avatar_musicman

Купил Vsett 8+ - первые ощущения и впечатления

Автор musicman, 01 Фев. 2022 в 03:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanya865

Доброго времени суток!

Есть тут владельцы Vsett 9+?

Добавлено 24 Июнь 2022 в 14:22

Подскажите плиз, класс защиты по стандарту IP54 - на VSETT 9+ - под дождь можно на нем кататься?

musicman

#73
Цитата: sanya865 от 24 Июнь 2022 в 14:18Подскажите плиз, класс защиты по стандарту IP54 - на VSETT 9+ - под дождь можно на нем кататься?
В дождь не советую кататься ни на одном самокате! Не зависимо от класса защиты! Из-за слишком большой вероятности, что куда-то попадет вода и что-то замкнет/сгорит! Это вам не велосипед, а аппарат, напрямую связанный с электричеством!

Jones

Как ощущения от аппарата у владельцев? За 3 месяца уже должны были основные косяки вылезти.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

musicman

#75
ну я не так часто на нем езжу... около 400 км сейчас... но все нормально, ничего не скрипит, не трещит, все работает штатно... тормоза электронные отключил, хватает барабанных.

Update: обнаружил небольшой люфт в плоскости движения в рулевой колонке... совсем минимальный, сказываются резкие старты и торможения. В связи с этим вообще отключил электронные тормоза, я езжу осторожно, хватает барабанных. Эксплуатации люфт пока не мешает.

musicman

#76
Доколхозил из велосипедного гибкого крыла доп. защиту для переднего и заднего крыла, приклеил прямо с внутренней стороны заводских крыльев. Сейчас на аморты ничего не летит... но из-под переднего все равно на деку и задний аморт прилетает... поэтому заказал на али еще одно гибкое пластиковое крыло, буду лепить прямо на низ деки сзади перед амортом. Сейчас по стечению обстоятельств приходится ездить на работу и обратно чуть ли не каждый день, так что пробег увеличился до 650 км. Поставил самый быстрый старт - при полном нажиме курка самокат разгоняется очень резво, отличная динамика, как я люблю, аж руль из-под рук уходит)) очень выручает, когда надо резко ускориться. Такой старт немного решил проблему тормозного курка, но в пробках на таком режиме ездить страшновато, поэтому когда нужна небольшая скорость и небольшое ускорение - переключаюсь только на задний привод, в этом случае все происходит мягко и предсказуемо. Пока самокат радует, ничего не скрипит, не люфтит, все работает штатно, привыкаю к управлению на скорости на трассе в потоке машин... с литыми покрышками на скорости надо быть очень осторожными, особенно в поворотах - песочек, плохой или мокрый асфальт могут сыграть с ними злую шутку... так что стараюсь ездить аккуратно, мне хватило падений в поворотах на велике  на сликах, накачанных до 8 атмосфер, а тут вообще литая резина) + барабанные тормоза не способны так быстро остановить скутер, как дисковые, особенно на большой скорости, поэтому надо внимательно следить за дорогой и стараться просчитывать ситуации и тормозить заранее. Но меня все устраивает, излишнее внимание на дороге не помешает)





