avatar_kolemik

Куда мы катимся

Автор kolemik, 06 Июль 2021 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumadan

#36
Цитата: v747 от 14 Июль 2021 в 14:51Если мне кто скажет, что мой электровелик говно, я с улыбкой соглашусь, потому, что в сравнении с автомобилем и комфортом это кусочек оного и есть, но если моноколеснику такое сказать... Выгорит все в районе 100 метров
Не выгорит. Если мне кто скажет, что мое моноколесо, а заодно и самокат - набор ракушек, скрепленный китайским г...нищем, я тоже с улыбкой соглашусь, ибо это чистая правда. Но, черт возьми, это довольно удобный набор ракушек.
Авто - это относительный комфорт и теоретическая возможность взять на борт лишний груз либо пассажиров, но бОльшую часть времени я передвигаю по городу только собственную пятую точку. А для нее и колесо сгодится, и самокат, и евел. Так что оспаривать превосходство авто я не буду, но поеду на электричке. Только и всего.
----------------------
Ну и по главному вопросу темы "куда мы катимся". Поскольку МК конкурирует с авто за выбор водителя и конкурирует с авто в потоке т.с. на ПЧ, то с каждым годом колесо становится все более "автомобильным" по характеристикам. Толстые покрышки большого диаметра, удобные в хвате высокие и толстые корпуса, резко возросшие динамика, мощность и скорость по сравнению с V5F - это востребованный райдерами ответ производителей на ваш вопрос. Колеса вроде V5F и 14D потому и застыли на 2017 году, что для транспорта последней мили они оптимальны и нет нужды их совершенствовать, только райдеры хотят другого, существенно большего.
А прогресс все же есть - экраны, обновления по воздуху, дизайн, педали и ручки, фары, покрышки, алгоритмы, количество фетов, вольтаж, емкость и токи батарей. Что-то не революционно, но по сумме изменений тот же Шерман - это совершенно иное колесо, рядом с которым V5F выглядит игрушкой или далеким родственником-прототипом.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Борян

я кстати продал таки машину
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

dsleet

Эх.. а я продал колесо в начале сезона. Очень хочется подскок с подвеской с минимальным весом. Ходят слухи про 16-ти дюймовое от кингов, но когда они разродятся не понятно. Подожду пока маятник рынка обратно качнется от недомотоциклов обратно к компактным колесам.

От машины также просто избавиться не получится.
V5F (1350км) -> V8F (800км) -> ???

Shumadan

Цитата: dsleet от 14 Июль 2021 в 22:11Очень хочется подскок с подвеской с минимальным весом. Ходят слухи про 16-ти дюймовое от кингов, но когда они разродятся не понятно
Подвесочное 16" получится никак не меньше 20кг, а по цене не меньше 100к. Точно это подскоковое колесо и будете ждать? Имхо, подскок - это все же 14", вроде того же Inmo v5f, и в пределах 50к по ценам. Все, что выше, провоцирует ездить активнее и не только на подскок.
Со столичными расстояниями и безумными хордами/вылетными/кольцевыми, на которые на мелком транспорте и нельзя, и опасно - все понятно. Совсем без машины вряд ли получится. А в регионах при расстояниях до 10км в одну сторону и относительно умеренном автотрафике подскок теряет смысл, проще доехать от А до Б без пересадок. Зато тротуары убогие в основном, движение без выезда на ПЧ затруднено. Получается, что для регионов лучше бы мощное колесо, а для столиц - мелкое. Но покупательная способность все переворачивает с ног на голову, вот райдеры и недовольны.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

hal9000

Цитата: Shumadan от 15 Июль 2021 в 08:49А в регионах при расстояниях до 10км в одну сторону и относительно умеренном автотрафике подскок теряет смысл, проще доехать от А до Б без пересадок. Зато тротуары убогие в основном, движение без выезда на ПЧ затруднено. Получается, что для регионов лучше бы мощное колесо, а для столиц - мелкое. Но покупательная способность все переворачивает с ног на голову, вот райдеры и недовольны.
Вот прям подпишусь под каждым словом. Мне в Лобне ничего, кроме колеса, не нужно. Причем я тут не только общественный транспорт обгоняю, но часто и авто, за счет светофоров и частых лежачих полецейских на второстепенных улицах. Даже если бы город был больше раза в три - тоже колеса бы хватило.

