Электромотоцикл R3 2020

Автор James_Kare, 27 Апр. 2021 в 11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_Kare

В 2020 осенью приобрели электромотоцикл похожий на Yamaha R3 (какие то черты от Ninga 400 ).

Основные характеристики:

Произведен 05.2020. Китай.

Электроколесо - 5000W

Батарея - Li-On 90Ah 72V
Контроллер - LZ72600

Рама из высокопрочной стали
Максимальная скорость 130 км/ч
Расстояние на одном заряде: до 120 км
Привод: МК
Двухконтурные передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Размер шин: 16 дюймов задние и 17 дюймов передние
Вес: 170 кг

Приборная панель электронная + аналог
С завода скорость показывала меньше фактической.
Решается впаиванием регулятора сопротивления и подкручиванием его на ходу под нужный показатель. Сейчас скорость на аналоге=электронной=gps. Как в аптеке. Но больше 120км/ч на аналоге и электронной приборке не покажет. На GPS максимально было 131км/ч

Из китайских недостатков:
1. Внутренние "тарахтения" не понятно чего, на ямах и стыках.
2. Неудобные зеркала
3. Нет основной опоры, только боковая ножка (хотя на ней мото стоит "мертво")
4. Нехватка информативности приборной панели (нет вольтажа, нагрузки)
5. Жесткость амортизаторов (хотя они хороши для хорошей дороги без выбоин,стыков)
6. Нет блокировки руля.
Далее, что вспомню - дополню

Много общего с Z1000 электро, мне даже кажется, что голые они очень похожие)
Бак - пустотелый муляж с настоящим замком под топливо.


Рустам.М

Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Добавлено 05 Май 2021 в 10:35

Цитата: James_Kare от 27 Апр. 2021 в 11:53
В 2020 осенью приобрели электромотоцикл похожий на Yamaha R3 (какие то черты от Ninga 400 ).

Основные характеристики:

Произведен 05.2020. Китай.

Электроколесо - 5000W

Батарея - Li-On 90Ah 72V
Контроллер - LZ72600

Рама из высокопрочной стали
Максимальная скорость 130 км/ч
Расстояние на одном заряде: до 120 км
Привод: МК
Двухконтурные передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Размер шин: 16 дюймов задние и 17 дюймов передние
Вес: 170 кг

Приборная панель электронная + аналог
С завода скорость показывала меньше фактической.
Решается впаиванием регулятора сопротивления и подкручиванием его на ходу под нужный показатель. Сейчас скорость на аналоге=электронной=gps. Как в аптеке. Но больше 120км/ч на аналоге и электронной приборке не покажет. На GPS максимально было 131км/ч

Из китайских недостатков:
1. Внутренние "тарахтения" не понятно чего, на ямах и стыках.
2. Неудобные зеркала
3. Нет основной опоры, только боковая ножка (хотя на ней мото стоит "мертво")
4. Нехватка информативности приборной панели (нет вольтажа, нагрузки)
5. Жесткость амортизаторов (хотя они хороши для хорошей дороги без выбоин,стыков)
6. Нет блокировки руля.
Далее, что вспомню - дополню

Много общего с Z1000 электро, мне даже кажется, что голые они очень похожие)
Бак - пустотелый муляж с настоящим замком под топливо.
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Какой крутящий момент номинальный у мотор-колеса?

Рустам.М

[user]James_Kare[/user], здравствуйте!
Планирую заказать электро мотоцикл R3
Почему на вашем двигателе маркировка 3000 Watt, а заявлено 5000 Watt?
Я вот заказал 10000 Watt, но по массе колеса (20 кг) что-то вроде 4000-5000 Watt .

Троллейбус №23

У меня батарея 120 Ач, моторколесо 3000W, пробег на полном заряде 250 км. Местонахождение - г. Сочи и г. Ростов-на-Дону. Расстояние от центра г. Сочи через Олимпийский парк в Роза Хутор и обратно в г. Сочи - легко!








ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

James_Kare

Цитата: Рустам.М от 22 Май 2021 в 09:58
[user]James_Kare[/user], здравствуйте!
Планирую заказать электро мотоцикл R3
Почему на вашем двигателе маркировка 3000 Watt, а заявлено 5000 Watt?
Я вот заказал 10000 Watt, но по массе колеса (20 кг) что-то вроде 4000-5000 Watt .

Все для регистрации в РФ (в моем случае, немного другая территория, но правила те же)
До 3 кВт - категория М в РФ (могу ошибаться, но раньше было так), но мне все равно дали техпаспорт с видом ТС "Мотоцикл"
Фактически 5 кВт: об этом говорят ТТХ, контроллер ну и заверения продавца)

Добавлено 09 Июль 2021 в 21:43

Цитата: Рустам.М от 05 Май 2021 в 10:33
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Добавлено 05 Май 2021 в 10:35
Какой разгон до сотки?
Почему движок 3000 W, если покупали 5000w?

