avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

[b-b]Inmotion V12[/b-b]

Неоффициальные фото



























Наличие подвескинет
Вес устройства~29 кг
Макс. весовая нагрузка120 кг
Макс. угол подьема в гору35 град.
Макс. скорость70 км/ч
Теоретический макс. пробег150 км
Температурный диапазон-10 - +45 град. Цельсия
Температурный режим для хранения-20 - +45 град. Цельсия
Рейтинг защиты IP (корпус)IPX5
Рейтинг защиты IP (батарея)IPX7
Емкость батареи1750 ВтЧ (2х875 ВтЧ)
Макс. напряжение батареи100.8 В
Мощность мотораНоминал - 2.5 КВт
Пик - 5 КВт
Зарядное устройство100.8 В
2.3А
Полная зарядка 9 ч.
Заявлена возможность параллельной зарядки двумя стандартными З/У
ДополнительноLED полоски встроенные в корпус
Фара о 4-х LED с автоматической регулировкой в зависимости от скорости и темноты
Раскладная ручка для перевозки
Кнопка блокировки мотора под ручкой для переноски
Тачскрин со спидометром и настройками устройства

Официальный релиз в апреле 2021.

Мануал в прикрепленных файлах
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

npgor

+ ещё 2 кг.  И это без подвески. Куда катится мир? :bn:
Ninebot one s2

Surf_el

Сколько дюймов колесо.?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Shumadan

#3
Цитата: Surf_el от 20 Март 2021 в 18:14Сколько дюймов колесо
Если картинка в мануале нарисована в масштабе, то по внешнему диаметру 16,8" (42.6см). Это как 16X - 3" покрыха на 12" диске. Фактически 17" колесо. Батарейка, максималка, угол заезда - как у супикса при меньшем диаметре. Дизайн - как у Шермана без дуг. Качество исполнения будет привычное - даже в мануале не везде поменяли V11 на V12  :-D
Лично по мне, колесо интересное в плане некоторого апгрейда с имеющегося 16X. При почти том же весе и маневренности остается жирная покрыха и жирный момент, но существенно увеличивается максималка. Немного больше батка, но вопрос - на каких ячейках? Если ячейки noname, то смотреть в его сторону не буду. Ну и цена интересует. До 120к - годится, выше - хз.
ЗЫ. Есть отстойное видео о нем на ютубчике от EVx. В ответах на комменты от Inmotion - цена еще не установлена.
https://www.youtube.com/watch?v=b2dFDSQRwzI
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

npgor

Цитата: Shumadan от 20 Март 2021 в 18:50Если картинка в мануале нарисована в масштабе, то по внешнему диаметру 16,8" (42.6см). Это как 16X - 3" покрыха на 12" диске. Фактически 17" колесо.
У ЭД фото с линейками. Сильно больше 18"
Ninebot one s2

Shumadan

#5
Цитата: npgor от 21 Март 2021 в 17:17У ЭД фото с линейками. Сильно больше 18"
Не знаю, как вы по такому ракурсу что-либо вымеряете? По вашему фото можно утверждать, что плитка размером 60х60см, и только.
Вот годный ракурс из мануала
Меряю линейкой, получается 426мм внешний диаметр.

ЗЫ. ЭД решил открыть предзаказ на сабж по цене .... 1.000.000 руб.! https://ecodrift.ru/product/monokoleso-inmotion-v12-1750-wh-100v/
Если кто загорится платить - консенсус ожидаемой цены за бугром - 2200-2400$, у нас в телеграме - порядка 150к. В любом случае, за 150к без 2кВт колеса с максималкой 70кмч вы не останетесь, это точно. Штук пять разных навскидку.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

npgor

Inmotion умалчивая о диаметре, создает ажиотаж.
Те кто знает, молчат. Остальные гадают по фоткам и чертежам.
Вот эти знают.


Но молчат.
Ninebot one s2

Shumadan

Цитата: npgor от 23 Март 2021 в 18:56Вот эти знают
Кста, о сенсорном дисплейчике. Имхо, это затея модная, но ужасная. Первый дисплей (не сенсорный) появился на Шермане, и почти сразу возникли сложности: 1) протекает (что лечится накладкой и скотчем); 2) не видно на ходу; 3) перекрывается ручкой-седлом.
На V12 он еще и сенсорный, значит накладки исключены; как это будет работать при попадании грязи - непонятно; после первого полета колеса с неудачным попаданием по дисплею - под замену, а наверное, недешево.
Кроме того, колесники испорчены euc.world и прочими продвинутыми приложухами, из-за чего стоковые проги даже не все устанавливают. Дисплейчик работать будет по своему функционалу, очевидно не широкому.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

iSpeed

Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

freeflyer777

Ну и зачем этот странный чемодан? Чтобы ездить на работу из пригорода что-ли?
А где вместо этого анонсы колёс с подвесками v2, v3 и.т.д?
29 кг - ну, блин....

