avatar_NexVik

Девайсы на базе Kuggo s3.

Автор NexVik, 04 Апр. 2022 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: NexVik от 21 Апр. 2022 в 09:52
...И на заднеприводе, даже на 2 батарейках(50 банок) самокат по прямой поехал больше 40км\час...

Чем для э\самоката задний привод предпочтительней переднего?

NexVik

Цитата: Влад Мак от 25 Окт. 2022 в 18:34
Чем для э\самоката задний привод предпочтительней переднего?
По всем параметрам задний лучше.
Я изначально, когда поставил мотор-колесо назад, но при этом контроллер остался один, поездил по одним и тем же местам то на переднем, то на заднем приводе.
Задний оказался лучше везде, даже в грязи он вытаскивал, тогда как передний не мог. Можно рулить одной рукой и это безопасно. Нет ударной нагрузки на гуся и переднюю вилку. Тормозить существенно проще, и опять же, безопаснее рекупом заднего мотора.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Влад Мак

Цитата: NexVik от 25 Окт. 2022 в 18:48
По всем параметрам задний лучше.
Я изначально, когда поставил мотор-колесо назад, но при этом контроллер остался один, поездил по одним и тем же местам то на переднем, то на заднем приводе.
Задний оказался лучше везде, даже в грязи он вытаскивал, тогда как передний не мог. Можно рулить одной рукой и это безопасно. Нет ударной нагрузки на гуся и переднюю вилку. Тормозить существенно проще, и опять же, безопаснее рекупом заднего мотора.
Я думал, что главное, то что лучше сцепление с дорогой, особенно при езде в горку.

NexVik

Цитата: Влад Мак от 25 Окт. 2022 в 19:11
Я думал, что главное, то что лучше сцепление с дорогой, особенно при езде в горку.
Это само собою ясно сразу, ведь основной вес лежит именно на нем. Я обратил внимание на проходимость, ибо она образуется от этого.
Кста, но есть один недостаток для тех, кто часто таскает самокат по пандусам - вверх закатывать с помощью мотора хуже.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Влад Мак

Цитата: NexVik от 25 Окт. 2022 в 19:30
...
Кста, но есть один недостаток для тех, кто часто таскает самокат по пандусам - вверх закатывать с помощью мотора хуже.
вот, по поводу веса, я заметил, что даже этот немощный самокат не так и легок. килограмм под 10.
взвесил снятую АКБ (30 ячеек ) - полтора кило.
не знаю, сколько там МК весит и это еще и небольшим диаметром колеса.
в общем, хочется облегчить его еще и увеличив диаметр колёс.
да и видимо, от самоката-донора останется лишь АКБ и электроника.
мотор. видимо, надо от авиамоделей и через редуктор.
я с пять лет назад купил какой то в Китае, размером с кулак и весом с полкило. Китайцы писали, что на максимальных оборотах выдаёт 1.5 кВт.
столько и не нужно, хватит от него 300-500 Вт максимум. родной контрллер врядли потянет.
вы , кстати, не сравнивали, сколько жрет э/велосипед с фрикционом и э/самокат с прямым приводом на одной и той же дороге?

NexVik

Цитата: Влад Мак от 25 Окт. 2022 в 20:01я с пять лет назад купил какой то в Китае, размером с кулак и весом с полкило. Китайцы писали, что на максимальных оборотах выдаёт 1.5 кВт.
 столько и не нужно, хватит от него 300-500 Вт максимум. родной контрллер врядли потянет.
вы , кстати, не сравнивали, сколько жрет э/велосипед с фрикционом и э/самокат с прямым приводом на одной и той же дороге?
С облегчением веса сложно.. Очень сложно.. И по большому счету, оказывается, что и не очень то нужно было. Куга весит не меньше 12кг. Если ее модернизировать на больший пробег, скорость и комфортность перемещения, то вес только вырастает..
Что касается мелких моторов, то надо электрику подбирать, это далеко не просто.
Фрикцион на велике дает больший пробег и большую скорость, так как ему гораздо легче передавать вращение.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Влад Мак

Цитата: NexVik от 25 Окт. 2022 в 21:06
С облегчением веса сложно.. Очень сложно.. И по большому счету, оказывается, что и не очень то нужно было. Куга весит не меньше 12кг. Если ее модернизировать на больший пробег, скорость и комфортность перемещения, то вес только вырастает..
Что касается мелких моторов, то надо электрику подбирать, это далеко не просто.
Фрикцион на велике дает больший пробег и большую скорость, так как ему гораздо легче передавать вращение.
У Куго сколько весит МК?
А , вращение легче у прямого привода, но трение качения у маленьких колёс больше (особенно, на плохой дороге).
Что-то я больше склоняюсь к цепной или ременно-зубчатой передаче.
Сцепной,можно и переключение передач организовать .

NexVik

Цитата: Влад Мак от 25 Окт. 2022 в 22:01
У Куго сколько весит МК?
А , вращение легче у прямого привода, но трение качения у маленьких колёс больше (особенно, на плохой дороге).
Что-то я больше склоняюсь к цепной или ременно-зубчатой передаче.
Сцепной,можно и переключение передач организовать .
Ты спросил, проверял и сравнивал ли я фрикцион и самокат. Сравнивал. Фрикциону легче и быстрее, потому как у него нагрузка на поверхность всегда одинакова(а при самоприжиме еще лучше), при этом просадка батарейки при "газ в пол"на треть меньше, чем на самокате. Отсюда и будет экономичность.
Вес колес. Однажды давно был спор на этом форуме по поводу веса пневмы и цельнолитой на моем переднем колесе. Я тогда нафоткал результаты того, что у меня было под рукой,  вот они: это вес 10" без магнитов
это вес 10" с магнитами

а это вес 8" в сборе.
То бишь я облегчал передок как минимум на кило и увеличивал диаметр на 2" и пневма.
Помню тогда, вроде как, кто-то взвешивал родное куговское МК и оно оказалось весом в 3,5кг

1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Влад Мак

как то не попадались мне редукторные МК на Авито.
а так, такое неплохой вариант для облегченного э/самоката с велосипедными колёсами небольшого диаметра.
"Модель: MXUS XF08
Номинальное напряжение (В):36
Номинальная мощность (Вт):250 Вт
Коэффициент уменьшения: 1:4.4
Вес (кг):3
вроде как 6 тыр. и недорого, хотя мне б\у самокат обошёлся в 4 тыр.
https://aliexpress.ru/item/33005417748.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.10.33897684Ip7pon&_evo_buckets=165609,165598,188871,194275,299287,224373&sku_id=10000011274736125&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.285258.0&scm_id=1007.34525.285258.0&scm-url=1007.34525.285258.0&pvid=10d75b2b-5853-47c6-92ba-4db75230346b&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.285258.0,pvid:10d75b2b-5853-47c6-92ba-4db75230346b,tpp_buckets:24525%230%23285258%238_21387%230%23233228%234_21387%239507%23434560%235_4452%230%23226710%230_4452%233474%2316498%23645_4452%234862%2324463%23102_4452%233098%239599%23760_4452%235108%2323442%23554_4452%233564%2316062%2367&ru_algo_pv_id=10d75b2b-5853-47c6-92ba-4db75230346b&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=285258

NexVik

Цитата: Влад Мак от 26 Окт. 2022 в 00:19а так, такое неплохой вариант для облегченного э/самоката с велосипедными колёсами небольшого диаметра.
На мой взгляд это самый лучший вариант. Великов(беговелов) 12" до 1000рэ на Авито завались, есть практически новые и можно выбирать по резине(то бишь колеса). 
Я уже большой сторонник полноприводов, ибо это тот вариант когда езда тебя совсем не беспокоит, как хочешь так и едешь. Самокату большая скорость не нужна, 30км\час хватит вполне. Нужны хорошие тормоза и мягкость хода.
А дальше делаешь себе чего хочешь и получаешь удовольствие от перемещений в пространстве хоть стоя, хоть сидя..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Paxxa

