avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 10:243. Если я все правильно понимаю, то: чем меньше радиуса колеса, тем больше ударные нагрузки на вилку.
да правильно
я тож от 26-х никогда не откажусь
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 09:51Даже самое быстрое торможение не нагружало вилку более 60% хода.
Потому что передний ВЕЛО тормоз не эффективен.
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 10:02Если вы ведете дискуссию, то извольте аргументировать ваши изречения техническими терминами.
Да не вопрос:
Нормативные значения тормозного пути автотранспортных средств при определенных условиях приведены в разделе требования к тормозному управлению ГОСТ 33997 2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
Ваше изделие не соответствует этим требованиям и не должно появляться на Доп.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

sdenis2017

да и просадка вилки не показатель
после определёного усилия её зажимает в башингах и она блокируется
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Adeptus-Mechanikuc

#219
Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 11:08
Потому что передний ВЕЛО тормоз не эффективен.

Так погодите ка, а как же:

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 09:26
На торможении до 80% веса переносится на переднюю ось.

То есть должно быть 80%, на не есть 80%.Так если нет этих 80%, то и нагрузки на вилку такой нет.

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 11:08
Нормативные значения тормозного пути автотранспортных средств при определенных условиях приведены в разделе требования к тормозному управлению ГОСТ 33997 2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
Ваше изделие не соответствует этим требованиям и не должно появляться на Доп.

1. Без пассажира и груза я в эту таблицу уложусь. 27 метров с 40км/ч вполне реально.

2. Не должно и не появиться - это разные вещи. Это на уровне закона. А на практике все по другому. Процентов 5-10 автомобилей не соответствуют этим требованиям. Однако они все на ДОП.
Я даже не уверен, что все электровелосипеды и электросамокаты пройдут такой тест.
3. Ну и вроде как мы обсуждали тему о прочности вилки, или нет? Если сейчас начнем обсуждать законы и соответствия техническим сертификатам, то мы надолго застрянем. Я и не скрываю, что аппарат не соотвествует и половине техрегламента ГИБДД. Вопросы безопасности (успею/не успею затормозить) в законодательстве не прописываются. Прописываются последствия. И пока они не наступили плевать ВСЕМ инстанциям, в том числе и ГИБДД. Поэтому все как всегда, каждый несет ответственность за принятые им решения и я в том числе.

Повторяю ёще раз: проблемы с тормозами я не испытываю. Конструктивные рассуждения на тему сломается/не сломается будут?

Добавлено 01 Фев 2022 в 13:11

Цитата: sdenis2017 от 01 Фев. 2022 в 11:21
да и просадка вилки не показатель
после определёного усилия её зажимает в башингах и она блокируется
На дороге такое случается крайне редко.
Тут много от чего будет зависеть (состояние поверхности ног и башингов, тип масла, температура и пр.). Но в целом да, при очень сильном ударе (если въехать в бордюр например) башинги могут заблокироваться, правда тут уже будет не до вилки.

Balor

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 11:08Нормативные значения тормозного пути автотранспортных средств при определенных условиях приведены в разделе требования к тормозному управлению ГОСТ 33997 2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».

Они относятся к мопедам? У него аппарат тяжёлый, но небыстрый, кинетическая энергия есть функция *квадрата* скорости на вес.

Сломается - не сломается без FEA не понять, но т.к. тормозной момент ограничение велотормозами, то и торможением врядли ли можно сломать вилку.
А влетанием в яму побольше ломают колеса и вилки и велики (дх в том числе) и даже машины. Вопрос, действительно, разумной достаточности.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:08
А на практике все по другому. Процентов 5-10 автомобилей не соответствуют этим требованиям. Однако они все на ДОП.
Это из-за покупки ТО. Криминал. Изначально на него никто не делает, всё всегда с запасом.

Adeptus-Mechanikuc

#222
Цитата: edw123 от 01 Фев. 2022 в 13:17
Это из-за покупки ТО. Криминал. Изначально на него никто не делает, всё всегда с запасом.

На практике все сильно иначе. Как пример: хотят отменить ТО, а почему, да потому, что сами знают, большая часть не соответствует, а просто покупает. Достаточно правильного стечения обстоятельств и будет беда. На любом ТС.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Balor от 01 Фев. 2022 в 13:13
Они относятся к мопедам? У него аппарат тяжёлый, но небыстрый, кинетическая энергия есть функция *квадрата* скорости на вес.

Сломается - не сломается без FEA не понять, но т.к. тормозной момент ограничение велотормозами, то и торможением врядли ли можно сломать вилку.
А влетанием в яму побольше ломают колеса и вилки и велики (дх в том числе) и даже машины. Вопрос, действительно, разумной достаточности.

1. Они относятся ко всем. В таблице 4.4. есть категория L1, по техрегламенту туда относится вообще все двухколесное с маломощными моторами.

2. У аппарата кинетическая энергия огромна. При весе около 300кг и скорости 50-60 сбить кого-нибудь насмерть не проблема (поэтому я и заморочился очень хорошим светом). Это все нужно держать в голове и потенциально ждать, что сейчас из-за этого автобуса под колеса бросится человек. Но тут уже начинает решать опыт предчувствования подобного (я думаю каждый кто водит машину - это понимает).

3. Вопрос достаточности у меня все время перебивается вопросом последствий сломавшейся короны и ног вилки.

ЕЩЕ РАЗ: я занимаюсь вопросом установки вилки мощнее, но пока подходящих вариантов не было.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:22
На практике все сильно иначе. Достаточно правильного стечения обстоятельств и будет беда.
Аварийные случаи никто не рассматривает, хотя и держат в уме. Один из механизмов держания в уме - "запас прочности", т.е. система изначально делается выше официальных требований. Если сразу делать хуже, то что уж говорить про "стечения обстоятельств". :pardon:

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2022 в 13:32
Аварийные случаи никто не рассматривает, хотя и держат в уме. Один из механизмов держания в уме - "запас прочности", т.е. система изначально делается выше официальных требований. Если сразу делать хуже, то что уж говорить про "стечения обстоятельств". :pardon:

В этом то и дело, что система сделана без перегрузки вилки.

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 09:17Вилка устроена довольно просто, на ней есть предельное давление в воздушной пружине, которое как бы даёт отсечку по весу. Если не превышая давление вилка даёт сег 25-30% следовательно нагрузка не превышена.

Вопрос только какую яму она выдержит. Переход на мотоперья увеличит размер этой ямы.

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:08То есть должно быть 80%, на не есть 80%.Так если нет этих 80%, то и нагрузки на вилку такой нет.
Как я и говорил вы любитель альтернативную физику притягивать ушами к асфальту.
Повторюсь для особо непонятливых: тот велосипедный тормоз который стоит на вашем пепелаце не создаёт достаточного усилия для эффективного торможения.
Так понятнее?
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:08Повторяю ёще раз: проблемы с тормозами я не испытываю. Конструктивные рассуждения на тему сломается/не сломается будут?
Ловко соскользнул.
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:08Так погодите ка, а как же:
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:08аппарат не соотвествует и половине техрегламента ГИБДД.
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:29У аппарата кинетическая энергия огромна. При весе около 300кг и скорости 50-60 сбить кого-нибудь насмерть не проблема
Впрочем фонарик это плюс 100 к эффективности тормозов.
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:29поэтому я и заморочился очень хорошим светом

Знаете, если вам плевать на вероятные последствия я-то лучше будет всё-таки на дорогу вообще не выезжать.
И хорошо если вы всего лишь воткнетесь в задний бампер крузака а не влетите в ребёнка.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

#227
Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 13:40
Впрочем фонарик это плюс 100 к эффективности тормозов.
В ночное время так и есть.
Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 13:40
Знаете, если вам плевать на вероятные последствия я-то лучше будет всё-таки на дорогу вообще не выезжать.
И хорошо если вы всего лишь воткнетесь в задний бампер крузака а не влетите в ребёнка.

"Мне плевать на последствия" и "Я принимая ответственность за последствия принятых мною решений" это разные вещи. Не нужно принимать желаемое за действительное. Не может быть никакой ответственности за желание сделать что-либо, только за последствия, которые существуют только в процентной вероятности от содеянного.

Adeptus-Mechanikuc

#228
Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 13:40
Как я и говорил вы любитель альтернативную физику притягивать ушами к асфальту.
Повторюсь для особо непонятливых: тот велосипедный тормоз который стоит на вашем пепелаце не создаёт достаточного усилия для эффективного торможения.
Так понятнее?Ловко соскользнул.Впрочем фонарик это плюс 100 к эффективности тормозов.
Знаете, если вам плевать на вероятные последствия я-то лучше будет всё-таки на дорогу вообще не выезжать.
И хорошо если вы всего лишь воткнетесь в задний бампер крузака а не влетите в ребёнка.

А как же автомобили не соответствующие регламенту. Вес под 2т, скорость под 80км/ч, и кстати со светом хуже моего? Вы наверно на каком-нибудь форуме автомобилистов всех уже извели поди вопросами безопасности. Или автомобили соответствующие этому ГОСТу в дтп не попадают и людей не калечат? Давайте будем разграничивать: что может произойти и что произошло. Мои тормоза, которые раза в 2 хуже регламента (и то с пассажиром) всего лишь увеличивают процент вероятности (и то максимум в двое). В дтп я не участвовал, и за что вы меня отчитываете мне не ясно.

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 14:02как же автомобили не соответствующие регламенту. Вес под 2т, скорость под 80км/ч, и кстати со светом хуже моего?
Детский сад.
Тётя а он первый начал...
Научитесь нести ответственность за свои пожелания и поступки не оглядываясь на других.

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 14:02Мои тормоза, которые раза в 2 хуже регламента
Хуже нижней планки регламента.
И вы заведомо это зная выезжаете на дороге а то ещё и по тротуарам катаетесь.

А что касается безопасности, надеюсь вам не придется вынимать тёплое мясо который ещё минуту назад дышала из груды искореженного железа.
Мне доводилось. Не по моей слава богу вине но я видел действия повлекшие это и последствия.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ZTE

О чем спор? Да не должно быть этой страшной железной лодки с куриными ногами на проезжей части, ну на крайняк на своем личном участке. Да и во обще стыдоба такой дизайн, неужели бы кто то купил такое даже за 1000 рублей, соседей и кур смешить? Это только мое мнение, но за забор такое выпускать низя  :facepalm:
2022 год на дворе!

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 15:18Не по моей слава богу вине но я видел действия повлекшие это и последствия.

Что же это были за действия? Неужели несоответствующие регламенту тормоза?  Или может всему виной действия водителя.

Добавлено 01 Фев. 2022 в 15:56

Цитата: ZTE от 01 Фев. 2022 в 15:53
О чем спор? Да не должно быть этой страшной железной лодки с куриными ногами на проезжей части, ну на крайняк на своем личном участке. Да и во обще стыдоба такой дизайн, неужели бы кто то купил такое даже за 1000 рублей, соседей и кур смешить? Это только мое мнение, но за забор такое выпускать низя  :facepalm:

Хорошо, что это решать не Вам.

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 15:55Или может всему виной действия водителя.
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 13:29Это все нужно держать в голове и потенциально ждать, что сейчас из-за этого автобуса под колеса бросится человек. Но тут уже начинает решать опыт предчувствования подобного (я думаю каждый кто водит машину - это понимает).
Возможно они держали это в голове. Или по крайней мере так думали.

Часть этих коперфилдов уже никогда никому этого не расскажет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 01 Фев. 2022 в 15:55
Хорошо, что это решать не Вам.
Ни чуть не умаляя Ваших работ, тем не менее...
А кто это должен решать, как не те, с кем Вы будете пересекаться на дороге? Это их интересы будут нарушены. Нормы для того и введены, чтобы учесть интересы максимально возможного числа людей. Понятно, что, Вы верно пишите, совсем ни один Вы такой. Те же самокатчики на пч, да даже велосипедисты. Их возможности по маневрированию плохо отвечают современному движению. Но это не повод. :bn: