avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gendalf


Fadeshade

Я вот чего не могу понять неужели находится много товарищей которые разгоняются до 70 км час. Зачем делают такие колёса? Непонятно откуда вес 29 кг. Дисплей тоже бесполезная штука. Все что мне надо легкое колесо с небольшой скоростью и емкой батареей. Такого воообще не делают. Неужели нет спроса на такое? Продаваны и обзорщики твердят о каких то инновациях. Но настоящие иннновации были несколько лет назад после колёс solowheel. Вот это был прорыв уменьшение цены и одновременно увеличение характеристик.  Я не бедный. Заменил бы с удовольствием своё V10f. Но увы просто не на что. Инноваций нет.

Ripido

мне этот обзор понравился больше всех )

https://youtu.be/Ub9RJ2o6gNA
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Fadeshade от 16 Май 2021 в 03:03Я вот чего не могу понять неужели находится много товарищей которые разгоняются до 70 км час. Зачем делают такие колёса? Непонятно откуда вес 29 кг. Дисплей тоже бесполезная штука.
Во-первых, именно такой спрос сейчас в США, а это основной рынок МК. Во-вторых, хорошая максималка нужна не для рекордов - оставим их прорайдерам, а для уверенной и безопасной поездки на скоростях минус 10-15кмч от максимальных. На таких колесах все меньше комфорта на тротуарах, а на ПЧ нужны скорости и динамика, сопоставимые с автомобильными. Вес в 29кг - это вес колеса 16X (там тяжелый мотор килограмм на 11 с огромной массой меди, способный съесть 5kW) плюс вес батарейки (в 16X 6,5кг, а здесь наверное около 8кг). Т.е. вот уже 19кг + педали, усиленный корпус, дисплей, отдельный кокон для контроллера. Дисплей штука очень полезная, если не хрупкая и не протекает. Вот у меня даже смартфона нет, беру иногда чужой, чтобы состояние колеса посмотреть. А здесь колесо самодостаточно без гаджета.
Цитата: Ripido от 16 Май 2021 в 08:07мне этот обзор понравился больше всех )
+1. Обычно я открыв рот смотрел ваши обзоры, но не в этот раз. Не обижайтесь, Тарас, в дилерском обзоре очень уж много акцента сделали на сиськи/звездные войны/порше. А на само колесо места совсем не осталось. Анатолич молодец, восполняет потерянное.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], а наш обзор не я делал ) поэтому мне обижаться не на что.  ;-D Моё всё в техноблоге. А вообще очень сложно соблюсти баланс, чтобы фанатскую аудиторию удовлетворить и новичков не перегрузить излишне задротской информацией.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Fadeshade от 16 Май 2021 в 03:03
Я вот чего не могу понять неужели находится много товарищей которые разгоняются до 70 км час. Зачем делают такие колёса?

Затем же, что и крутые тачки, крутые видиокарты и процессоры, телефоны и т.п. Мужикам хочется кому-то поднять ЧСВ, кому-то адреналина, кому-то просто скучно.  Колеса - это новая классная игрушка, дающая невиданные ранее ощущения и возможности.
Некоторые действительно по ПЧ облачившись в мотозащиту гоняют, кому-то интересно на соревнованиях погонять или просто на треке (как и с автомобилями).
Для городской езды по делам и просто так, конечно, никакие 70 км/ч не нужно.

ЦитироватьДисплей тоже бесполезная штука.

Как раз относительно полезная, если он тач. Каждый раз е....ся со смартфоном бесит.

ЦитироватьВсе что мне надо легкое колесо с небольшой скоростью и емкой батареей. Такого воообще не делают. Неужели нет спроса на такое?

Нет пока просто таких емких батарей. Когда появятся, а сомнений в том, что в ближайшие лет 5 появятся, ситуация будет меняться.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Shumadan

#42
Случился полноценный каминг-аут V12, как лавина в горах сошла. Три видео-обзора на русском (про Наталью от дилера, про факты от Анатолича и про эмоции от Артема Полубенина с Максом), один на английском (про распаковку и вау от поляка Wrong Way) и два качественных текстовых обзора (разбираем-обзираем) от Ripido. Технической и внешне-видовой инфы хоть отбавляй, поэтому хотел остановиться на рыночных перспективах V12.
С технической точки зрения к новинке больших вопросов нет. Качественно, продуманно, с новизной, от признанного производителя со своими поклонниками. Все эти ручки/фары/подушки/зарядки - мелочи. Но это универсальное 16" колесо втискивается в нишу, где уже живут 16X и Никола. По техническим параметрам V12 вполне могло бы стать их убийцей, если бы не одно "но"- цена. При цене главных конкурентов в 110-120к за 16X и 130-140к за 100V Николу ценник на V12 слегка за 140к заставит большинство потенциальных покупателей посмотреть на инмоушен.
Но инмоушен известна своей жадностью в плане ценообразования и экономией на батарейках. Так что 140к не будет, увы. При этом при превышении цены в 170к это колесо врывается на утоптанную поляну топовых 18-19" колес, как супра, ex-n и шерман, где будет нещадно бито бОльшими батарейками, максималками и лучшей управляемостью. Так что оно обречено болтаться между 140 и 170к, при этом по мере приближения к 170к продажи будут падать.
Также плохую службу для рынка могут сослужить исходное высокое качество сборки и хорошая заводская гидроизоляция. Покупатели могут отказаться от дилерской гидры и П/П, оставив дилеру только невысокую маржу при продаже нового колеса и невысокий интерес к нему.
Цитата: Ripido от 16 Май 2021 в 08:52новичков не перегрузить излишне задротской информацией
Удалось не перегрузить. Вчера еще раз посмотрел обзор от любимого дилера, смотрел вместе с женой, начинающей моноколесницей. Она затаив дыхание просидела все 13 минут, потом выдохнула и потрясенно прошептала "похоже, они натуральные" (имелись в виду груди Натальи). Также ей очень понравились ушки на шлеме. При этом про колесо ничего внятно ответить так и не смогла.
Предлагаю немного перепозиционировать ролик. Слегка его сокращаем за счет "задротской инфы" от Евгения, но добавляем финальную сцену в духе фильма "Красотка", когда после драга Натальи с Porshe гламурный владелец авто с внешностью Брэда Питта хриплым голосом признает победу Натальи, помогает погрузить колесо в багажник и приглашает красавицу на переднее пассажирское. Занавес.
Название ролика меняем на "Наталья Трофименко - cool V12 girl" со ссылкой на ее Инста-страницу. 60к просмотров гарантированы, а может и больше.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Евгений66

V12 не нужна ПП+гидра, стоимость которых для Николы 8-16 т.р. Так что по цене приобретения они ближе, чем кажутся.

Shumadan

Цитата: Евгений66 от 17 Май 2021 в 09:09V12 не нужна ПП+гидра, стоимость которых для Николы 8-16 т.р. Так что по цене приобретения они ближе, чем кажутся.
И я о том же. Только не забывайте, пжлст, что ваши расходы - это чьи-то доходы. Автодилеры давно львиную часть маржи зарабатывают не на продажах новых а/м, а на сервисе и продаже з/частей. Не знаю доподлинную ситуацию по колесам, но надежное и гидроизолированное колесо с конвейера, да еще и высокой ценовой категории, где наценки в процентах всегда ниже, чем на мелочевку, это точно мечта любого дилера? А дилер у нас еще и маркетмейкер, так что его интересы обижать никак нельзя.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

 
Цитата: Shumadan от 17 Май 2021 в 07:08потрясенно прошептала "похоже, они натуральные"
:laugh:
а помоему все хорошо для диллера, сконцентрируется на подушечках/педальках и избавится от гимора с ковырянием внутри новых колес, понятно что это не по себестоимости делается но это больше как обеспечение рабочих мест в сервисе а не как лакомый сегмент для продавца кмк, вообще техсервис это большие суммарные риски для бизнеса, сразу с трех сторон: техника, клиент, и главное - персонал, мало кому удается с таким долго и качественно справляться.

Deimos

Цитата: Shumadan от 17 Май 2021 в 17:33Инмо пока с ними уравнялись только ценой
Не сравнялось. Сегодня ЭД сообщил, что Бигудь поднимет цены на свои поделки.
Цитат: "Добро пожаловать в новую реальность.
Колеса класса мсм5 и тесла плюс 15-20% к закупке.
РС и никола плюс 15%. Моснтр про и ЕХ плюс 15%. ЕХ Н + 20%.
Итого, все производители отчитались о повышении цен. Но рост готвея прям значителен.
Примерно уровень шермана. Ни инмо, ни кинг так не повышали ценники..."
Kingsong 16S ==> `12000 km, Inmotion V11 ==> 6000 km

AlexS4

[user]Deimos[/user], это называется тест на эластичность) неполучится - откатят обратно ))

Евгений66

Обзор от поляка. Из нового - график тилтбэка, и угол въезда. В 35 с трудом, в 40 не вытянуло.

https://www.youtube.com/watch?v=R5cREOUCmUg

Евгений66

Цитата: slegach от 18 Май 2021 в 06:29Inmotion основным своим приоритетом ставит выпуск скоростных чемоданов
:facepalm:
Основным приоритетом они ставят и ставили безопасность. Был спрос, сделали колесо для ПЧ, опять же самое безопасное на рынке. При этом слабые колёса не только не сняли с производства, но ещё и модернизируют.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Zin-Uru

Всё бы хорошо с этим колесом, но почему  в обзорах ручка на кочках прыгает? Неужели сложно с завода присобачить проверенный простейший пластиковый фиксатор, как на V10? Или сделать нормально фиксирующий механизм раскладывания, как на V11?
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Deimos

[user]Zin-Uru[/user], из [не]проверенных источников было сказано, что ручка на тестах блохерам была уже сломана и Инмошены усилят узел крепления и немного ее укоротят, чтобы там не выпирала сзади и не так пачкалась, а то некоторые юзеры хотят на нее садицца, а там не резинке пыль и грязь:)
Kingsong 16S ==> `12000 km, Inmotion V11 ==> 6000 km

Ripido

[user]Zin-Uru[/user], ручку сломали в первые же дни.. Там заводской косяк , инмо про него знают.. посмотрите ручки V11, там всё норм, здесь просто неувязочка. Блогерам об этом сказали, ручку пытались приклеить, даже замотали, чтобы не было соблазна.. Но они такие, всё расковыряли и еще выводы какие-то неуместные стали делать. Хотя все они прекрасно видели ручку от V11.
Самое главное - доступная инфраструктура.