oldpartyzan

Цитата: Jones от 10 Июль 2022 в 16:54
Как ощущения от аппарата у владельцев? За 3 месяца уже должны были основные косяки вылезти.
Приветствую. Я купил в начале мая Vsett 8. Как раз вылезли косяки о которых можно рассказать. На 200-250км появился стук в рулевой, причина во втулках оси маятника. Пришлось точить нормальные латунные, проехал на заменненных почти 700км стука нет. Но появился характерный стук в задней подвеске, думаю тоже втулки маятника. Еще не разбирал. Сейчас пробег самоката 920км и есть куда большая проблема. Сам лично на самокате проезжал 45км на одном заряде и оставалось еще одно деление. А недавно самокат выключился на ходу с ошибкой 06 (низкое напряжение на АКБ). При этом пробег составил порядка 30км. В это время как раз посмотрел на бортовое напряжение, было 44В, что высоковато для экстренного выключения. По компьютеру настроено выключение на 39В. Подозреваю, что в паралелях АКБ оборвались ячейки. В итоге емкость батареи упала с 50км, до 30км. Печаль, буду отправлять в гарантию. Но самое обидное, что у меня их 2. Второй у супруги, там пробег 240км, болячки со втулками теже. И похоже так же "летит" АКБ, сегодня докатаю и точно скажу. 4 мес самокатам и такой сильный износ АКБ. Возможно мой случай единичный и мне так "повезло". Либо же многие владельцы не накатывают 25+ км на одном заряде. Есть о чем подумать будущим владельцам. Нужно собирать статистику.
П,С. До Vsett 8 был M365 проехал на нем за 3 года 2800км и таких проблем не знал. Была бы там подвеска и мощности по-больше точно не продал бы.

musicman

#78
По заряду батареи лучше всегда ориентироваться по вольтметру, а не на деления на дисплее. Я конечно не специалист во всех этих электро-материях... но создается такое впечатление, что вы постоянно разряжали батарею практически в ноль, что литий-ион очень сильно не любит. Вполне возможно, что именно по этой причине несколько банок у вас просто "вывалились" из общей массы, и емкость, соответственно, уменьшилась. На самих контроллерах Voltage Off выставлен на 40 вольт (на них про это написано черным по белому), но если вы ехали в горку или с большой нагрузкой (а, учитывая, что у вас 1 двигатель, это вполне возможно), то заряд мог резко скакнуть вниз и вызвать отключение. У меня на сочинских горках иногда бывает просадка на полном заряде до 42 вольт!)) Я на своем таких проблем не испытываю ПОКА... но я стараюсь не разряжать в ноль батарею и не заряжать ее до 100%. Вполне возможно, что я столкнусь с теми же проблемами в будущем, поживем - увидим... хотя, мониторя зарубежные форумы по всетам, я нигде пока такой проблемы ни у кого не встречал... Может и правда какой-то брак батареи... Но может и конструктивная недоработка.

oldpartyzan

Никогда батарею не разряжал в ноль. Выключения с ошибкой 06 происходили на прямых участках и для меня это было неожиданностью. Пробег 36км на одном заряде, это порядка 30% заряда еще остается. Свой Сяокат М365 тоже разряжал до 30% остаточного заряда и батарейка там в отличном состоянии была. Самокат уехал в гарантию, жду их ответ. А со вторым самокатом все норм. Проехал 40км на одном заряде и заряд еще есть и самокат не выключается. Вот не нашел я про выключение при 40В, у меня сразу было выставлено с завода 39В. В книжке, которая шла с самокатом вообще ничего про это не написано.

oldpartyzan

Вернули самокат из мастерской. Сказали, чтоб была проблема в АКБ, меняли ячейки или ячейку. Протестировал после ремонта, пробег увеличился и не выключается, на пробеге 30км с ошибкой 06.

Борян

В самокате нет такого понятия как разрядить батарею в ноль, там для этого бмс есть. Из за этого ничего ни у кого не ломается, наоборот батарея, которая работает, служит дольше, чем та, которая лежит на полочке. В самокатах  основные проблемы акб это похабная сборка с отлетающей лентой на кочках (особенно подвержены этой проблеме самокаты на литых покрышках) - резко падение пробега в полтора два раза и преждевременной отключения. И похабное качество самих ячеек акб - проявляется в постепенном снижении емкости, т е за сезон ощутимое плавное снижение тяги и пробега на одном заряде
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Борян

