Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

blackdog (+ 1 Скрыт) и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 06 Авг. 2025 в 11:29то с маневренностью и удобством гребли? :-D

Удобство катамаранной схемы позволяет ехать в костюме с галстуком...навыки канатоходца уже не нужны.   ;-)


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 06 Авг. 2025 в 11:29Что с маневренностью
Разворот практически на месте.

Цитата: edw123 от 06 Авг. 2025 в 11:29удобством гребли
Педальный гребной винт - сидишь и гребешь ногами...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

Цитата: М-Велосипедист от 06 Авг. 2025 в 11:40Удобство катамаранной схемы позволяет ехать в костюме с галстуком...навыки канатоходца уже не нужны.  ;-)
До первой волны. Я в 15 м от вот этого чувствую себя спокойно, как на качелях. На катамаране в эту акваторию не полезу, его разберет на гребне.

Surf_el

Цитата: РД00 от 06 Авг. 2025 в 12:28До первой волны. Я в 15 м от вот этого чувствую себя спокойно, как на качелях. На катамаране в эту акваторию не полезу, его разберет на гребне.
4 местный катамаран пожалуй единственное плавсредство для самых сложных горных маршрутов
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

#8230
Цитата: РД00 от 04 Авг. 2025 в 23:28Балансировка винта. И поэтапно затачиваем лопасти, чтобы изоленту можно было снять.
Или так.

UPD: даже пожалуй лучше. Отгибом припоя можно точно подстраивать.

РД00

#8231
Цитата: Surf_el от 06 Авг. 2025 в 12:324 местный катамаран пожалуй единственное плавсредство для самых сложных горных маршрутов
Во чего творят.

https://youtube.com/shorts/mBrwSxIWzBM?si=-P_jOQ-3BI6H_39L

Ну и сплавные каты все же попрочнее сделаны, чем мой пляжный или этот в 2 сапа.

xrym

Цитата: РД00 от 06 Авг. 2025 в 12:52Или так.
А вы проверяли балансировку самого вращающегося стакана с магнитами? То есть совсем без винта.

РД00

Проверка идеи "большие обороты, малый шаг". 6384 кВ 65, 15s, 7.25x5". 3850 об ХХ.

РД00

Цитата: xrym от 06 Авг. 2025 в 14:42А вы проверяли балансировку самого вращающегося стакана
Роторы всегда ОК.

Paxxa


РД00

Цитата: РД00 от 06 Авг. 2025 в 14:51Проверка идеи "большие обороты, малый шаг". 6384 кВ 65, 15s, 7.25x5". 3850 об ХХ.

Falkon

То есть 14-15 км/час при 1500-1600 Вт ?
На выходные тоже планирую на реку, правда придется делать проход в обе стороны и высчитывать среднюю скорость, но посмотрю что у меня. Есть еще в заначке не расточенный винт 7.5х8 (сейчас штатно 7.5х7) Поработаю надфилем и хочу попробовать.

РД00

Да. Пробую несколько винтов, чуть варьируются результаты, но на 1700 Вт до 15 км/ч добраться можно.

xrym


Falkon

Обычный алюминиевый с ямаховской посадкой на вал (шлицы)
вот такой

РД00


xrym

 
Цитата: РД00 от 06 Авг. 2025 в 19:07https://youtu.be/cJWbqoqS34k?si=kAPKWF-KqoevyRwE
Какие из доступных ячеек на текущий момент самые энергоемкие?

РД00

Удельная энергия выше всего у пакетов LiNMC, > 300 Втч/кг. Но при емкостях от 80Ач.

Я езжу на этом, 250 Втч/кг - https://opt.giroproff.ru/akb/tproduct/742501066-941507240302-akkumulyatori-21700-dmegc-50e-5000-mach