avatar_Пескарь Иванович

Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт

Автор Пескарь Иванович, 06 Сен. 2022 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Пескарь Иванович от 14 Сен. 2022 в 06:42Теперь вариант с Литиевой батареей. Думаю что все варианты такой батареи будет примерно одинаковый.

Внимательно смотрите на картинку , Вас буратинят , там скорее всего 6,6 а\ч . :exactly:

edw123

Цитата: Пескарь Иванович от 14 Сен. 2022 в 06:42
И так нам нужно 218 ÷ 30 Ам.ч получается таких аккумуляторов нужно 7.3 шт или 8 шт.
По ёмкости - однозначно китайское враньё. +[user]slav[/user].
И батарей таких потребуется 220/6=36шт. Вес будет 72кг. Стоимость 154 000руб.

edw123

Цитата: Пескарь Иванович от 14 Сен. 2022 в 11:37
Со всем уважением, вроде не где не писал что Однозначно буду Строить. Для начала хочу взвесить все За и Против, того или иного варианта.
Я прошу разобраться с ЭлектроТранспортом с гибридной установкой. Потому что с чисто Электрическим ТС, мне более менее понятно, то с Гибридом нет.
И этот ТС нужен в чисто утилитарных нуждах, а НЕ как САМОЦЕЛЬ. .
На счёт моих оценок по успеваемости, это было давно, и помнится что фикус сдал сразу за 10/ 11, в 10 классе.
Так понимаю что эти слова были, как ответ на картинку где показывается как увеличить ёмкость аккумулятора?
Мне известен Догмат того что Ёмкость задаётся Производителем и изменить его самостоятельно не возможно. Но вот картинка говорит о обратном. Да и логика закона сохранения энергии то же.
Поэтому спросил.
Если Вы сами составляете батарею из нескольких, то уже Вы и есть "производитель". B-)  А про враньё с параметрами - такого производителя выбрали значит.

Пескарь Иванович

#75
Цитата: edw123 от 14 Сен. 2022 в 11:43
Если Вы сами составляете батарею из нескольких, то уже Вы и есть "производитель". B-)  А про враньё с параметрами - такого производителя выбрали значит.
Не могу не чего сказать про Литиевые батареи. Но в кислотных когда нужна Определенная Ёмкость, и можно набрать Батарею самостоятельно, тогда подбираю по принципу 2В/70Амч умножаю на необходимые показатели. Но Ёмкость считается все равно 70Ам.ч.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

edw123

Цитата: Пескарь Иванович от 14 Сен. 2022 в 12:02
Не могу не чего сказать про Литиевые батареи. Но в кислотных когда нужна Определенная Ёмкость, и можно набрать Батарею самостоятельно, тогда подбираю по принципу 2В/70Амч умножаю на необходимые показатели. Но Ёмкость считается все равно 70Ам.ч.
Но логика говорить что допустим, если у меня есть N аккумуляторов с ёмкостью 10Ам.ч. и некий переключатель который Последовательно будет Переключать с одной разряженной батареи на свежею, тогда время будет N × 10 Ам.ч, а не всего 10 Ам.ч.
Да с литиевыми всё одинаково. Разница в том, что свинцовые все по 12В, а литиевые - разные бывают и это надо учитывать. Но в конкретном случае на литиевой написана ложная ёмкость 30 000.
При последовательном соединении емкости не складываются, при параллельном - складываются.

Пескарь Иванович

#77
Что бы вернуть тему в изначальное русло, удалил все посты не касающиеся её.
Подумал над ошибками и сделал кое- какие выводы.
Нужно Транспортное Средство которое может перевозить в основное время 1 человека, с небольшим багажом, но при этом иметь возможность перевести ещё одного человека (с ущербом по скорости и дальности). А это примерно минимальная 100 кг, максимальная 170 кг полезной нагрузки. И это нужно сделать со скоростью до 80 км/ч на расстояние 100 км.
Следующий обязательный пункт - Отсутствие ГосРегистрации ТС. А это значит что мощность Основного Двигателя должна быть не выше 4 кВт. Значит исходя из обще принятого утверждения что Энерговооружонность должна лежать между 20 кВт и 15 кВт на 1 тонну. Получаем что общий вес будет между 200 кг и 260 кг. На само ТС будет или 200 - 100 или 260 - 100 ,получаем Вес должен укладываться 100 - 160 кг. (Это очень мало)
Тип аппарата Трицикл. А это уже два варианта компоновки.
Первый - Впереди 1 колесо и 2 взади оно же управляемое. Варианты привода.
1) спереди Мотор колесо в 4 кВт.
2) впереди 2 кВт и по 1 кВт на задних
3) только Привод на задние колеса.
3.1) 2 Мотор колеса по 2 кВт
3.2) 1 Общий Мотор с приводом на оба колеса, через Деференциал на полуоси.
Второй вариант Компоновки - 2 впереди колеса, они же управляемые. 1 взади. Привод может быть Трех видов.
1 Передние Мотор Колеса. 2 по 2 кВт.
2 Одно заднее Мотор Колесо 1 х 4 кВт
3 Полноприводное 2х1.5 кВт + 1 х 1 кВт.
Вариант с Одним передним колесом выглядит так


