Проект городского байка №2

Автор VitaliyS, 04 Сен. 2021 в 08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

   Захотелось мне сделать новый байк . Прошлый устраивает полностью, чудесно гоняет по дорогам и радует всеми показателями. Но захотелось что-то другое, с более взрослым мотоциклетным видом. Еще захотелось мид , и еще решил попробовать работу с алюминием. :bw:
По силовой части. Моторчик предварительно из генератора от какой-то  бэхи. Он уже готов. Инфа была в теме про моторчики .Естественно поставлю мощную продувку. Контроллер мотору,  Вотол, тоже уже куплен и настроен пока без нагрузки. Батарейки еще нет. Будет на Катлах, шестидесятках. Решил 22s. Может рискну на 23.. Бмска , моя любимая смарт ант на 300А, старого образца. Далее, по электрочасти. Как и в прошлый раз , ставлю автомат на DC, самодельный блютус компьютер. Слаботочка будет из обычного менвела, он нормально работает на низком напряжении.
Раму решил варить из алюминия. Сварка есть, почему бы не использовать. Да, я не профессиональный аргонщик, поэтому вырисовывать чешуйки не стал( во всяком случае в этом проекте).
Трубы гну такой приспособой. дешево и сердито)

частично сварен маятник  и рама. швы еще не обработаны, т.к еще предстоит установить кучу всяких элементов.


Да, забыл, моторчик будет установлен в раме, соосно с осью маятника.
Колесики на питовских алюминиевых дисках.. Натянул дорожную резину на заднее. та еще развлекуха.. Пришлось вспомнить как столет назад бортировали автомобильные колесики %-)

Заднее на 14дюмов, 110/80. передний диск на 17, резина еще не пришла, будет с таким же рисунком, только 80/90.
.

проект долгосрочный, никуда не тороплюсь, предварительно к следующему сезону окончание планируется.. :bw:






Stanislavchik

Швы в студию! :-)
С интересом слежу, просьба фотки выкладывать  в полном размере.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

...швы как будут оработаны, так и будут в студии ). чешуек ведь не наплавлял, поэтому художественности тут нет). Да и потом, все равно рама под порошковую покраску

..запилил задний тормозной диск. Пришлось делать чуть большего диаметра, чем задумывал изначально. Проще установка суппорта на маятник будет. С передним проще. Все штатно становится на вилку.



есть видосик процесса

sdenis2017

дык фреза вроде с напайками?
основание ст3
у меня таких две(одна для дров и другая для мебели)  :exactly:

Добавлено 04 Сен 2021 в 18:43

Цитата: VitaliyS от 04 Сен. 2021 в 08:40Трубы гну такой приспособой.
что за сплав?
сам то хочу с ад31т5 делать
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

а что за вилка будет?
опять зум?

я вот столкнулся с проблемой - втулка для вилки зум
такой шлак не особо хочется ставить http://www.velostyle.com.ua/132444.html
при цене в 900 грн
питовская(такая как у вас) при цене 600 грн в зум не влазит по габаритам(ширина)

была мысль расширить зумовскую вилку для установки фэтбайковских покрых - 5-ти дюймовых тогда и втулка питовская зашла бы красиво
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

VitaliyS

...трубы из АД31.вроде "т", не помню уже.
Вилка питовская, уже в наличии. Впринципе, когда будет передняя покрышка, уже можно будет собрать все до кучи, покататься в режиме беговела.  Есть соблазн снять батарейку с нынешнего байка, прикрутить для тествого выезда, но скорее всего длинные провода, и как троллейбус, чисто посмотреть как трогается с места.

VitaliyS

..резина на переднее натянулась чуть легче. Семнадцатый размер тому объяснение. относительное сравнение двух размеров( ракурс не совсем удачный..)


sdenis2017

[user]VitaliyS[/user], какой диаметр колес внешний?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

VitaliyS

...заднее порядка 53 см, переднее 59см.

sdenis2017

Цитата: VitaliyS от 12 Сен. 2021 в 16:15
...заднее порядка 53 см, переднее 59см.
ещё и накат вроде не плохой будет
тем  более слики
какое давление планируете качать?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

VitaliyS


VitaliyS

#11
..прикрутил для примерки некоторые компоненты. Покатался в режиме беговела /:-). Пока есть время, думаю нужно пригрузить балластом , имитировать вес батареи, глянуть за работой подвески..
Еще озадачился выбором места установок подножек (для ног). Планировал ставить ближе к маятнику, но оказывается, что и переднее расположение тоже удобно.. надо еще потестить... :bw:


Stanislavchik

[user]VitaliyS[/user], Какое назначение центральной горизонтальной трубы? Услиить стакан и место крепления аморта?
Подножка боковая, или центральная?

Добавлено 20 Окт. 2021 в 10:13

И ещё просьба выкладывать фотки в максимальном размере и качестве  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

..центральная труба связывает верхнее ухо амортизатора с рулевой . дополнительная жесткость. Позже три верхние трубы будут зашиты алюминием. внутри  будет электрика, тормозная магистраль...
подножку хочу боковую.
фотки для инета, потому и размер такой, некоторые ресурсы ругаются

Statik

[user]VitaliyS[/user]Имеешь в виду подножки для ног?,конечно ближе к переду чтоб нормализовать положение центра тяжести собст. тельца,а иначе при таком заниженном руле придётся отжиматься на руках,это оправдано только на спортах,где поток воздуха давит на шофера  и ослабляет напряжение на руки,но там скорости,а у нас по-любому бабушковозы,по этому ехать надо отдыхая :-D.

Посмотреть бы какое расположение мотора и батареи получится,то что ты впендюрил центральную трубу и заузил все трубы к рулевому стакану уже говорит что вверх и вперёд не выдвинешься,рама больше напоминает ДВС,но не электро.
Для электро это место должно быть прямоугольным во всех плоскостях и неважно какого формата будут ячейки,то ли пальцы,кирпичи или пакеты.
По размещению мотора тоже сказанул бы,но рама уже практически готова и переделывать поздно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

У меня боковая, теперь бы поставил центральную для удобства обслуживания.




Добавлено 20 Окт. 2021 в 10:35

[user]Statik[/user], На передних подножках для ног неудобно привставать.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 20 Окт. 2021 в 10:34
У меня боковая, теперь бы поставил центральную для удобства обслуживания.




Добавлено 20 Окт 2021 в 10:35

[user]Statik[/user], На передних подножках для ног неудобно привставать.
Если лапка,то да,центральная однозначно,а если ещё угадать так чтоб можно было легко снять как переднее колесо так и заднее МК,так это вообще идеально.

На счёт "привстать" на подножках,ну конечно не стоит выносить их слишком вперёд,но если даже и так,то руль для чего тебе?,я ездил с такими подножками,можно привстать на ухабах(поднять жопу слегка держась за руль и стояна подножках),но это требуется только в том случае когда малые ходы амортизации,на Антилопе я забыл что такое привставать на ухабах.У Виталика же мопед для дорог,а не шею ломать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...батарея будет в самом низу, естественно. Там алюминиевый круглый корпус по типу авиадвигателя /:-). Будет свободное пустое пространство в середине. .Сама посадка довольно низкая. Планировал изначально ближе к спортбайкам, но попробовав расположение ног к переднему колесу, тоже вроде удобно получается, но правильно, привставать не выйдет.
но катаются же люди с такой посадкой


а подножку в этот раз хочу боковую. . на нынешнем байке центральная, нужно "затягивать" на нее, а так, просто откинул и все.. плюсы минусы и там и там..
Мотор к вечеру сфотаю. он будет расположен в задней части рамы соосно с осью маятника .