avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

erevanych

Цитата: Balor от 25 Сен. 2021 в 12:05как в барабане сидишь.
А может подумать об "активной шумоизоляции"=микрофон+инвертер+автомагнитола?

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: erevanych от 29 Сен. 2021 в 14:48
А может подумать об "активной шумоизоляции"=микрофон+инвертер+автомагнитола?
Тогда музыку не послушаешь - колонка будет работать на противофазу шуму.

Может быть дойдет и до этого. А пока в планах поэкспериментировать с вибродемпферами на подвеску для уменьшения шума покрышек по асфальту (пока это единственное, что выделяется).

Balor

Цитата: erevanych от 29 Сен. 2021 в 14:48
А может подумать об "активной шумоизоляции"=микрофон+инвертер+автомагнитола?

Лол, Bose одобряет, но там большая проблема с некоторыми волнами. Проще уж беруши :).
Если на то пошло, то их активная подвеска на таком же принципе гораздо более интересная идея. В принципе, если "подвесить" так только кресло райдера мощным и быстрым актуатором, вполне может и покатить, ставят вроде для дальнобоев такие кресла, а с современым уровнем техники ардуинка + датчики должно быть не *слишком* сложно.

Лично я собираюсь до этого добраться как-нибудь :)

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 29 Сен. 2021 в 14:52
Тогда музыку не послушаешь - колонка будет работать на противофазу шуму.

Может быть дойдет и до этого. А пока в планах поэкспериментировать с вибродемпферами на подвеску для уменьшения шума покрышек по асфальту (пока это единственное, что выделяется).
Всё уже придумано. И слушать можно и шумоподавлять. В пределах суммы максимальных мощностей обоих сигналов.

Adeptus-Mechanikuc

#112
Испытательный выезд состоялся. Видео позже.

Полученные результаты:

Скорость - 40-50 км/ч;
скорость средняя - 34 км/ч;
пройденная дистанция - 25 км;
напряжение батареи - 72В;
расход батареи - 8Ач;
средний расход - 23 вт/ч×км;
ветер - 1-2 м/с;
температура воздуха - 8 градусов;
температура мотора макс. - 68 градусов;

оссобенности: езда газ в пол с отсечкой на 55км/ч.


Расход по скоростям:
при 50 км/ч - 670Вт - 13,4 Вт/ч×км;
при 45 км/ч - 590 Вт - 13,1 Вт/ч×км;
при 35 км/ч - 335 Вт - 9,5 Вт/ч×км; (я в шоке, у меня каждодневный электровелосипед на скорости 33 км/ч кушает честные 400вт с расходом 12,2Вт/ч).

Максимальная дистанция на батарее 1800Втч в идеальных условиях видится так:
при 50 км/ч - 134 км
при 45 км/ч - 137 км
при 35 км/ч - 189 км

Balor

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Сен. 2021 в 09:38при 50 км/ч - 670Вт - 13,4 Вт/ч;

Круто-круто! Корпус однозначно работает. конечно, с полноценным "хвостом" для полного восстановления давления было бы круче еще раза в полтора...  не думаете сделать панели для прикрытия заднего колеса?

Stanislavchik

[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], Для ориентира у меня почти такой же расход  на дистанции 27 км. из которых 30% - это трасса с эстакадами, остальное городской поток с пробками мостами и светоформами. При этом это эвел на фэт колесах, без аэродинамики.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Balor

Цитата: Stanislavchik от 30 Сен. 2021 в 10:56
[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], Для ориентира у меня почти такой же расход  на дистанции 27 км. из которых 30% - это трасса с эстакадами, остальное городской поток с пробками мостами и светоформами. При этом это эвел на фэт колесах, без аэродинамики.

Так у вас и вес наверно меньше в два раза общий, и средняя тоже :).

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Stanislavchik от 30 Сен. 2021 в 10:56
[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], Для ориентира у меня почти такой же расход  на дистанции 27 км. из которых 30% - это трасса с эстакадами, остальное городской поток с пробками мостами и светоформами. При этом это эвел на фэт колесах, без аэродинамики.