С Двумя передними



Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Lcruser

В чем проблема?
Покупайте один из этих вариантов.
Например здесь TRISCOOTER.RU
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Пескарь Иванович

Цитата: Lcruser от 16 Сен. 2022 в 10:20
В чем проблема?
Покупайте один из этих вариантов.
Например здесь TRISCOOTER.RU

И до этого варианта дойду.
Но предводительно, такая компановка для аппаратов с маленькой скоростью, не больше чем 40-50 км/ч( склонен к опрокидыванию через переднее колесо) , для моих нужд не подходит.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Lcruser

#80
Есть с механизмом наклона, например "МК-17"

Обратные трайки еще дороже.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Пескарь Иванович

Цитата: Lcruser от 16 Сен. 2022 в 10:53
Есть с механизмом наклона, например "МК-17"



Или очень Дорогой Вариант или слишком Медленный. И страшный.
На счёт Дороже - до этого то же в свою очередь дойду. Но это факт.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Lcruser

Посмотрите вариант, на котором ездит сам Казарцев
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

usavich

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 09:33... И это нужно сделать со скоростью до 80 км/ч на расстояние 100 км...
и без регистрации?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Пескарь Иванович

Закон говорит - И скорости не выше 50 км/ч, если скорость выше то Водитель должен иметь Права с открытой категорией В1. Другими словами. ТС не подлежащий регистрации не может иметь Основной Двигатель мощнее 4 кВт. А вопрос скорости, по логике уточнений в других местах, относиться уже к Водителю, но не ТС.
Вчера пытался отправить через Сайт ГБДД, запрос с этими вопросами, но как всегда не пришёл код подтверждения. Поэтому пойду другим путем, но прямой ответ с разъяснения обязательно получу.

Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

usavich

[user]Пескарь Иванович[/user], а 100км это в день или в один забег?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

sdenis2017

я бы остановился на варианте два спереди и одно сзади колёсах
ввиду лучшей управляемости
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Пескарь Иванович

Цитата: usavich от 16 Сен. 2022 в 12:19
[user]Пескарь Иванович[/user], а 100км это в день или в один забег?
В течения дня, но без возможности подзаредить батарею.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

usavich

Цитата: sdenis2017 от 16 Сен. 2022 в 12:26
я бы остановился на варианте два спереди и одно сзади колёсах
ввиду лучшей управляемости
этот вариант будет ощутимо дороже.

что-то мне подсказывает, что  в этот трайк можно больше батареек натолкать.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Лодочник_А

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 09:33
Что бы вернуть тему в изначальное русло, удалил все посты не касающиеся её.
Подумал над ошибками и сделал кое- какие выводы.
Нужно Транспортное Средство которое может перевозить в основное время 1 человека, с небольшим багажом, но при этом иметь возможность перевести ещё одного человека (с ущербом по скорости и дальности).
С кузова начни.С азов как гнуть рейку из ёлки.Нужна циркулярка,но погружная,лобзик,ручной фрезер.Ищи как работать с эпоксидкой на болване,на дальность мотор колёса не сгодятся,дифф будет нужен и один двигатель,можно даже без редуктора-шкив,с него на дифференциал.
---
Любая хрень,проект,начинается со стапеля,делай сначала 2 козла- на полу,на коленке такое не делается.И они не должны хлябать-жёсткие быть должны.Даж простую мотособаку на гуськах собираю на раме,это бывшие ноги стола 11 метров длиной,55мм толстостенный швеллер,вот на нём собираю.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.