоит верить продавцам...

Добавлено 22 Фев. 2021 в 18:26

Цитата: avtohirurg от 22 Фев. 2021 в 18:16
Нет.
Спасибо за прямой ответ. Пусть и без объяснений.
Меня в данной схеме не устраивает крутящий момент на колесах при скорости 7-12 км час. Оптимально конечно использовать понижающие редукторы, но в этом случае будет неприемлемый габарит колес...

Contacter

В качестве альтернативы я пытаюсь просчитать эффективность связки: электродвигатель 7 кВт, мост нива 0,44 пч и цепная передача на колеса. Конструкция конечно не очень изящная, но позволяет снизить обороты почти в 20 раз и плюс возможность установки блокировки дифференциала. Остальные части системы без изменений.

stels

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 18:22Касаемо ваших утверждений о несовместимости мотор-колес и условий работы - боюсь что это ваше обывательской мнение
Боитесь Вы или нет, это не меняет законов физики.

Я мог бы Вам представить рабочую схему с электроприводом, но что то уже не очень хочется. Да это не МК.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.