Мотор Дуюнова

Автор Darwanar, 08 Янв. 2023 в 09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: Darwanar от 08 Янв. 2023 в 09:07Как бы там не было но Дуюнов добился хороших результатов, но пока что-то не видно ни мотоциклов ни велосипедов, причем как обещал изобретатель они будут гораздо дешевле китайских. Кто ни будь уже приобрел транспортное средство Дуюнова?
к стати, это наговор чистейшей воды, не имеющий за собой ничего. Если такое говорите, то подтвердите.
А вот о цене моторов, он говорил.
И здесь я уже подтвердил об этом, читайте ниже.
Магниты дорожают намного быстрее и больше чем метал, алюминий и медь. И это было спрогнозировано. Производство и развитие ценообразования редкоземельных и мангитов не возможно удерживать законами западными.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 19 Янв. 2023 в 07:27
3 года назад вы говорили, что и этих моторов нетБудущее пришло.
Вы смешиваете разные вещи. :pardon: Про что-то я говорил в применении к своим личным интересам, про что-то говорю глядя на факты в целом государстве. Это далеко не всегда совпадает.
Лично мне интересен асинхронник как альтернативный вариант со своими плюсами.  :wow: Ваши моторы - хороший пример. Для меня лично очень интересно. Для государства Россия они пока интересны разве что в сфере ручного электроинструмента, так и там же нет ваших моторов.
По стоимости рзм... ну будет авто дороже на 100юсд - кого-то это из покупателей расстроит? А вот чуть другие габариты, вес и экономичность - на стадии конструирования могут сыграть и в минус.

vicar21

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2023 в 12:53Для государства Россия они пока интересны разве что в сфере ручного электроинструмента, так и там же нет ваших моторов.
я про это и напомнил о сообщении 3 года назад. Тогда тоже не было серийных, а только прототипы и проекты мотоциклов и скутеров.
А сейчас они есть в серийном.
А вот про вес и размеры,

Статор и ось от ротора от Пилы Интерскола. Самого ротора нет, его раскурочили вытаскивая ось, чтобы прототип делать.
Но разница видна на ту же мощность двигателя пилы торцовочной.

этот вместе с ротором.

Теперь по УШМ, которая кстати готовится в производство и Китайский завод вложился в полную оснастку уже.

Это вес с 3D распечатаным пластиком. Без контроллера. Контроллер 500 гр.
А теперь посмотрите, сколько весят коллекторные УШМ с 230 мм диском

Можно долго дискутировать. Но посмотрим, будущее не далеко.
Если отслеживали, то готовится и торцовочная пила и УШМ к производству.
Да можно шуметь, что их нет.  Если с Китайцами работали или опыт есть, то знаете, что они не вкладываются в рискованые дела.
Мы начинали производство моторов с Дензел, и только после успешного теста ДА90С, партнёр Китайский вложился 50% в оснастку крышек.
Да мы смотрим на Российский Рынок инструмента, но не зациклены на нём одном, нужно быть самоубийцей, если только в Росси подымать. По этом и решились в Китае открывать. Но это отступление.
Подождите немного, будущее не за горой. Поезд набирает скорость плавно, но потом едет быстро.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

для информации. Мотор УШМ работает с контроллером на векторном управлении до 600 Гц, без энкодера. Механическая номинальная мощность 1,7 кВт. Это к разговору о планах дальнейшего внедрения этого привода в транспортные средства. Но это чуть в отдалённом будущем, сперва инструмент.
И это уже не модификация, как в случае с моторами от АСПП Вэйхай. Это полная разработка всего привода, как мотора, так и контроллера.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

kommunist

Цитата: vicar21 от 19 Янв. 2023 в 07:34Магниты дорожают намного быстрее и больше чем метал, алюминий и медь. И это было спрогнозировано. Производство и развитие ценообразования редкоземельных и мангитов не возможно удерживать законами западными.
Да х.з. что в перспективе сильнее будет дорожать. Сегодня медь, завтра неодимы.  К тому же, магнитов в моторе граммы,  меди КИЛОГРАММЫ, а в асинхроннике меди ещё в 1,5-2 раза больше, это при том что пиковый стартовый момент всё равно у БЛДС выше.  И наконец, в самих магнитах, собственно редкоземельного элемента неодима всего 25%, остальное преимущественно железо.  Я к тому, что цена магнита в БЛДС моторе занимает очень небольшую долю.  Ну и про "славянку". Самому было очень важно понять её преимущество, однако, проштудировав кучу инфы однозначно можно сказать лишь одно, "Славянка" имеет преимущество  в асинхронниках на нерегулируемых сетевых 50ГЦ. При частотном же управлении или посредством асинхронных контроллёров на электртранспорте никаких преимуществ так никто и не смог доказать перед обычной намоткой, увы. Та же асинхронная Тесла, как известно, не на "Славянке".

