Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

xrym

Цитата: РД00 от 14 Июль 2025 в 22:38На ногу будет достаточно пера 1..2 дм2.
Руль на ногу приделаю, думаю припаяю пластину алюминиевую, на худой конец доску разделочную из полипропилена прикреплю к ноге. Как раз еще и защитой винта служить будет. Плюсом кажется еще и транцевую плиту надо как то смастерить. У всех на видео и фото она есть, зачем то она наверное нужна - кстати зачем?

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 14 Июль 2025 в 21:44По движкам советую либо 6384 120Кв без перекомутации с 5-6S  аккумом.
Встает вопрос где взять контроллер для такого вольтажа 18-20Вольт по вменяемому ценнику? Либо как советовал РД перепаивать велосипедный.

РД00

Потому что продается готовая за 1000р, все и лепят не думая. От нее нужно только крепление, и под него делать откидную ногу.

Хотя для надувнушки с малым давлением задача нетривиальная, RnR помнится полгода грохнул.

РД00

Акк 5..6s имеет смысл, только если применять емкие LiNMC либо LiFePo. Чтобы меньше банок. Для всего остального 36В - индустриальный стандарт.

https://www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/yacheyki_nmc_li_ion_84ah_4100244850

РД00

Еще вертикальная нога немилосердно хватает все водоросли. Если соберусь делать новую, это будет такой же плавник, только на палке и с плитой.

Rock_n_Roliki

Да, еще один плюс что 63ХХ движки ощутимо тише и мягче работают, подшипники больше, обороты у движков меньше.
Вот с пером плавником надо подумать как с трубой и мотором лучше соединить. В идеале было мнение чтоб труба как можно выше крепилась от мотора и почти в воду не погружалась, чтоб у мотора лобовое было как "нож" в смысле трубку сместить выше.
Забыли ещё важный момент, с транцем мотор за бортом лодки а не под дном как в плавнике САП, и надо анти кавитационную плиту над винтом чтоб воздух не хватало с поверхности в водоворотах завихрениях, воронки образуются. У меня в роли плиты кольцевая насадка прекрасно справляется и с защитой винта. А с открытым винтом надо покумекать как соединить плавник, плиту, трубу, мотор. Попробую сегодня смоделировать примерно.
Цитата: РД00 от 14 Июль 2025 в 22:51отя для надувнушки с малым давлением задача нетривиальная, RnR помнится полгода грохнул.
Транец конечно нужен грамотный. У меня каяк низкого давления, 0,5 PSi/ 0,03 Бар:)) как матрас. Вот намучился, вариантов 5 зимой делал, пол темы здесь фото моих вариантов:) из каркасов трубок, уголков, все ходуном ходило, трубки пружинили, при боковых поворотных нагрузках винтом вело. Но последний вариант неплохо получился, хотя со стороны так сжимает корму и угол дейдвуда меняется что страшно смотреть, но плавает и газую с места на полную. Вот предлагаю что то похожее делать из фанеры пластинами или подходящего листового пластика, текстолита. Суть в 2х ребрах жесткости повторяющих радиус баллонов кормы и правильном месте наклейки рымов "пятаков" для местных:) Транец закручивает под дно, основная нагрузка низ кормы, вжимает вперед, верх кормы тянет назад. Короче мотором  транец как бы пытается закрутитьвокруг кормы вниз. Выяснили что при низком давлении рымы лучше всего нагрузку на сдвиг держат, и снизу лучше парочку приклеить почти у самого дна, или на переходе кормы и дна под 45гр. Сверху тоже примерно симметрично, но если есть ручка уже или сверху можно один рым приклеить, хотя 4шт разнесенных квадратом наверное крепче. Рымы "крепеж тента лодки" с М6 крепежом. Можно конечно поменьше рымы под вставку прутка без резьбы, в распорку, перед накачкой продеть штыри, как накачаеться - разопрет. Мелких пятаков Д50мм тоже будет достаточно. По фото примерно понятно. Для лодки из интернета не наше, только по углам 4шт рымов приклеить. Моя с пластиковым транцем, два рыма с низу приклеил а сверху штатная ручка была массивная, в неё верх вставлял. Вот так же можно чтоб лодку не портить, ручка на корме пригодиться, наклеить, она же и крепеж транца будет, и останется ближе к дну пару рымов приклеить.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

xrym

Цитата: РД00 от 14 Июль 2025 в 22:51Потому что продается готовая за 1000р, все и лепят не думая. От нее нужно только крепление, и под него делать откидную ногу.
Это вы про что сейчас?

