Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

#7974
Размещу здесь фото общего знакомого для обсуждения его сегодняшней конструкции. На форуме его наверное нет, самостоятельно доходит и собирает. На днях спрашивал как движок разобрать, а сегодня очень симпатичная конструкция с быстрой сменой винта похоже одним болтиком но только не знаю по оси болтик или сбоку сквозной. Как элегантно крепеж мотора повторяет вентиляционные вырезы мотора.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Ну а что тут обсуждать. Хорошего - двухлопастные с большим удлинением, высокое гидродинамическое качество. Все остальное :

1. Что за форма, калькулятор или "из интернета" ? А там лопасти на глаз,
2. Упор до 10..15 кг, прочность лопастей ?
3. Наезд на дно. См. трубу имени меня.

Я ему предлагал свой конструктив вырезать под ключ, благо посадочные совпадают. И винт лишний есть, уже под 63х4.

РД00

Тем временем. Здорово не хватает надписи НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЕТ. Зато с охлаждением все хорошо, и тумблер есть.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 23:311. Что за форма, калькулятор или "из интернета" ? А там лопасти на глаз,
Очень похоже на винты буржуя с ютуба где он чудные винты тестировал, может у него модели нашел. Но не помню крепление его винтов. Видео трудно найти хотя оно в этой теме было. Вряд ли Денис сам спроектировал винт. И плавник похоже "остатки" предыдущей конструкции где мотор посредине в вырезе стоял, или там сдвоенные китайские зеленые в кольце 80мм или 60мм которые по 1т моторчики. Ты же видел испытания в живую, тот же плавник?
Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 23:313. Наезд на дно. См. трубу имени меня.
Ну как то бросилось в глаза что мотор на кончике плавника, а лопасти по дну ехать будут.
Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 23:31Я ему предлагал
Он такой же упертый как ты:) сделает всё равно по своему, трудно переубедить.
Цитата: РД00 от 25 Июль 2025 в 23:48не хватает надписи НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЕТ
Сразу видно электротранспорт:) В воде куча разъемов и проводов, не лучшая идея. Зато можно из ковшика вадичкама поливать, охлаждать если перегреется:) Вчера мой САП под ливнем стоял долго включенный, все Ок. Так если Веск герметичный, почему бы его наполовину в воду не погрузить за кормой, самая лучшая водянка, хотя ответ "без надобности, не та мощность". Ну идею возьмите на заметку кто разгоняет.



Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Зачем ? Обдув 2-3 м/с, за глаза. При проектировании РЭА вентиляторы считают на продув такого потока, а тут он бесплатный.

Тем более что при своих 30А фазного на 900 Вт мощности я рассеиваю на транзисторах аж 5 Вт.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 26 Июль 2025 в 00:11Он такой же упертый как ты:)
Принтеры это все ваши. Как только у человека появляется принтер, он начинает остервенело печатать, вообще все.

Я так, когда ЧПУ появился, чуть не нарезал деревянных лопаток для кухни. Уже буковый массив нашел. Потом посмотрел, сколько они готовые стоят.

Paxxa

#7980
Цитата: edw123 от 25 Июль 2025 в 20:53Фейковые феты попались? :-D
Нет, оригинал. При фазных ~ 90. Он похож на велоконтроллер. Но перегрелся тут же пока был из коробки.

Дело не в фетах дело в количестве времени. Новичками то фишки к вело припаять не всем под силу. А сидеть настраивать неведому зверушку... да еще сколько раз надо через себя прогнать на разных режимах. В августе, когда сезон заканчивается через месяц :bw:

Paxxa

Вчера вот с Je выяснилось, что те испытания что он тут проводил на 2х двигателях были запитаны внимание ОТ РАЗНЫХ контроллеров. Один модельный 12фетовый, другой веск, при этом веск на токовом управлении, модельный хз, но стартует как обычный. Оба на водянке.

Я мож зря придираюсь и где-то пропустил такое уточнение, было да?  :-)

Paxxa

Вот меня смущает у модельных обычно ручка газа от pwm работает, у веска от ppm у него. Вопрос как оно работает от 3х жильной одной фишки с дистанционного универсального пульта.

Paxxa

Про то что один foc другой bldc ладно уже опустим такие детали :laugh:

Paxxa

#7984
После замены термопасты разница у веска стала 5%  :-D . Получилось сделать почти круг до ограничения мощности.
Плюнул, поставил вело в тот же ящик, катаю 12 км/ч лежа. Темпер на улице +32.  Шумит да и пофиг на полном газу веск тоже шумит

edw123

Цитата: Paxxa от 26 Июль 2025 в 04:14Нет, оригинал.
Я к тому, что не должен тогда греться сильнее "вело". :pardon: Даже если фазный выше, то это только на короткое время старта будет отличие, а остальное время длительной езды при одной мощности с чего бы ему сильнее греться.

Paxxa

Цитата: edw123 от 26 Июль 2025 в 11:42Я к тому, что не должен тогда греться сильнее "вело". :pardon: Даже если фазный выше, то это только на короткое время старта будет отличие, а остальное время длительной езды при одной мощности с чего бы ему сильнее греться.
Может потому что у веска корпус в 5 раз меньше не?

Paxxa

На вело если че стоят 12шт 105А90В. Непомню уже маркировку ну че то такое.
У веска 6 фетов 100А

edw123

Цитата: Paxxa от 26 Июль 2025 в 12:26Может потому что у веска корпус в 5 раз меньше не?
Так он же расчитан инженерами? не? :dance:

Paxxa

Цитата: edw123 от 26 Июль 2025 в 12:34Так он же расчитан инженерами? не? :dance:
Для работы на чем? На самокате наверное не будет греться. Вело тож на самокате не греется вообще

P.s когда тошнишь на сапе 7км/ч веск не греется.

Just Electronics

Цитата: Paxxa от 26 Июль 2025 в 13:00Для работы на чем? На самокате наверное не будет греться. Вело тож на самокате не греется вообще

P.s когда тошнишь на сапе 7км/ч веск не греется.

Тебя скоро за флуд забанят на форуме  :wow:  За негативную рекламу весков нам скоро перестанут их продавать  :laugh:

Paxxa

А че я не по теме что-то пишу?