Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

РД00 и 3 гостей просматривают эту тему.

Paxxa


Falkon

#7939
Цитата: Paxxa от 24 Июль 2025 в 13:00Короч попробовал хваленый веск. Ну звук да тишина. Но он перегрелся через 300метров :-D .
Блин, как вы умудряетесь вески перегревать?  :bn: имею 3 шт на 200, 350 и 450А. Все на батарейных токах до 60А и 12 банках охлаждения не требуют. Не далее как в прошедшее воскресенье проехал вверх по течению 3 км на мощности 2 кВт, с выключенным насосом охлаждайки, больше 43 градусов нагреть не удалось.
P.S.
Сравнил 2 винта 3 лопасти 7,5х7" и 2 лопастной от болотохода 6,5" с неизвестным шагом (серия Hi Power). Так как испытывал в речке с течением а разница не столь велика, то приборные измерения особого смысла не имели. Но в субъективном остатке - на скоростях более 12 км/час 2 лопастной имеет некоторые преимущества в виде чуть меньшего потребления, либо при одинаковой мощности (например 2500 Вт) большей на примерно 1.5-2 км/час  скорости. В то же время при транспортировке на дальний пляж себя, сына и собакина (около 185 кг) предпочтительным оказался 3 лопастной винт. Опять же от 2 лопастей несколько выше вибрация на низких оборотах.

РД00

Цитата: Falkon от 24 Июль 2025 в 20:47В то же время при транспортировке на дальний пляж предпочтительным оказался 3 лопастной винт.
Классический 7.25х5" от 2-3 лс не пробовали ? По моим понятиям крейсерский режим при 12s x кВ 110 был бы полегче, поскольку обороты выше и момент ниже.

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 24 Июль 2025 в 16:436374 d+d так определяетcя веском
Чего то не товото. Там от выбранного веса мотора при тесте и сопротивления обмотки выдает разные А мотора. Ты наверное поставил 2кг мотор? Для 6384 примерно 80-86А норма, для 6384 не помню, 56 или 70А. А с коммутацией чем тоньше сечение там меньше А тест выдает.Обнаружил такие закладки с точным подгоном веса, сменой типа и количество параллелей аккума, сменой полюсов и диаметра колеса, редукции. Правда не проверял подключившись это просто информация которую не сменить или именно изменяемые настройки (название "инфо" смущает), сейчас Веск занят на зарядке аккум стоит. Это просто знакомый спросил, диаметр колеса выставить надо снова тест мотора проходить, вот нашел, помню где то видел ранее.
Первая ячейка вроде пока не убежала при разрядке, поплавал немного (разрядил не сильно аккум) под двумя ливнями, сначала замерз, потом солнце вышло, перекупался. Ну хотя бы разбаланс при разряде стал 0,04В а не 0,11В.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Если опять упрется первой в 4.10, слей еще ~300 мАч. Когда выйдет на быструю балансировку, само уравняется уже точно.

Paxxa

От количества полюсов, как я понял зависит только показания спидометра и тахометра. Больше не вижу на что это влияет.

РД00

Итоговый вид ящика с vesc'ом. Висит снаружи на некотором расстоянии. Корпус на прокладках, нормальный гермоввод. Вольтметр. Тумблер зажигания. В ящик войдут еще 20 банок, до 10s4p 20 Ач.

Цитата: Falkon от 24 Июль 2025 в 20:47Блин, как вы умудряетесь вески перегревать?
Не собираюсь :)

Paxxa

Цитата: Falkon от 24 Июль 2025 в 20:47Блин, как вы умудряетесь вески перегревать?  :bn: имею 3 шт на 200, 350 и 450А. Все на батарейных
И все они у тебя с внешним радиатором.
Отключенная водянка это тоже радиатор

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 24 Июль 2025 в 22:29Чего то не товото. Там от выбранного веса мотора при тесте и сопротивления обмотки выдает разные

