avatar_М-Велосипедист

Электромобиль Комета

Автор М-Велосипедист, 20 Янв. 2022 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: freeznah от 25 Янв. 2022 в 13:13
дед очнулся, забросив две замусоренные его фантазёрством темы и родив очередную, но не забывая подтирать неприятное

  Не фантазии , дела .  :exactly:         У вас технических фантазий видимо даже нет .  :bw:[user]freeznah[/user],

Werter

Цитата: М-Велосипедист от 24 Янв. 2022 в 11:18Рассчитали и тяги от рулевого рычага
С двумя рычагами практичнее.
Мало ли для чего правая рука понадобится.

slav

Цитата: Werter от 26 Янв. 2022 в 16:35С двумя рычагами практичнее.

И хорошо согласуется с требованиями безопасности !

М-Велосипедист

Цитата: Werter от 26 Янв. 2022 в 16:35С двумя рычагами практичнее.
Мало ли для чего правая рука понадобится.
А вот на счёт руля задумался...

Выхода вперёд нет а в бок рычаги как раз помеха, тем более их нужно делать два.

И ещё в руле большое преимущество - за него можно держаться.



Сделать его откидным вместе с фонарём.

Крепить к передней балке на шарнире.

Но не будут ли мешать колени при педалировании...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

7ambrion

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2022 в 18:49Но не будут ли мешать колени при педалировании...
педали можно разнести чутка в стороны, но скорее всего их можно и вовсе не делать тк с 90% вероятностью ими никто не будет пользоваться ))

slav

Цитата: М-Велосипедист от 26 Янв. 2022 в 18:49
И ещё в руле большое преимущество - за него можно держаться.

Он мешает срочной депортации , иногда это требуется !  :bw:

М-Велосипедист

#78
Без педального привода и конструкции заднего моста невозможно двигаться дальше, раму спроектировать.

Вот на складе скопилось много вот таких фривилов они будут играть главную роль:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

freeznah, Штраф +5 за троллинг
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Вот белок правой стороны заднего моста.

Тут изображено в масштабе:

Ось заднего моста закреплённая к раме через шаровые подшипники в корпусах, она вращается вместе с закреплённым на ней левым заднем колесом.

Показана ступица консольная правого заднего колеса которая через подшипники свободно вращается на оси.

Показан правый фривил со шкивом для троса закреплённый на оси.

Тормозной диск закреплён на ступице колеса по типу как на дешнике ведомая звезда.

Тормозной суппорт.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот положение ног водителя давящего на педали.

Задняя фанерная стенка автомобиля является и спинкой водителя в которую он упирается при давлении на педали

Эта задняя стенка прочно закреплена на раме, которая в виде дуги поднимается к крыше, повторяя профиль спинки водителя.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Werter

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2022 в 14:26Вот белок правой стороны заднего моста.
В смысле, балка?
Т.е., автомобильчик от МК будет только переднеприводным ?
А не думали о заднем приводе через цепную передачу?
Вместо или в дополнение?


Добавлено 27 Янв 2022 в 18:21

Цитата: М-Велосипедист от 27 Янв. 2022 в 14:38Задняя фанерная стенка автомобиля является и спинкой водителя
Я бы подумал о полуанатомическом кресле, связанным с рамой.
Иначе задняя стенка может превратится в заднюю дверь.  :kidding:
А саму раму делать повыше, где-то на уровне локтей,  что бы она могла выполнять также  и роль силового ( защитного)  каркаса при заваливании аппарата на бок.
И защитная дуга по заднему срезу.

М-Велосипедист

Цитата: Werter от 27 Янв. 2022 в 18:17А не думали о заднем приводе через цепную передачу?
Да такой вариант тоже рассматриваем с внешним электромотором и цепью и даже с возможностью установки и бензомотора...

Но пока два мотор колеса на передних рулевых колёсах.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

А теперь блиц вопрос:
Откуда возьмутся все эти детали которые нарисованы так красиво на компьютере?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 27 Янв. 2022 в 18:46
А теперь блиц вопрос:
Откуда возьмутся все эти детали которые нарисованы так красиво на компьютере?
Когда проект будет готов на бумаге с деталировкой, всё будет отдано в цех на производство.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

На халяву?
Не думали что бюджет проекта намного превышает стоимость нормального мотора?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 27 Янв. 2022 в 21:55Не думали что бюджет проекта намного превышает стоимость нормального мотора?
Ну это естественно, тут же ещё кроме мотора  четыре колеса и крыша... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Есть такие односторонние подшипники - фривилы.

С ними бы получилось бы компактнее.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

Я про кучу токарных работ. Или есть халявный токарь? Но что то мне кажется что это вряд ли.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.