В Москве обгоняю любой общественный транспорт, кроме жд, метро и автобусов-экспрессов (если они в пробках не стоят). Тут такие расстояния, что выгодно комбинировать с метро или жд.

А авто... кому как. Тут зависит от многих факторов, наличия семьи, детей, дачи, хобби, и т.д. Мне авто нужно максимум несколько раз в год, что успешно делается с помощью такси.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

dsleet

Цитата: Shumadan от 15 Июль 2021 в 08:49
Подвесочное 16" получится никак не меньше 20кг, а по цене не меньше 100к. Точно это подскоковое колесо и будете ждать?

Да. Действительно под устоявшееся определение подскока не очень подходит, но это ближайший кандидат под мои хотелки и если он таки у меня будет, то использовать я его буду именно как подскок.
Т.е. поездки на расстояния от 2км до 8км с максимальной скоростью до 25км/ч. Если расстояние меньше, то лучше пешком, а больше - авто/ОТ.

Немного жалею, что поменял V5F на V8F, но не настолько сильно чтобы заново его покупать.

И кстати зачем включать в определения подскока цену?
V5F (1350км) -> V8F (800км) -> ???

AlexS4

Цитата: Shumadan от 14 Июль 2021 в 18:33Колеса вроде V5F и 14D потому и застыли на 2017 году, что для транспорта последней мили они оптимальны и нет нужды их совершенствовать,
ну как видно по теме не один я хочу подскоковое колесо ~500Wh ~1.5kW ~10kg ~12" и главное ~300..500usd!!!   самый близкий пока кандидат mten3 но у него букет проблемок, основная из которых ЦЕНА!)).
технически это вроде реально... но производителей это не радует, своими руками, без паяльника у тела, "портить" рынок (снижать маржу)  это _для_них_ как бизнеса мувитон как минимум)).

AlexS4

Цитата: dsleet от 15 Июль 2021 в 12:32И кстати зачем включать в определения подскока цену?
цена это главное в товаре и для продавца и для покупателя. непринятие этого факта у некоторых покупателей говорит только о том что они уже хорошенько подверглись пиар-обработке из противоположного лагеря в стиле: "вы же любите СЕБЯ! ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ деньги!" ;)

dsleet

Цитата: AlexS4 от 15 Июль 2021 в 13:50
цена это главное в товаре и для продавца и для покупателя. непринятие этого факта у некоторых покупателей говорит только о том что они уже хорошенько подверглись пиар-обработке из противоположного лагеря в стиле: "вы же любите СЕБЯ! ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ деньги!" ;)

Я про другое.
Допустим в следующем году Маск выпускает колесо из титана и композитов с секретными технологиями от теслы и спейс икс с характеристиками 40км - 35км/ч - 6кг и выставляет на это цену в 5 килобаксов.
Это подскок или нет? По вашему получается не подскок. А что тогда?
V5F (1350км) -> V8F (800км) -> ???

tolmir

Цитата: dsleet от 15 Июль 2021 в 16:42Допустим в следующем году Маск выпускает колесо из титана и композитов с секретными технологиями от теслы и спейс икс с характеристиками 40км - 35км/ч - 6кг и выставляет на это цену в 5 килобаксов.
Плюс пожизненная гарантия от Маска.Возьму два.)))
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

iSpeed

Цитата: dsleet от 15 Июль 2021 в 16:42
Допустим в следующем году Маск выпускает колесо из титана и композитов с секретными технологиями от теслы и спейс икс с характеристиками 40км - 35км/ч - 6кг и выставляет на это цену в 5 килобаксов.
Это подскок или нет? По вашему получается не подскок. А что тогда?

А батареи, медь, неодим там будут из воздуха, да?  ;-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

AlexS4

Цитата: dsleet от 15 Июль 2021 в 16:42спейс икс с характеристиками 40км - 35км/ч - 6кг и выставляет на это цену в 5 килобаксов.
Это подскок или нет? По вашему получается не подскок. А что тогда?
это будет очередная дорогая игрушка для обеспеченных гиков которым и подскок то скорее всего не нужен)), это конкурент наручным часам среднего сегмента будет ;).
короче 2 таких я бы не взял точно  ;-D.

