Проба пера, самокат из мини-сигвея.

Автор motomehanik, 09 Окт. 2021 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motomehanik

Цитата: Иван Сусанин от 11 Окт. 2021 в 09:30толстую
Смысл в том что, рама задумывалась как птичья клетка на мотах, то есть не зашитые бока, а тонкая и узкая смотрелась бы не ахти, вобщем я так вижу.

motomehanik

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 09:57
Нужно перенести точку крепления верхнего шарнира как можно ближе к оси маятника, и всё заработает. Обычная физика. Все эти амортизаторы задние и рассчитаны на длинный рычаг.

Да, думал об этом, но слишком большой вынос у аморта, при повороте не пройдет через гуся, маленькое расстояние.

Иван Сусанин

Цитата: motomehanik от 11 Окт. 2021 в 10:53птичья клетка на мотах, то есть не зашитые бока,
Ага, понятно. Там тогда и "пробоины" в рычагах по стилю.

motomehanik

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 10:16
Поворачивать на таком будет слегка проблемно.
Мне надо комфортно и устойчиво ездить, а не крутиться вокруг своей оси волчком, для этого оставил бы сигвей.

Иван Сусанин

#22
Это, вроде не самые короткие амортизаторы. Взять поменьше, и всё должно влезть. С жёсткостью пружины, только лотерея  :-(
Я передний суппорт ставил над осью, чуть впереди, На данном самокате, имхо, неплохо будет смотреться (а вообщё,- на полноприводном с электротормозами,- и одного заднего механического вполне достаточно)
И по рулевой:- критичное место,- над верхним подшипником,- там всё должно быть прочно (у меня кусок толстостенной трубы сантиметров пять) а дальше можно тонкостенную, или композит. Отлично стыкуется тонкостенная хромансилевая,- просто вставляется и прихватывается "электрозаклёпками" к толстой черняге. Ибо варить хромансиль- то ещё развлечение.

motomehanik

Я собственно тоже надеюсь на электро тормоз, не хватит буду решать с передом, все равно планирую рычаги переделывать из люминия, эти страшненькие получились ну и справить недочеты. Руль так и думал делать, стальной шарнир с куском крепкой трубы, далее или компазит или аллюминий.

motomehanik

Попробую сместить амортизатор ближе к оси рычага и товарищ отдаст два задних аморта от Хонды Дио, подрежу под свои нужды, будет нормальная гидравлика, а не это подобие.

rx3avs

Цитата: motomehanik от 11 Окт. 2021 в 12:02будет нормальная гидравлика, а не это подобие.
А нужна она тут, нормальная гидравлика?

Добавлено 11 Окт. 2021 в 12:13

Цитата: motomehanik от 11 Окт. 2021 в 11:03Мне надо комфортно и устойчиво ездить, а не крутиться вокруг своей оси волчком, для этого оставил бы сигвей.

Да я тоже не первый раз строю и эксплуатирую такую технику.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

motomehanik

Пока не знаю нужна или нет, через все моменты сборки и эксплуатации надо пройти самому, что бы это понять, поставить те или иные не займет много времени.

rx3avs

Цитата: motomehanik от 11 Окт. 2021 в 12:19что бы это понять, поставить те или иные не займет много времени.
Нужно поставить то, что уже есть, запустить проект, понять, что рама слишком длинная, потом переделать всё правильно с учётом ошибок.  :-)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

motomehanik

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 12:34
Нужно поставить то, что уже есть, запустить проект, понять, что рама слишком длинная, потом переделать всё правильно с учётом ошибок.  :-)
[/quote
А куда же без них, без ошибок, я даже не сомневался что придется переделывать что то, точнее сказать я в этом полностью уверен. ]

rx3avs

Цитата: motomehanik от 11 Окт. 2021 в 10:59Да, думал об этом, но слишком большой вынос у аморта, при повороте не пройдет через гуся, маленькое расстояние.
Тогда перенести нижнюю. Нужно увеличить длину рычага относительно опоры аморта.  Сама мысль ясна, что и для чего?
А как, это не принципиально.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

xdforce

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 12:34Нужно поставить то, что уже есть, запустить проект, понять, что рама слишком длинная, потом переделать всё правильно с учётом ошибок. 
Двухколесный бензиновый мопед, колесная база 155см + кривой рулевой стакан + высокий цт сзади + он сам в длинну метра 3 и ниче, ни разу не упал, разворот почти на месте, маневрируемость хорошая

motomehanik

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 16:27
Тогда перенести нижнюю. Нужно увеличить длину рычага относительно опоры аморта.  Сама мысль ясна, что и для чего?
А как, это не принципиально.
Да, ясна, что бы увеличить рычаг давления на аморт.

rx3avs

Цитата: xdforce от 11 Окт. 2021 в 16:56Двухколесный бензиновый мопед, колесная база 155см
Диаметр колёс?  Колёсная база может 115? Что хотим доказать и кому?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

О, картинки подошли, отлично  :wow: По ним теперь видно что на заднем маятнике у вас похоже отрицательная прогрессия. Если это не спецом так сделано, то лучше бы переделать.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

xdforce

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 17:10
Диаметр колёс?  Колёсная база может 115? Что хотим доказать и кому?
12" по внешнему радиусу, посадка с вытянутыми ногами. Нет. База 155см. Доказать я ничего не собирался, лишь не согласился с вашим мнением насчет переделки заново из-за неправильной базы.

rx3avs

Цитата: xdforce от 11 Окт. 2021 в 17:25лишь не согласился с вашим мнением насчет переделки заново из-за неправильной базы.
А сравнить -то есть с чем?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист