Перемотка на тягу

Автор piter750, 08 Нояб. 2021 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: piter750 от 03 Дек. 2021 в 17:48
контролером можно както настроить? или бесполезно
настроить что? Момент можно поднять подняв фазный ток. Если контроллер настраиваемый. Важно вовремя остановиться и не превышать максимальный момент, поглядывая на температуру.
Железо берут из такого же другого мотора.

piter750

Цитата: edw123 от 03 Дек. 2021 в 20:41Железо берут из такого же другого мотора
дорогое удовольствие где такой же  горелый взять на али искал нихрена нет, надо через китайцев знакомых

piter750

информация с сайта нифига не соответствуетCITYCOCO Мотор-колесо 3000W 12 дюйм

Универсальное ведущее мотор-колесо, подходящее для большинства электробайков Ситикоко (Citycoco).

Основные Размеры:

- Размер колеса : 12 дюймов
- Диаметр колеса : 32 см
- Длина двигателя: 21 см
- Вес: 14,2 кг

Характеристики:

- Напряжение: 60 в
- Тип двигателя: Скоростной (Бесщеточный)
- Мощность: 3000W
- Ширина магнитов: 60 мм
- Размер колеса: 12 дюймов
- Максимальная скорость: 75 км/ч
- Цвет - Хром
- Сложная установка, возможно, потребуется профессиональная помощь.
- Посылка включает в себя Мотор с уже закрепленным кабелем мотора.

Артикул WS-00196 (для корректного подбора необходимых запчастей, сообщите артикул менеджеру)

За более подробной информацией Вы можете связаться с нами в любых мессенджерах или по телефону!

Спасибо за выбор White Siberia!

kor

#111
Цитата: piter750 от 09 Нояб. 2021 в 08:11Просто по ощущениям с места этот мотор на 3кВт тянет хуже чем старый на 1кВт. Вот потому и думаю перемотать .
Кv 3квт мотора вы выяснили 13,32об/в. Какой Кv у старого 1квт мотора?

Просто если вы вместо старого мотора, не меняя настройки токов в контроллере, поставили любой мотор (пусть даже мощнее) но с Kv больше чем у старого, то прибавки в тяге вы не ощутите, скорее наоборот тяга упадет. Ибо настройки тока в контроллере должны быть увязаны прямопропорционально Kv мотора, тогда тяга останется прежней. Если нужна тяга еще бОльше, то настройки тока надо еще увеличивать, пропорционально желаемому коэффициенту увеличения тяги (момента, мощности). (или менять контроллер на более мощный если регулировки токов не хватает).
Все это при одинаковых наружных диаметрах покрышек, если же они разные то надо еще учесть и их.

alex69rus

Долго я решался на перемотку своего мотора MXUS 19r с целью увеличения тяги и все таки это случилось). Сразу скажу, что ожидания оправдались, хотя перематывать было не просто. Изначально, мотор был намотан 8-ю витками на зуб проводом 0.5 в 17 жил (получается около 3.4 кв. мм.), т.е. намотка достаточно скоростная. Перематывать решил проводом  0.85 в 5 жил - это около 2.5 кв.мм., что соответствует сечению провода, который у меня идет от контроллера до мотора. Этим проводом получилось намотать 12 витков на зуб. Весь процесс не буду описывать, роликов по перемотке на ютубе полно. Только скажу, что лучше все же мотать проводом тоньше, но с большим количеством жил. Толстый провод плохо гнется, укладывать его тяжело.Ну и мне пришлось верхушки витков провода, которые торчат над зубом прижимать/сплющивать к зубу тисками, чтобы они не задевали о статор. По времени все заняло (разборка мотора, демонтаж старой обмотки, перемотка и т.п.) около 4 - 5 дней.
В общем, тесты показали значительную прибавку тяги. Контроллер настроен на 50 ампер батарейного и 110 фазного тока. Если резко на полную выкрутить ручку газа, даже отрывает переднее колесо от земли при езде. Не знаю, сколько протянет мотор (шестерни/ фривил), эксплуатация покажет.
Максимальная скорость получилась 29 км/ч по гпс с батареей 13S Li-Po. Не много, конечно, но мне хватает. По полям, лесам и грязи катать, самое то. Зато разгон до максималки практически мгновенный).
Ну и фото после перемотки, вот так получилось)



