Проба пера, самокат из мини-сигвея.

Автор motomehanik, 09 Окт. 2021 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motomehanik

Цитата: _Os от 11 Окт. 2021 в 17:10
О, картинки подошли, отлично  :wow: По ним теперь видно что на заднем маятнике у вас похоже отрицательная прогрессия. Если это не спецом так сделано, то лучше бы переделать.
Чем грозит? Скакать на нём с трамплинов не собираюсь, вышел из того возраста.  :bw:

xdforce

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 17:32
А сравнить -то есть с чем?
Конечно есть! es2, куга какой-то дешевенький, куга g1 и мой мопед, который весь в длинну был 96см без учёта бака. База 80. Если судить по тому, что я его распилил, то больше мне понравился с длинной базой. Единственное неудобство -- на нем не особо приятно было ездить в полулежа. Зато когда это был именно мопед -- одно удовольствие. Даже по ухабам и ямам.

rx3avs

Цитата: xdforce от 11 Окт. 2021 в 17:36Даже по ухабам и ямам.
При чём тут ухабы и ямы? Разговор как попасть в поворот, ну или как свернуть с дороги. Уверенно,  или довольно сильно сбросив скорость?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

xdforce

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 17:44
При чём тут ухабы и ямы? Разговор как попасть в поворот. Уверенно, или или довольно сильно сбросив скорость?
Должен сказать, что на своем я закладывал, чтоб не соврать... кмч 15, мб чуть больше, боялся, ибо троса короткие были и зад вилял.

Уже флуд. Причем ямы и ухабы? Да при том, что на средней базе в 80-90см какая бы навороченная подвеска не была, все равно придется клевать, да и зачем мне рассказывать банальную вещь -- попробуйте короткую палку провести по лежачему и большую. Человек хочет кататься с комфортом, а не выдумывать сложные технологические (да и не оправданные) решения.

rx3avs

Цитата: xdforce от 11 Окт. 2021 в 17:50Человек хочет кататься с комфортом, а не выдумывать сложные технологические (да и не оправданные) решения.
Никто не навязывает человеку никакие сложные решения. Человека просто наводят на моменты, над которыми он просто может и не задумывался в меру своей неопытности и окончательное решение всё равно останется за ним.
А вот вечночтотоищущий просто подошёл и пёрнул в лужу за автора.
Я думаю у автора хватит смелости спросить что-то, или послать куда подальше без ваших ржавых гвоздей.
И вот весь этот китайский хлам приведённый вами в пример вообще можно как-то сравнивать с чем-то.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

xdforce

Цитата: rx3avs от 11 Окт. 2021 в 18:02думаю у автора хватит смелости спросить что-то, или послать куда подальше без ваших ржавых гвоздей.
Значит у вас смелости не писать не хватает? Да потому что вас здесь сборище и преподаватели из вас околоникакие, и вы только суету в чате навести можете, а не посоветовать. Вам же ясно пишут, а в вашем затуманенном манией величия сознании такого даже в теории быть не может. Это не единственная тема, где такое происходит. Уж лучше будет вечночтотоищущий, чем вечновсехдостающий!

Можно подумать каждый второй самодельный самокат имеет слишком длинную базу или отрицательную прогрессию. Может еще разведете ссору из-за схода развала на двух колесах? Или начнете придираться к напряжением в металле в месте сварки? Сопроматами закидаете? Не ну а чо, это ж не комильфо, чтобы человек ездил на таком самокате! А поинтересоваться ростом, массой человека вы не пробовали, прежде чем писать за определенно субъективную составляющую?

rx3avs

Цитата: xdforce от 11 Окт. 2021 в 18:06Значит у вас смелости не писать не хватает?
Неа. не хватает... Весело мне тут иногда.
Но автор этой темы достоин уважения реально, это видно по подходу и фото.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: motomehanik от 11 Окт. 2021 в 17:32Чем грозит? Скакать на нём с трамплинов не собираюсь, вышел из того возраста
Положительная прогрессия это когда подвеска по мере сжатия сопротивляется всё больше.
Отрицательная соот-нно всё меньше.
Обычно стараются сделать именно положительную, тогда подвеска отрабатывает и мелкие кочки, но когда встречается серьёзная кочка - подвеску не пробивает до отбойников.
Если прогрессия отрицательная - наоборот, плохо обрабатываются и мелкие неровности и случаются пробои подвески.
ща нарисую
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

#44
Хотя... нет. Похоже зря шум поднял  :pardon:

Если при сжатии подвески угол приближается к 90 - прогрессия положительная
Если угол уменьшаяется (или переваливает за 90) - отрицательная.
У вас вроде всё нормально. Единственно смущает калипер торчащий вниз.
Я бы перенёс его скорей назад. Понятно что поставить нормально мешает крепление аморта.

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

motomehanik

Ребята давайте жить дружно :dance:К каждому мнению прислушаюсь, отберу лучшее на пользу.  :-)
За пояснение про подвеску спасибо, супорт на верх не поставить или только перед амортом городить, пока не придумал как, надо диск для примерки, тот что пришёл с Али оказался мал заказывал на обум, а в низу не думаю что помешает или что то с ним случится, по колеям не лазить, от грязи и воды прикрою красивой защиткой, деку резать точно не буду,сегодня примерялся,на моей ноги акурат на ширине плеч.

_Os

Цитата: motomehanik от 11 Окт. 2021 в 19:00Ребята давайте жить дружно :dance:
Спокойно удаляйте сообщения которые считаете ненужными. Это ваша тема.
В общем и тему будет приятней читать потом.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

motomehanik

Пошел сегодня на работе, на склад за запчастей, а там пружины всякие по углам воляются, как раз под мои нужды, дообварю раму буду пробовать пружины.
Хочу попросить, кому не сложно поддержите статейку про сборку этого самокат.
https://zen.yandex.ru/id/60673c45dae78e3f28d352d0

Paxxa

Цитата: motomehanik от 12 Окт. 2021 в 09:14под мои нужды, дообварю раму буду пробовать пружины
Вот взять бы верхнюю площадку под ноги и поставить ее на пружины от нижней. Вот это диван выйдет ;)

motomehanik

Подскажите пожалуйста, на каком уровне туловища делать руль, для комфортной езды, мой рост 172!?

Добавлено 12 Окт 2021 в 10:30

Цитата: Paxxa от 12 Окт. 2021 в 09:46
Вот взять бы верхнюю площадку под ноги и поставить ее на пружины от нижней. Вот это диван выйдет ;)
Могу прислать Вам с десяток, попробуйете.  ;-)

Иван Сусанин

Цитата: motomehanik от 12 Окт. 2021 в 10:29Подскажите пожалуйста, на каком уровне туловища делать руль, для комфортной езды
Тут всё индивидуально.

xdforce

Цитата: motomehanik от 12 Окт. 2021 в 10:29
Подскажите пожалуйста, на каком уровне туловища делать руль, для комфортной езды, мой рост 172!?

Добавлено 12 Окт 2021 в 10:30
Могу прислать Вам с десяток, попробуйете.  ;-)
Ориентируйтесь на готовые экземпляры (зайдите в магазин для тест драйва), или же, как вариант, высота должна быть такой, как у правильного верстака(гугл, из советских книжек)

motomehanik

Спасибо, зайду в днс по дороге, примеряюсь.

motomehanik

Раму и остальное проварил, залатал все лишние дыры, дальше убирать лишние шишки от сварки, песочить и можно красить. Собрал, поставил пружину что принёс с работы, самое то, прям то что я хотел, для зада правда мягкая, буду искать.