i

Цитата: kommunist от 19 Янв. 2023 в 17:09К тому же, магнитов в моторе граммы
А золота вообще нет.
Цитата: kommunist от 19 Янв. 2023 в 17:09цена магнита в БЛДС моторе занимает очень небольшую долю
Тут лучше оперировать цифрами. Редкоземы для Китая стоят в заметно дешевле чем, для остальных производителей, вне Китая. http://www.ndfeb.com.ua/articles/price/154/
"С конца 2010 года имел место стремительный взлет цен, причины которого заключаются, в частности, в следующем:
Введенные китайскими властями ограничения экспорта магнитов
Власти Китая ввели ограничения на экспорт редкоземельных металлов (в частности, неодима, диспрозия, празеодима). Кроме того, были значительно повышены вывозные пошлины на эти металлы.
"
Цитата: kommunist от 19 Янв. 2023 в 17:09Та же асинхронная Тесла, как известно, не на "Славянке".
Это вообще не аргумент, может будь у них "Славянка" они бы не стали переходить на неодимы.
Если на сетевых 50ГЦ лучше, то почему на других частотах не будет?  Может контроллер упростится или проц можно будет использовать потоньше.

edw123

Цитата: i от 19 Янв. 2023 в 19:24
Если на сетевых 50ГЦ лучше, то почему на других частотах не будет?  Может контроллер упростится или проц можно будет использовать потоньше.
Вопросы разумные. Но иногда достаточно просто "медицинского факта" - ну нету нигде в сколько-нибудь значимых масштабах. О причинах можно спорить, но результат пока очень видимый. По сумме факторов. Т.е. обмотка из золота явно улучшает любой мотор, но стоит ли оно того - есть интегрированная результирующая оценка - не стоит. :pardon:

kommunist

Цитата: i от 19 Янв. 2023 в 19:24"С конца 2010 года имел место стремительный взлет цен, причины которого заключаются, в частности, в следующем:
Введенные китайскими властями ограничения экспорта магнитов
Власти Китая ввели ограничения на экспорт редкоземельных металлов (в частности, неодима, диспрозия, празеодима). Кроме того, были значительно повышены вывозные пошлины на эти металлы."
Так это и есть ваше "оперирование цифрами"?  ;-D

kommunist

Цитата: i от 19 Янв. 2023 в 19:24Если на сетевых 50ГЦ лучше, то почему на других частотах не будет?  Может контроллер упростится или проц можно будет использовать потоньше.
Довольно странно слышать подобные вопросы от опытного форумчанина :neg:  Можно подумать, вы не поняли, что смысл сказанного в ФИКСИРОВАННОЙ сетевой частоте,  а не именно 50ГЦ, которые я указал чтобы просто обозначить стандартное сетевое питание. Другими словами, если так и не поняли, с фиксированной частотой питающей сети 50Гц "Славянка" показывает вроде как лучший результат. Больше нигде её преимущество не доказали.

SMILE1

[user]kommunist[/user], Славянка вроде бы работает на постоянном импульсном токе, а не на переменном.
Феты ведь - транзисторы и пропускают ток только в одном направлении.
А асинхронник при постоянной частоте будет вращаться с постоянными оборотами.
Мне вот непонятно каким способом их эффективность можно сравнить.  :bn: :bn:
Non credo quia absurdum

kommunist

Цитата: SMILE1 от 19 Янв. 2023 в 23:00Мне вот непонятно каким способом их эффективность можно сравнить.
Может вам лучше это спросить у того, кто доказывает её преимущество? Повторюсь, доказанных фактов её преимущества при частотном управлении так никем и не представлено.

Denzel Motors

По поводу магнитов.  Цена на магниты (относительно цены 2021 года) выросла в Китае на 40% - это на внутреннем рынке КНР, если брать аналогичные двигатели асинхронник и блдс = то разница почти в два раза если магниты высокого класса (можно разогревать до 150 градусов) и разница на 30% в цене если стандартные магниты (до 120 градусов)..


Добавлено 20 Янв. 2023 в 06:07

Цитата: kommunist от 19 Янв. 2023 в 17:09а в асинхроннике меди ещё в 1,5-2 раза больше, это при том что пиковый стартовый момент всё равно у БЛДС выше.
Вот тут Вы ошибаетесь - и причем сильно. Зачем Вы пишите это? - я имею ввиду пишете то что не знаете сами лично. На асинхроннике стартовый момент даже выше и тем более пиковый (двигатели разные - я могу говорить и сравнивать ДА95С и D100)  по весу да разные,
Принимаем оплаты в биткоинах

Artsem K

мотор вдуюснова

Denzel Motors

Цитата: kommunist от 19 Янв. 2023 в 17:09Ну и про "славянку". Самому было очень важно понять её преимущество, однако, проштудировав кучу инфы однозначно можно сказать лишь одно, "Славянка" имеет преимущество  в асинхронниках на нерегулируемых сетевых 50ГЦ. При частотном же управлении или посредством асинхронных контроллёров на электртранспорте никаких преимуществ так никто и не смог доказать перед обычной намоткой, увы. Та же асинхронная Тесла, как известно, не на "Славянке".
Я понимаю не у всех есть возможность в современное россии так легко взять и сравнить - ну только лишь теоритически сравнивая результаты других также теоретиков. Я ничего не могу сказать за 50Гц, и тем более за ТЕСЛА мобильные планшеты - везде свои тараканы,  чем больше компания - тем больше проблем, вских лоби, коррупции и т.д. Я не говорю что то что вы назваете славянка - это плохо или хорошо. Если Вы читали мой самый первый пост здесь - то вы поймете почему.
Немного повторюсь:  Асинхронник классический имеет место быть в электротраспорте. Он будет уступать  БЛДС на жестком эндуро а также на байках где нужны небольшие двигатели (менше 3кВт),  но его цена, его управляемость (не сравнить которую с БЛДС) - лучше чем магнитные двигатели.
К тому же я сейчас писал об асинхронном класическом - а вот чтоб говорить о Славянке - то мы имеем только теорию сейчас - потому что те двигатели которые мы используем (DA95S - например) - это просто двигатель с железом от классического асинхронника и переделанной обмоткой- но он уже не уступает БЛДС,  но есть только вес больший. Но вот чтоб сказать о технологии с комбинированными обмотками как о технологии не перспективной - то сначало надо получить такой двигатель - я такого двигателя не имею - поэтому сказать ничего не могу (в отлиии от ВАс) , у Виктора есть как говорит для инструмента - ну возможно - когда кто то протестирует не в лаборатории а на практике и получит результаты - тогда можно будет сказать что то про эту технологию окончательно. 
Еще раз. Итог. На сеодняшний день то что Вы называете Славянка - нету в наличии ни у кого. Есть только перемотанные двигатели на существующие железо асинхронников.
Принимаем оплаты в биткоинах

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 06:04Вот тут Вы ошибаетесь - и причем сильно. Зачем Вы пишите это? - я имею ввиду пишете то что не знаете сами лично. На асинхроннике стартовый момент даже выше и тем более пиковый (двигатели разные - я могу говорить и сравнивать ДА95С и D100)  по весу да разные,
Затем, чтобы вы тут не вводили в заблуждение :neg: Назовите хоть один (любого уровня и качества) асинхронник весом 6,5кг способный развить 140Н.М момента? Или весом 12,5кг с моментом 260-300НМ?
Я не знаю, намеренно или по глупости вы пытаетесь ввести людей в заблуждение, но надеюсь просто по глупости, не поняв сути спора.   То есть, скорее всего, вы имели в виду НОМИНАЛЬНЫЙ момент без перегрева. Тут да, асинхронный ничем не отличается от БЛДС. Если у обоих одинаковый кпд ( а он примерно одинаков в номинальном режиме), и одинаковый вес, то и момент они будут выдавать примерно равный, при условии их не перегрева.

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 06:04По поводу магнитов.  Цена на магниты (относительно цены 2021 года) выросла в Китае на 40% - это на внутреннем рынке КНР, если брать аналогичные двигатели асинхронник и блдс = то разница почти в два раза если магниты высокого класса (можно разогревать до 150 градусов) и разница на 30% в цене если стандартные магниты (до 120 градусов)..
Итог то какой? Что нет какой-либо принципиальной разницы в цене асинхронного и БЛДС, по крайней мере тут у нас в РФ.

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 06:23это просто двигатель с железом от классического асинхронника и переделанной обмоткой- но он уже не уступает БЛДС,  но есть только вес больший
:facepalm: Сами то себя слышите? "Ничем не уступает, но вес всё таки больше" :facepalm:
Разумеется, асинхронник имеет место быть в электротранспорте. Но достоинства у него не те, что вы озвучиваете. Мой практический опыт, говорит что асинхронник имеет чуть получше КПД на режимах малой мощности, примерно равный кпд при номинальной мощности и существенно меньше при старте с максимальным моментом.  Вывод, если хочешь по максимуму экономить при неспешной езде, то асинхронник получше при равном качестве. И д, в спорте БЛДС безальтернативен в виду лучшего стартового КПД и большего пикового момента с 1кг веса.  Ну и ещё одно достоинство асинхронника, он вечный, то есть нечему размагничиваться, более неубиваемый.

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 06:23Еще раз. Итог. На сеодняшний день то что Вы называете Славянка - нету в наличии ни у кого. Есть только перемотанные двигатели на существующие железо асинхронников.
Совершенно верно, я рад что признаёте это. А нету, по той же причине, что я озвучил в начале: никто не смог доказать преимущества совмещённой обмотки (Славянка) в электротранспорте.