avatar_stels

Ломаем стереотипы. Проект "богомол"

Автор stels, 16 Май 2022 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Balor

Цитата: stels от 23 Май 2022 в 19:36Здесь планируется установка гидроцилиндра который будет управляться электроникой.

А, понятно, логично. Но в любом случае, проверить как оно работает в самом "примитивном" случае бы не мешало.

stels

Дело в том что амортизатор крепится к этой тяге. И она участвует в работе передка.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Посмотрел байк живьём, очень впечатляет.  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

7ambrion

Цитата: Stanislavchik от 26 Май 2022 в 10:41
Посмотрел байк живьём, очень впечатляет.  :wow:
прокатиться не дали?! )))

Татос

[user]stels[/user], написали бы, какое впечатление от испытаний, надо ли что-то дорабатывать. Интересно же.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

stels

Да не было ещё никаких испытаний.
Надо мозги перекинуть с другого мотоцикла.
Хотел запустить на инфинионе но он почему-то отказался работать с этим мотором.
Впрочем решил что свой боевой разберут для покраски ну и пока перекину с него мозги.


Добавлено 26 Май 2022 в 15:56

Цитата: Татос от 26 Май 2022 в 15:20надо ли что-то дорабатывать
Надо я это уже и сейчас вижу.
Конкретно в моём случае надо уходить от шаровых опор на другую схему.
Во-первых шаровые ограничивают угол работы во-вторых мне не нравится что они слишком плотно держат. Нет чёткого ощущения руля.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Balor

Цитата: stels от 26 Май 2022 в 15:54слишком плотно держат

Новые? Разработаются наверно...

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Balor

Цитата: stels от 26 Май 2022 в 17:50
Возможно.
Но надо пробовать

Я помню опыт велостроителей "нестандартной" техники с авто-компонентами, и что некоторые шаровые тупо "пережаты" с завода и могут быть слишком тугие для руления без гур и прочих авто-прелестей, но разрабатываются после Н-ного периода эксплуатации, особенно это если это какой дешман с классики или там оки...

stels

Здесь всё неоднозначно.
С одной стороны руль должен крутиться без малейшего заедания.
С другой стороны это как демпфер от небольших тычков и вибраций.
В любом случае конструктив уже сделан и первоначальные тесты пройдут на нём.
Ну и опять же в любом случае этот мотоцикл будет полноприводным соответственно и вилку придётся делать другую. Тогда он и приобретёт двойной подшипниковый узел вместо шаровых.
Плюс будут изменены рычаги с возможностью добавления разных регулировок.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.