SimonSays

Чего-то оно совсем страшненькое какое-то.. не ожидал такого от инмо.
Ручку кажется опять сделали капец короткой, водить за нее только сгибаясь?
Ну и, попробовав подвеску, без нее уже никогда не куплю себе девайс.

iSpeed

Цитата: SimonSays от 28 Март 2021 в 19:58
Чего-то оно совсем страшненькое какое-то.. не ожидал такого от инмо.

С выходом одноколёсного гроба V11 стало ясно, что у них старый дизайнер повесился.

ЦитироватьРучку кажется опять сделали капец короткой, водить за нее только сгибаясь?

Зато есть тачскрин мля! Интересно, что с ним будет после хорошего прикладывания об бордюр.
Такими темпами скоро подогрев педалей сделают.
И почему-то ни одному китайцу не пришло в голову до сих пор сделать опционально шипы в педали...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Shumadan

Цитата: iSpeed от 28 Март 2021 в 22:17И почему-то ни одному китайцу не пришло в голову до сих пор сделать опционально шипы в педали..
В Пекине и Лос-Анджелесе со снегом неважно, шипы ни к чему. Подстраиваться под суровых российских райдеров они явно не желают  :bn:
Цитата: SimonSays от 28 Март 2021 в 19:58попробовав подвеску, без нее уже никогда не куплю себе девайс.
Хорошо не жили, нечего и начинать. Катаю без подвески, и следующее без подвески возьму. Из 16X уже немного вырос, а вот V12 все же не куплю. Скорость, гидруха, даже дизайн - все норм. Но ценник и опять 16-й диаметр как-то не впечатляют.
Цитата: iSpeed от 27 Март 2021 в 12:58Еще один чумадан.
Не совсем. Батка приличная, но обошлось без выступающих нижних свесов корпуса, как во всех последних больших бигудевско-ветеранских колесах. Значит, с форсированием бордюров и корешками сложностей не ожидается. Но ожидаются сложности с высоким ЦТ и баткой хитромудрой формы.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SimonSays

Цитата: Shumadan от 29 Март 2021 в 10:15Хорошо не жили, нечего и начинать. Катаю без подвески, и следующее без подвески возьму.

Но ожидаются сложности с высоким ЦТ и баткой хитромудрой формы.

А вот покатайте с подвеской, и посмотрим, что случится с вашим мнением. Думаю, перевернется на 180. По российским выбоинам, стиральным доскам, и прочим говнам подвеска очень меняет ощущения от езды.

Высокий ЦТ я бы недостатком даже не считал, но это наверное специфика сложения. С ростом 190+ высокие модели удобнее ложатся в ноги, плюс высокий ЦТ дает эффект доворота, и вообще как-то удобнее кидать колесо коленями. Кто пониже, тому это конечно может быть некомфортно.

iSpeed

Цитата: Shumadan от 29 Март 2021 в 10:15
Но ценник и опять 16-й диаметр как-то не впечатляют.

А какой он?  :ah:

А чумадан - это я про дизайн.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

anonanymous

Цитата: SimonSays от 28 Март 2021 в 19:58Ручку кажется опять сделали капец короткой, водить за нее только сгибаясь?

Вы не учитываете больший диаметр колеса и больший по вертикали размер корпуса. Ручка должна быть короче, чем на более мелких колёсах.

С необходимостью "сгибаться" у других колёс inmo проблем не было. Следовательно, нет никаких оснований ожидать их с этим колесом.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

SimonSays

Цитата: anonanymous от 01 Апр. 2021 в 23:33
Вы не учитываете больший диаметр колеса и больший по вертикали размер корпуса. Ручка должна быть короче, чем на более мелких колёсах.

С необходимостью "сгибаться" у других колёс inmo проблем не было. Следовательно, нет никаких оснований ожидать их с этим колесом.

Вот не надо говорить, что я не учитываю. Сейчас V11 вожу за ручку сгибаясь, очень неудобно, а оно 18 дюймов и высокое. До этого было V10F, там таких проблем не было. 

Евгений66