avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Какие габариты занимают ваши конструкции на дороге длина ширина высота?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Сен. 2021 в 16:10
заезд 2 - замеры потребления на разных режимах, от максимально быстрого, до экономичного.
И где там показываются цифры потребления?

Adeptus-Mechanikuc

#128
Цитата: edw123 от 30 Сен. 2021 в 16:22
И где там показываются цифры потребления?

Нигде. Это объяснение почему я еду то очень быстро, то очень медленно. Одновременно снимать приборы и ехать я не могу, да и камеры второй у меня нет. Но спасибо, что заметили - описание поправил.

Добавлено 30 Сен 2021 в 16:30

Цитата: stels от 30 Сен. 2021 в 16:18
Какие габариты занимают ваши конструкции на дороге длина ширина высота?

Длина 3,96 м
Ширина габаритная 1,12 м
Высота при ненагруженной подвеске 1,4 м

stels

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2021 в 16:22Длина 3,96 м
Ширина габаритная 1,12 м
Высота при ненагруженной подвеске 1,4
То есть вы занимаете целый ряд как автомобиль.
Длина как у автомобиля гольф класса ширина ненамного меньше.
В чём смысл такой конструкции?
Почему бы не сделать в меньших габаритах 3 или 4 колесную?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

#130
Цитата: stels от 30 Сен. 2021 в 17:50
То есть вы занимаете целый ряд как автомобиль.
Длина как у автомобиля гольф класса ширина ненамного меньше.
В чём смысл такой конструкции?
Почему бы не сделать в меньших габаритах 3 или 4 колесную?

1. Смысл в одноколейности, т.е. в полном отсутствии боковой раскачки на неровностях дороги.
2. 3 или 4 колесная конструкция такого же габарита по ширине не может обеспечить достаточную устойчивость при прохождении поворотов с малыми радиусами на скорости 45-50 (как пример китайские трициклы без механизма наклона). При высоком центре тяжести в этом случае придется делать сложную систему наклона при повороте.
3. ВСЕ 4 колесные транспортные средства ГИБДД по умолчанию считает автомобилями или квадрациклами и попробуй докажи. с 2х колесными в законе проще. Сотрудники видят веловилку, велоколеса  и вопросов, что это велосипед у них не возникает. А как я буду на 4х колесном ездить по тротуару? Попробуй докажи что это не авто.
4. Ну и наконец: конструкция на 4 колесах того же уровня комфорта и качества банально дороже: 4 колеса, 4 покрышки, 4 амортизатора, 4 тормоза, для препятствованию крену нужно применять стабилизаторы поперечной устойчивости, деталей больше нужно изготовить, все детали подвески становятся уникальными (а у меня какая-никакая унификация с велоподвеской) и т.д.

А из плюсов только устойчивость при стоянке, более простое управление (не требуется высокий уровень подготовки водителя) и лучшее торможение.

Насчет "сделать меньших габаритов":
Насколько меньших? У меня салон внутри 2,5 метра длиной. Ну будет он не 4, а 3 метра. Что изменится?

А главный вопрос: зачем меньше? Мне не мешает. Из всех водителей что меня видели, общались тоже не мешает (мешал бы - сигналили).

Balor

Он прав - делать трёх-четырёхколёсник вещь весьма непростая, с кучей минусов разной степени неочевидности. По моему, вилку бы усилить неплохо (не кантрийную, а мопедную!), а так более чем норм аппарат что мы и наблюдаем. Правда, как и все одноколейники, имеет слабость в виде лоусайда при потере сцепления - тут уж ой, аппарат не для нашей зимы...

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Balor от 30 Сен. 2021 в 21:45
Правда, как и все одноколейники, имеет слабость в виде лоусайда при потере сцепления - тут уж ой, аппарат не для нашей зимы...

Лоусайда он не боится. Он НЕ может упасть. Страховочные шасси не дадут. Главное не попасть на мягкую или рыхлую поверхность: плохо утоптанный снег, песок, грязь. В этом случае страховочное шасси провалится. А так эсплуатация зимой останавливаться не будет. Ждем гололеда. Будем проверять.

