Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 01:24А ты каждый раз тест мотора + тест газульки к каждой коммутации делаешь и к каждому мотору, даже если это одинаковые моторы по обмотке и размеру?

А зачем газульку каждый раз то обучать.

Кнопка включения веска подробно расписана тут

https://youtu.be/i4IVtoqLh9E?si=pU1VG2drD09bdkfU

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 01:23почему в карент так не работает, мотор в накате? "спид" понятно удерживает обороты принудительно но дюти вольтажом меняет обороты и мощность, почему на тормозе стоит когда ноль вольтажа и фазного.

В карент мотор не держится это так. Но бесят полные обороты на хх. Как ты так ездишь я хз

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 01:27Накат не пробовал, в нуле держат ротор все три.
Отсутствие Наката и удержание ротора разве не одно и то же:) Я про то что в каррент нет удержания ротора, рукой крутится как неподключенный мотор, а в остальных режимах газа мотор словно с замкнутыми фазами или под напряжением, даже зеленым лампа помигивает что минимальный газ и гудит немного мотор, чувствуется что какое то питание на фазы идет. Потому и несколько лет назад сразу вернул токовое управление, побоялся что в простое что то потребляет мотор и обмотке вредно или контроллеру.
Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 01:31Мне надо было, чтобы он гас при обесточивании низковольтной части.
Понятно. У меня как раз наоборот, БТС всё рубит после аккума и можно вешать питание напрямую к аккуму или кучу понижает которые тоже отключатся от одной общей кнопке по низковольтке.
Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 01:35А зачем газульку каждый раз то обучать.
Похоже тест мотора для другого мотора не делал.
Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 01:35Кнопка включения веска подробно расписана тут
https://youtu.be/i4IVtoqLh9E?si=pU1VG2drD09bdkfU
Там в комментах что неправильно реализовано. И сам автор говорит к каждому вольтажу надо подбирать делитель и сопротивления. И если отвалится резистор то Веск сгорит. Нафиг такие эксперименты, в теме Веск много примеров тыкания резисторами, перерезание дорожек а потом перепаивание процессора или ди-сишек. Я за невмешательство и БТС555, ну или трудно что ли на более дешевых мосфетах ключ сделать?
Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 01:38В карент мотор не держится это так. Но бесят полные обороты на хх. Как ты так ездишь я хз
А ты попробуй под нагрузкой. На велике более плавно чем Дюти.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 00:35Ты же писал что работает и на видео показывал, но резко на все обороты при минимальном газе, это нормально для токового управления.

Но это ненормально когда от полного пляжа людей стартую  :-D. Мне нужна 1я скорость 3-4км/ч не выше. Кстати она на вело такая же безшумная как на веске. Максимально тихий режим, даже не понять что двиг под сапом трудится.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 02:00Похоже тест мотора для другого мотора не делал.



Я ж не JE  :-D . Тот 2 года пользуется и не знает что есть duty режим.
Канеш я делал настройку мотора. Но какого фига надо тест газульки при смене мотора делать?

Paxxa

Только вот эта настройка мотора она ниче такого тоже не делает. Автоматом выставляет токи фазные по графам которые можно и без этого сделать руками. Сам этот "визард мотор" это для ленивых лазить по настройкам.

Paxxa

#7962
Цитата: Rock_n_Roliki от 25 Июль 2025 в 02:00И сам автор говорит к каждому вольтажу надо подбирать делитель и сопротивления. И если отвалится резистор то Веск сгорит. Нафиг такие эксперименты, в теме Веск много примеров тыкания резисторами, перерезание дорожек а потом перепаивание процессора или ди-сишек. Я за невмешательство и БТС555, ну или трудно что ли на более дешевых мосфетах ключ сделать?

Я просто купил смарт бмску за 800р с кнопкой вкл. Пусть обесточивается вся система. Она мне так и так нужна была

Цена вчера была 800
Длительно 20А, пиковые 60А. Достаточно.


Кстати как вариант купить попроще daly bms, не смарт. У ниж же есть термодатчик, его можно обмануть сопротивлением. И контакатами термодатчика Вкл/выкл батарейки сделать.

Paxxa

Для складного винта в целом пофиг на duty режим, пусть удерживает ротор.
Для водоплавающих в целом только negative ramping поставить 4-6s, чтобы эффект наката оставался, когда газ бросаешь и все хорошо прям.

Falkon

Цитата: РД00 от 24 Июль 2025 в 21:40Классический 7.25х5" от 2-3 лс не пробовали ? По моим понятиям крейсерский режим при 12s x кВ 110 был бы полегче, поскольку обороты выше и момент ниже.
В принципе и 7.5х7 вполне себе нормально, на малом газу 300-400 Вт идет вполне уверенно. Конечно для сравнения нужна как минимум стоячая вода и нормальный ваттметр, тогда можно делать более достоверные выводы, а так это в пределах погрешности измерения. Даже если при мощности в 400 Вт получу не 4 часа хода а 4 часа и 4.5 минуты ситуацию это радикально не изменит :)

РД00

Цитата: Falkon от 25 Июль 2025 в 10:38В принципе и 7.5х7 вполне себе нормально, на малом газу 300-400 Вт идет вполне уверенно
Ну вот я про это. Я иду 8 км/ч на 220 Вт.

