Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Автор apeks, 18 Фев. 2011 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МВГ

Цитата: apeks от 09 Март 2011 в 23:21
Мы то на бедных смесях работаем. И моторы не с высокими степенями сжатия. А окислы азота образуются имено при очень высоких температурах и сжатиях на обогащеных смесях. в том то смысл чтоб бедную смесь чистенько сжечь и не доводить до высоких температур а за счет широкофракционого состава топлива долго держать индикаторный момент. Поршень вниз идет а бедная смесь с добавлением солярки горит долго и давит на поршень но температура не такая как в дизеле. До окислов азота не доходит. Дело еще в том что смесь всегда переобогащена для того чтобы частитцы топлива были достаточно близко вместе и скорость фронта пламени была достаточно высокой. Поэтому смесь почти всегда богаче чем надо. и отсюда все токсичные выхлопы. углеводороды не догорают смесь богатая. Окислы азота получаются иза высоких температур богатой смеси. МПЗ дает нам возможность обеднить смесь. Снизить максимальные температуры и стабилизировать индикаторный момент. Так что с токсичнеостью все в норме
Благодарю за развёрнутый ответ.

Delta

Цитата: apeks от 06 Март 2011 в 00:00
если сделать боковой электрод паралельно центральному то искра при вспышке уйдет под юбку. Зазор то большой.
Не, я как раз о плазменном зажигании. Чтобы + и - свечи не различались.
Цитата: apeks от 08 Март 2011 в 10:04
Лично я даже читать не стал что там на скифе понаписали. Я практик и не люблю эти много страничные бредни ведущие в никуда. Важен результат. Не давно ставил я МПЗ на ГАЗ 53...
Хочу! Присылай, испытаю на 66-м, там даже переделывать нечего - только наконечники свечей выкинуть :) Правда универсальный вход на ДХ и КТСЗ сложно... Ты так и не написал мне цену вопроса ;) Посылка дошла?
Цитата: apeks от 09 Март 2011 в 14:33
При установке МПЗ был заметен прирост мощности мотора до 30% на некоторых моторах. Играл с опереженим и получал высокую динамику только ставя МПЗ и крутя зажигание... Страник заявил что все МПЗ он переделал и все что я сделал это фигня. Мне в принципе по барабану их мнение. Мне главное что МПЗ покупают.
А у него по устройству МПЗ там документация есть?
Вообще +2. Я понял, что там что-то бредовое после фразы
ЦитироватьТут такая мысля есть, что поскольку на высоте время идет быстрее,
а внизу ,на поверхности Земли медленнее, это и может быть причиной
что наверху -50, а тут внизу теплее.
Но кому то это еще может рано.
И причем тут Тесла?
Что если наладить производство МПЗ в России? На форуме есть несколько человек, которые могут серийно паять ;)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

vdm28

Цитата: apeks от 09 Март 2011 в 22:30
Вообще экспериментов с топливом было много. что только не лили. Особено нравилось удивлять заправщиков. когда форд заливал в бак 5 литров 93 потом 5 литров 80 и литр солярки. На такой смеси мотор работал лучше всего. На форде через месяц катания с МПЗ поставили вспомогательный электромаслонасос. С ним мотор на малых мягче работал. Масло в бензин добавляли и солярку тоже. Если лить не более 10-15% то мотор лучше на малых тянет прям как дизель. Тяжелые фракции масла  и солярки горят долго и индикаторный момент не падает а держится долго. Но если перелить то начинает коптить. Ездили обычно на чем придется. И на чистых бензинах. И керосин подливали его если много все же появляется детонация. Отработаное масло фильтровали и тоже в бензин лили и ничегол. Тянул хорошо. Нравилось что звук мотора менялся. такой громкий и звонкий.
Интересно в каком состоянии были свечи после этого? Топливоподачу меняли? А на копейке смесь беднили, какие ставили жиклеры?
Хотелось бы увидеть фото свечей.

