Электровесло для SUP

Автор faids, 25 Авг. 2022 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Тут в соседней теме набор для сапа продают. По цене как тут :)

Thruster 18LB упорный с батареей и дистанционным управлением для SUP за 27 391,31 р
https://sl.aliexpress.ru/p?key=noRbQW

Paxxa

Цитата: faids от 25 Авг. 2022 в 20:07идеально по 50см чтобы влезало в ручную кладь)
Только lion ни в какую кладь нельзя. А без аккумов от него и толку нет

kor

Цитата: faids от 25 Авг. 2022 в 20:20мне кажется есть смысл использовать BLDC мотор-редуктор
как вам такой вариант 1 - ссылка
вариант 2 - ссылка
вариант 3 - ссылка
Там же в таблице мощность указана, слабые они 10-35вт потребление. Не хватает момента у них, самый сильный при 655об дает 0.2нм, это 14вт.

Surf_el

Сама по себе тема электровесла интересная, но в свете задач тс что-то это все не в ту степь. Во первых не понятно в чем проблема с перевозкой собственного сапа, если он надувной. И тогда наверно проще все же на плавнике движок делать. Но все упрется как выше верно подметили в перевозку аккумулятора, что сразу хоронит всю идею, что с веслом, что с плавником. 
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

slav

Цитата: Surf_el от 26 Авг. 2022 в 11:09хоронит всю идею, что с веслом, что с плавником.

Альтернатива  :bw:.

Аккумуляторный триммер для травы Greenworks Gd40bcb .


Paxxa

Цитата: slav от 26 Авг. 2022 в 11:24Аккумуляторный триммер для травы Greenworks Gd40bcb .
Купить там на море? И там оставить?

Georg

Цитата: Surf_el от 26 Авг. 2022 в 11:09Но все упрется как выше верно подметили в перевозку аккумулятора
Так решается все тривиально просто , если уверены что с отьездом проблем нет то просто за неделю полторы отправляете обычной почтой или службой доставки на адрес почтового отделения куда едете до востребования , приезжаете - получаете ,  обратно точно так же но на свой адрес , да, определенные расходы .... но проблема то решается , когда был в россии неоднократно этой схемой пользовался , работало на 100 процентов... естественно все упаковывать в соответствии с нормами упаковки и перевозки подобного рода грузов

Paxxa

Цитата: Georg от 26 Авг. 2022 в 15:45Так решается все тривиально просто ,
Только наземным транспортом. Это ехать будет 2 недели и стоить как прокат катера

Добавлено 26 Авг. 2022 в 16:30

А так да вообще все просто, хоть курьером заберут

faids

Цитата: Surf_el от 26 Авг. 2022 в 11:09Во первых не понятно в чем проблема с перевозкой собственного сапа, если он надувной
большой и тяжелый - везти немного желания - проще взять на месте в прокат

faids

Цитата: Paxxa от 26 Авг. 2022 в 10:34Только lion ни в какую кладь нельзя.
это не так... по правилам международных авиаперевозок IATA можно перевозить в ручной клади ли-ион до 160 вт/ч в отключенном устройстве и дополнительно до 2-х таких батарей до 160 вт/ч вне устройства

В ручной клади:
разрешается внутри оборудования;
должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие;
запасные батареи перевозятся отдельно;
должны быть защищены таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете);
одному пассажиру разрешается перевозить не более двух запасных литий-металлических батарей.

160 вт/ч это в соответствии с ТЗ около 1 часа работы - 3 таких батареи хватит на прогулку
а если едешь вдвоем - то таких батарей можно аж 5 штук взять

faids

#28
Цитата: kor от 26 Авг. 2022 в 10:08если применить винт под обороты 1500...2000, то хватит какого-нибудь модельного аутраннера типа 5055.
5055 слишком высокооборотистый
у винта с оборотами более 800 об/мин начинает падать КПД - для электромотора недопустимо

так что оптимально 400-600 об/мин

поэтому и возникла мысль про редукторник

или вот такой 5065 - смущает только заявленная мощность 1820 Вт  в версии 140 KV https://aliexpress.ru/item/1005003190527117.html?spm=a2g2w.productlist.search_results.1.12522f89lqKrTN&sku_id=12000024581701316


Paxxa

Цитата: faids от 26 Авг. 2022 в 21:09вот еще вариант
Почему готовый не взять

Смотри, что есть на AliExpress! ApisQueen U2 12 В 300 Вт 2,6 кг упорный бесщеточный подводный Thruster/привод с двунаправленным управлением ESC для ROV и лодки за 1 925,92 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=akNA85

slav

Цитата: faids от 26 Авг. 2022 в 20:10так что оптимально 400-600 об/мин

поэтому и возникла мысль про редукторник

Если бы не оговариваемый диаметр , то от гироскутера , прямой привод , на сто лет хватит !  :-)

Surf_el

Цитата: Paxxa от 27 Авг. 2022 в 05:54
Почему готовый не взять

Смотри, что есть на AliExpress! ApisQueen U2 12 В 300 Вт 2,6 кг упорный бесщеточный подводный Thruster/привод с двунаправленным управлением ESC для ROV и лодки за 1 925,92 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=akNA85
Это цена только за крепление к лодке )
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Paxxa

Цитата: Surf_el от 27 Авг. 2022 в 10:12Это цена только за крепление к лодке
Да несуть 5тыр двиг с винтом и контроллеров. А автор хочет купить один двиг за 3 и винт печатать на 3д принтере

kor

#34
Цитата: faids от 26 Авг. 2022 в 20:105055 слишком высокооборотистый
у винта с оборотами более 800 об/мин начинает падать КПД - для электромотора недопустимо
так что оптимально 400-600 об/мин
поэтому и возникла мысль про редукторник
или вот такой 5065 - смущает только заявленная мощность 1820 Вт  в версии 140 KV ссылка
На мощность моторов в их описании, если не указано при каких оборотах она получается (тогда можно посчитать момент), вообще можно не смотреть. Важен долговременный рабочий момент (reyted torqe) но его как правило не указывают, иногда указывают максимальный момент, тогда рабочий приблизительно (с некоей вероятностью) можно посчитать разделив максимальный на 3.
  Если нужны низкие рабочие обороты то при 160вт и 600об на валу требуется момент 160*9.55/600=2.68нм.
Такой момент с хорошим кпд, не перегреваясь сможет дать только мотор с бОльшим диаметром статора, например 6384, или пару 5065 надо сращивать друг за другом (у 5065 у каждого около 1.2нм рабочий момент).(или ставить редуктор 1:3 примерно)
  Далее, если нужно 600об, то с запасом на кпд и падение напряжения батареи при разряде увеличим их в 1.5 раза, и зная Кв посчитаем необходимое напряжение батареи, например кв=140,   600*1.5/140= 6.43в

kor

#35
 Вот прикидочно, зная Kv и сопротивление Rфаза-фаза, можно посчитать потери в меди:
для 5065 и Кv 320 дано у китайцев 0.02 Ом, пересчет для Кv140 (квадратичная зависимость) дает 0.105 Ом,
для 8364 данные с просторов интернета (степень достоверности неизвестна, особенно для китайских моторов у которых статор внутри короче чем у фирменных).

Выходит что при отборе 160вт даже честный 6384 слабоват при 600об, и не очень оптимален (по кпд) при 800об
Кто-то на форуме говорил что у китайского 6384-120Kv сопротивление больше в 4 раза чем у фирменного с Kv190, тогда для него так: