Планетарная втулка и электровелосипед

Автор Leonid_Balashiha, 31 Янв. 2022 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 22:00Когда колесо за вычетом втулки стоит более 300+$, вряд ли будешь гореть желанием его переспицовывать. Для всяких карбоновых колес с золотыми спицами это просто мастхэв.
Ну вот опять же - такие дорогие колесики - это все, какой-то спорт
А спорт - он, не про планетарки
Можно конечно в спортвел вставить планетарку за 100 тыщ - и получить не спорт а "понт" - почувствовать себя "суперпутешественником" каким-то, и т.д.
Ну или есть какие-то любительские заезды "а-ля спорт" на дорогом веле с планетаркой
Кароч все это, вот какие-то такие "тонкие извращения особо бахатых"

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 22:00Бустовые рамы, как и вилки идут со своими быстросъемными, несовместимыми между производителями осями (и стоит ось под 100$).Там абсолютно те же оси и переходники, что используются для конвертации  бустовых втулок в "не бустовые", а не 100500 хитровые...х несовместимых ни с чем деталек как у рохлофа.
Ну вот рохлоф - сделал все под все возможные не-бустовые велы
А бустовые велы - как понимаю, они для спорта
А спорт - он, не про планетарки

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 22:00Сигать с гор это не столько спорт, сколько образ жизни. Покупают такие велы не только спортсмены, но и те кто боится свернуть шею из-за сложившегося вела.  Конкретно бустовые втулки это способ поднять жесткость 29" колеса до жесткости 26". А осю компенсируют потерю жесткости вилки/рамы при переходе на бустовую втулку.
Ну вот отлично
Есть вид спорта даунхил (а для кого-то - он образ жизни, можно сказать и так - спортивный образ жизни, так сказать)
И даже кто-то вставляет в дх-велы планетарки - замечательно
Насколько планетарки хорошо/плохо в дх? - хз, чесно - далек от даунхила (как и от любого спорта вообще), банально не владею информацией
Просто дх-вел - он, чисто для дх (очень близки дх и фрирайд дисциплины - как и спортвелы ихние) - он в апхил не едет совсем - а по горизонтали, на нем кататься тоже бессмысленно - его на подъемнике (или на авто) завозят в гору, и дальше спортсмен едет с горы - как приехал он вниз, цикл карно весь этот повторяется
Есть еще например вид спорта апхил - там наоборот, с горки особо не покатаешься, да и по плоскачу тоже "это не тот велосипед" - тоже все замечательно. Есть ли там планетарки? - там в гору вкручивать нужно, думаю планетарка (с ее ограничениями по крутящему моменту) не особо там сгодится
Наиболее универсальный из спортвелов "крутых" спортивных дисциплин - это, эндуро - и в горку, и по плоскачу, и под горку, и акробатические прыжки (бэкфлипы и т.п.) - но планетарке там совершенно точно делать нечего, т.к. там нужны супероси под акробатические прыжки
Слоупстайл, дерт - то же самое (акробатические прыжки)
Спортивное катание (не вид спорта) трейл - там прыжки "полегше", трейловые, акробатических (бэкфлипов и т.п.) там нету - но даже там, планетарка она не для прыжков никаких - а вот наяривать педали, там надо - и это все, опять же спортивная кассета со спортивной втулкой
Кросскантри. Там особо не прыгают - там чисто шарашить заезд по местности. Но там, очень актуально КПД педалирования - потому хардтейлы (а под особо сложные трассы, кк-2подвесы), и опять же спортивная мтб перекидка (ради КПД)
Это были все, мтб-дисциплины (перечислил не все, но общий смысл такой)
А дорожный велоспорт, весь - он про тупо наяривать педали - хардтейл, ригид, и (опять же) спортивная дорожная перекидка (ради КПД)
Спортсмен поставивший планетарку (где-то кроме тех тонких извратов в дх) - прибывает на финиш последним
В итоге - о применении планетарки в велоспорте, уверенно говорить не приходится
А в неспорте (в том же туризме, например) - отлично едет амовилочка zoom/suntour (пружинно-эластомерная необслуга, за смешные деньги) с мк 500 Вт на ней, и с усилителем дропаутов - вот там воткнуть планетарку в обычную годную раму из магаза (уровня стелс навигатор - стоковый новый такой найнер, можно урвать в несезон тыщ за 18 рублей), и все будет вообще ок
Вот я "где-то тут" (со своим неспортивным е-туризмом - а спортивный туризм, он ближе к кк; и со своими zoom/suntour, мк 500вт, и мечтами об альфине 8 )) - а вот все эти спортивные длинноходные вилки (под акробатические прыжки), суперпрочные втулки с суперосями (под те же суперпрыжки), бустовые рамы, и т.п. (и все перечисленное - за сто500 уе), от меня лично "где-то там далеко за облаками"

stels

[user]Leonid_Balashiha[/user],
Это не про Вас?:
https://youtu.be/YmffCqyIMnQ
Хотя...
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 22:23такие дорогие колесики - это все, какой-то спорт
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 22:23отлично едет амовилочка zoom/suntour (пружинно-эластомерная необслуга, за смешные деньги) с мк 500 Вт на ней, и с усилителем дропаутов - вот там воткнуть планетарку в обычную годную раму из магаза (уровня стелс
Вы путаетесь в показаниях.
Это или паровоз, ну там колхоз и т.д. или всё-таки нормально и на тракторе?
Напоминает "Майбах дерьмо, но мне и на Лачетти нормально"
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Leonid_Balashiha

Весь прикол тут в том - что на феррари/ламборе, по загородным лесным овнам (или, по вспаханному полю) ехать очень мягко говоря не лучше чем на каком-то уаз патриоте (или даже ниве))
Да и на том "асфальте" который в СНГ - уазики тоже окажутся предпочтительней )
К вопросу "что есть лучшее авто?" )
У всего - свои цели и задачи - и далеко-о не всегда, "дорогое" означает "лучшее" - зачастую наоборот "дешовое круче дорогого" - вот такой вот товар Гиффена )
А конкретно в велах - на любых спортвелах, спортивная (некомфортная) посадка (ради высокого кпд педалинга) - а вот на неспортивных трекинговых велах (типо того же стелс навигатора) посадка комфортная (более вертикальная - больше комфорта, несколько ниже кпд педалинга) - и этим, список достоинств годного неспортивного вела не ограничивается

stels

Но всё таки лучше на Тойоте или Гелике.
Но Вам наверное да УАЗ идиот.

На данный момент вы не имеете ни того ни другого. Купить альфину не можете но рассуждает о мировом велорынке в глобальном масштабе одного потенциального покупателя элитного велопланетарного аппарата созданного  при участии мировых звёзд и освященного в Ватикане в присутствии всех глав мировых конфессий и Фрэдди Меркури на всякий случай.при этом в ипотеку по цене велосипеда "школьник" на деньги венчурного фонда под поручительство банка Эквадора.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ВикторНН

Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 22:45Но всё таки лучше на Тойоте или Гелике.
Ну можно и на Ламбе  ;-)



Добавлено 04 Фев. 2022 в 22:52

Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 22:45На данный момент вы не имеете ни того ни другого.
Подозреваю, что и приобрести не может. Много текста.

Leonid_Balashiha

Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 22:45Но всё таки лучше на Тойоте или Гелике.
Вот в мире велосипедов - на спортевеле, будет "не лучше" в повседневке - а в туризме его мож переплюнет кк, но лишь ценою стальных ягодиц (при спортивной посадке в кк, как и в любом вообще спортвеле)

Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 22:45Купить альфину не можете
Откуда такая инфа?
У меня в план апгрейдов на этот год - заложена и планетарка, и 1-2 дорогих больших акб (nmc, lto) за тыщ под 100 каждая, и система переднего света (на арктиках в3), а еще и комплект зимней резины, а еще второй евел у меня есть тоже (4райк), там тоже ряд апгрейдов предстоит... вообще такие списки, зачастую претендуют на их некоторую "бесконечность" :-)

Цитата: stels от 04 Фев. 2022 в 22:45но рассуждает о мировом велорынке в глобальном масштабе одного потенциального покупателя элитного велопланетарного аппарата созданного  при участии мировых звёзд и освященного в Ватикане в присутствии всех глав мировых конфессий и Фрэдди Меркури на всякий случай.при этом в ипотеку по цене велосипеда "школьник" на деньги венчурного фонда под поручительство банка Эквадора.
Повторюсь:
есть спортвелы (дорого, нужно в велоспорте)
есть неспортвелы (недорого, нужно в повседневке / туризм неспортивный)
а есть понты (дорого, сомнительная пригодность на практике)

Татос

Цитата: ВикторНН от 04 Фев. 2022 в 22:51Подозреваю, что и приобрести не может. Много текста.
А ему и не нужно. Цели то другие, нести всякую ахинею. Скучно наверное, делать ничего не умеет, а тут вроде как общается. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Про "ничо не умею делать" - лолнуло )

Blik86

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 22:23Ну вот рохлоф - сделал все под все возможные не-бустовые велы
А KINDERNAY под не бустовые делать ничего не надо, китайцы за него все давно сделали.
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 22:23Кароч все это, вот какие-то такие "тонкие извращения особо бахатых"
Никто с этим и не спорит, если бы все сводилось к спорту то в жизни не появились бы даунхильные электровелы и тому подобное за 100500 зелени!
Планетарок и им подобного в спорте мало потому что в них нет нужды, там трассы подготовленные и накатанные. Цепануть корягу какую шансы низкие. 

Leonid_Balashiha

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 22:59А KINDERNAY под не бустовые делать ничего не надо
Я просто пока (чесно) не очень представляю, что за такой бустовый вел, и зачем в нем понадобилась планетарка?

Татос

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 22:57Про "ничо не умею делать" - лолнуло )
Неправ немного. Дикий, непотребный  колхоз можете.  ;-D

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 22:59если бы все сводилось к спорту то в жизни не появились бы даунхильные электровелы и тому подобное за 100500 зелени!
Тоже (чесно) не очень представляю, шо за зверь такой это - е-дх - и где (и каким именно, макаром), он могет применяться вообще?
Мож какой-то тонкий случай такой горки где нет подъемников и дороги под авто - и тренировочный е-дх вел такой, шоп спортсмен заезжал в горку ту мотором, и мог делать (таким образом) больше спусков за день (тратя меньше сил, при этом)?
Совершенно точно, давно уже есть тренировочные евелы е-дерт, е-слоупстайл - и даже не тренировочные, те же ruff cycles (https://youtu.be/UIxRe_Yc0ag), или например вот: https://www.youtube.com/watch?v=GG0cpyrkXjg&feature=emb_title
Да - все сводится к спорту - и есть спортвелы, а также есть неспортвелы (повседневка/туризм неспортивный)
Все остальное, же - это все, какие-то тонкие извраты, или деревенские понты, или и то и то )

Цитата: Blik86 от 04 Фев. 2022 в 22:59Планетарок и им подобного в спорте мало потому что в них нет нужды, там трассы подготовленные и накатанные. Цепануть корягу какую шансы низкие.
Там просто в высших групсетах перекидок, спортивных - такие переклы которые сложнее поломать
В любом случае - спорт это спорт - там частая замена переклов, это далеко не единственные запы по которым там частая замена - денежный пылесос (которым и живут-жируют собсна все эти шиманы и срамы)

Rock_n_Roliki

Гы, только про "Четверайк" подумал 5 мин назад, что интереснее и веселей тема была (жаль потерли) и тут появилось фото.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Leonid_Balashiha

Цитата: Татос от 04 Фев. 2022 в 23:16Неправ немного. Дикий, непотребный  колхоз можете.  ;-D
Это всего лишь навсего, топовый городской евел (всесезонный) B-)
Лично спроектирован, протестен суровыми испытаниями по жоским загородным дебрям, все ок :wow:
Мой второй евел

Татос

[user]Rock_n_Roliki[/user], да не потёрли, вот она https://electrotransport.ru/index.php?msg=2062313 Надоело всем просто, по началу только весело было. :ah:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

В.К

Цитата: Татос от 04 Фев. 2022 в 22:56
А ему и не нужно. Цели то другие, нести всякую ахинею. Скучно наверное, делать ничего не умеет, а тут вроде как общается. :-)

И это и наверняка для своего блога поди суммирует чё вумного написать щоб поднять популярность..  :kidding:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Leonid_Balashiha

Цитата: Татос от 04 Фев. 2022 в 23:26Надоело всем просто, по началу только весело было. :ah:
Ну я понимаю - Вам такой крутой городской евельчик, попросту не светит :pardon:
А ведь он уже засветился и на телевидении...

warl0rd

Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 22:23Насколько планетарки хорошо/плохо в дх?
Боюсь, гирька в заднем колесе весом 2кг, на черной трассе с дропчиком метров в 5-6, сможет сослужить плохую службу. Да и зад перед догонять будет, а там нужна идеальная развесовка.
Цитата: Leonid_Balashiha от 04 Фев. 2022 в 22:35что на феррари/ламборе, по загородным лесным овнам (или, по вспаханному полю) ехать очень мягко говоря не лучше чем на каком-то уаз патриоте (или даже ниве))
У кого есть возможность ездить на таких машинах, есть и 2 машинка для говен, что-то типа g63amg, на нем всяко уж комфортней чем на уазе, да и патриот для говен такое себе, лучше обычный 469, он легкий, да и засадить его куда-то это прям надо постараться.
BBSHD 52v + alphine 8.