Li-Force Закрытый электроскутер для города - Страница 11
 
avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adeptus-Mechanikuc

#180
Цитата: удельный от 08 Дек. 2021 в 20:14
[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], А передний привод поставить не думали? Говорят, даже с маломощным передним мотором, двухколесные аппараты лучше ездят по гололеду и по песку.
Нет. Вилка нагружена до предела. Нагружать сильнее - опасно. К тому же вилка под ось 15 мм, мотор туда не поставить.
Пока есть планы поставить второй мотор на заднее колесо.

Adeptus-Mechanikuc

Наконец-то полностью доделаны механизм стеклоочистителя, омыватель и микропроцессорное управление всем этим.



Видео работы позже.

Добавлено 29 Дек. 2021 в 13:16

Попутно была изготовлена и установлена верхняя панель крыши с уплотнителями.



Adeptus-Mechanikuc

Ну и пожалуй главное - в городе уже 3 три дня идет снег. Его толком не убирают. Поэтому слой прикатанного снега даже на дорогах около 3-4 см, а местами и больше.
Поездки на аппарате не прекращаются даже сейчас. Выкладываю наиболее интересную.

https://youtu.be/xu8jnaz8HxQ
после 7й минуты вообще не расчищенная дорога,
а на 12.10 классический занос.

Заднее колесо летнее, а вот переднюю покрышку заменил на шиповку.



Из наблюдений:
1. Проходимость аппарата  выше чем ожидалось. Удается местами пробиваться через наваленный снег и 30 и 40 см высотой. Если скорость не ниже 15 км/ч, проблем не возникает.
2. Все заносы хорошо управляемые, что необычно - видимо сказывается большая масса и большая колесная база.
3. Старт на боку не возможен из-за сильного тормозящего эффекта страховочных колес. Стартую ровно с блокировки гидравлики.
4. Найдена ситуация при которой эксплуатация невозможна: это сочетание гололеда, укатанного снега и ветра более 15 м/с. В этой ситуации бесполезны даже шасси - только катить.

Кстати испытательный пробег уже превысил 1000 км


Adeptus-Mechanikuc

#183
Изготовлена защита канала воздуховода отопителя.



Adeptus-Mechanikuc

Закончил утепление нижней части салона.
Обшил ковролином на резиновой основе.





Установил сотовые ячеистые коврики




_claw

детектор "матюков сзади", стоит? причем у вас там нужен многоязычный )))

Statik

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 03 Янв. 2022 в 16:51
Закончил утепление нижней части салона.

Установил сотовые ячеистые коврики

А кондишэн планируется?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: _claw от 26 Янв. 2022 в 15:31
детектор "матюков сзади", стоит? причем у вас там нужен многоязычный )))

Не понял вопроса?

Добавлено 27 Янв. 2022 в 14:01

Цитата: Statik от 26 Янв. 2022 в 15:39
А кондишэн планируется?

Мечты, мечты.

Пока не планируется из-за огромного расхода энергии.

Adeptus-Mechanikuc

За январь было накатано еще 250 км. Был выявлены: недочет системы отопления (подача теплого воздуха только слева) и отвратительная работа 3х велофар на мокром асфальте.
Поэтому был изготовлен и установлен патрубок-тройник, гофры подачи тепла на правый борт, и диффузор справа от сидения пилота (от двери тянет холод, заметно только при длительных поездках, но все же).





Пока вопрос решен только для задней части салона. Передняя еще не до конца разработана.

И проработана установка самодельных фар на основе bi-led модулей.


Идет изготовление корпуса левой фары.




Adeptus-Mechanikuc

Еще прорабатываются варианты установки электроусилителей педалей гидропривода выпуска шасси (с пассажиром очень тяжело держать на светофорах), штурвала (таже фигня из-за пассажира). и стояночных электроприводов (некоторым моим пассажирам неудобно садиться и вылезать в наклоненном состоянии).

Lcruser

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 27 Янв. 2022 в 14:31с пассажиром очень тяжело держать на светофорах)
Ставьте гиростабилизатор равновесия (гироскоп).
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Lcruser от 27 Янв. 2022 в 14:37
Ставьте гиростабилизатор равновесия (гироскоп).
Я не хочу связываться с гироскопами. Там огромное количество подводных камней и недостатков.

удельный

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 27 Янв. 2022 в 14:17Идет изготовление корпуса левой фары.
Как вам работать с фотополимерным принтером? Говорят они сильно воняют, и работать на них надо в СИЗОД.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: удельный от 27 Янв. 2022 в 14:54
Как вам работать с фотополимерным принтером? Говорят они сильно воняют, и работать на них надо в СИЗОД.
Я печатаю фотополимером Fun to Do. Сам полимер почти не воняет. СИЗОД использую только при последующей промывке в изопропиловом спирте.

Statik

[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], Ваш опыт с этим ТС в каком то роде уникальный,вот что значит поставить перед собой цель и потом претворить её в жизнь.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Да, на мой взгляд не все решения оптимальны, как говорится "не идеальное в налчии лучше, чем идеальное, но несуществующее" и они очень хорошо друг-друга дополняют и оно, чёрт возьми, работает!
Это реально *полноценный* "стримлайнер - заменитель машины" - с энерговооружённостью мопеда при этом.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Statik от 27 Янв. 2022 в 21:10
[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], Ваш опыт с этим ТС в каком то роде уникальный,вот что значит поставить перед собой цель и потом претворить её в жизнь.

Цитата: Balor от 27 Янв. 2022 в 22:10
Да, на мой взгляд не все решения оптимальны, как говорится "не идеальное в налчии лучше, чем идеальное, но несуществующее" и они очень хорошо друг-друга дополняют и оно, чёрт возьми, работает!
Это реально *полноценный* "стримлайнер - заменитель машины" - с энерговооружённостью мопеда при этом.

Я надеюсь мне удастся его полностью закончить в этом году.

Adeptus-Mechanikuc

#197
Более понятное объяснение зачем нужны электроприводы выпуска шасси и возможность не наклонять аппарат при высадке.
https://youtu.be/DUMNa9oFfUo
Ситуация: приехали, все хорошо, начал парковаться, убедился в ровности поверхности и....... разбил правое зеркало.
Что произошло: колесо попало на рыхлый снег с недозамершим льдом под ним. Шасси аппарата проломило лед.

Добавлено 28 Янв 2022 в 12:54


Работа над новыми фарами началась после этой поездки.
https://youtu.be/VITCYqRkA9s
Ситуация: дождь, мокрый асфальт, видимость около 10 метров.
Причем на видео видно, что габариты отлично освещают дорогу в метре от аппарата, а велофары бесполезны.