Shumadan

Цитата: dsleet от 15 Июль 2021 в 16:42Допустим в следующем году Маск выпускает колесо из титана и композитов с секретными технологиями от теслы и спейс икс с характеристиками 40км - 35км/ч - 6кг и выставляет на это цену в 5 килобаксов.
Верю в Маска, теслабанки и вообще безопасность собственной жены скорее доверю америкосам, чем китайцам. Дизайн калиса по-любому будет опупенный. Возьму одно, для жены. А как спиногрызы подрастут, и для них тоже при заинтересованности молодежи.
Так что давай, Илон Маск, хватит ерундой с гиперлупами и марсами заниматься. Электротранспорт у тебя получается, вот и выпусти махонький.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

Цитата: Shumadan от 15 Июль 2021 в 17:55Возьму одно, для жены. А как спиногрызы подрастут, и для них тоже при заинтересованности молодежи.
хорошо что немногие также готовы швыряться деньгами, иначе колеса дешевле $5k просто бы вымерли, китайцы ведь тож учатся бизнесменить  последние 20 лет это стало оочень заметно. ;)

Shumadan

Цитата: AlexS4 от 15 Июль 2021 в 18:43хорошо что немногие также готовы швыряться деньгами, иначе колеса дешевле $5k просто бы вымерли, китайцы ведь тож учатся бизнесменить  последние 20 лет это стало оочень заметно. ;)
Чего это вдруг. Китайским смартфонам и электромобилям разве мешают "немногие" яблофоны и теслакары? А колеса и в китайском исполнении к $5k подберутся. Шерман уже трояк стоит, V12 сразу с двух начал. Китайское колесо за пятак - лишь вопрос времени. Вот не-китайское колесо за пятак - это вопрос вопросов.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

#51
[user]Shumadan[/user], а какие сомнения?? немногие-->немногие, немного мешают; если бы многие готовы были $1k за телефон нести, дешевых смартфонов бы НЕБЫЛО!, зачем ради оставшихся крох портить рынок?!   не надо путать причину и следствие, бизнес идет за рынком, наоборот - только редкие исключения и игры на грани законности... или за гранью.  :exactly:

телефон кстати отличный пример, ретейл/себестоимость производства копии   $40/$20 дешевых и $1000/$150 дорогих.   c колесами думаю очень похожий расклад ну может только с коррекцией на  сверхмелкосерийку для крупных.

Борян

Цитата: hal9000 от 15 Июль 2021 в 12:19Мне авто нужно максимум несколько раз в год, что успешно делается с помощью такси.
+100500

Цитата: hal9000 от 15 Июль 2021 в 12:19Вот прям подпишусь под каждым словом. Мне в Лобне ничего, кроме колеса, не нужно. Причем я тут не только общественный транспорт обгоняю, но часто и авто, за счет светофоров и частых лежачих полецейских на второстепенных улицах.
у меня такая же история в Тамбове

Цитата: hal9000 от 15 Июль 2021 в 12:19В Москве обгоняю любой общественный транспорт, кроме жд, метро и автобусов-экспрессов (если они в пробках не стоят). Тут такие расстояния, что выгодно комбинировать с метро или жд.
когда приезжаю в москву по делам - комбинирую с МЦК или метро - очень удобно, кроме того что у меня колесо весит 25+кг а кое где нет даже ссаного пандуса.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Shumadan

Цитата: AlexS4 от 15 Июль 2021 в 19:25телефон кстати отличный пример, ретейл/себестоимость производства копии   $40/$20 дешевых и $1000/$150 дорогих.   c колесами думаю очень похожий расклад ну может только с коррекцией на  сверхмелкосерийку для крупных.
По условиям задачи были Илон Маск, титан, супер-пупер технологии от Теслы. А в то, на чем я от КамАЗов на ПЧ уворачиваюсь, закручивают саморезы, подметенные в цеху и ставят ржавые моторы. Если вы готовы сэкономить на своем здоровье, то я - нет. И плата в несколько $тыс. за снижение риска не кажется мне чрезмерной.
Не забывайте, что если брать смартфоны, то на примере Самсунга одна и та же корпорация выпускает и масс-маркет, и флагманы за $1k (уже $2k за их раскладушку). И без флагманов не было бы ресерча и развития масс-маркета.
Вот вы сетуете, что нет развития мелких колес. А без премиум-сегмента и не будет. Условная Тесла выпустит прорыв, через полгода-год клон за треть цены появится и у китайцев. Нет Теслы - нет клона.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor