Педальный генератор из моторколеса.

Автор eddy, 12 Нояб. 2022 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Piramidon от 29 Нояб. 2022 в 19:47
замерил межфазное напряжение на моторколесе, а там 200в. Вывод, обязательно нужен регулятор напряжения
А может передаточное поменьше? На таких оборотах электромотор же в потери по железу улетает.

Piramidon

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2022 в 20:56
А может передаточное поменьше? На таких оборотах электромотор же в потери по железу улетает.
Тема интересная, до конца не раскрытая, буду пробовать, в том числе и передаточное менять. Есть еще одна засада, для запуска нужны определенные обороты, на 40 вольтах запускается, но только, только, если напряжение снизится, то может не запуститься.

aviator79

Цитата: Piramidon от 29 Нояб. 2022 в 21:22
на 40 вольтах запускается,
Перематывать надо, чтобы запускался при 10 вольтах. Тогда на оборотах будет уже не 200, а 50В.  Или можно поставить обгонную муфту, соединяющие оба мотора на прямую при работе стартера и через редуктор в режиме генератора. Но в этом случае фривил должен работать в масле.

edw123

Цитата: Piramidon от 29 Нояб. 2022 в 21:22
Тема интересная, до конца не раскрытая, буду пробовать, в том числе и передаточное менять. Есть еще одна засада, для запуска нужны определенные обороты, на 40 вольтах запускается, но только, только, если напряжение снизится, то может не запуститься.
Может и не одна: для запуска нужен будет определенный момент, которого гироскутерный может не обеспечить без большого редукционного.

kommunist

Цитата: aviator79 от 29 Нояб. 2022 в 20:32Генераторы с возбуждением на постоянных магнитах, которые стоят на мотиках
Это статор генератора от Хонды NX-250. Не помните насколько тонкое  обычно в таких статорах железо? Я как то совсем давно разбирал, не приглядывался тогда. Если хотя бы 0,5мм, то есть идея заменить в роторе магниты на неодимовые и получить таким образом гибрид, с доп. электрической мощностью на коленвалу с его оборотами 8500 киловатт 7 в пике. Причём у двс мощностью 26л.с. особенно сильно возрастут низы. Охлаждение хорошее, масло в картере не превышет 80 градусов. Настройкой контроллёра при сбросе газа можно увеличить торможение двигателем (рекуп). Ну и запуск, соответственно более лёгкий. Основной генератор же на выхлопе. То есть, маленькая турбина, где вместо нагнеттеля микро блдс генератор, 4квт на полной мощности  ДВС выдавать по идее должен, которые тут же  будут потребляться БЛДС мотором в картере. Разумеется, не без компактной высокотоковой батареи, весом 1-2кг. Таким образом, вес почти не увеличиваем, но повышаем мощность процентов на 30, ресурс, и экономичность процентов на 15-20. Ну и выхлоп куда тише. 



aviator79

Цитата: kommunist от 30 Нояб. 2022 в 04:19
Это статор генератора от Хонды NX-250. Не помните насколько тонкое  обычно в таких статорах железо? Я как то совсем давно разбирал, не приглядывался тогда. Если хотя бы 0,5мм,
Я тоже специально не измерял, но на вид они немного толще, чем у моторов. Ещё у них намного больше зазор между полюсами статора. Для перемотки это очень удобно, а для характеристик не очень. ))) По остальному всё реально, примерно так и устроены гибридные машины, только с раздельным генератором и мотором.  Но в мото и автоспорте так делать не разрешается.  В некоторых случаях не разрешается даже заменять механические помпы на электрические. 

slav

Цитата: eddy от 27 Нояб. 2022 в 12:36
Не я один такой

Всем толстякам по такому аппарату !  ;-)    И чтобы не уклонялись от оздоровления организьма !  ;-D


eddy

#151
Вариант 2.
Моторчик от принтера+ выпрямитель(этот на диодах шотки) + 25в 10000мкф+ понижайка (сейчас 3в)-->>светодиод.

1. Моторчик уже с планетарочкой и креплением. В моем случае даже сразу два и бесплатно.
2. Кандерчик тоже халявный валялся. Особо ничего не решает, но свет ровнее.

Думаю самый оптимальный вариант для  зарядки 5в систем или освещения.
Светодиодам на напряжение по.уй а породистые сд при хорошем охлаждении легко  хавают  и 1.5а. Так что в принципе можно без всяких понижаек , стабилизаторов обходиться.
Камрады! Буду благодарен за  варианты корпуса и ручки.





