Планетарная втулка и электровелосипед

Автор Leonid_Balashiha, 31 Янв. 2022 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha

Хм, вот про 8ку ее владельцы пишут:
ЦитироватьУ меня на 27.5+ есть альфина 8. Если ездить зимой, то переключение на тяжёлые передачи тупит. Смазка густеет и силы пружины механизма переключения не хватает. И вообще, на мой взгляд, для грязи этот механизм с открытым тросом очень уязвим. Голый трос очень близко к цепи расположен.

stels

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 09:55ради чего именно, весь этот колхоз-иванович?
Это же элементарно Ватсон.
Максимально лёгкое колесо.

Добавлено 04 Фев. 2022 в 11:03

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 10:26про 8ку ее владельцы пишут
Я промыл свою, залил АТФ и все четко переключалось.
Катал с 2-х киловатным мотором, планетарка как промвал. Ресурс незнаю ибо тысячами км не езжу на велосипеде.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Leonid_Balashiha

Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 11:01Это же элементарно Ватсон.
Максимально лёгкое колесо.
Та нэ - покатаюсь уж с тяжолым колесом
У меня и так щас - переднее мк
Ну будет еще и сзади, второе тяжолое колесо
Кому так уж нужно легкое колесо (ради баннихопов и т.д.) - покупает спортевел на миде (сомнительная пригодность в повседневке, и денежный пылесос)

Добавлено 04 Фев 2022 в 11:06

Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 11:01Я промыл свою, залил АТФ и все четко переключалось.
Катал с 2-х киловатным мотором, планетарка как промвал. Ресурс незнаю ибо тысячами км не езжу на велосипеде.
Ну да, я думаю можно под зиму подобрать масло - менее густое чем летнее (шоп зимою оно не дозагустевало до состояния что передачи не переключаются)
Там товарищ тот, скорее всего зимой тупо на летнем масле ездял, да еще и удивлялся чему-то

Blik86

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 09:55как на втулку цепь-то повесить
Молча.
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 09:55Вон есть кареточные планетарные системы - Pinion, Truvativ, Shlumpf
Что и по чем из этого было в 2012 или еще раньше?
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 09:55И ради чего именно, весь этот колхоз-иванович?
Касательно электротранспорта, что бы через копеечную планетарку рассчитанную на мускульных ватт 500, прогонять пару килловат и не иметь гири в заднем колесе.

Leonid_Balashiha

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 11:18Молча.
Можно все же чуть подробнее?

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 11:18Что и по чем из этого было в 2012 или еще раньше?
Да, дораха (и все эти изделия - буржуйско-западные - к дороговизне, добавляется секс с обслуживанием и ремонтом - особенно "отличился" здесь пиньон)

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 11:18Касательно электротранспорта, что бы через копеечную планетарку рассчитанную на мускульных ватт 500, прогонять пару килловат и не иметь гири в заднем колесе.
На Велосипеде (НЕспортивном) - вполне достаточно 500 вт, заглаза (разумный максимум мощей неспортивного е Велосипеда)
А в Мотоциклах - там ничо колхозить ненада, там и так все уже штатное свое стоИт

Blik86

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 11:24Можно все же чуть подробнее
Как гайку на винт накрутить тоже нужно объяснять? Открой тему Ferum-а да посмотри, как из редукторного мотор колеса и планетарки сделали мид мотор с коробкой.

Leonid_Balashiha

#24
Вообще, я вот что подумал
По уму - надо такой (заводской) веломид, в который уже встроена кареточная планетарная система - и будет работать он с 1-скоростной цепью, у которой будет гигантский ее ресурс
Такой мид будет круто - и ненужны будут все эти колхозы с перепилками каких-то планетарных втулок
Но пока, на рынке такого мида нету - в будущем, наверно точно появится он
За сиську надо дергать шиману, ямаху, боша - "дядь, а дядь - ну сделай такой мид"
А нынешние миды - это все порнография под шиману линкглайд (с дерейлером) - в спортевелах оно будет круто (но дораха и повышенный износ - как всегда), а в повседневных/туристических евелах оно некруто
Хотя, ща другой уже "светоч" на арену мировых технологий выходит - вариаторные планетарки (в т.ч., с автоматическим переключением передач) - вот самое то для повседневного/туристического евела (вот доработают там еще быстрый сброс/подъем передач, и т.п.)

Blik86

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 11:24На Велосипеде (НЕспортивном) - вполне достаточно 500 вт
Так отчего же вы тут в 100500 темах шороха навели? С мид моторами до 1000вт бафанга или другими и планетаркой народ пачками катает и в соответствующих темах все есть.
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 11:24А в Мотоциклах - там ничо колхозить ненада, там и так все уже штатное свое стоИт
И вес там мотоциклетный.
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 11:04Кому так уж нужно легкое колесо
Всем кому нужна нормальная работа подвески и соответственно управляемость на корнях и кочках.

Добавлено 04 Фев. 2022 в 11:59

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 11:48в будущем, наверно точно появится он
Они уже давно в прошлом.

Leonid_Balashiha

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 11:57Так отчего же вы тут в 100500 темах шороха навели? С мид моторами до 1000вт бафанга или другими и планетаркой народ пачками катает и в соответствующих темах все есть.
Шороха я навел потому - что катаясь по жоским дебрям, мехвеланом рвется все что угодно - тут просчитываешь уже все нюансы (шоп максимально прочное решение было - и не дорогое притом, шоп не разориться если оно все же квакнет, а тупо закупить такое же новое)
А по раену до магаза кататься, приделав к миду планетарку - большого ума не надо

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 11:57И вес там мотоциклетный.
Вес любой етехники - это вес (горы) ее акб
Остальное там все - семечки
(вот придут в массы, водородные евелы/емоцы - тады уже не будет "веса горы акб")

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 11:57Всем кому нужна нормальная работа подвески и соответственно управляемость на корнях и кочках.
Нормально еду по корням и кочкам - небыстро
Я турист, а не гонщег
Втопить и разложиться в глухих дебрях (где на 100 км вокруг ни единой живой души) - безмазы
(также, безмазы испортить группе поход)

Blik86

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 12:03Вес любой етехники - это вес (горы) ее акб
Как приспичит эту гору перекинуть пару раз через упавшее дерево...  так придет понимание того что шарашить по лесу на 40кг евеле  веселее чем на 100кг. При фактически той же максималке , динамика и проходимость выше.

Добавлено 04 Фев. 2022 в 12:19

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 12:16Я турист, а не гонщег
Так анализируйте чужой опыт, конкретно под вас решение искать именно вам.

Leonid_Balashiha

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 12:16Как приспичит эту гору перекинуть пару раз через упавшее дерево...  так придет понимание того что шарашить по лесу на 40кг евеле  веселее чем на 100кг. При фактически той же максималке , динамика и проходимость выше.
Так я собсна про то же
Иногда по 30 поваленных деревьев на отрезке маршрута - да не простых, а "висящих в воздухе" по пояс человеку, и ощетинившихся кучей веток )
Но количество акб - ограничено даже не этим - а, банально вместимостью рамы + рюкзак
Посему - педалить, нужно - мотор, врубаю исключительно в горки, либо на каком-то особо сложном рельефе
А шоп педалить нормально - нужна велотрансмиссия (ни на одном мотоцикле - нормально не попедалишь)
Перекидки - они для велогонщегов - там задние переклы в жоских дебрях не выживают никакие вообще - и трансмиссия грязью забивается по уши - и ресурс всей трансмиссии, становится крошечным (с учетом ценника на нее)
(ща конечно изобретают еще supre drive)
Как-то так

Добавлено 04 Фев 2022 в 12:22

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 12:16Так анализируйте чужой опыт, конкретно под вас решение искать именно вам.
Я ща весь в мире мехвел-туризма, и евел-туризма
Но е-туристы - пока дальше стандартных заблуждений не продвинулись как-то, в львиной своей массе
(да и большинство мехвеланов, тож хороши))
Дорожный туризм не интересует - там все изи, и трансмиссии (и все остальное) живут там долго
Вот ваяю максимально неубиваемый (и не дорогой в обслуживании) е-велобайк-турист по жоским дебрям (и жоским непогодам) - настоящий сурвайвал-евел )

stels

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 11:48По уму - надо такой (заводской) веломид,
Так вот он: Zerode G1 2012
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Leonid_Balashiha

#30
Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 13:35Так вот он: Zerode G1 2012
Не - это поделие родом из далекой Новой Зеландии
А надо шоп прям в мид, была интегрирована кареточная планетарная система
И шоп всякие шиманы и боши, такое делали (а не только новозеландский гараж - собрав по кускам из того барахла что нашлось в данный момент на рынке)
Сделать стандарт такого веломида, и стандарт велорам под него

P.S. Вообще, давно пришло время карданных велосипедов - вопрос тут только (опять же) когда начнется массовый их выпуск

stels

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 13:41Сделать стандарт такого веломида, и стандарт велорам под него
Ща олигархов за сиську подергаем и откроем производства по всему миру. Чтобы Вам значится угодить.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Leonid_Balashiha

Почему "мне"? - потребности людей, и спросу на рынке
Ладно - ежу понятно что в велосипеды, всегда оочень долго приходят передовые технологии - а еще дольше, они приходят на рынок стран СНГ (шоп по вменяемым ценам)
Такшта "мечтать и фантазировать о красной икре" можно долго - но из реально доступного в РФ, тут остаются обычные велорамы (с вертикальными дропаутами), и планетарки им в зад
Вот может хоть всеобщий мировой психоз по поводу "даешь экологию города, ЗОЖ, фитнесс, на работу на велике, велотуризм" даст собою наконец "мощного пинка" велоиндустрии
Пока же, все что есть на сегодняшний день в велозапах - это все по-прежнему все тот же какой-то паровоз Черепанова, ей-богу

ВикторНН

Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 13:35Так вот он: Zerode G1 2012
погуглил. Барыжат на Авите даже,  без электрокомпонентов. Ценник хорош :) Интересная задумка.

Leonid_Balashiha

Одна беда - он даунхильный - оч специфичный вел

stels

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 14:03Почему "мне"?
Потому что:
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 13:41только новозеландский гараж - собрав по кускам из того барахла что нашлось в данный момент на рынке
Не устраивает великого.....
А...
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 14:03"мечтать и фантазировать о красной икре" можно долго
Ибо...
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 14:03все что есть на сегодняшний день в велозапах - это все по-прежнему все тот же какой-то паровоз Черепанова
Кстати.
Золотой унитаз попу не жмёт?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.