Высоковольтный преобразователь DC-DC для электромобиля из 48в в 400в 5а

Автор Слесарь, 02 Дек. 2022 в 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: Слесарь от 06 Дек. 2022 в 18:35
Стандартная зарядка 32а
Но есть лайт версия 16а, чтобы не грузить сеть
Не всем надписям, не на всех инверторах можно верить...
Обычно у китайцев все слабее раза в 2 -3
Естественно, при покупке своего инвертора попросил менеджера подключить к нему нагрузку 3Квт, два электровентилятора подключили, один 2000Вт, второй одну половинку 1000Вт вот, говорит менеджер, тянет, а я ему, несите осцилограф посмитрим какой при этой нагрузке синус, синусоида была правильная, только после этого произвёл оплату.

aviator79

Цитата: Piramidon от 06 Дек. 2022 в 18:59
несите осцилограф посмитрим какой при этой нагрузке синус, синусоида была правильная, только после этого произвёл оплату.
Это у каких таких менеджеров есть в наличии осциллограф? ))  Форма синусоиды не меняется от нагрузки, может только снижаться действующее напряжение на максимальной нагрузке и при не достаточно мощных аккумах.   Это на так называемых модифицированных синусоидах она очень сильно искривляется от нагрузки.

Piramidon

Цитата: aviator79 от 06 Дек. 2022 в 19:58
Это у каких таких менеджеров есть в наличии осциллограф? ))  Форма синусоиды не меняется от нагрузки, может только снижаться действующее напряжение на максимальной нагрузке и при не достаточно мощных аккумах.   Это на так называемых модифицированных синусоидах она очень сильно искривляется от нагрузки.
В Краснодаре фирма занимается продажей альтернативных источников энергии, у них есть специалист по настройке оборудования и ёмкие аккумуляторы.
Как не крути, а для повышения постоянного напряжения необходимо промежуточное переменное напряжение. Как это будет реализовано, в одном блоке, либо в двух, не имеет никакого значения.

usavich

Цитата: Piramidon от 07 Дек. 2022 в 04:26Как не крути, а для повышения постоянного напряжения необходимо промежуточное переменное напряжение. Как это будет реализовано, в одном блоке, либо в двух, не имеет никакого значения.
:facepalm:
Тут не в преобразователе самая мякотка. Как этот ваш ниссан будет знать, что в батарею что-то добавляется?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Piramidon

Цитата: usavich от 07 Дек. 2022 в 05:25
:facepalm:
Тут не в преобразователе самая мякотка. Как этот ваш ниссан будет знать, что в батарею что-то добавляется?
Абсолютно верно, ему нужно своё зарядное устройство с которым он общается на своём языке, поэтому только инвертор на 220 и штатная зарядка. Естественно при подключенной зарядке движение не возможно.

stels

Цитата: Слесарь от 06 Дек. 2022 в 12:57долить в основную батарею необходимое... пока авто стоит на стоянке возле работы зимой.
Долить-то откуда из канистры? Или от пауэрбанка с телефона?
Цитата: Piramidon от 06 Дек. 2022 в 18:16А какая мощность у стандартной сетевой зарядки? 
16 а берёт стандартная зарядка. 32 есть но требуется установка спец розетки.
Есть ещё китайская там можно выставить ограничение 8 а для совсем дохлой проводки.
Обычная розетка у меня расплавилась минут через 15 зарядки.
Сейчас выведен отдельный кабель с мощной розеткой.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: usavich от 07 Дек. 2022 в 05:25
:facepalm:
Тут не в преобразователе самая мякотка. Как этот ваш ниссан будет знать, что в батарею что-то добавляется?
По напряжению под нагрузкой. Только в каких пределах это доступно в ниссановском ии - покажет наверное только практика.

Слесарь

Цитата: stels от 07 Дек. 2022 в 08:50Есть ещё китайская там можно выставить ограничение 8 а для совсем дохлой проводки.
Обычная розетка у меня расплавилась минут через 15 зарядки.
Не правильно я написал, действительно стандартная зарядка у лифа 16а.
Сам пользуюсь 8А.
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

stels

А ящик сколь долго способен будет отдавать эту мощность?
Или это склад камазовских аккумуляторов весом в 3 т суммарно?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Слесарь


Народ а кто знает как китайская однофазная  зарядка потребляемый переменный ток регулирует?
Можно ли переделать стандартную зарядку, с16 на 8А?
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

aviator79

Цитата: Слесарь от 09 Дек. 2022 в 17:17
Народ а кто знает как китайская однофазная  зарядка потребляемый переменный ток регулирует?
Можно ли переделать стандартную зарядку, с16 на 8А?
Зарядки регулируют не переменный ток, а выходной. Для этого стоит токовый резистор и усилитель ошибки как правило на операционнике 358. Чтобы снизить ток зарядки в два раза, нужно увеличить в два раза номинал токового резистора. Он на доли ома, поэтому обычным мультиметром его не замерить. Нужно измерять косвенным методом.

Слесарь

Я правильно понял что с зарядки выходит не переменный ток?
Токовый резистор это деталь зарядки?
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

aviator79

Нет, не переменный. Ток выходит постоянный и стабилизированный по уровню. Отлеживает этот ток усилитель ошибки, снимаемую с шунта (токового резистора). Это на вид обычный резистор на 2-5Вт, а может быть и в виде нихромовой ленты. На плате его можно найти, отследив минусовую дорожку на плате, начиная со стороны выходной клеммы.

Слесарь

Шунт значит... Вещь нежная...
Сам не полезу...
По идее имеет смысл подать уже повышенную постоянку из допки, немного ампер, на гнездо зарядки, для перелива эл-ва на стоянке и не заморачиваться с выводами кабелей из основной батареи. (это тоже еще не сделано)
Это решение тоже не для всех, но для меня подходит...)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

aviator79

Цитата: Слесарь от 09 Дек. 2022 в 21:04
Шунт значит... Вещь нежная...
Сам не полезу...
А что это за такая зарядка и зачем нужно у неё снижать выходной ток ?  ))  Если в наличии есть амперметр на 10А, то можно без особого труда снизить этот ток.
Цитата: Слесарь от 09 Дек. 2022 в 21:04
По идее имеет смысл подать уже повышенную постоянку из допки, немного ампер, на гнездо зарядки, для перелива эл-ва на стоянке и не заморачиваться с выводами кабелей из основной батареи. (это тоже еще не сделано)
Не понятно, откуда взялась повышенная постоянка, сколько это вольт и кто будет регулировать эти "немного ампер" ?

Слесарь

#88
Цитата: aviator79 от 09 Дек. 2022 в 21:20А что это за такая зарядка и зачем нужно у неё снижать выходной ток ?  ))  Если в наличии есть амперметр на 10А, то можно без особого труда снизить этот ток.
В деревне сети еще гнилее я б там ампер 6 оставил, за вечер и ночь все равно зарядится...
Амперметр есть, опыта работы с электроникой нет..)
Могу пользоваться блоками, готовыми решениями, но знания ассортимента элементной базы и схемотехники  очень скудные.

Цитата: aviator79 от 09 Дек. 2022 в 21:20Не понятно, откуда взялась повышенная постоянка, сколько это вольт и кто будет регулировать эти "немного ампер" ?
Ветка про преобразователь до напряжения батареи, это надо еще снять батарею, сделать выводы на допку.
А раз на гнезде зарядки нужна постоянка, то имеет смысл озаботится повышайкой от напряжения допки, до напряжения гнезда зарядки. проложить аккуратный  кабелек из багажника к гнезду зарядки. Если там есть выключатель на гнезде, придумать штекер, если нет прям подключится к гнезду.
Так понимаю смерть инвертора этому рецепту тоже поможет)))
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

aviator79

Цитата: Слесарь от 09 Дек. 2022 в 21:30
В деревне сети еще гнилее я б там ампер 6 оставил, за вечер и ночь все равно зарядится...
Ну так для чего эта зарядка и на какое напряжение?
Цитата: Слесарь от 09 Дек. 2022 в 21:30
это надо еще снять батарею, сделать выводы на допку.
Какую снимать батарею и для чего? Разве нельзя подавать напряжение зарядки на имеющийся штатный разьем? 
Цитата: Слесарь от 09 Дек. 2022 в 21:30
Так понимаю смерть инвертора этому рецепту тоже поможет)))
А это о чём речь?