Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Автор apeks, 18 Фев. 2011 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Delta

Цитата: METAL от 13 Март 2011 в 19:18
А при чем тут уаз, нива и пр.
Потому что на них подразумеваются люстра и электролебедка ;)
Цитата: METAL от 13 Март 2011 в 19:18у луаза знаете какой ток генера максимальный? :br: у уаза самый слабый генер дает в 2 раза больше чем зазовский, а электрооборудование потребляет одинаково, ведь лампы в фары можно почти любые поставить.  :p
А АКБ? Не знаю, какой у ЛуАЗа АКБ и генератор, да и вообще мотор и электрика ЛуАЗа меня не особо интересуют - мотор поставлю 2103 или 11113, электрику всё равно переделывать...
Цитата: METAL от 13 Март 2011 в 19:18На шишиге Вашей генератор как минимум на 60А, правильно? Если да, то такого генератора вполне достаточно или Вы мощные лампы в фары воткнули. противотуманки прилепили, да еще и люстру повесили? :bm:
Нет, только АКБ 190 А-ч :)
Конкретно на моем экземпляре генератор от 53-го Г-250. Лампы в фарах 50/55 Вт, туманки тоже 55 планируется люстра (55+100 и фара-искатель 2х50)
Но вообще речь шла о токе потребления зажиганием, а он возрастет не сильно.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

vdm28

Цитата: apeks от 12 Март 2011 в 08:16
Блок доехал но он его не ставил.холодно у них.говорит чуть потеплеет поставит
НУ как поставил?

apeks


Delta

Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Влад Мак

Цитата: apeks от 12 Март 2011 в 15:16
20 ампер потребление при частоте оборотов 6000 в мин. когда частота искрообразования 200 герц.
А какая длительность импульсов на этой частоте ?

apeks

На таких частотах происходит автоматическое сокращение длительности искры. Иначе если сохранить длительность и энергию как на малых оборотах то одна катушка не справится. Длиная искра высоких энергий требует времени. 3 ДЖ горит в зависимости от зазора от 3-6 милисекунд.

Влад Мак

Цитата: apeks от 26 Март 2011 в 11:03
3-6 милисекунд.
Это минимальное время импульса , за которое катушка может набрать энергию?

apeks

катушка и все рапределеные емкости образуют колебательный контур ударного возбуждения. МПЗ раскачивает его несколькими импульсами и определеное время подерживает энергию а потом она затухает. Импульсы высоковольтные от 350 до 170 В. И высокоамперные до 80-100 ампер. Ведь катушка одна и очень мало времени для раскачки контура ударного возбуждения. Изучал я работу советских ламповых РЛС. там нечто подобное. Контура возбуждаются мощными импульсами и заданое время работают. МПЗ построен исходя из требований импульсной техники. Это отдельное направление дисциплины Электроника. Там свои особености. А контура с ударным возбуждением вообще по своему себя ведут. На малых оборотах длительность и энергия максимальны. С увеличением количества рабочих циклов и периода цикла длительность и энергия плавно снижаются.Иначе может быть перехлест искровых циклов и отказ МПЗ

Влад Мак

Цитата: apeks от 26 Март 2011 в 14:41
катушка и все рапределеные емкости образуют колебательный контур
И какая резонансная частота получается?
ЦитироватьИмпульсы высоковольтные от 350 до 170 В. И высокоамперные до 80-100 ампер.
Это в первичной обмотке?
ЦитироватьИзучал я работу советских ламповых РЛС. там нечто подобное.
Там же клистроны, магнетроны или лампы бегущей волны.
Или это довоенные?
ЦитироватьНа малых оборотах длительность и энергия максимальны. С увеличением количества рабочих циклов и периода цикла длительность и энергия плавно снижаются.Иначе может быть перехлест искровых циклов и отказ МПЗ
Так какую минимальную длительность при 12 Вольтах питания успевает "проглотить" катушка?

apeks

Резонансная частота зависит от многих факторов даже от расположения свечных проводов. Те значения напряжений и токов которые написал это в первичной обмотке. На 6000 об в мин. частота искрообразования для четырех цилинбрового мотора 200 герц. Это период 5 милискеунд на цикл. На таком режиме длительность 2-2.5 милисекунды.