Цитата: musicman от 28 Авг. 2022 в 00:31
По заряду батареи лучше всегда ориентироваться по вольтметру, а не на деления на дисплее. Я конечно не специалист во всех этих электро-материях... но создается такое впечатление, что вы постоянно разряжали батарею практически в ноль, что литий-ион очень сильно не любит. Вполне возможно, что именно по этой причине несколько банок у вас просто "вывалились" из общей массы, и емкость, соответственно, уменьшилась. На самих контроллерах Voltage Off выставлен на 40 вольт (на них про это написано черным по белому), но если вы ехали в горку или с большой нагрузкой (а, учитывая, что у вас 1 двигатель, это вполне возможно), то заряд мог резко скакнуть вниз и вызвать отключение. У меня на сочинских горках иногда бывает просадка на полном заряде до 42 вольт!)) Я на своем таких проблем не испытываю ПОКА... но я стараюсь не разряжать в ноль батарею и не заряжать ее до 100%. Вполне возможно, что я столкнусь с теми же проблемами в будущем, поживем - увидим... хотя, мониторя зарубежные форумы по всетам, я нигде пока такой проблемы ни у кого не встречал... Может и правда какой-то брак батареи... Но может и конструктивная недоработка.
С вашей эксплуатации батареи вы столкнётесь с разбалансировкой акб уже через пару тройку месяцев. Вы начитались о режимах эксплуатации одиночной батарейки в интернете и пытаетесь применить это к аккумуляторной сборке - из всего этого применимо только хранение. В самокате не АКБ, а аккумуляторная сборка из большого количества ячеек. Для продления срока службы её НЕОБХОДИМО заряжать до конца, т к в конечной точке происходит процесс балансировки ячеек в сборке. Вобщем много моментов и отличий. Основной и главное - покатались - зарядили до усрачки. На зимнее хранение оставили с 30% заряда. Тогда удовольствие от катания испортит только похабная сборка или ячейки. А если не заряжать сборку до конца и т п то даже качественные аккумуляторные сборки требуют ремонта уже через пару тройку месяцев
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

ZTE

Цитата: Борян от 19 Сен. 2022 в 09:36Основной и главное - покатались - зарядили до усрачки. На зимнее хранение оставили с 30% заряда.  А если не заряжать сборку до конца и т п то даже качественные аккумуляторные сборки требуют ремонта уже через пару тройку месяцев
Какое то хреновое пособие по эксплуатации аккумулятора.

_Os

Цитата: ZTE от 19 Сен. 2022 в 10:52Какое то хреновое пособие по эксплуатации аккумулятора.
а как вы иначе отбалансируете батарею? Например по модельной зарядке видно как сначала элементы заряжаются в разбалансе и уже в конце заряда начинается выравнивание напряжений.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Борян

Цитата: ZTE от 19 Сен. 2022 в 10:52
Какое то хреновое пособие по эксплуатации аккумулятора.
Your life - your choice
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jones

Цитата: _Os от 19 Сен. 2022 в 17:17
а как вы иначе отбалансируете батарею? Например по модельной зарядке видно как сначала элементы заряжаются в разбалансе и уже в конце заряда начинается выравнивание напряжений.
Если их оставить заряженными, например на 90%, то они сами выровняются в параллели, когда банки с меньшим напряжением разрядят через себя банки с бОльшим напряжением. Но при этом банки с меньшим напряжением не получат перезаряд.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Борян

Цитата: Jones от 20 Сен. 2022 в 08:10
Если их оставить заряженными, например на 90%, то они сами выровняются в параллели, когда банки с меньшим напряжением разрядят через себя банки с бОльшим напряжением. Но при этом банки с меньшим напряжением не получат перезаряд.
Спасибо, поржал. Как вы себе представляете этот процесс? Банка номер 3 такая, слушай, номер 5, у тебя какое напряжение? А, ну у меня поменьше, дай я у тебя кусок откушу...

Не стоит писать что либо, не имея представления о физике данного процесса. Еали регулярно заряжать сборку до 90%, к концу сезона или через пару тысяч километров гарантированно будет полумертвый акб. Выше я уже написал достаточно доходчиво, простым языком. Если хотите разобраться как это работает, то почитайте вики, гуглить по запросу "балансир резистивного типа". Именно такие встроены в штатные бмс электросамокатов.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jones

Цитата: Борян от 21 Сен. 2022 в 15:39о физике данного процесса. Еали регулярно заряжать сборку до 90%,
Что такое 90% для сборки? Элементы имеют разную емкость, соответственно параллельно, для простоты, два подключенных элемента, заряжаемых одно и то же время одним и тем же напряжением после размыкания праллели будут иметь разные напряжения. Если параллель не размыкать, то в напряжение на элементах будет одинаковым, но она станет контуром и в ней начнет течь внутренний ток, более слабый элемент станет резистором до тех пор пока более емкий не разрядится до такого же напряжения, как на слабом. Если слабый при этом заряжен на 100 % то он будет этим током разрушаттся, а если не до 100%, то только подзаряжаться. Если у тебя есть две старые незащищенные банки в разной степени убитости, можешь сам провести этот несложный эксперимент.
Если банки не обычные, а со схемой защиты, то все сложнее и зависит от этой схемы и логики работы BMS. В некоторвх ноутах заряд контроллером идет не до 100% и батареи (обычно 2p или 3 p) живут в таких ноутах очень очень долго. Но про ноуты вся информация доступна, а про то, как у какого самоката проиходит заряд обычно нигде не прочитать. Я так понимаю, что ты по Xiaomi специалист, но не все самокаты устроены так же, как xiaomi
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Борян

Цитата: Jones от 22 Сен. 2022 в 10:46
Что такое 90% для сборки? Элементы имеют разную емкость, соответственно параллельно, для простоты, два подключенных элемента, заряжаемых одно и то же время одним и тем же напряжением после размыкания праллели будут иметь разные напряжения. Если параллель не размыкать, то в напряжение на элементах будет одинаковым, но она станет контуром и в ней начнет течь внутренний ток, более слабый элемент станет резистором до тех пор пока более емкий не разрядится до такого же напряжения, как на слабом. Если слабый при этом заряжен на 100 % то он будет этим током разрушаттся, а если не до 100%, то только подзаряжаться. Если у тебя есть две старые незащищенные банки в разной степени убитости, можешь сам провести этот несложный эксперимент.
Если банки не обычные, а со схемой защиты, то все сложнее и зависит от этой схемы и логики работы BMS. В некоторвх ноутах заряд контроллером идет не до 100% и батареи (обычно 2p или 3 p) живут в таких ноутах очень очень долго. Но про ноуты вся информация доступна, а про то, как у какого самоката проиходит заряд обычно нигде не прочитать. Я так понимаю, что ты по Xiaomi специалист, но не все самокаты устроены так же, как xiaomi

Отлично! Речь пр-т Р, которые не способны разбегаться по законам физики. А сколько в батарее S? И кто их сбалансирует, если не BMS?

Про элемент, который станет резистором... тоже ну зачем такое писать? В акб есть BMS для управления данными процессами, ничего там в сборке не произойдёт подобного. При дисбалансе батарея начнёт преждевременно отключаться как на заряд так и на разряд, а резистивный балансир (который встроен в бмс, других в бмс такого класса не ставят) работает в диапазоне зарядки 99-101% (если уж речь о процентах) или 4.18-4.25в на группу элементов.

P.S. про элементы с защитой вообще отдельная история... сборка на таких элементах будет работать до первого срабатывания в таком элементе защиты. И далее только разбирать сборку... Не стоит дезинформировать людей, если нет полного понимания физики процесса.

Добавлено 22 Сен. 2022 в 12:23

Цитата: Jones от 22 Сен. 2022 в 10:46, заряжаемых одно и то же время одним и тем же напряжением после размыкания праллели будут иметь разные напряжения
Не будут
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh