avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lazex

Парни покатали тестовое колесо из ЭД.



Если коротко, то, по их мнению:

- V12 имеет лучшие на сегодня алгоритмы управления (едет и управляется лучше всех);
- выглядит очень хорошо и качественно собранным;
- смотрится дорого;
- высокое, из-за чего хорошо ощущается в ногах (доходит почти до коленей);
- стрёмная фара ("не светит") и почему-то не понравился её внешний вид;
- позорная раскладная ручка - неудобно вести рядом с собой за неё и, как я понял, не закреплена, ибо на лежачих постоянно подскакивает и норовит вонзиться райдеру в  :clyster:

slegach

Если даже Inmotion бросились в гонку за скоростью и мощностью, это очень печально.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

lazex

[user]slegach[/user], и кинги вон грозятся S20 в этом году выпустить. По слухам - 100 вольт, 20 или 22 дюйма, батка на 2 литра и подвеска.

Евгений66

Цитата: slegach от 05 Май 2021 в 08:56Если даже Inmotion бросились в гонку за скоростью и мощностью, это очень печально.
Они просто заполняют нишу, расширяют модельный ряд в сторону сформировавшегося спроса. Из сегмента лёгких колёс они никуда не делись, всё также предоставляют хороший выбор, и регулярно их обновляют.

lazex

Микки выложил сразу 6 видео про V12


slegach

Метод изменения высоты педалей - хорошо.
Дисплей - хорошо.
Все остальное нехорошо. )
Цитировать
Из сегмента лёгких колёс они никуда не делись, всё также предоставляют хороший выбор, и регулярно их обновляют.
Для меня проблема в том, что в моноколесном мире никто не пытается делать аналоги ультрабуков в компьютерном. То есть, что-то с хорошими характеристиками и дорогое, но при этом компактное и легкое.
Есть бюджетные колеса, которые легкие и компактные потому что бюджетные и со слабыми характеристиками, а не потому, что их специально такими постарались сделать. И есть тарантасы, где вес и размер полностью жертвуются в угоду характеристикам.
V8F это, в принципе, обновление в правильную сторону, но очень сильно недожали по батке. То есть, в таком весе и габаритах колесо с баткой 1000 было бы реально крутым. С той же максималкой 35 и мотором 1000-1200. Даже с ценой в 100.

KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

npgor

#24


Ультрабуки, мне кажется, мало кто будет брать. Некоторые считают вес достоинством. Кому-то мощь нужна. Другие берут легкие колеса из-за цены. ЭД одно время предлагал V8 Lee4er mode c увеличенной батареей, но сейчас не предлагает.
Ninebot one s2

Евгений66

Цитата: slegach от 07 Май 2021 в 07:29в таком весе и габаритах колесо с баткой 1000 было бы реально крутым
Батарейка в два раза больше в том же весе, ну да. Что то Inmotion тупит до сих пор, ведь так всё просто )

EcoDrift

Цитата: Евгений66 от 07 Май 2021 в 15:39Батарейка в два раза больше в том же весе, ну да. Что то Inmotion тупит до сих пор, ведь так всё просто )
Не иначе магией...

slegach

Цитата: Евгений66 от 07 Май 2021 в 15:39
Батарейка в два раза больше в том же весе, ну да. Что то Inmotion тупит до сих пор, ведь так всё просто )
Ну это условно, конечно. Утрируя направление, куда хотелось бы, чтобы все двигалось.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Shumadan

Цитата: slegach от 07 Май 2021 в 07:29Для меня проблема в том, что в моноколесном мире никто не пытается делать аналоги ультрабуков в компьютерном. То есть, что-то с хорошими характеристиками и дорогое, но при этом компактное и легкое.
+1. Нет никакой фантазии у китайского колесопрома. Больше меди и магнитов, больше фетов и ячеек - вот и все развитие. Хотя есть и ячейки с более высокой плотностью и другими формфакторами, есть дизайн, есть качество сборки, только это все не для китайчатины.
Я бы тоже с удовольствием купил что-нибудь красивое, шустрое и надежное, чтобы не надо было туда лезть с отверткой и вольтметром практически сразу. Пусть в два-три раза дороже того, что есть. Но нет, всем по порции дешевой китайской лапши, и никто не сделает приличную итальянскую пасту.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Артем06

Мне вот интересно попробовать, что ж там за такие алгоритмы? ))
Этот тоже в восторге от них:


ЗЫ:
интересно, звук двигателя как-то поменять можно будет?

Shumadan

#30
Пока мы флудим о вкусе устриц, [user]Ripido[/user] все праздники трудился над двумя отчетами о сабже, за что ему респект и уважуха.
https://ecodrift.ru/2021/05/10/inmotion-v12-predserijnyj-obrazets-vneshnij-vid/
https://ecodrift.ru/2021/05/11/inmotion-v12-vnutrennie-detali/

Ну и несколько вопросов / мои 5 копеек.
1. Раскрутка в воздухе 100-105кмч для 17" колеса это вау. Означает ли это, что после разлочки на этом пепелаце можно будет тестировать 75-78кмч по жпс?
2. Реквием по 16X слегка позабавил, особенно в контексте практически идентичного двигателя. Получается, что в бигудевской терминологии, кинг соорудил на этом двигле версию HT, а Inmo - HS? Но момент вероятно будет послабее - намотка другая, 21700 вместо 18500. Хотя все же 100V. По максималке икс сольет без спора, а вот по драгу до 40кмч я бы не спешил с выводами.
3. 21700 не любят холод, который для них начинается от +10°. На иксе я нормально ездил и ниже -20° на 18650. Значит, V12 все же летний вариант?
4. KS давно стоит посмотреть в сторону 100V. Имхо, 16Х версия 100V - это очень интересный агрегат.
5. Продольные ребра жесткости на боковых крышках, которые вам так понравились, Ветеран к 3-му батчу убрал, а владельцы первых версий срезают, ибо они продавливают BMS. Здесь БМС-ки с внешней стороны баток или с внутренней?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Цитата: Shumadan от 12 Май 2021 в 19:42Ripido все праздники трудился над двумя отчетами о сабже, за что ему респект и уважуха.
Еще бы он подписывался под своими статьями. А так-то да, респект.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

AlexS4

Цитата: Shumadan от 11 Май 2021 в 09:40Я бы тоже с удовольствием купил что-нибудь красивое, шустрое и надежное, чтобы не надо было туда лезть с отверткой и вольтметром практически сразу. Пусть в два-три раза дороже того, что есть. Но нет, всем по порции дешевой китайской лапши, и никто не сделает приличную итальянскую пасту.
ну я бы не забывал что цена - это всего навсего консенсус между жадностью продавцов и скупостью покупателей а все разговоры про жесткую связь цены и качества эта та самая лапша  :-D  поверьте человеку который 10лет регулярно обедал с маркетологами  B-)

Gendalf

Планировал на след. сезон брать 16х или Николу,  видимо не судьба, v12 просто их аннигилировал .  Остаюсь верен Inmotion.  :-)

Евгений66

Ага, лишь бы не выявились трудноустранимые детские болячки, типа горящих контроллеров и дырявых подшипников V11.

EcoDrift