apeks

Фото свечей не могу выложить потому что даже не знаю где эта копейка. Карб стоял восьмерочный. Обе камеры настроены одинаково. Топливные на обоих главных дозирующих 92.5. Воздушные эмульсионые жиклеры 165 на обоих камерах. Рычажок двигающий мембрану ускорительного насоса был сточен чтоб в режиме ускорения меньше давал. Холостой ход был но очень очень мал. Там не четверть оборота открыта игла холостого хода. Свечи были белые. Только после добавления масла или солярки желтели а потом если опять на бензин то снова белели. На форде тоже стоял восьмерочный карб. Но у него 2 литра. Поэтому ускоритель работал как обычно не уменьшая. Первая камера топливный 92.5 воздушный 165. вторая камера топливный 95 воздушный 150. А вот холостой был перекрыт полностью. На моторах обьема больше 1.7 литра количество воздуха на холостом достаточно чтоб высосать из первой камеры топливо и мотор работал на смеси нормального состава на холостом ходу.  Тогда как с обычной системой зажигания смесь на холостом сильно переобогащена. Потом еще есть принудительный холостой ход. То есть когда вы сбрасываете газ и мотор крутится по инерции то дросель почти закрыт а обороты еще велики по этому в впускном создается сильное разряжение которое высасывает много лишнего топлива из системы холостого хода. Систнма КАСКАД которая должна перекрыть подачу топлива на принудительном холостом редко на каких машинах работает. Поэтому перекрытие подачи топлива в системе холостого хода это очень хорошо. Но такое конечно возможно только с МПЗ

vdm28

Цитата: apeks от 11 Март 2011 в 13:28
Первая камера топливный 92.5 воздушный 165. вторая камера топливный 95 воздушный 150. А вот холостой был перекрыт полностью.
А какие жиклеры стояли до МПЗ? А со слов владельцев, как машина едет после установки МПЗ? Меня интересует средние и высокие обороты.
Как установка МПЗ влияет на температурный режим движка, что говорят владельцы?

apeks

на копейкедо МПЗ были стандартные настройки на 1.4 литра. первая камера 95 топливный и 165 воздешный. Вторая камера 102.5 топлиный и 125 воздушный. На форде первая была 100 топливный  и 150 воздушный. вторая 107.5 топливный и 125 воздушный. Эти настройки я помню потому что сам настраивал и играл ими пока не оставил так как написал. После установки МПЗ заводится очень легко даже замой. Мотор работает ровненько как часы. Был один Москвич у которого после установки МПЗ мотор стал шептать как у иноиарки. Холостоой 200 в мин. Если настройки не менять то тянеь лучше чем обычно. Но для максимума экономии мы обедняли настройки. Чтоб свечи былибелые или желтые. Белая свеча говорит о том что 95-99% топлива сгорело. А если свеча желтая или коричневая значит часть топлива не горит и осаждается на стенках цилиндра и на изоляторе свечи. Смотрите не свечку. Она все скажет. Имено после такой поездки с нагрузкой чуть выше средней посмотрите на свечу. Если не белая то топливо не до конца сгорает. Наша задачас тояла в том чтоб исключить режимы работы мотора на обогащеных смесях. Это холостой ход. Прогрев и разгон. МПЗ дает возможность делать все это на смеси нормального состава. Что экономит топливо. Делает выхлоп чище. Увеличивает ресурс мотора. и снижает требования к качеству топлива. Мы работали целой командой. Я электрик и карбюраторщик и мотористы мы эксперементировали чтоб выяснить что можно получить от МПЗ. Результаты я и описываю  в этой ветке

apeks

Благодаря меньшему холостому ходу и оптимизации процесса сгорания мотор грелся меньше. Смесь беднее и диферент температур внутри цилиндра меньше. Мотор работает очень мягко. И требования к степени его прогретости меньше. Обычно надо греть и греть. А мы немного прогревали и ехали. Главное резко сразу не газовать чтоб не было большого диферента температур внутри не до конца прогретого мотора.

REM

#115
Цитата: Alex_Soroka от 09 Март 2011 в 14:10
[b-b]только поправка: Ибадулаев гонится за степенью сжатия, а нам достаточно просто не перебирая мотора, изменить фазы поджига смести - это гораздо проще - нам 200лс выжимать из ВАЗа не надо :) ...[/b-b]

apeks - вам достаточно поиграться с "опережением" - т.е. принять те идеи что есть и на карбюраторной машине проверить идею. Если вы и так ставите свои устройства МПЗ то вам это не будет сложно :) ...
Так не пойдет. Ибадулаев гонится за степенью сжатия для того, чтобы избежать горения топлива возле стенок циллиндров и как следствия детонации, (при зажигании смеси после ВМТ). Поэтому (имхо) эффекта от просто поиграться будет мало.
Пы.сы. Алекс большое спасибо(+) :) за ценные ссылочки   :ay:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Delta

Цитата: apeks от 11 Март 2011 в 15:23
.... Чтоб свечи былибелые или желтые. Белая свеча говорит о том что 95-99% топлива сгорело. А если свеча желтая или коричневая значит часть топлива не горит и осаждается на стенках цилиндра и на изоляторе свечи. Смотрите не свечку. Она все скажет. Имено после такой поездки с нагрузкой чуть выше средней посмотрите на свечу. Если не белая то топливо не до конца сгорает. Наша задачас тояла в том чтоб исключить режимы работы мотора на обогащеных смесях...
Что интересно, у меня на Оке свечи красные, а на ВИСе белые. Вообще какой-то странный ВИС: когда покупали мотор шептал, теперь его колбасит, разгоняется вяло и вообще плохо себя ведет...
apeks, как там отправка первого модуля "кому-то с форума"?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

apeks

Блок доехал но он его не ставил.холодно у них.говорит чуть потеплеет поставит

vdm28

Цитата: apeks от 12 Март 2011 в 08:16
Блок доехал но он его не ставил.холодно у них.говорит чуть потеплеет поставит
А сколько потребляет МПЗ от борт сети?

apeks

Потребление тока импульсное. От 3 до 20 мапер. 20 ампер на высоких оборотах. На холостых 3-4 ампер

METAL

Ээ... Ужас... Значит со стандартным генератором не прокатит на луазе, а так не хотелось устанавливать дополнительный генератор. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

20 ампер потребление при частоте оборотов 6000 в мин. когда частота искрообразования 200 герц. На 2000-3000 тыс потребление 5-8 ампер. я на что только не ставил. И на москвичи и запорожцы. и никаких проблем не было. Блок работает в диапазоне напряжений 8-16 в. Не знаю как на луазе фары будут работать если 10 ампер это катастрофа для эл.оборудования луаза

vdm28

А в общем на много легковые машины установлено МПЗ? Сколько машин с пропаном-бутаном?
Может гдето на форумах можно пообщаться с их владельцами?

apeks

я всех и не вспомню. видите у нас после революций и войн много народа поуехало. кто куда я даже не знаю. ведь не будут меня люди в известность ставить кто куда уехал. На газовые ставил машины. и на зилы и на газоны и на легковые. Я сейчас даже и не найду бывших клиентов. После прошлогодней войны и погромов соженых машин и трупов русские почти все поуехали.

Delta

Цитата: apeks от 12 Март 2011 в 08:16
Блок доехал но он его не ставил.холодно у них.говорит чуть потеплеет поставит
Тогда посылай мне ;) Хотя бы для V8 КТСЗ. например, наложенным платежом.
К слову, плазмофоры меня разочаровывают...
Цитата: METAL от 12 Март 2011 в 14:17
Ээ... Ужас... Значит со стандартным генератором не прокатит на луазе, а так не хотелось устанавливать дополнительный генератор. :(
На таких машинах как ЛуАЗ, УАЗ и Нива штатный генератор вообще не аправляется...
Цитата: apeks от 12 Март 2011 в 15:16
20 ампер потребление при частоте оборотов 6000 в мин. когда частота искрообразования 200 герц. На 2000-3000 тыс потребление 5-8 ампер. я на что только не ставил. И на москвичи и запорожцы. и никаких проблем не было. Блок работает в диапазоне напряжений 8-16 в. Не знаю как на луазе фары будут работать если 10 ампер это катастрофа для эл.оборудования луаза
Значит для ГАЗа V8 20 ампер будет соответствовать 3000 и надо ставить гену от ПАЗа, а для Оки L2 - 12 000, что практически недостижимо... У ЛуАЗа фары по 45 Вт (с тракторной лампой), хотя вроде и под Н4 вроде тоже есть.
Обычное задигание потребляет тоже около 5-10А, но подключено хлюпкими проводами в 0,75мм
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

А при чем тут уаз, нива и пр. у луаза знаете какой ток генера максимальный? :br: у уаза самый слабый генер дает в 2 раза больше чем зазовский, а электрооборудование потребляет одинаково, ведь лампы в фары можно почти любые поставить.  :p На шишиге Вашей генератор как минимум на 60А, правильно? Если да, то такого генератора вполне достаточно или Вы мощные лампы в фары воткнули. противотуманки прилепили, да еще и люстру повесили? :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)