4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha

Пишу же - ну точно дети малые, неразумные...

Татос

Что-то у вас конструкторская деятельность поутихла. Мы всё ждём новых конструкторских чудес, а вы нас разочаровываете. Ход с 4 колёсным у.....м был сильный, сказать нечего. Даже по ящику засветились. Но потом как-то жиденько пошло. Прикрутили сумочку тряпочную с батарейкой к велику и обозвали это лучшим в мире найнером. Не интересно даже.  ;-D
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 01 Дек. 2022 в 19:49
Пишу же - ну точно дети малые, неразумные...
А ты пробовал ездить после Зайки-2 на других великах?
Падал головой?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Татос

[user]NexVik[/user], вот, правильно. А я то думаю почему памяти у человека нет, не понимает простейших технических вещей, на велике нормальном ездить боится. Точно, падал и головой о асфальт.  /:-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Цитата: Татос от 01 Дек. 2022 в 20:03Что-то у вас конструкторская деятельность поутихла. Мы всё ждём новых конструкторских чудес, а вы нас разочаровываете.
А все, собсна - я себе уже сваял 2 евела - один лучше летом, другой лучше зимою - они, полностью покрывают собою весь круг задач персонального велосипеда круглый год (при этом, юзаю акб, которые ставятся в любой из этих евелов)

Осталось тут по мелочи - прикрутить систему света на 4райк (такую же как на байк - займусь на днях) - и уже готов проект нормального багажника на 4райк (на случай если займусь на 4райке курьерством), с допколесиками на багажнике том чтоб 4райк поставленный на-попа вертикально был как шкаф на колесиках - стоЯл на месте сам, и можно было его везти на его колесах в таком положении

Цитата: Татос от 01 Дек. 2022 в 20:03Прикрутили сумочку тряпочную с батарейкой к велику
Нет, сумочки под акб любые - это все, каменный век, и ужос - я от них ушел давно
Давно сваял адаптивную подвеску акб (на китайских плоских эластичных жгутах из леруа), со съемностью акб на такой подвеске - на каждом из моих велов - с нею улучшается динамика вела, и уменьшаются удары по акб

Ну кто сделает более лучшие неспортивные туристические велы, на круглый год езды - присмотрюсь к евелам тем

Татос

Цитата: Leonid_Balashiha от 01 Дек. 2022 в 20:24Давно сваял адаптивную подвеску акб (на китайских плоских эластичных жгутах из леруа), на каждом из моих велов - с нею улучшается динамика вела, и уменьшаются удары по акб
Ну что вы так скромно-то. То что вы сваяли требует отдельной темы с разъяснениями как вам удалось это сделать. Даже самый криворукий человек по сильнейшей пьяни такое сделать не сможет.  ;-)

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Цитата: NexVik от 01 Дек. 2022 в 20:14А ты пробовал ездить после Зайки-2 на других великах?
Езжу на байке-екк летом
Падений серьезных - у меня, не было

Цитата: Татос от 01 Дек. 2022 в 20:29То что вы сваяли требует отдельной темы с разъяснениями как вам удалось это сделать.
Так то - была первая, пилотная, версия адаптивки на байке - чисто для проверки технологии сией
Сейчас - уже вторая (а ту первую, больше не юзаю)
Адаптивка на 4райке - видна на фото/видео

Татос

[user]Leonid_Balashiha[/user], так вы не стесняйтесь, гений вы наш конструкторский. Фотки то выкладывайте. Людям настроение повысите, а то пишете всякую ахинею перемежая выловленными в интернете словечками. А вот фотки это да, такое не везде увидишь.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

ZTE

Цитата: Leonid_Balashiha от 01 Дек. 2022 в 20:24сваял адаптивную подвеску акб (на китайских плоских эластичных жгутах из леруа), со съемностью акб на такой подвеске - на каждом из моих велов - с нею улучшается динамика вела, и уменьшаются удары по акб
Да уж! М-велосипедиста вы явно переплюнули - он на многое горазд, но до такого не додумался )))))))))

Leonid_Balashiha

#423
Все не было времени, подробно расписАть новую версию адаптивки на байке, даже на моем канале пока не выложил по ней ничо - ща по-бырому сфоткал 1 фотку:



Низ синих жгутов - прикреплен к металлической ленте (она "подпружинивает" акб снизу, благодаря жгутам) - также, около этой пластины идет тросик управления планетаркой (идет внутри спирали из проволоки, прикрепленной к металлической ленте той)
Перед этой ленты - привинчен к центральному креплению под тормозной тросик под верхней трубой главного треугольника рамы (через отверстие этого крепления, пропущен винт, с гайкой) - а тормозной тросик заднего тормоза, идет через боковое такое же крепление

На низе нижней трубы главного треугольника рамы - нету ничего - этот низ, часто шоркает о бревна при перетаскивании вела через них
(обвязывать чем-либо вокруг нижней трубы главного треугольника рамы, либо вешать туды контроллер или что-то, как делают некоторые - очень плохо)

Также, новая оплетка акб - в узлы оплетки акб, добавлены карабинчики (продаются в том же леруа) - ими акб пристегивается к адаптивке (эту новую оплетку с карабинчиками - видно на фото/видео 4райка, где акб пристегнута к адаптивке которая на 4райке)

На байке - верхний карабинчик на акб, пристегивается к кольцу которое закреплено на рыжем жгуте который ближе к рулю

Все протестировано за несколько месяцев езды - работает отлично

P.S. Никаких сверлений рамы (сверх того что она есть в стоке) - ни на одном из велов
(а сверлильщики рам - лохи)

Татос

[user]Leonid_Balashiha[/user], а батарея то где? Нет, так не серьёзно. Сделайте уж фотку с батареей. А то могут недоразумения возникнуть, за вашей конструкторской мыслью и не угонишься. А вообразить себе это, нормальному человеку сложно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Ну это мне надо байк переворачивать (законсервированный на зиму - чтобы удобно было колеса его иногда руками крутить, гоняя гермет в бескамерке), акб в адаптивку там вставлять...
Акб (с карабинчиками) - видна на фото/видео 4райка
Дальше, несложно напрячь толику воображения
Весна настанет, перейду на байк, тады и сфоткаю

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 01 Дек. 2022 в 20:24
А все, собсна - я себе уже сваял 2 евела - один лучше летом, другой лучше зимою - они, полностью покрывают собою весь круг задач персонального велосипеда круглый год
У меня(точнее у семьи) 6(шесть!) велосипедов - 26. 24, 20, 20, 16, 12 дюймов. Три последних мои!
И они здесь в Москве, остальные на даче. Езжу на всех, так как обслуживаю их я и должен всегда понимать в каком они состоянии.
Самый удобный и классный из всех, последний 12".  Фотку вела ты видел, а вот батарейки, которых 3 шт(10s2p, 10s3p, 10s4p), все упрятаны надежно в алюкобондовые короба(как правило термо), которые я делаю сам под любую конфигурацию.
А то что висит на резиночках у тебя под яйцами, это даже позором стыдно назвать..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Татос

Ну вот так всегда. Как гений в конструировании и мастер в сборке, так скромняга. Вот за вас выложу, такое не каждому в голову придёт, а воплощение просто теряюсь как описать. Внимание, вторая версия адаптивной подвески аккумулятора, улучшенная!  :bw:

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Mike 372

А на инвалидной коляске зимой еще удобнее.  ;-)  Сидеть в ней удобно, с маневренностью у нее получше, и люди вокруг потешаться не будут.

Piramidon

[user]Leonid_Balashiha[/user], нет подкрылков, это дань беговелу, брутальность или необходимость?

Leonid_Balashiha

Цитата: NexVik от 01 Дек. 2022 в 21:03У меня(точнее у семьи) 6(шесть!) велосипедов - 26. 24, 20, 20, 16, 12 дюймов. Три последних мои!
Ну прально: самое мелкое - самым мелким!

Цитата: NexVik от 01 Дек. 2022 в 21:03И они здесь в Москве, остальные на даче.
Нету найнера
Кстате, трайк иж-фермер крайне крут чтоб возить на нем что-то по участку

Цитата: NexVik от 01 Дек. 2022 в 21:03Самый удобный и классный из всех, последний 12".  Фотку вела ты видел, а вот батарейки, которых 3 шт(10s2p, 10s3p, 10s4p), все упрятаны надежно в алюкобондовые короба(как правило термо), которые я делаю сам под любую конфигурацию.
Ну если ЭТО "самое удобное" - то я уж даже не знаю, а что тогда есть неудобное...

Цитата: NexVik от 01 Дек. 2022 в 21:03А то что висит на резиночках у тебя под яйцами, это даже позором стыдно назвать..
Отнюдь - адаптивка, это спасение после всех этих сумочек, жесткого прикрепления акб к раме, и т.п.
Ее достоинства - я указал выше. При езде - акб какбэ живет "в отдельном физическом измерении" от остального вела и райдера, плавно подрессоренная жгутами адаптивки. Улучшение динамики вела - чувствуется сразу при езде - настает ощущение, что это обычный мехвел (а не, евел с мешающейся баткой)
Недостатков - нету
Недорого

Черезо все эти акб на багажниках, я проходил - мотыляет этим грузиком технику влево-вправо, ухудшается динамика техники

Татос

[user]Mike 372[/user], на инвалидной нельзя. На ней люди вынуждены ездить, у кого с ногами проблема. Нормальные люди. Когда с головой, только такой аппарат, причём с адаптивной подвеской аккумулятора. Ну или на худой конец на машинке, которую велосипедист делает.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.