Москвич 412 Ретро-Электро

Автор Вова С, 19 Нояб. 2021 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Witaliy

Цитата: sdenis2017 от 20 Нояб. 2021 в 19:22чо не так???
Стелс правильно написал ориентир на 50км...
у Статика больше....
Что ж Вы за коллег пишите? Вы считаете они сами не могут за себя сказать? Или думаете топикстартер не соображает о чём пишет?
Ваше мнение неинтересно.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

sdenis2017

Цитата: Witaliy от 21 Нояб. 2021 в 18:08
Что ж Вы за коллег пишите? Вы считаете они сами не могут за себя сказать? Или думаете топикстартер не соображает о чём пишет?
Ваше мнение неинтересно.
а по моему Ваше
при чём не только в этой теме!!!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

stels

Цитата: Вова С от 19 Нояб. 2021 в 21:47Критика, советы приветствуются!
Цитата: Witaliy от 21 Нояб. 2021 в 18:08Ваше мнение неинтересно.
Цитата: Witaliy от 21 Нояб. 2021 в 18:08Что ж Вы за коллег пишите?
Цитата: sdenis2017 от 21 Нояб. 2021 в 23:00при чём не только в этой теме!!!
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Shumadan от 21 Нояб. 2021 в 10:21Водительский стаж наоборот, большой и вероятность ДТП, особенно крупного и по моей вине - невысокая.
При встрече двенашки и land cruiser как правило виновата получается двенашка вне зависимости от обстоятельств.
Цитата: Shumadan от 21 Нояб. 2021 в 10:21уже больше 100к и хватило бы на выплату умеренного ущерба.
как раз на задний бампер случайно тормознувшего перед вами крузака из соседнего региона.



Добавлено 21 Ноя 2021 в 23:14

Цитата: Вова С от 20 Нояб. 2021 в 12:08за год надо решить с официальной регистрацией
попробуйте всё-таки превентивно получить разрешение на внесение изменений в конструкцию.

Добавлено 21 Нояб. 2021 в 23:15

Я тоже хотел произвести конверсию смарта, но в виду невозможности легализация отказался от этой идеи.
А творчеством электрификации занимаюсь мотоциклами, внедорожными.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Алёша

[user]stels[/user],  по поводу легализации - предложу небольшой лайфхак, в моем случае прокатывает уже шестой год. Я живу в Беларуси, а машина - на российском учете, таким образом я не должен ни техосмотр проходить, ни налог платить - вообще ничего, просто раз в год страховку делаю - и все. Меня гаишники даже не тормозят,  они в курсе, что с российской регистрацией даже проверять нечего, кроме страховки. Этой машиной уже 6 лет владею - останавливали 2 раза - один раз ночью, когда номеров не было видно, второй раз сам виноват - превысил немного. Оплатил штраф - дальше поехал. Может и у вас так прокатит, только наоборот - на белорусские номера поставить, да и все)).

stels

Не прокатит.
Единственный кривоватый путь это поставить на учёт в Грузии там же привести изменение конструкции легализовать купить международную страховку и с ней ездить по стране Россия.
Возникает вопрос а нафига такой баян?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 22 Нояб. 2021 в 12:51
Не прокатит.
Единственный кривоватый путь это поставить на учёт в Грузии там же привести изменение конструкции легализовать купить международную страховку и с ней ездить по стране Россия.
Возникает вопрос а нафига такой баян?
Да полно и других вариантов. Пойти служить в мвд, в прокуратуру... ездить на вещдоке, на утилизированных номерах.

Вова С

#25
Приветствую всех любителей электрической тяги! Имеется кое-какой прогресс в построении о котором я сейчас расскажу. Во-первых я стал счастливым обладателем контроллера от Романтика на 200 вольт, 600 ампер.  Контроллер пересекал границу Украины в январе 2022 когда обстановка накалялась и наверное, опоздай я на месяц, уже было бы не купить...  В связи с этим хочу выразить поддержку всем мирным украинцам. Помните, что игры наших олигархов и политиков это одно, но нам с вами делить нечего. У нас одни цели.


Приобрел электронную педаль акселератора от ваз калина. Она самая дешевая. Имеет два потенциометра.

Сердечник тор из распыленного металла для катушки индуктивности. Будет включена в цепь после мотора для защиты контроллера от паразитных гармоник с двигателя. Пока чешу репу как намотать обмотку. Инструкция есть, но дело новое,  со временем намотаю.


