Аккумулятор после зимнего простоя заряжается только до 53в

Автор timurkajumov, 10 Апр. 2021 в 01:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

Так а если на улице как я заряжаю то почему нет? У меня так место прям оборудовано-ящик железный закопан в песке
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Dimas_Tazov

Цитата: spb-e от 26 Март 2023 в 17:01
Большого смысла не вижу тратить деньги на смарт БМС В этой фразе и добавить больше нечего
Ну хорошая бмс с нормальной балансировкой может существенно продлить жизнь такой батарее, тем более 40$ это и не деньги уже.
Ну и шанс сгореть в разы уменьшается
Если в АКБ разбаланс после длительного простоя то скорее всего у каких-то ячеек саморазряд есть, но при этом выдавать свою ниминальную емкость они ещё могут, и если постоянно заряжать и разряжать их и есстественно следить за балансом то такой аккум может ещё троху побегать.
Но паралельно с этим надо собирать деньги на новый акум, а потом нормальную бмс переставить туда

Dimas_Tazov


Я как-то полгода ездил на откровенно мертвой аккумуляторе, где ячейки имели ёмкость и сопротивление от 10 до 100% от заявленной производителем, и конечно это все такое себе но намного лучше чем педали крутить

Фрезер

Продублирую вопрос из одного из моих сообщений. - а именно - нужно ли выпаивать ячейки из соединительных шин для того, что бы замерить показания ячеек? И будут ли эти показания корректны?

Добавлено 27 Март 2023 в 18:39

А так же, можно ли не выпаивая из соединительных шин заряжать-разряжать ячейки для того, что бы выравнять заряд? И что проще - зарядить просевшую банку о носительно остальных, то есть подогнать одну или две-три просевшие ячейки к остальным или лучше подразрядить большинство ячеек, подогнав вольтаж к просевшим?

Surf_el

[user]Фрезер[/user], не выпаивая,  вы можете замерить только каждую последовательную сборку. Внутри параллели вы состояние каждой ячейки не определите, но если в ней есть проблемная ячейка это будет сказываться на поведение всей параллели.

Добавлено 27 Март 2023 в 18:52

Заряжать и разряжать отдельные параллели можно не выпаивая
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Фрезер

Разобрал батарею. Промерял параллели, на 6 из 10 напряжение 3.8-3.85 вольт, на остальных 4.1-4.15. Хочу те, на которых больше разрядить до 3.8 и попрлбовать зарядить штатным з/у. После, если проблема не решится, буду разбирать по ячейкам. Ячейки, на сколько мог разглядеть, с виду новые, одинакового цвета.

Фрезер

Хочу спросить - как и чем лучше разрядить? Дома нашелся водяной насосик 12v. Пробовал его подключать, за два часа разрядилось 0.02 вольта. Очень уж долго выйдет.

An1965

#43
галогенку возьми автомобильную

Фрезер

А если обычную лампу? У меня есть 12 вольт 60 ватт под цоколь 47

An1965


Фрезер

#46
А, да..) 27. Фрезеровщик с 25летним стажем в миллиметрах заблудился)) прошу прощения

master255

Разряжать аккумуляторы хорошо бытовыми электроприборами. Например чайником с водой - это если полную батарею. А если нужно разрядить ячейку, то можно взять большой тройник на 6 розеток и вставить в него все самые мощные электроприборы дома: чайники, паяльники, обогреватели, электроплиты. Тройник подключить к ячейке. 4-5 мощных электроприбора достаточно что бы разрядить ячейку полностью за 5-6 часов. Это абсолютно без риска. Конечно нужно контролировать разряд вольтметром.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Mike 372

Паяльник, это слабый электроприбор. Не слишком ли жирно для одной ячейки чайники с обогревателями? %-)  Автомобильные лампочки чем не угодили?

Фрезер


Купил такую бмс. Подключил, сейчас заряжаю. Может есть какие нибудь полезные советы по настройке?

Геодезист

#50
Вот и меня постигла та же беда...Аккумулятор зарядился до 53.8 и больше не заряжается хотя зарядное работает.
Батареи 5 лет. 
А принципе я прошлый год так и ездил-заряжал всегда до 52 вольт и не разу дурак не зарядил до 54.6 а надо было...
Сейчас просадка 2 вольта.


Похоже лох я педальный,надо начинать с малого-зарядное выдает 53.8 на холостом ходу а при подключении к аккумулятору   загорается зеленая лампочка ....
Мерял разными тестерами-так и выдает.
Что могло с зарядным быть?
Зарядное такое:
https://aliexpress.ru/item/32827639207.html?sku_id=12000028717901366&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.14cd4aa67SJ0a7

Как на нем увеличить напряжение?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Mike 372

Нужно найти на плате делитель, через который отслеживается выходное напряжение, и подобрать сопротивление резисторов. Повезет, если там стоит подстроечник. Его можно просто подкрутить. А вообще заряжать до меньшего напряжения полезно, продлевает срок службы аккумуляторов. Я у себя специально переключатель сделал 52/54,6 В. До 54,6 В заряжаю в начале сезона и раз, два в месяц, если намечается долгая поездка.

bd66

имеет ли смысл оставлять зарядку с зелёным светодиодом, но при этом нет нагрева на штекере? смарт бмс наверное нет ... :bw:   тоже после зимы как у аффтора темы.... но с той разницей что примерно на 0,5 десятых стал меньше заряжать.... 84V vs 84.5V 

Mike 372

Имеет. И понаблюдать, будет ли расти напряжение дальше. Зеленый светодиод включается, когда ток заряда снижается до 0,5 А. А если подержать еще, то ток снижается до 0,05 А. Вполне возможно, что и доберет.