kor

Цитата: alex69rus от 09 Янв. 2022 в 01:53
В общем, тесты показали значительную прибавку тяги. Контроллер настроен на 50 ампер батарейного и 110 фазного тока. Если резко на полную выкрутить ручку газа, даже отрывает переднее колесо от земли при езде. Не знаю, сколько протянет мотор (шестерни/ фривил), эксплуатация покажет.
Максимальная скорость получилась 29 км/ч по гпс с батареей 13S Li-Po. Не много, конечно, но мне хватает. По полям, лесам и грязи катать, самое то. Зато разгон до максималки практически мгновенный).
Ну и фото после перемотки, вот так получилось)
Если контроллер способен настраиваться на фазный ток 160А то подобное увеличение тяги можно было получить без перемотки, и без падения максимальной скорости. Сечение 2.5мм2, если считать даже по батарейному току50а   50/3*2=33.3А  / 2.5мм2=13.3А/мм2, обмотка (магниты) не перегреется?

alex69rus

Цитата: kor от 09 Янв. 2022 в 20:04Если контроллер способен настраиваться на фазный ток 160А то подобное увеличение тяги можно было получить без перемотки, и без падения максимальной скорости. Сечение 2.5мм2, если считать даже по батарейному току50а   50/3*2=33.3А  / 2.5мм2=13.3А/мм2, обмотка (магниты) не перегреется?
110 Ампер это максимум, что может контроллер. Поэтому и решил перематывать, т.к. контроллер менять не хочу из-за его компактности (по размеру он не больше пачки сигарет). Проблема с нагревом тоже решается заливкой в него масла, которое очень хорошо передает тепло на корпус. Уже делал тесты до перемотки, и с маслом у меня не получилось нагреть движок больше 45 градусов. А без масла, примерно, в таком же режиме температура быстро поднималась за 90 градусов, приходилось ждать, пока остынет мотор. Меня пока больше волнует механическая часть мотора - фривил, шестерни, не отклеятся ли магниты и т.п.

piter750


всем привет пришел контролер блютуз для настройки контролера выставил все токи на максимум на горку на фото, взлетает еще и разгоняется ток bms 80А, скоро придет двигатель QS на 3 кВт, буду сравнивать как будет готово выложу

edw123

Цитата: piter750 от 22 Янв. 2022 в 21:13
всем привет пришел контролер блютуз для настройки контролера выставил все токи на максимум на горку на фото, взлетает еще и разгоняется ток bms 80А, скоро придет двигатель QS на 3 кВт, буду сравнивать как будет готово выложу
какие значения токов?

piter750

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2022 в 23:03какие значения токов?
напряжение 72в ток пиковый 80а

edw123

Цитата: piter750 от 25 Янв. 2022 в 12:18
напряжение 72в ток пиковый 80а
Батарейный?

Gunner

Цитата: satell от 10 Нояб. 2021 в 08:20Я питаю свой ДД контроллером келли на 100 фазного и 80 амперного на 52В.
Фазный урезали для экономии?
Цитата: alex69rus от 09 Янв. 2022 в 23:07контроллер менять не хочу из-за его компактности (по размеру он не больше пачки сигарет).
Что за контроллер? Векторный?

alex69rus

Цитата: Gunner от 26 Янв. 2022 в 07:13Что за контроллер? Векторный?
Контроллер markus 5050. Про векторность не знаю, вроде нет.

Gunner


edw123

Цитата: Gunner от 26 Янв. 2022 в 07:13
Фазный урезали для экономии?Что за контроллер? Векторный?
100А - это урезаный?

Gunner

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2022 в 11:41100А - это урезаный?
при 80а батарейного, 150а-180а фазного самое-то)

edw123

Цитата: Gunner от 26 Янв. 2022 в 13:29
при 80а батарейного, 150а-180а фазного самое-то)
Это от мотора зависит и от трассы. Фазный - не пожечь на старте, батарейный - скорость получить в мелкие горочки.

piter750

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2022 в 13:09Батарейный?
Да совершенно верно, у меня смарт бмс с экраном показывает при желании скорость пробег наряжение и ток, данные экран берет только с вмс и датчика хола, позтому токи фазовые мне не известны разберусь с контролером будут и фазные токи