avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adeptus-Mechanikuc

Начало темы тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=62306.0#topmsg. Но т.к. это не совсем  электровелосипед было решено перенести сюда.

Adeptus-Mechanikuc

Представляю Вам проект закрытого скутера для города. Аппарат двухместный, с высоким уровнем комфорта
.

Добавлено 22 Фев. 2021 в 13:14

Сборка нижней силовой части каркаса.





Adeptus-Mechanikuc

Виброизоляция нижней части.




Добавлено 22 Фев. 2021 в 13:17

Установка боковых панелей.





Adeptus-Mechanikuc

#3
Сборка силового каркаса боаовых панелей.





Stanislavchik

[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], Скажи, из чего делается рама, это готовое изделие, или насверливается квадратная труба?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Adeptus-Mechanikuc

Берется труба 20х20х1.5 АД31М, ступенчатое сверло, станок и МНОГО времени.



Прочность меняется незначительно, а вес меньше на 40%. При изготовлении экономится каждый грамм.

Adeptus-Mechanikuc

Сборка кузова продолжается.









Вес растет :-(




Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], в будущем как-то его оформлять, в смысле юридически, собираетесь?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Adeptus-Mechanikuc

Концепт классный. Но не дай бог эта штука ляжет на бок на скорости. Я полежав в аппарате на боку, в гараже, убедился - без салона с развитой боковой защитой выбраться целым после падения не получиться.

Добавлено 10 Март 2021 в 17:05

Цитата: Татос от 10 Март 2021 в 16:54
[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], в будущем как-то его оформлять, в смысле юридически, собираетесь?

Нет. Не собираюсь. Я уже упоминал, что этот аппарат можно классифицировать как: веломобиль, закрытый мопед или закрытый скутер. Никакой регистрации не нужно по мощности мотора, права есть. А процедура сертификации подобного средства в России неизвестна. У меня есть неофициальный ответ из Гибдд. Буду ездить так.

Татос

[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], извините, не правильно выразился. Не права а документ на право собственности. Гаишники в Питере задрали, постоянно по этому поводу докапывались, пока я свой электровелик сам себе через комок не продал. А у вас техника будет приметная, останавливать точно будут.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Adeptus-Mechanikuc

У меня есть все документы на комплектующие. Этого будет достаточно. Ну и, техника не просто приметная, а уникальная. Второй такой в Ростове нет. К тому же у нас в дпс много адекватных понимающих людей. Ни у меня, ни у моих знакомых ни разу не было проблем (езжу без шлема 7 лет). Мы не наглеем - они не придираются.

Добавлено 10 Март 2021 в 17:18

Ну а если придирутся - продам сам себе через комок ;-D

andruxxa

Посадка автомобильная- а на светофоре как остановиться?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: andruxxa от 10 Март 2021 в 17:22
Посадка автомобильная- а на светофоре как остановиться?

Посадка автомобильная. Есть выдвижное шасси. В начале ветки есть ссылка, там есть фото и педалей и гидропривода.

tmkt

это насколько шустро гидропривод должен шасси выдвигать? мне кажется такой аппарат без возможности быстро выставить ногу - опасен
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: tmkt от 10 Март 2021 в 18:37
это насколько шустро гидропривод должен шасси выдвигать? мне кажется такой аппарат без возможности быстро выставить ногу - опасен

1. Выпуск шасси занимает от  60 до 100 миллисекунд (зависит от силы нажима на педали).
2. На время испытаний изготовлено учебно-тренировочное шасси, не позволяющее наклонить аппарат более 15 градусов.
3. Для пилота и пассажира аппарат не опасен при наличии 4х точечных ремней, сидений с боковой поддержкой и ударопоглощающим материалом в обшивке салона.

tmkt

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 10 Март 2021 в 20:05
1. Выпуск шасси занимает от  60 до 100 миллисекунд (зависит от силы нажима на педали).
2. На время испытаний изготовлено учебно-тренировочное шасси, не позволяющее наклонить аппарат более 15 градусов.
3. Для пилота и пассажира аппарат не опасен при наличии 4х точечных ремней, сидений с боковой поддержкой и ударопоглощающим материалом в обшивке салона.
прям так и безопасен? краш тесты фронтального хотя бы на 64км/ч проводили?  :kidding:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 26 Фев. 2021 в 16:45
Берется труба 20х20х1.5 АД31М, ступенчатое сверло, станок и МНОГО времени.

Прочность меняется незначительно, а вес меньше на 40%. При изготовлении экономится каждый грамм.
Не было мысли из угле/стеклопластика делать? Всё-таки очень много у Вас черной работы выходит... Материал, как я понимаю, условно бесплатный?