Какой крутящий момент номинальный у мотор-колеса?

За 2 тыс пройденных КМ, 2 раза замерял по правилам - было что-то, около 6 сек. Позавчера поменял резину сзади на Continental Sport Attack 2. Для переда купил Metzeler. МЕНЯТЬ КИТАЙСКУЮ РЕЗИНУ НА ХОРОШУЮ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мотоцикл стал мягче и устойчивее.

По движку ответил выше, просьба прочитать отдельно) 

James_Kare

Цитата: Троллейбус №23 от 14 Июнь 2021 в 17:38
У меня батарея 120 Ач, моторколесо 3000W, пробег на полном заряде 250 км. Местонахождение - г. Сочи и г. Ростов-на-Дону. Расстояние от центра г. Сочи через Олимпийский парк в Роза Хутор и обратно в г. Сочи - легко!

Классные у вас пейзажи) (белая зависть) :kidding:

Ну понятно, что и емкость аккума больше на 30% и колесо меньше "кушает"
Что за комплектация? Сколько проехали уже?

Я уже разбирал подвеску заднюю - там болт всажен в металлический корпус и начал ржаветь - такой ужасный скрип. Приходится регулярно смазывать.

edw123

Цитата: James_Kare от 09 Июль 2021 в 21:39
Все для регистрации в РФ (в моем случае, немного другая территория, но правила те же)
До 3 кВт - категория М в РФ (могу ошибаться, но раньше было так), но мне все равно дали техпаспорт с видом ТС "Мотоцикл"
Фактически 5 кВт: об этом говорят ТТХ, контроллер ну и заверения продавца)
Для езды 100км/ч надо 7-8КВт. Для разгона за 6сек надо, думаю, минимум 20КВт.

James_Kare

Цитата: edw123 от 09 Июль 2021 в 22:23
Для езды 100км/ч надо 7-8КВт. Для разгона за 6сек надо, думаю, минимум 20КВт.

Ну да, мне наверное просто кажется, что я еду более 100 км/ч. GPS тоже врет 🤥 Получается придумал я все...  :facepalm:

Aquinax

[user]James_Kare[/user], если контроллер даёт, то почему бы и нет. Мотор тоже при разгоне возьмет пик, и будет держать повышенную мощность. Не развалится, сразу по крайней мере...

Давно читал где то, чтобы волге поддерживать постоянную скорость в 60кмч нужно около пяти киловатт. Но сколько весит волга, и сколько мопед с батарейками и пилотом...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

DragonTM

Цитата: James_Kare от 06 Авг. 2021 в 02:20Получается придумал я все...
У вас контроллер судя по маркировке дает 600 А и на 72 вольта средняя точка АКБ. А это 43 кВт, а не 5. Так что кое что придумали.
Вообще лучше чем то более точно измерить. Думаю что 600 это скорее фазный ток. Но 20 кВт вполне реально.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

велокатальщик250

Цитата: James_Kare от 06 Авг. 2021 в 02:20
Ну да, мне наверное просто кажется, что я еду более 100 км/ч. GPS тоже врет 🤥 Получается придумал я все...  :facepalm:
Ну тут наверное не столько придумали, сколько параметры мотора-мотоцикла неверные. Раз gps не врёт, а особенно если 6 сек измерено верно, то мощность мотора получается совсем не 3 и даже не 5КВт. Для такого шустрого разгона мощность нужна уже другого масштаба. Для примера можно сравниться с каким-нибудь двс, разгоняющимся за те же 6сек.

Троллейбус №23

#11
Так получилось, что в этом 2021-м году так толком и не поездил на электроцикле... Проехал в общей сложности не более пятисот километров. Перевёз электроцикл на своём микроавтобусе "ФОРД Транзит" в г. Ростов-на-Дону. Не так катался, как запачкался. В г. Сочи намного чище и нет пыли и грязи на дорогах. Планирую сделать полную разборку электроцикла, помыть-почистить и собрать обратно, чтобы уже эксплуатировать его в г. Сочи и на Черноморском побережье.

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#12
Потихоньку и аккуратно разбираю.

1

2

3

4

5

6

7

8

9
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Ранее хотел отрегулировать наклон фар "вверз-вниз", но так и не нашёл, как это делается... А, когда снял фару с электроцикла, то увидел маленький винт под крестовую отвёртку. Вот этим винтом, а их два и слева и справа и регулирется наклон левой и правой фары.

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#15
Продолжаю аккуратно разбирать электроцикл. Добрался до аккумуляторной батареи. Кругом грязь и пыть. Весь крепёж во время эксплуатации электроцикла раскрутился...

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#16
Снял правый металлический щиток аккумуляторного отсека за которым "пряталась" аккумуляторная батарея. Теперь надо её аккуратно отсоеденить и вынуть из аккумуляторного отсека.

1

2

3

4

5

6

7
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Аккумуляторная батарея:

GB/729838-2013
SLY24T320055
72V
SY-2020040272120
120AH

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!