Он че то еще и отказывается в режиме карент и пим работать. В дути все норм.
На Y работает во всех режимах.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 00:04Итоговый вид ящика с vesc'ом. Висит снаружи на некотором расстоянии. Корпус на прокладках, нормальный гермоввод. Вольтметр. Тумблер зажигания. В ящик войдут еще 20 банок, до 10s4p 20 Ач.
Не собираюсь :)
Покритикую:) Снаружи все разъемы и провода не гуд. Выключатель обесточивания контроллера не обесточивает аккум, все равно потребляет в ждущем режиме, и не решает проблему подключения аккума с бабахом искрой и выгоранием контактов. Недавно на али видел БТС555 партиями по 5-10шт, по 700р 5шт, и 2т 10шт, по 170 и 200р за шт, нормальная цена но столько много мне не надо. Но какие то подозрительные лоты половина без фото и описания. В корпус Веск сразу БТС встроить в разрыв силовых и та же низковольтка с тумблером будет в любом месте. Вольтметр на корме деньги на ветер:) Шею сломаешь чтоб на ходу посмотреть, да и не увидишь ничего. На солнце эти круглые вольтметры плохо читаются, остается на берегу рассматривать. А вот идея с новыми крышечками неплоха. Есть у меня П профиль 50мм алюм, можно попробовать как новый корпус плату запихать и + радиатор снаружи и разместить там антиискру заодно.
Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 00:28Он че то еще и отказывается в режиме карент и пим работать.
Странно, все на "карент" ездят, все мои моторы на нем работают. А другие режимы пробовал на велике, дюти резче стартует, скорость пробовал, пид все работает но во всех режимах мотор на тормозе стоит при отсутствии газа, только из-за этого отмел другие варианты, словно в простое мотор потребляет, или замкнуты фазы. Ну наверное специально так сделано для позиционирования, на лебедку например накат не нужен.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 00:28Он че то еще и отказывается в режиме карент и пим работать.
Ты же писал что работает и на видео показывал, но резко на все обороты при минимальном газе, это нормально для токового управления.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 00:33. Странно, все на "карент" ездят, все мои моторы на нем работают. А другие режимы пробовал на велике, дюти резче стартует, скорость пробовал, пид все работает но во всех режимах мотор на тормозе стоит при отсутствии газа, только из-за этого отмел другие варианты, словно в простое мотор потребляет, или замкнуты фазы. Ну наверное специально так сделано для позиционирования, на лебедку например накат не нужен.

Это уже решили в профильной ветке.
6374Y работает во всех 3х режимах а d+d только в дюти нормально

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 00:33Снаружи все разъемы и провода не гуд. Выключатель обесточивания контроллера не обесточивает аккум, все равно потребляет в ждущем режиме
Обесточивает, см. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2379970

Снаружи главное, что сам ящик. Не надо городить внешний радиатор на контейнер, как я обычно делал. Сделал бы, но там с платы не снять линейку транзисторов, они спаяны с радиатором в блок все 6.

Вольтметр - ну, пусть будет. Надоест - сниму. Даром я на него вечер грохнул, переделал под 5В питание.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 00:33Ну наверное специально так сделано для позиционирования
FOC так работает. Держит фазу ротора, включая ноль скорости. Решается настройкой kill switch.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 00:55Даром я на него вечер грохнул, переделал под 5В питание
Так эти круглые я специально брал так как они по двум проводам (в них даже нет желтого провода третьего)  до 100В работают, а прямоугольные не помню, до 30В кажись и отдельное питание надо, а до 30 скручивать желтый с красным.
Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 01:00FOC так работает. Держит фазу ротора, включая ноль скорости. Решается настройкой kill switch.
А почему в карент так не работает, мотор в накате? "спид" понятно удерживает обороты принудительно но дюти вольтажом меняет обороты и мощность, почему на тормозе стоит когда ноль вольтажа и фазного.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 00:416374Y работает во всех 3х режимах а d+d только в дюти нормально
А ты каждый раз тест мотора + тест газульки к каждой коммутации делаешь и к каждому мотору, даже если это одинаковые моторы по обмотке и размеру?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Накат не пробовал, в нуле держат ротор все три.

А фиг его знает. Видел две реализации FOC, EFeru и эта, обе одинаково.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 01:23Так эти круглые я специально брал так как они по двум проводам
Мне надо было, чтобы он гас при обесточивании низковольтной части.