avatar_М-Велосипедист

Электромобиль Комета

Автор М-Велосипедист, 20 Янв. 2022 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NexVik

Цитата: stels от 28 Янв. 2022 в 08:00
Я про кучу токарных работ. Или есть халявный токарь? Но что то мне кажется что это вряд ли.
это же проект! Белкам токарь не нужен!
Не он первый, не он последний..   
Я бы на его месте замахнулся еще на танк на гироколесах(кста, собирался делать, только не назвал его так) со съемными гусеницами.
Как тебе идея М-Велосипедист?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

freeznah

непонятно зачем фривилы, ощущение будто "они валяются, надо вкрячить"

М-Велосипедист

Цитата: stels от 28 Янв. 2022 в 08:00Я про кучу токарных работ. Или есть халявный токарь? Но что то мне кажется что это вряд ли.
В каком смысле халявный? Просто токарь и не один...
А почему вы задаёте такие странные вопросы?

Добавлено 28 Янв. 2022 в 11:06

Цитата: NexVik от 28 Янв. 2022 в 08:45Я бы на его месте замахнулся еще на танк на гироколесах(кста, собирался делать, только не назвал его так) со съемными гусеницами.
Как тебе идея М-Велосипедист?
Ну...гусеницы съёмные..., а в чём идея?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: freeznah от 28 Янв. 2022 в 09:55непонятно зачем фривилы, ощущение будто "они валяются, надо вкрячить"
Фривилы нужны для педального привода.
Педальный привод хочется сделать не традиционный  кривошипно-цепной, а тросовый.
На заднем мосту два шкива с фривилами и пружинами, на переднем мосту нажимные педали, а между ними троса.

Давишь на педали и поехал - фривилы тикают.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

i

Цитата: М-Велосипедист от 28 Янв. 2022 в 11:10На заднем мосту два шкива с фривилами и пружинами,
Пружины на мой взгляд там лишние, они только создадут дополнительное усилие для ног. Если связать две скользящие педали через блок, то одна педаль будет возвращать другую без всяких пружин.

NexVik

Цитата: М-Велосипедист от 28 Янв. 2022 в 11:04Ну...гусеницы съёмные..., а в чём идея?
а чтобы он у тебя был всесезонный, а то велики и самокаты только летние.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

М-Велосипедист

Цитата: i от 28 Янв. 2022 в 11:38Пружины на мой взгляд там лишние, они только создадут дополнительное усилие для ног. Если связать две скользящие педали через блок, то одна педаль будет возвращать другую без всяких пружин.
А как же шкив?
Он же должен намотать на себя трос который только, что был размотан.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah

Цитата: i от 28 Янв. 2022 в 11:38одна педаль будет возвращать другую без всяких пружин.
пружины будут работать в качестве аккумулятора энергии, облегчая ход, не надо об этом забывать

i

Цитата: М-Велосипедист от 28 Янв. 2022 в 13:29Он же должен намотать на себя трос который только, что был размотан.
Есть механизмы, две обгонные муфты соединены с одним шкивом и одним валом. Шкив вращается в обе стороны, а фривилы передают вращение на вал, каждый в свою очередь, один прямо, второй через паразитку. Таким образом трос на шкиве будет наматываться с одной стороны и сматываться с другой. На нем всегда будет одинаковое количество витков.
Типа так:
:ah:

М-Велосипедист

Цитата: freeznah от 28 Янв. 2022 в 13:59пружины будут работать в качестве аккумулятора энергии, облегчая ход, не надо об этом забывать
Тут проблема,  в фривильно -ременной схеме веломобиль лишается заднего хода - это плохо...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: i от 28 Янв. 2022 в 14:12Типа так:
О..!  Остроумно... Возьму на заметку...
Но как же быть с задним ходом?

ОХ...А ВАША ИДЕЯ ХОРОША!!! (буду использовать ...)  :wow: и кажется на её основе сделать и возможность катиться назад.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

Цитата: М-Велосипедист от 28 Янв. 2022 в 11:04А почему вы задаёте такие странные вопросы?
Оперу писать буду. (Анекдот такой есть)

Мне просто интересно понимаете ли вы объём и стоимость работ, или действительно просто рисованием решили заняться.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

freeznah

Цитата: stels от 28 Янв. 2022 в 15:11просто рисованием решили заняться
проект аккумулирует опыт всех предыдущих поколений, всё отринутое ими в качестве нетехнологичного или тупикового пути развития

i

Когда человек что-то действительно хочет - он делает, ищет возможности. Если не хочет - ищет причины.
Зачем ему мешать, расхолаживать? Пусть творит, пробует.
А "выйдет - не выйдет", это к делу не относится.

freeznah

Разве кто-то мешает? Я например несогласен с предупреждением, но что поделать, линия партии...

i

Цитата: М-Велосипедист от 28 Янв. 2022 в 14:19А ВАША ИДЕЯ
Это не моя идея. В детстве видел картинку аквапланера в журнале "Юный техник"... вот и пригодилась.

slav

Цитата: М-Велосипедист от 28 Янв. 2022 в 14:14
Тут проблема,  в фривильно -ременной схеме веломобиль лишается заднего хода - это плохо...

В полу отверстия для ног оставить и отталкиваться от дороги , для сдачи назад .  ;-)

i

Мотор автомобиля тоже вращается только в одну сторону, но авто едет и вперед и назад.