К сожалению, протестировать контроллер в паре с мотором не могу, потому что нет мощного бп или батареи. Но в последний день перед крахом рубля, поняв к чему идет, вытряс кредитки на сколько возможно, и заказал элементы питания для батареи. Однако, средств хватило только на 4,5 квтч. Было бы больше денег, заказал бы больше. Элементы LiFePo4 формата 33140 по 15 Ач. Тестов на них много. Как правило и заявленная емкость соответствует и ток в 5с отдают с охлаждением. 
Теперь сборка подобных устройств сильно усложняется, но этот проект постараюсь  рано или поздно доделать.  Хотя бы даже и в менее мощном варианте... Всем мир.

Вова С

Приветствую. Проект на стадии укомплектования. Приезжают аккумуляторы на батарею. Это LiFePo4 33140 по 15а/ч.

Теперь озабочен выбором и покупкой плат бмс. Для меня применение плат бмс это новый опыт, поэтому прошу знатоков помочь подобрать доступные подходящие платы. Ток элементов нам известен, от 15 до 75 ампер в пике. Посильно изучив тему, подобрал возможно подходящую плату на алике, посмотрите, действительно ли она подходит?


Описание от продавана:
Description:

1.This protection board is 3s 4s 5s in common use LiFePo battery protection board (you can adjust for how many strings to be used), the default delivery is 5S ternary lithium.
2.Specified chip, stable performance, support disconnection protection, over-current protection, over discharge protection, overcharge protection, with balance, etc.
3.Common use for "same port" and "different port", the protection board uses 15 high-power of ultra-low resistance MOS tube (discharge of 8, charging of 7), in the same port mode can support the discharge current 60A, charging current 60A; different port mode discharge current 80A, charging current 60A.
4.Can use for LiFePo battery,battery packs etc.

Parameter:
Single cell battery overcharge protect voltage : 3.61-3.69 V
Single cell battery overcharge  protect recover voltage : 3.5-3.6V
Overcharge protect delay : 1.5-2.5S
Single cell battery over-discharge  protect voltage : 2.27-2.43 V 
Single cell battery over-discharge  protect recover voltage : 2.45-2.65 V
Overcharge protect Current : 100A
Over-discharge protect Current : 100A
Over-discharge protect delay : 0.5-1.5S
Temperature protect : Yes,have Temperature control interface.
Disconnect protect : Yes
Shortage protect : Yes
Shortage delay : 100-600 uS
Shortage protect recover mode: Off load release.
Contact discharge current:80A
Synopline discharge current:60A
Charging current:60A
balance function:yes
Ampere balance (Current) : 50MA 
Voltage alance accuracy : 3.355-3.455 V


An1965

#27
Цитата: Вова С от 18 Апр. 2022 в 11:18действительно ли она подходит?
А куда она должна подойти если
Цитата: Вова С от 19 Нояб. 2021 в 21:47130-150 В.
вот быстро что нашёл https://aliexpress.ru/item/1005002423408606.html?item_id=1005002423408606&sku_id=12000020839810898&spm=a2g2w.productlist.0.0.5bf568321DYqzU
и всё равно маловато будет

Вова С

Цитата: An1965 от 18 Апр. 2022 в 11:29
А куда она должна подойти есливот быстро что нашёл https://aliexpress.ru/item/1005002423408606.html?item_id=1005002423408606&sku_id=12000020839810898&spm=a2g2w.productlist.0.0.5bf568321DYqzU
и всё равно маловато будет
У меня 48s. Вряд ли такая вообще существует. Последовательно соединять бмс никак?

midway

Цитата: An1965 от 18 Апр. 2022 в 11:29130-150 В.
вот быстро что нашёл ссылка
и всё равно маловато будет
На такое напряжение и Lifepo4 нужно как минимум 40С , ценник будет не гуманный. https://aliexpress.ru/item/1005001758226775.html?algo_expid=4d9d9dee-7979-4cd9-b5cb-7349c41cd81e-10&algo_pvid=4d9d9dee-7979-4cd9-b5cb-7349c41cd81e&btsid=2100bde716193424096858701e040a&gatewayAdapt=glo2rus&item_id=1005001758226775&sku_id=12000017447034466&spm=a2g0o.productlist.0.0.1a702346l4TImG&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_%2Csearchweb201603_

Добавлено 18 Апр. 2022 в 12:04

Цитата: Вова С от 18 Апр. 2022 в 11:52У меня 48s. Вряд ли такая вообще существует. Последовательно соединять бмс никак?
Последовательно такие соединяются https://s.click.aliexpress.com/e/_AkHH2o, но это балансиры а не BMS.