Да нет, кузов работает, все портит масса, городской расход почти в 2 раза больше  из-за 230 кг массы, почти весь расход в городе это - разгон. На трассе в идеальных условиях разница была бы очень ощутима.

Но вы правы - сухие цифры не в счет, реальный расход в реальных условиях, да, такой же. Но даже и при этом иметь кузов от непогоды и холода и расход как у электровелосипеда помоему неплохо.

Stanislavchik

[user]Balor[/user], Средняя скорость у меня порядка 41 км.ч. за счёт хорды. вес байка порядка 50-60 кг.  Конечно без хорды расход увеличится за счёт постоянных светофорных разгонов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Balor

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Сен. 2021 в 11:07
Да нет, кузов работает, все портит масса, городской расход почти в 2 раза больше  из-за 230 кг массы, почти весь расход в городе это - разгон. На трассе в идеальных условиях разница была бы очень ощутима.

Но вы правы - сухие цифры не в счет, реальный расход в реальных условиях, да, такой же. Но даже и при этом иметь кузов от непогоды и холода и расход как у электровелосипеда помоему неплохо.

Да, веломобили с композитным несущим корпусом весом в 20кг и скоростью на педалях под 60 рулят.... но и стоят... и низкие, заразы.

Balor

Цитата: Stanislavchik от 30 Сен. 2021 в 11:16
[user]Balor[/user], Средняя скорость у меня порядка 41 км.ч. за счёт хорды. вес байка порядка 50-60 кг.  Конечно без хорды расход увеличится за счёт постоянных светофорных разгонов.

Средняя 41... фэтбайк... 23 вт/час км? Или под "средней" подразумевается крейсерская на шоссе? Впрочем, может вы еще педали ватт 250? :)
У меня аппарат чуть меньше 60 кг, с *крейсерской* чуть менше 40 кмч (а средняя - 30) у меня вообще 5 вт/ч, хыхы. Но я педалями как минимум еще столько же добавляю.

Stanislavchik

[user]Balor[/user], Средняя - подсчитанная ЯКом за весь маршрут.
Грубо - на хорде 60-70 км.ч. на улице - 50 в пробках 25-30.

Добавлено 30 Сен. 2021 в 11:24

[user]Balor[/user], Вы 5 вт/ч чем считаете?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Balor

Цитата: Stanislavchik от 30 Сен. 2021 в 11:23Balor, Вы 5 вт/ч чем считаете?

Встроенный ваттметр в "умный" контроллер.
Но, опять, у меня цель больше "фитнесс" чем гонять, у меня порядочно велов с 0 вт/ч км :)

Stanislavchik

[user]Balor[/user], Мы тут про мопедный режим, что за умный контроллер, если не секрет?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Balor

Цитата: Stanislavchik от 30 Сен. 2021 в 11:39
[user]Balor[/user], Мы тут про мопедный режим, что за умный контроллер, если не секрет?

VESC 6й серии.
https://www.strava.com/activities/5948064609

Да, у меня именно "велосипед", а не скутер-мопед. Наверно, у вас на 60+ кмч уже и не подкрутить...

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Balor от 30 Сен. 2021 в 10:42
Круто-круто! Корпус однозначно работает. конечно, с полноценным "хвостом" для полного восстановления давления было бы круче еще раза в полтора...  не думаете сделать панели для прикрытия заднего колеса?

Нет панелей не будет. Характеристики сейчас более чем достаточные. Напрягает только доп. расход энергии на потребителей 12 В, но это будет решаться другим способом.

Adeptus-Mechanikuc

#125
Видео готово.
заезд 1 - замерялись уровень и частота ходового шума при прохождении дистанции на скорости 45 км/ч.
https://youtu.be/3ujU81VThss

На видео может показаться, что шум стал громче, но это не так, шумометр показывал 85-86 Дб (без окон было 92Дб), просто все внешние шумы пропали и остались только шум покрышек и мотора.

заезд 2 - смешанные режимы скорости для замеров потребления на разных режимах, от максимально быстрого, до экономичного.
https://youtu.be/n6GhXi931YU