Цитата: NexVik от 25 Окт. 2022 в 23:19То бишь
У тебя на фото 20мм статор он легкий. :)

Вот 30мм совсем другое дело

NexVik

Цитата: Paxxa от 26 Окт. 2022 в 08:31
У тебя на фото 20мм статор он легкий. :)

Вот 30мм совсем другое дело
Да, именно так. У меня не было под рукой статора куги, но было полно гирских. И я положил на весы самый легкий из них ради чистоты эксперимента. Ну чтобы не было попыток отспорить вес.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Влад Мак

Цитата: NexVik от 26 Окт. 2022 в 08:27
На мой взгляд это самый лучший вариант. Великов(беговелов) 12" до 1000рэ на Авито завались, есть практически новые и можно выбирать по резине(то бишь колеса). 
Я уже большой сторонник полноприводов, ибо это тот вариант когда езда тебя совсем не беспокоит, как хочешь так и едешь. Самокату большая скорость не нужна, 30км\час хватит вполне. Нужны хорошие тормоза и мягкость хода.
А дальше делаешь себе чего хочешь и получаешь удовольствие от перемещений в пространстве хоть стоя, хоть сидя..
Это в случае, если его не приходится таскать на себе, ну и дороги достаточно приличные

NexVik

Цитата: Влад Мак от 26 Окт. 2022 в 12:33
Это в случае, если его не приходится таскать на себе, ну и дороги достаточно приличные
Для полнопривода дорога не имеет значения, он прёть там, где и идти непросто.. Но тут уже вес побольше будет..  :dance:
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik


Да, да, это не ошибка. Это помощь тем, кто хоть раз бортировал колеса велика или самоката.
Это тальк! Или детская присыпка!
В моем детстве тальк продавался в спортивных магазинах и служил обязательной "смазкой" камеры перед установкой в покрышку. Я нынче заметил, что это кануло в лету. Скорее потому, что китайцы в свои девайсы даже смазку не вкладывают, а тут какой-то тальк.
Так вот, очень рекомендую..
На маленьких колесах самоката при низком давлении мгновенно перетирается камера в колесе. Тальк поможет в этой ситуации.. 100%!
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Басарга

[user]NexVik[/user], тальк чтобы не прилипала камера к покрышке. И при хранении, чтоб камера не слипалась.
Каким боком при низком давлении тальк предохранит от протирания?
При подъеме по пандусу с задним приводом очень легко сделать "козла". Или вообще не заехать, если мотор маломощный. С передним нет таких проблем
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

NexVik

Цитата: Басарга от 26 Окт. 2022 в 22:09
[user]NexVik[/user], тальк чтобы не прилипала камера к покрышке. И при хранении, чтоб камера не слипалась.
Каким боком при низком давлении тальк предохранит от протирания?
При подъеме по пандусу с задним приводом очень легко сделать "козла". Или вообще не заехать, если мотор маломощный. С передним нет таких проблем
При низком давлении камера гуляет внутри покрышки очень весело и только торчащий ниппель не дает ей провернуться совсем. И истирание происходит очень быстро. Мне хватило меньше км, чтобы потом увидеть 4 протертости камеры. Пока ехал сам ничего не было, а потом поставил еще дочу, и давления не хватило. Колесо 8" было. Теперь все камеры ставлю с тальком, он есть и дома и на даче.
  Я имел ввиду закатывание на пандус, а не заезд. В этом случае мы сами отрываем заднее колесо от пандуса налегая на руль. А вот спускать, наоборот, проще, потому как тормозить рекупом можно. У меня всегда на пути полно ржд пандусов, заехать бесполезно даже на тракторе, они частенько бывают стальные и скользкие, даже когда веду вверх полнопривод он постоянно буксует . Это бесит..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Басарга

[user]NexVik[/user], ОК. Если помог тальк- хорошо.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981