avatar_Dimas_Tazov

Посоветуйте доступный в наше время контроллер с токовым управлением.

Автор Dimas_Tazov, 23 Авг. 2022 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimas_Tazov

Всем привет, не хотел создавать новую тему но информация в старых уже видимо не актуальна. Собственно в чем вопрос. У меня полный привод, два тяговых редукторных киловаттника. Батарея 55в, которая в будущем будет заменена на 72в. И контроллеры инфинеон 3 12 Фет. Так вот. На этих контроллерах невозможно ездить, он слишком дерганный. Ручку газа чуть не так дернул - сразу подрывается. Разгоняться оч неудобно.
В процессе езды вечные рывки вперёд-назад. Короче говоря вообще не вариант так ездить. По этому ищу контроллеры с токовым управлением.
По параметрам требуется от них по 40а батарейного тока и 100а фазного с каждого контроллера. Работа с напряжением 55в(15s) и 72в(2s)
Форма волны не важна.
Возможность резкого старта. (Шоб газу в пол и с прошлифовкой)
Ну и конечно более менее доступная цена и размер как у инфиника 12фэт. А то не влезут.
Хотел был ещё как-то купил Маркус Эво 7040, но у него дуратская особенность есть, а именно из-за того что он ограничеват ток на старте я не могу резко тронутся. А это для меня важно. Брал у знакомого прокатится когда то до обсурда дошло, что я не смог в горку тронутся и поехать по песку. Ну и он только до 60в батарейки умеет переваривать.
Частенько проскакивают всякие vesc на этом сайте, но как их купить с доставкой в Беларусь я так и не понял. Да и 600 евро без доставки за два штуки мне не по карману  Ядрёный был уже готов взять, но 2 года ждать, ну вообще не вариант...
Уже серьезно задумываюь взять какой нибудь mark1 от е4bike, это вроде как КТ перемаркированный, переделать его в 72в и перепрошить либо банально шунт залудить что бы он 40а выдавал, вместо 30 родных. Ибо в отчаянии я уже...

serg79

Цитата: Dimas_Tazov от 23 Авг. 2022 в 12:13Ручку газа чуть не так дернул - сразу подрывается. Разгоняться оч неудобно.
В процессе езды вечные рывки вперёд-назад. Короче говоря вообще не вариант так ездить. По этому ищу контроллеры с токовым управлением.
так  убавь фазный . выстави  задержку в ноль  . марк1  и 2  тоже так себе контролеры . есть  еще плавный  старт там автор как раз на финике боролся с дерганьем  .https://vk.com/market-148896175
хорошие токовые контры это кели  . ядерный . соботоны  и им  подобные  но у всех есть свои  тараканы .

Serjminator

Тоже присоединяюсь к вопросу. Катаюсь на дешманском KT-контроллере. Плавный страт присутствует. Но при разгоне примерно свыше 20 км/ч, при нажатии курка уже начинает вливаться полная мощность, что само по себе не экономично и приводит к лёгким подёргиваниям (контроллер на 48V 22А). Поизучал немного тему с контроллерами и прихожу к выводу, что что-то программируемое с управлением током имеет цену окло 15 т.р. Как-то дороговато для меня вроде.
Большая мощность мне не нужна, 30А пожалуй было бы за глаза, ибо катаю на редукторнике. Но мне очень нравится пятиступенчатый ассистент на моём контроллере. Практикую праздное катание за город, с суммарным пробегом в день 100+ км. Если на своей батарее нажимаю газ в палас, пробег составляет около 70-80 км, по этому обычно практикую в одну сторону с ассистентом, с разным усилием, в зависимости от того, как далеко надо ехать, а обратно уже расслабленно на курке (прошлым летом в таком режиме удалось проехать 170 км за раз). И вот ломаю себе голову теперь, что выбрать под эти задачи.
Нужно что-то программируемое, чтоб можно было точно настроить под свои нужды и в то же время возникает вопрос, а есть ли там аналогичные опции с ассистентом ? Ибо ввиду ограниченности запаса хода, хочется точно дозировать скорость не только курком, но и разными режимами при помощи PAS. При дальних поездках, на пределе возможностей моего аккума, я могу включать PAS на первый режим, при котором мощность составляет всего 60 ватт, если вижу, что есть запас либо хочется немного ускориться, включаю второй на 150 ватт.
Может ли кто-то что-то порекомендовать под мои потребности ? Буду весьма признателен!