Вова С

#30



Наконец доехали все элементы. Одна из коробок без вести пропала на 2 месяца... Выборочно протестировал элементы зарядно-разрядным устройством, емкость соответствует - все немного выше 15 ач. Так же приходилось дозаказывать некоторые переходники и теперь в ближайшие выходные смогу запустить силовую установку на столе в тестовом режиме. Вопрос по бмс пока не решён, нормальных бмс на реле и нужное колличество элементов не нашел.  У Логвина есть наработка, но боюсь лавочка там надолго прикрыта в связи с событиями... Поэтому есть альтернативная идея с микрозарядками но надо парочку потестить по ходу лета. Денег стало мало, проект затянулся. Очевидно что в мае уже не поеду, но хотя бы к концу лета вполне реально.

SMILE1

Non credo quia absurdum

Вова С

#32

  Приветствую любителей электрической тяги. Есть некоторое продвижение. Собрал тестовую батарейку на 47 вольт, все подключил, настроил и совершил тестовый пуск мотора.  Контроллер работает очень хорошо. Обороты регулирует нормально.  Единственное что я снова обратил внимание на дисбаланс в работе мотора. Если бы не кроватка куда я установил мотор, он бы раскачивался очень заметно.  Я не уверен что это нормально. Буду вскрывать, смотреть в чем причина. Может дисбаланс ротора,  может одна обмотка ротора не работает? Тем не менее дела идут. Ожидаю в июле зарядные устройства и кулонометр на датчике холла.  И да, свой косяк с токовыми клещами понял. Они были свежие, распакованы прямо перед стартом и я не знал что они на индукции а не на холле, поэтому на постоянный ток не реагируют. Ничего страшного, в быту сгодятся.
  Остается еще пара вопросов к знатокам. 1- противоречивые сведения о максимальном напряжении на моторе серии дс. Изначально я планировал собирать батарею на 150 вольт, то есть превышая номинал мотора в два раза (75В). так как многие тут на форуме писали что на таком напряжении мотор чувствует себя бодрее и это ему не вредит. Однако в последнее время настоятельно советуют не превышать 130 и даже 120 вольт. Что думаете по этому поводу? Терять напряжение и запас хода печально. Тем более что уже куплены элементы в расчете на 150 В. 2- в процессе сборки тестовой батарейки ощутил всю боль от пайки массивных медных контактов. Есть ли смысл жарить мощным паяльником элементы, ведь это может повредить элемент? Точечная сварка на никелевые полосы так же под сомнением, тк ток 75 А с элементов подразумевает не один слой такой полоски. ..  Что вы думаете о том, чтобы обжимать элементы болтами? То есть вообще соединять их прижимом без сварки и пайки?


Piramidon

[user]Вова С[/user],
ЦитироватьТо есть вообще соединять их прижимом без сварки и пайки?   
Это одно из самых верных решений.

Вова С

#34
 :dance:Привет всем любителям электрический тяги! Расскажу о ходе проекта. Немало времени ушло на сбор комплектующих. На сентябрь у меня уже было всё для сборки, включая и второстепенные агрегаты. Подробнее о комплектующих смотрите на видео с моего ютуб канала.
Встал вопрос снятия ДВС. Сложность в том что мастерской нет, машина на улице. Договорился с одним что приедет снимет, купит за не дорого, прождал - не приехал. Потом коллега по работе просил придержать до зп, - слился в связи с призывом... Третий тоже промурыжил и ничего. В итоге выпал снег, машину накрыло сугробом, и я решил отложить свап до весны. Констатировал что не могу делать такие проекты быстро. Пока один раз отрежу, похожу, посмотрю, обдумаю, почитаю, поучусь). Когда принял решение не спешить, испытал облегчение и теперь занимаюсь проектом с удовольствием, внимательно, как я люблю. По ходу зимы перебираю мотор, собираю батарею, прикидываю зарядное устройство. Работа мотора вызывала сомнение. На первый взгляд нормально, но на низких оборотах он раскачивается, будто сильно разбалансирован. К тому же не лишним будет его осмотреть, обслужить, заменить проводку, подшипники. Чем я и занялся. Первое что бросилось в глаза - сплющеная ось в месте резьбы и разболтаны крепления щеткодержателей, немного закислен коллектор. Большую часть резьбы придётся отрезать. В каналах охлаждения ротора грязь. Опорный подшипник люфтил. Проводка не выдерживает критики. Вобщем эти моторы можно и нужно перебирать. В целом, состояние хорошее и думаю, после обслуживания он будет лучше и мощнее нового.
















Jones

Цитата: edw123 от 22 Нояб. 2021 в 12:55Да полно и других вариантов. Пойти служить в мвд, в прокуратуру... ездить на вещдоке, на утилизированных номерах.
Личный опыт или лайфхак из интернета?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO