avatar_iSpeed

ГОСТ Р 70514–2022 на СИМ

Автор iSpeed, 14 Дек. 2022 в 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumadan

#36
Цитата: Gr от 15 Дек. 2022 в 13:10"Федеральному  агентству  по  техническому  регулированию и метрологии до 1 марта 2023 г. внести в соответствующие документы по  стандартизации  изменения,  связанные  с  реализацией  настоящего постановления." Что подтверждает  их "связанность". Ошибка.. брат Тараса...
Это только вы причастие "связанный", которое тут использовано исключительно для связки сложносочиненного предложения (сорян за тавтологию), превращаете в существительное "связанность", которое наделяете неким смыслом. Иллюминаты и масоны не при делах, надеюсь?
Но так или иначе, наш спор о том, что было бы, если бы Росстандарт не внес эти самые изменения в документы по стандартизации - начиная с 6 декабря с.г. происходит в сослагательном наклонении относительно состоявшегося события, потому бессмыслен.
ГОСТ они "геройски" изобрели, где-то (где никто не видел) опубликовали (во всяком случае, на сайте самого Росстандарта он упомянут как ГОСТ на "0" листах, тогда как в нем 69 страниц  :-) ). Что приятно, данный ГОСТ не добавлен в ТР ТС "О безопасности колесных ТС" 018 2011, а значит - пока носит исключительно рекомендательный характер.
Что касается дальнейшего добавления - я смотрю на это дело скептически, т.к. в приложении 1 к ТР ТС 018 2011 есть классификация т.с., на которые распространяется действие этого регламента - та самая L, M, N, O, G, и новые СИМ никаким боком не подходят ни под одну имеющуюся категорию, а значит - этот регламент побоку. Для включения СИМ надо менять саму классификацию, а потом еще и согласовывать новую редакцию ТР с другими странами - это же не российский национальный ТР, а ТР Таможенного Союза пяти государств. Кмк, РФ сейчас есть чем заняться поважнее.
Приведенные вами ссылки на то, что любое т.с. должно быть допущено к движению в течение 6 месяцев - это требование по факту распространяется только на м.т.с. и автоприцепы (L, M, N, O, G) и не распространяется на те же велосипеды, хотя они являются т.с., допущенным к движению. Текущий ТР принят в 2011-м, за 11 лет могли бы и озаботиться. Вангую продолжение той же политики по отношению к СИМ, тем более что по новым ПДД его примерно к велосипедам и приравняли
Спойлер
И троллить Тарасом заканчивайте уже. Единственное общее у меня с ним, что ездим на одном колесе. К тому же совсем недавно я прилично разосрался с Ripido в другой ветке
Цитата: dannsky от 15 Дек. 2022 в 15:21Это в регламенте энтом прописано?
Не переживайте, это "прописано" только в голове опытного флудера [user]Gr[/user]. Не надо волноваться от слова совсем. Пусть он свой электровеник сертифицирует и ставит на учет, если сможет, а мы поездим бесплатно, как и раньше
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Gr

Цитата: Shumadan от 15 Дек. 2022 в 17:49вы причастие "связанный",
Это не братановские  сказки про лесные покатухи, а текст НПА!

Цитата: Shumadan от 15 Дек. 2022 в 17:49данный ГОСТ не добавлен в ТР ТС "О безопасности колесных ТС" 018 2011,
Ну вааще... СИМ -не являются колесными ТС!
Во вторых: ТР ТС - международный норматив, и принимается другим законодательным органом...
У казахов свой ГОСТ, у нас будет свой, дойдет дело появиться ТР для СИМ для таможенного союза - общий, как например 018/2011.
Цитата: Shumadan от 15 Дек. 2022 в 17:49этот регламент побоку.
Вот только, теперь любой папелац, кроме велика, двигающийся быстрее 25км/ч по ПЧ, вне закона... Либо доказывай, что он мопед, либо...а вот тут загадка: штраф пустяк...вот если решат что на ШС...
А могут выпустить еще один гост : "спортивные СИМ", и тогда катосить вместе с питбайками по лесам - полям...
Цитата: Shumadan от 15 Дек. 2022 в 17:49по новым ПДД его примерно к велосипедам и приравняли
Ключевое слово "примерно", и только те СИМ, которые имеют максимальную скорость менее 25 Км/ч...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Shumadan

Цитата: Gr от 16 Дек. 2022 в 09:05У казахов свой ГОСТ, у нас будет свой, дойдет дело появиться ТР для СИМ для таможенного союза - общий, как например 018/2011
"Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. — Всего мира ! ! !" ©
Остап знал, что это слегка чересчур, но мысль о Дворце Технического Регламента Таможенного Союза была слишком привлекательна. Очень не хотелось просыпаться в опостылевшую реальность и он, натянув одеяло поудобнее, продолжал неистово жмакать смартфон  ;-)
Цитата: Gr от 16 Дек. 2022 в 09:05Ключевое слово "примерно", и только те СИМ, которые имеют максимальную скорость менее 25 Км/ч...
Ну что могу сказать - хорошо, что вы не сотрудничаете с НАМИ и Росстандартом. Там работают люди хотя и недалекие, но не столь изощренные, как вы   :-D
Цитата: Gr от 16 Дек. 2022 в 09:05Ну вааще... СИМ -не являются колесными ТС!
Видимо, они являются гусеничными. Или левитирующими, нового класса Lw  :-)
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

dannsky

Цитата: Shumadan от 15 Дек. 2022 в 17:49
Не переживайте, это "прописано" только в голове опытного флудера [user]Gr[/user]. Не надо волноваться от слова совсем. Пусть он свой электровеник сертифицирует и ставит на учет, если сможет, а мы поездим бесплатно, как и раньше
Я вообще не переживаю. Переживания судя по всему только в головах опытных старожилов данного форума. Они же все такие мегаопытные, умные до мозга костей. А я как ездил без учета, так и буду ездить дальше на своем электровенике :laugh: :laugh: :laugh:

dannsky

Цитата: edw123 от 15 Дек. 2022 в 16:19
Ну почему так катастрофично? ;-D Больше возможностей, скорости, динамики - будь готов к большей ответственности. Всё разумно.
Разберемси... Гаишники тоже люди так-то :-D

edw123

Цитата: dannsky от 16 Дек. 2022 в 10:13
Разберемси... Гаишники тоже люди так-то :-D
А остальные участники движения?  B-) Гаишники-то это фигня, они только следят, за маленькую копеечку, а страдают другие.

Ячъ

Я нисколько не сомневаюсь что всякие Госты и ПДД для СИМ будут работать , но работать они будут в 95% случаев когда произойдет  что-то аварийное или экстра нагло- хамское на дороге , или будет типовой  рейд на один/два дня  по составлению протоколов на СИМ . В остальном все останется как и было . На данный момент в тусовке уже много случаев штрафов 500 рублей ( в итоге 250 рублей )  за переезд по зебре на светофоре , не спешиваясь как того требуют ПДД . И народ уже привык к этой информации , и каждый наверное разочек со временем будет обилечен рано или поздно ))) И не надо психовать  , расслабьтесь и отдайтесь течению жизни , всеравно в данном вопросе от вас ничего не зависит . От вас будет зависеть как вы будете вести себя в момент остановки . Борзеть , орать , доказывать , препираться ....или попробовать мягко , дипломатично договорится о смягчении наказания )) Никаких готовых рецептов нет . Если ИМ там надо , то прижмут к реке и всеравно  будет крышка  )))
Поднялась полная луна . Ее власть держит у окна
Чую нервами с детских лет. Равномерный холодный свет

dannsky

Цитата: edw123 от 16 Дек. 2022 в 11:53
А остальные участники движения?  B-) Гаишники-то это фигня, они только следят, за маленькую копеечку, а страдают другие.
Каким образом могут пострадать другие участники движения из-за меня? Не совсем понимаю... У меня 20 лет опыта вождения авто и пару лет опыта вождения мото... Скорее я могу пострадать из-за неадекватности некоторых "особо одаренных" водителей :-D :-D :-D

edw123

Цитата: dannsky от 16 Дек. 2022 в 12:56
Каким образом могут пострадать другие участники движения из-за меня? Не совсем понимаю... У меня 20 лет опыта вождения авто и пару лет опыта вождения мото...
Так иногда случается. :bn:
Если Вы пострадаете, то тоже запросто возникнет вопрос: а какого фига Вы тут находились и виновник легко отмажется. Тем более сейчас за страховкой надо в свою страховую идти.
Вобщем это дело вкуса, конечно. B-)

Gr

Цитата: Shumadan от 16 Дек. 2022 в 09:39Видимо,
Родство с Тарасом оказалось крепче братского...
Цитата: Shumadan от 16 Дек. 2022 в 09:39Ну что могу сказать -
Ты уже раньше сказал : примерно....
СИМ не являются даже велосипедом, на котором я буду так же спокойно катать и по ПЧ и тротуарам... А на СИМ я на ПЧ не собираюсь совсем... мои СИМ для этого не предназначены...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

dannsky

Цитата: edw123 от 16 Дек. 2022 в 13:25
Так иногда случается. :bn:
Если Вы пострадаете, то тоже запросто возникнет вопрос: а какого фига Вы тут находились и виновник легко отмажется. Тем более сейчас за страховкой надо в свою страховую идти.
Вобщем это дело вкуса, конечно. B-)
Прекрасно понимаю всю ответственность и риски, связанные с этим обстоятельством. А за свои 20 лет ни разу не попадал в ДТП по своей вине. Только вот если вина будет не твоя, а тебя отправят в отбойник - будет неприятненько, жизнь ни за какие выплаты страховые не купишь... Поэтому езжу максимально аккуратно ;-)

edw123

Цитата: dannsky от 16 Дек. 2022 в 16:45
Прекрасно понимаю всю ответственность и риски, связанные с этим обстоятельством. А за свои 20 лет ни разу не попадал в ДТП по своей вине. Только вот если вина будет не твоя, а тебя отправят в отбойник - будет неприятненько, жизнь ни за какие выплаты страховые не купишь... Поэтому езжу максимально аккуратно ;-)
Да я вот лично против Вас ничего не имею, просто не пересекались  :pardon: но жизнь такова, что аварии происходят (3*тьфу) и часто вопрос вины стоит строго перпендикулярно у участников. Но главное-то не в Вас, а втом, что если так начнут подходить все или хотя бы половина, то... :facepalm:

kvlad65

А что вы здесь обсуждаете?
Я как прочитал "Требования документа не будут обязательными, но соблюдающие их компании смогут указать, что продукция соответствует стандарту", так дальше и не читал. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+1000+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Gr

Цитата: kvlad65 от 18 Дек. 2022 в 10:35Я как прочитал
И где ты это прочитал?
В тексте ГОСТа?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Polarman

Пытаясь связать поправки в ПДД, ТР ТС 018/2022 и ГОСТ 70514-2022, получил выводы, которые заработают, если ГОСТ станет обязательным:

- с кучей систем безопасности и слежения, с принудительным лимитом 25 км/ч - это СИМ. Здесь действует данный ГОСТ
- два и более колеса и не прошедшие ГОСТ - мототранспортное средство. Здесь действует ТС ТР 018/2022
- одно колесо - неизвестный объект

Первое же в новом ГОСТе 70514-2022, что он не распространяется на:
"...имеющих конструктивную скорость более 25 км/ч"
"...электровелосипеды"
"...напряжением выше 100В..."
То есть для большинства взрослых СИМов про ГОСТ можно забыть, на них распространяются правила ТР ТС 018/2022: "устройства, имеющие максимальную конструктивную скорость более 25 км/ч, должны быть классифицированы..." и далее ссылка на ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств".
Важно: в ТР ТС 018/2022 в объектах регулирования данного ТР (пункт 1.1.1.1) про одноколесные транспортные средства нет ни слова, то есть моноколесо не подпадает под категорию "мототранспортные средства", и по документам и по правилам это неизвестный объект.
Если ГОСТ делают обязательным, то с февраля либо приводим СИМ к ГОСТу, либо ездим на моноколесе (пока не заметили эту дырочку в правилах), либо мы становимся мототраспортным средством и ездим по правилам для мопедов (категория L1 до 50 км/ч и/или 4кВт, L2 - выше 50 км/ч и/или 4кВт и др. варианты).

Если осенние поправки в ПДД для СИМ были вполне адекватны, считая СИМом всё, что не превышало 50 км/ч и/или 4кВт, то теперь они хотят сразу вдарить по 99% процентам электротранспорта, ставя их вне закона. И, учитывая, как плохо у нас было с Глонасс на авто, как недавно вообще перестали их устанавливать из=за нехватки запчастей, как мало я видел полиции вблизи велодорожек за 10 тыс км пробега на веле/самокате/моноколесе последние 3 года, как мой друг на мотоцикле без документов и номеров по СПБ катался 3 года, то на что вообще рассчитывает данный ГОСТ, я не понимаю.
КМК, вполне логично было бы заставить пройти все СИМы выше 250 Вт первичный техосмотр и повесить номер, контролируя скорость камерами, въезд тяжеловесов к пешеходам и др. Это дало бы достаточный контроль над СИМ
Но увы. Если примут, похоже, будет так: вижу полицию - объезжаю дворами или ускоряюсь, а они на сертифицированных по ГОСТу симах, либо на авто и мопедах, пытаются меня догнать; либо стреляют по мне или колесу. Они сами-то хоть улыбнулись, когда планировали такой ГОСТ, пытаясь сразу закрутить огромную гайку мудрых решений на маленький болт возможности контроля.
Поправьте, если я что-то не так понял  :eureka:

Surf_el

Цитата: Polarman от 20 Дек. 2022 в 12:05Они сами-то хоть улыбнулись, когда планировали такой ГОСТ, пытаясь сразу закрутить огромную гайку мудрых решений на маленький болт возможности контроля.
Вы не поверите, но совсем недавно примерно тоже самое говорили и так же хихикали  мопедисты на заре введения кат.М
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Polarman

Цитата: Surf_el от 20 Дек. 2022 в 12:17
Вы не поверите, но совсем недавно примерно тоже самое говорили и так же хихикали  мопедисты на заре введения кат.М
Согласен. Те же квадроциклы и мопеды у нас на даче стали при въезде/выезде ловить только так, но это капля в море, попадается пяток ТС за неделю, а по даче рассекают все и на всём (Дунай, Ленобласть). И это редкий случай бутылочного горлышка контроля огромного потока, и то вся информация о засаде разлетается по телеграмму за секунды, и в итоге влетают не внимательные, либо с детьми на борту, либо законопослушные.
Как реализовать это в городе среди пешеходов, когда помимо дорог можно использовать хоть тротуар, хоть парк, хоть лес - пока и представить не могу

Shumadan

#53
Цитата: Surf_el от 20 Дек. 2022 в 12:17
Вы не поверите, но совсем недавно примерно тоже самое говорили и так же хихикали  мопедисты на заре введения кат.М
Ну и какие шансы имеет уйти от мотобата (да хоть от коробочных гайцов) наездник на китайском мопеде? И какие шансы изловить Абу на "выше 100V и имеющем конструктивную скорость более 25кмч"? Даже без "отморозков" - как может выглядеть гаишная засада на тротуаре - и если не остановится, то будет погоня/пальба среди пешеходов?
Я согласен с Polarman - принятые бестолковые поправки в ПДД вкупе с дырявым и необязательным ГОСТом дают широченное поле для обхода легальными и нелегальными методами. И совершенно не верится в некую "волю свыше" навести порядок репрессиями.
С мопедами все было чрезвычайно просто и элегантно - новая категория прав, и либо на ШС при отсутствии, либо на штраф при присутствии. С ПЧ съезжать нельзя. А СИМы? Вольная воля как в плане управления, местонахождения на дороге, так и в плане технических требований  :pardon:
У мопедов не было лоббистов в виде нынешнего кикшеринга. Мопеды были всего лишь недомотоциклами-безбилетниками, вот лавочку и прихлопнули. А СИМы в силу чрезвычайной разношерстности и затрагивания интересов серьезных дядек - задачка посложнее. Конечно, посмотрим в марте-апреле. Но если брать прямо сейчас, то в силу низкого сезона на меня решительно всем плевать - и водятлам, и гайцам. Я уже перестал создавать даже видимость некоего соблюдения ПДД, и никому нет дела
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor