Электротранспорт WS

Автор Aless11, 20 Апр. 2021 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Azoot

Я про этот провод говорил что пасажир перетрет  его со временем...

Aless11

Цитата: Azoot от 22 Апр. 2021 в 10:31Я про этот провод говорил что пасажир перетрет  его со временем...

Да, у меня также провод идет. Соединения в термоусадку и либо через бардачек проложить,либо дополнительную защиту на провод одевать и еще отогнуть вниз это крепление

Aless11

WS завтра обещает рейстайлинговые модели выложить:


Leon_68

Цитата: Aless11 от 22 Апр. 2021 в 13:52
Соединения в термоусадку и либо через бардачек проложить,либо дополнительную защиту на провод одевать
Пробовал через бардачек - неудобно.
Решил в термоусадку и хомутами снизу, но не к этой пластине, а вдоль трубы рамы

Ну и разъемы эти выкинуть - паять и в термоусадку
WS-PRO 2500

Aless11

С накачкой обманули.



Gothox

[user]Aless11[/user], почему так решили?

Aless11

Цитата: Gothox от 11 Май 2021 в 10:57почему так решили?

Нету пневмобаллона(резиновый такой гандончик!) и сообщающего отверстия между аммортизатором и узлом накачки.

Gothox

[user]Aless11[/user], А на втором фото это не какая-то резиновая мембрана для сообщения с амортизатором? Я конечно не разбираюсь, но хочется надеяться на лучшее)

Sovaelectro

Цитата: Aless11 от 11 Май 2021 в 04:21
С накачкой обманули.
Выкидывал сразу. Ставил от "Минск" 125
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Gothox

Приобрел трицикл на 3 кВт этого производителя. Успел до повышения цены при рестайлинге, заказав последний экземпляр прямо у производителя через его сайт, т.к. в городе и близлежащих регионах в наличии уже не было.
Доставили быстро. При первом включении обнаружилось, что не работает свет, поворотники и сигнал. Также при первой поездке накрылся контроллер  :facepalm:.
Тут же списался с производителем и мне отправили замену конвертера на 12 В и новый контроллер. 
Хочу отметить, что в мессенджере всегда отвечают очень быстро и вежливо (не реклама :-D). Но все же производителю надо подтянуть контроль качества продукции.
После первой сотни километров (в основном по пересеченной местности) могу сказать, что аппарат мне нравится. Очень приемистый, жестковатый под одним водителем, но комфортный с пассажиром. Отличный свет, удобные зеркала. Выглядит как по мне очень здорово, на дороге притягивает внимание. Конечно надо приспособиться по нахождению оптимального положения на колейной дороге, так как у трицикла все же три узкие колеи. Приспособился держать в колее переднее колесо, задние катятся как бы выше.
Также советую не выкатывать аккумулятор до остановки, потому что толкать трицикл крайне неудобно - он тяжелый (110 кг) и при ведении его за руль сзади мешает одно из колес, особенно в горку.
Что не понравилось: слишком резкая реакция на ручку газа. С места ощущается заметный толчок, что затрудняет точные маневры, например заведение в гараж. Наверное буду привыкать к этому.
Подумываю о второй батарее в пол.
Пока не понял нормально ли то, что индикатор остатка заряда батареи при езде в горку сильно просаживается.
В целом пока всё. Принимайте в свои ряды, буду следить за темой  :-)


Aless11

Цитата: Gothox от 19 Май 2021 в 10:14индикатор остатка заряда батареи при езде в горку сильно просаживается.

Индикатор и должен просаживаться,тем более в горку под нагрузкой.

На сколько хватает одной батарейки на трицикле?
Лучше на двух ездить,зарядить обе до полной и в параллель.
Отсечка у контроллера 47+\-0.5 в?  Вообще лучше докатывать до 50-52 вольт на остатке и на зарядку.

Gothox

#29
С нагрузкой 170 кг - два человека - хватало на 20+ км, но до конца не высаживал, процентов тридцать по индикатору оставалось. Ставил на дозарядку. Буду дальше тестировать.
Еще такой вопрос: сколько трансмиссионного масла должно быть в редукторе моста? В видео производитель говорит пару см от дна, у меня так и есть. Здесь на форуме читал, что люди заливают гораздо больше.

Azoot

Ребят кого интересует пишите в личку продам 3000+ pro на гарантии.

Leon_68

Цитата: Gothox от 19 Май 2021 в 10:14
С места ощущается заметный толчок, что затрудняет точные маневры, например заведение в гараж.
В цепь датчика холла в ручке газа надо врезать резистор 1-10 кОм (зелёный провод - надо подобрать - мне понравилось с 7.5 кОм) что сделает старт более плавным

Но и снижает максимальную скорость - если она нужна стоит поставить выключатель, закорачивающий его после старта
WS-PRO 2500

Albidox

Всем привет! Встречайте новенького))) приобрел WS-PRO MAX+ 3950W. Пробег 250 км. Из проблем пока что замечено:
1. Бьет заднее колесо (игра с давлением не помогла), обещали по гарантии привезти другую резину.
2. Скрип задних колодок при отпущенных тормозах, а так же кажется слабоваты, как бороться с этим пока не знаю, продавец говорит притрется но я не верю в чудо так как сам являюсь механиком. Может кто подскажет что можно сделать)))
В остальном пока проблем нет, аппарат нравится)

Aless11

Цитата: Albidox от 28 Май 2021 в 11:39Скрип задних колодок при отпущенных тормозах
Это частая проблема.
Я настроил подкладыванием шайб на переднем колесе,в гараже. Не скрипело.
Вчера покатался,опять скрип. Причем заметил,что скрип при повороте.
Значит дело не в суппорте,а в подшипниках скорее всего. Буду разбираться.

Albidox

Цитата: Aless11 от 29 Май 2021 в 04:41
Это частая проблема.
Я настроил подкладыванием шайб на переднем колесе,в гараже. Не скрипело.
Вчера покатался,опять скрип. Причем заметил,что скрип при повороте.
Значит дело не в суппорте,а в подшипниках скорее всего. Буду разбираться.
Отпиши что получиться

irfmirf62

братцы привет всем. хочу вот такой скут. тормозит меня мотор 350ватт и вес со свинцом. около 50кг . езда только по прямой? чуть горка и что толкать? у меня велик 350ватт но есть педали и горки мне пофигу. а тут чисто мотор. поискал скуты с педалями но они дороже. не осилю.