Очень режим экономхода получается суровый. Обороты ХХ 4800 при крейсерских 1000...1200. Здоровым вескам перегрев не страшен, но фазные токи там д.б. очень приличные.

Цитата: Falkon от 25 Июль 2025 в 10:38и нормальный ваттметр
Прошейте Bluetooth. 150р, 10 мин, полная картина на мобильнике.

Upd: а, забыл, он есть :)

Falkon

BT модуль уже лежит на почте. Надо будет разобраться что к чему. Отожму у жены старый телефон под эксперименты, благо на ДР подарил новый :) и будет на чем смотреть. Правда я его планирую под лебедку, на сапе мониторинг уже есть. Не такой расширенный конечно, например обороты не показывает. Можно конечно перевести его в режим скейта и задать передаточные отношения чтобы цифры были кратны оборотам без сложного пересчета.

Paxxa

Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 11:14Ну вот я про это. Я иду 8 км/ч на 220
У нас тут спор с je вышел. Он утверждает что у тебя поддельный веск поэтому у теьы не греется а у него греется. Ответь ему сам, я чет устал ;-D

РД00

С силиконовым проводом не нужны гермовводы. Он в дыре сам себе гермоввод, диаметр только подобрать. B7000 полью, но больше для красоты.

Paxxa

#7969
Новичкам посоветую не связываться с веск. Весь мозг вынес.

На тест прикрутил к нему пластину 15х5х1.5мм. Токи выставил батарейный 30А, фазный 65. Температуру 85гр и 100гр. Итог оно едет хуже велоконтроллера за 1300р. Перегрелся правда теперь на втором круге, но и на 12км/ч не вышел вообще. Из 6 скоростей работало 4.

Понятно что решение такое себе, нужен радиатор или корпус нормальный. Но я проверяю условия схожие с велоконтроллером и скейтерным. При прочих равных и с выходом на одну скорость.
Завтра поставлю 40А и 80А. И добавлю еще пластину.

Это при том что дно чемодана это пластина из 1.5мм алюминия 20х30см и она вся теплая.

Paxxa

По темперу он походу трындит потому что после ограничения мощности я его спокойно взял в руки. Горячий но не обжигающий.
Либо родная термопаста которой там в избытке это на самом деле зубная паста обычная  :-D . Других объяснений нет.

К велоконтроллеру через пол часа катаний нельзя прикаснуться вообще. Но он все равно едет и ниче не ограничивает.

Paxxa

#7971
Вот же да

4 винитика по 0.5мм держат 2 пластины меж собой. Затем когда снаружи скручивается корпус, винты чуть длиннее чем надо, и ими пластины отодвигаются друг от друга похоже :-D . Термопасту отмыл, заменил. Можно на испытания. Без радиатора

edw123

Цитата: Paxxa от 25 Июль 2025 в 15:25Новичкам посоветую не связываться с веск. Весь мозг вынес.

На тест прикрутил к нему пластину 15х5х1.5мм. Токи выставил батарейный 30А, фазный 65. Температуру 85гр и 100гр. Итог оно едет хуже велоконтроллера за 1300р.
Фейковые феты попались? :-D

Rock_n_Roliki

Для РД00 настальгия, трубы сегодня которые он плавником на скорости переехал в прошлом году:) (справа на лева горизонтально две трубы поперек с подпрыгиванием кормы) Еще на этом острове "Писий" (Лисий) неделю назад этот зверек нырнул мне в ногу неожиданно, напугал до крика, стоял я похоже в воде перегораживая его норку и не видел его, и вдруг как прыгнет словно в ступню хотел цапнуть :-D  А сегодня сидит на берегу и грызет перья утки, рядом сидит грустная утка, похоже кого то сьел или попытался. Кто это, ондатра - водяная крыса?
В третий раз самодельный шланг из сливного шланга стиралки для компрессора выстрелил. Нагрелся так что дымок и завоняло, посадил его на автогерметик 250градусный, но переходник печатный поплавило, там где нитками был стянут уменьшился в диаметре а перед штуцером раздуло. Надо наверное кусок трубы алюм или медной подходящий искать и крючки застежки вырезать. Но и к шлангу стиралки к этому патрубку никакие клеи и герметики не липнут. Ну или родной шланг из комплекта использовать, но он жесткий очень, упаковывать сложно. Ну и штуцер насоса дурацкая конструкция, трубка с двумя уплотнительными колечками и зацепами, хоть бы на резьбе было как в других насосах, крепче держит и уплотнитель шайбу прижимает. И шланг стиралки рядом с компрессором вытянулась гофра и побелела, вот вот разорвет. Может поменять штуцер компрессора на стандартный или металлический резьбовой, или он в поршень интегрирован? Греет в основном на штуцере компрессора, в других местах и в клапане САП тепленькое, нет такой температуры, переходник в САП на шланге держится без проблем (пока 11 накачек).
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.