Piramidon

Пол дела сделано, стартер запускает бензомотор в легкую https://youtube.com/shorts/S-q4LMtvPws?feature=share
Второй этап, трехфазный выпрямитель, понижайка на требуемое напряжение.

eddy

#153
https://youtube.com/shorts/IKcdxwxAn2Y?feature=share

https://youtu.be/J-o2Q7UT28A
https://youtu.be/o5kG5m6FUys

Походу стиральные машинки круче гироскутеров
Начинаю охоту за стиралкой

edw123

Цитата: eddy от 02 Дек. 2022 в 08:46
Походу стиральные машинки круче гироскутеров
Начинаю охоту за стиралкой
А было другое мнение? ;-D Когда всё даром, то лучше брать такой

eddy

Кто говорит об задаром? Гироскутер я купил и движок куплю.
Как говорит тётя роза, если проблему можно решить за деньги это не проблема- это расходы /:-)

vladk

Цитата: kommunist от 30 Нояб. 2022 в 04:19
Это статор генератора от Хонды NX-250. Не помните насколько тонкое  обычно в таких статорах железо? Я как то совсем давно разбирал, не приглядывался тогда. Если хотя бы 0,5мм, то есть идея заменить в роторе магниты на неодимовые и получить таким образом гибрид, с доп. электрической мощностью на коленвалу с его оборотами 8500 киловатт 7 в пике. Причём у двс мощностью 26л.с. особенно сильно возрастут низы. Охлаждение хорошее, масло в картере не превышет 80 градусов. Настройкой контроллёра при сбросе газа можно увеличить торможение двигателем (рекуп). Ну и запуск, соответственно более лёгкий. Основной генератор же на выхлопе. То есть, маленькая турбина, где вместо нагнеттеля микро блдс генератор, 4квт на полной мощности  ДВС выдавать по идее должен, которые тут же  будут потребляться БЛДС мотором в картере. Разумеется, не без компактной высокотоковой батареи, весом 1-2кг. Таким образом, вес почти не увеличиваем, но повышаем мощность процентов на 30, ресурс, и экономичность процентов на 15-20. Ну и выхлоп куда тише. 



Железо мотогенераторов (японское) .25-.35; неодим и 8500об/мин потребуют минимизации полюсности во избежание потерь на перемагничивание и приведут к потере момента на тех самых низах (катастрофической); 7квт с худосочным статором- отменяется)); охлаждение статора в штатном виде происходит брызгами (и то обугливаются бывает), понадобится система принудительной подачи масла; турбиной проще и выгоднее заталкивать смесь в цилиндр... Я бы смотрел тогда уж в сторону "электромаховика", особенно для малоцилиндровых двс: тренируйтесь, вон... На "Юпитере"©)
Цитата: Piramidon от 30 Нояб. 2022 в 17:53
Пол дела сделано, стартер запускает бензомотор в легкую https://youtube.com/shorts/S-q4LMtvPws?feature=share
Второй этап, трехфазный выпрямитель, понижайка на требуемое напряжение.
Так и не уловил смысла ставить на мотор мощностью 4квт 350-ваттный стартер-[b-b]генератор[/b-b]
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

usavich

Цитата: Piramidon от 29 Нояб. 2022 в 19:47соединительные разъёмы ХТ-60 выгорели, напрочь, простенький контроллер превратился в "кирпичек", приехали. Запустил бензомотор вручную, замерил межфазное напряжение на моторколесе, а там 200в.
Безумству храбрых...
Можно и эту проблему решить относительно малой кровью. Естественно дешевый стоковый контоллер с али такое не выдержит. И бмс стоковая тоже. Переделать можно, но мороки будет много. Опять же я не знаю, какая комплектуха тебе доступна.
А трефазный выпрямитель в контроллере уже есть  :exactly:
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Piramidon

Цитата: usavich от 05 Дек. 2022 в 05:09
Безумству храбрых...
Можно и эту проблему решить относительно малой кровью. Естественно дешевый стоковый контоллер с али такое не выдержит. И бмс стоковая тоже. Переделать можно, но мороки будет много. Опять же я не знаю, какая комплектуха тебе доступна.
А трефазный выпрямитель в контроллере уже есть  :exactly:
Выпрямитель то в контроллере есть, только напряжение в 200в он не выдержит.  Решил эту заморочку самым простым и доступным способом, подключил напрямую на два фазных провода зарядное устройство Вымпел-20, на выходе стабильные 15в 7А, для зарядки стартерного аккумулятора достаточно, да и светодиодное освещение потянет в лёгкую.

usavich

[user]Piramidon[/user], что мешает сделать, чтобы выдерживал?
Раз ты любишь громоздкие решения, то вот тебе способ для 5квт генератора, тот который не регулируется.
Берешь компьютерный блок питания на 500вт. Если в нем нет переключателя 110/220, добавляешь. Переделываешь его на 48в 10а с ограничением тока 10а. Повторяешь этот шаг десять раз.
Гальваническая развязка есть. Охлаждение есть.
Входы(сеть) параллельно к генератору, выходы параллельно к батарее.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

slav

Цитата: Piramidon от 29 Нояб. 2022 в 19:47Я сегодня собрал династартер для четырехтактного мотоблочного мотора 6, 5лс из гироскутерного моторколеса.

[user]Piramidon[/user], а может ДС-1 , от ,,Тулы,, на коленвал пристроить ?! Там это хорошо работает .

А уж как маховик он прекрасен!   ;-)

Piramidon

[user]slav[/user], есть он у меня, тяжелый чертяка, с центровкой возникнут прблемы, да и тиражировать не получится, в продаже новых их уже нет, а за б/у хотят, как за самовар со свистком, к нему же еще регулятор идет, так же ценник не хилый, б/у 800руб. Новый 1200руб.