Влад Мак

Цитата: apeks от 26 Март 2011 в 21:42
Резонансная частота зависит от многих факторов даже от расположения свечных проводов. Те значения напряжений и токов которые написал это в первичной обмотке. На 6000 об в мин. частота искрообразования для четырех цилинбрового мотора 200 герц. Это период 5 милискеунд на цикл. На таком режиме длительность 2-2.5 милисекунды.
Это, понятно  что на каждой катушке , длине и расположении  проводов , резонансная часота будет разной , но порядок - примерно один и тот же.
За 2 mC при 12 В  , энергии будет недостаточно для поджига?

apeks

не забывайте про зазор. У МПЗ зазор в свечах 3-4 мм а поэтому намного больше энергии выделяется в цилиндре. 2 мс за глаза хватает

Влад Мак

#138
Цитата: apeks от 27 Март 2011 в 15:12
не забывайте про зазор. У МПЗ зазор в свечах 3-4 мм а поэтому намного больше энергии выделяется в цилиндре. 2 мс за глаза хватает
Судя во по графику (http://www.radio-schemy.ru/electronics-in-car/171-car-stabilized-electronic-block.html) - период собственных колебаний, 280 мксек.
Т.е. , порядка 3.5кГц.
За 2 mC , можно семь искор пустить.
Я так понял,  "Импульсы высоковольтные от 350 до 170 В" , т.к.  за 2 mC  , от 12 В , энергии не наберётся?
P.S.Наверно, это всё-таки резонансная частота именно данной схемы .

apeks

МПЗ содержит конденсаторную систему но она работает в спарке с другой системой. на конденсаторной системе зажигания не добиться высоких энергий и длительности. МПЗ гибридный блок. На малых оборотах длительность достигает 6-7 милисекунд при зазоре 3-4 мм. Тут и вкачивается 3-5 ДЖ что и необходимо на переходных режимах.

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Март 2011 в 17:19
МПЗ содержит конденсаторную систему но она работает в спарке с другой системой. на конденсаторной системе зажигания не добиться высоких энергий и длительности. МПЗ гибридный блок. На малых оборотах длительность достигает 6-7 милисекунд при зазоре 3-4 мм. Тут и вкачивается 3-5 ДЖ что и необходимо на переходных режимах.
А при 12 В и длительности имп 280 мкс, какова будет мощность искры?

apeks

Это зависит от катушки зажигания. От ее параметров. Обычная система типа жигулевской имеет энергию 20-50 милиджоулей. Конденсаторные системы способны закачивать до 0.5 Дж. И только гибриды могут раскачивать до 15 Дж и подерживать время активной фазы до 12-15 милисекунд. Но для них нужны специальные катушки. Простые автомобильные не подходят. Существуют еще сверхвысокочастотные системы высоких энергий. Но они очень редко применяются и очень дорогие. еще дело в том что время активной фазы горения дуги сильно зависит от зазора. чем больше зазор тем меньше активная фаза при той же энергии. Вот и приходится при 3-4 мм зазора закачивать хотя бы 2.5 ДЖ чтобы удержать плазму на 5-7 милисекунд на малых оборотах.  Проблема в том что пробить топливную смесь намного сложнее чем воздух. И чем выше давление в конце такта сжатия тем выше напряжение пробоя рабочей смеси. Поэтому МПЗ и получается сложным и не дешевым. Требует качественых силовых элементов и их отбора и приработки. Вообще появление гибридных систем зажигания стало возможным с появлением высоковольтных импульсных специальных транзисторов и мощных диодов Шотки.

Alex_Soroka

Цитата: apeks от 29 Март 2011 в 02:00
Это зависит от катушки зажигания. От ее параметров. Обычная система типа жигулевской имеет энергию 20-50 милиджоулей. Конденсаторные системы способны закачивать до 0.5 Дж. И только гибриды могут раскачивать до 15 Дж и подерживать время активной фазы до 12-15 милисекунд. Но для них нужны специальные катушки

почитай вот это:
http://aaecs.org/gordeev-bn-zivenko-av-nakonechnii-ag-formirovanie-zondiruyushih-impulsov-dlya-polimetricheskih-izmeritelnih-sistem.html

vdm28

Ну как результаты? Как работает МПЗ у человека с форума?