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 14 Июль 2025 в 23:13Вот с пером плавником надо подумать как с трубой и мотором лучше соединить.
С прямоугольной проще некуда. Прорезать боковые стенки и приклепать к листу.

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 14 Июль 2025 в 23:13Суть в 2х ребрах жесткости повторяющих радиус баллонов кормы и правильном месте наклейки рымов "пятаков" для местных:)
Добавить две жестко соединенные, но при этом съемные для транспортировки штанги с креплением как на данном фото прямо к сидушке. Рулевой и будет противовесом. Либо вывести штанги на борта лодки.


РД00

Оценка величины упора винта. Вот это не полный газ.

xrym

Цитата: РД00 от 14 Июль 2025 в 23:31Оценка величины упора винта. Вот это не полный газ.
42lb+ на 6384, 10s3P, с каким винтом? То есть в этом замере получается вообще без разницы каяк это, кат или сап - тяга такая какая она есть?

РД00

С тем же самым. Под углом, потому что уже шел бортом и чуть за него не улетел.

Да, здесь сап стоит на месте, веревка на берег. Ватт 500 тут было.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 14 Июль 2025 в 23:26С прямоугольной проще некуда. Прорезать боковые стенки и приклепать к листу.
Ага и в шарнире рулевом прямоугольная хорошо крутиться в круглом или прямоугольном отверстии:) Ну и круглую можно пропилить пазом. Но лучше без колхоза, туда еще кабель в торец трубы просунуть нужно.
Цитата: xrym от 14 Июль 2025 в 23:29Добавить две жестко соединенные, но при этом съемные для транспортировки штанги с креплением как на данном фото прямо к сидушке. Рулевой и будет противовесом. Либо вывести штанги на борта лодки.
Ну можно и вообще тогда без крепления к корме обойтись если к сидушке крепить, а в корму упор. Но чтоб не сьезжал вбок при рулежке хоть один рым снизу приклеить. Ну так громоздко и эти перекладины будут мешать если сесть ногами к корме.
Вот я не заметил или забыл что на этом фото крепеж не рымами а полосой ПВХ ткани из под полосы по две петли тканевые выходят, туда трубки просовываються и при накачке все это распирает и сидит жестко.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Не, крепление к ткани на сдвиг - самое жесткое, ничего добавлять не надо. Я бы нижние рымы перенес совсем на дно, чтобы усилие шло по касательной к ткани, без вдавливания. Добавка сопротивления смехотворна, а жесткость возрастет.

xrym

Цитата: РД00 от 14 Июль 2025 в 23:37С тем же самым.
вот этим?
Цитата: РД00 от 13 Июль 2025 в 13:55https://ozon.ru/t/sxdjNcy

А вот кому, пока продавец не одумался.

Цитата: РД00 от 14 Июль 2025 в 23:37Да, здесь сап стоит на месте, веревка на берег. Ватт 500 тут было.
То есть на полном газу тяга будет еще больше?

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 14 Июль 2025 в 23:42Ага и в шарнире рулевом прямоугольная хорошо крутиться в круглом или прямоугольном отверстии:)
Я коллеге с солнечным катом сосватал вот это на его ногу Ф25. Моя труба тоже войдет.

РД00

Цитата: xrym от 14 Июль 2025 в 23:49вот этим? То есть на полном газу тяга будет еще больше?
Да, с этим. Пара кило наверное добавится.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 14 Июль 2025 в 23:46Я бы нижние рымы перенес совсем на дно, чтобы усилие шло по касательной к ткани, без вдавливания. Добавка сопротивления смехотворна, а жесткость возрастет.
Согласен, на дно горизонтально рымы и на палубу горизонтально и тогда торец кормы не вдавит. Под углом рымы немного вдавливаються, но это же лодка, там давление в разы или в десятки больше моего каяко-матраса из ПВХ без армирования тканью, у меня ПВХ тянется, от фена когда клеил рымы, под рымами две "сиськи" бугорка вытянулись или от ацетона когда обезжиривал. А если как старая резино тканевая лодка, там все попрочнее и не тянется.
На этом фото конструкция под струбцину пром мотора. Для нас не годиться что крепеж трубы только сверху на перекладине транца и вниз идет длинный рычаг трубы. Лучше снизу еще одну перекладину - упор трубы добавить как у меня, две точки разнесенных в длину крепче держат. Я бы сказал что всю тягу мотора именно нижний упор принимает, эта клипса упор где труба застегивается и отстегивается если мотором об дно цепанеш.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.