Balor

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Сен. 2021 в 22:05
Лоусайда он не боится. Он НЕ может упасть. Страховочные шасси не дадут. Главное не попасть не мягкую поверхность: много рыхлого снега, песок, грязь. В этом случае страховочное шасси провалится. А так эсплуатация зимой останавливаться не будет. Ждем гололеда. Будем проверять.

Страховочные колёса - это хорошо, но насколько будет предсказуемым поведение аппарата в этом случае - я даже представить не могу.
Будет очень интересно послушать о вашем опыте! С уровнем защиты как у вас и так и так не очень страшно, главне чтоб не на трассе...

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Сен. 2021 в 18:09А как я буду на 4х колесном ездить по тротуару? Попробуй докажи что это не авто.
А как на 4х метровом?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Сен. 2021 в 16:27
Нигде. Это объяснение почему я еду то очень быстро, то очень медленно. Одновременно снимать приборы и ехать я не могу, да и камеры второй у меня нет. Но спасибо, что заметили - описание поправил.
да я не столько поправить, сколько как раз цифры интересны. Думал, может неудачно видео выложили - без цифр. :bn: А чем измеряете? Ваттметром или бмс-ом?

Adeptus-Mechanikuc

#136
Цитата: stels от 30 Сен. 2021 в 23:44
А как на 4х метровом?

Очень хорошо, народ не жаловался.

Но, езжу я либо вечером, либо ночью и все пешеходы которые меня видят принимают меня за самокат или велосипед, пока я не проеду мимо, а многие не замечают меня даже в метре от себя и продолжают пялиться в телефоны. Когда я начинал ездить то был крайне удивлен - меня на тротуаре не замечают вообще.

Adeptus-Mechanikuc

#137
Цитата: edw123 от 01 Окт. 2021 в 00:09
да я не столько поправить, сколько как раз цифры интересны. Думал, может неудачно видео выложили - без цифр. :bn: А чем измеряете? Ваттметром или бмс-ом?
БМС еще не установлен (нужно дорабатывать аккумуляторы), руки не доходят. Меряется двумя анализаторами мощности разных производителей, показывающими напряжение, ток, мощность, расход в час, потраченную емкость. Данные выкладываются усредненные. Парадокс в том, что показатели под переменной нагрузкой разнятся от 2 до 5%, хотя оба анализатора были откалиброваны по эталонному прибору на работе. При постоянной нагрузке даже через 2 часа показания не отличаются даже на 5 мAч. Видимо сказывается быстродействие вычислительных чипов на быстро меняющуюся нагрузку во время движения.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Окт. 2021 в 11:35
БМС еще не установлен (нужно дорабатывать аккумуляторы), руки не доходят. Меряется двумя анализаторами мощности разных производителей,
Со смартфона нельзя с ними контачить? Можно было бы записать динамику.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: edw123 от 01 Окт. 2021 в 13:08
Со смартфона нельзя с ними контачить? Можно было бы записать динамику.

Нет.  БМС нет!

edw123


Adeptus-Mechanikuc

Цитата: edw123 от 01 Окт. 2021 в 13:55
Хорошие ваттметры могут.
Таковыми не располагаю.

Balor

VESC может, включая запись на телефон.

Adeptus-Mechanikuc

Вчера был проведен тестовый заезд в сильный ветер. Ездил без пассажира, с минимальным весом. Держал минимально возможную скорость для максимального эффекта от ветра (на высокой скорости проще).


Реальный ветер был 8-9 м/с, с порывами до 16 м/с.
Самые сильные порывы можно определить по свисту ветра (специально музыку приглушил), по таймингам это: с 1 по 3 минуту и с 19 по 22 минуту. Время на стоянке на светофоре не вырезал, что бы можно было оценить устойчивость при 0 скорости.
https://youtu.be/-4_WkqgZLfg