Мотор Дуюнова

Автор Darwanar, 08 Янв. 2023 в 09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZTE

Цитата: vicar21 от 19 Янв. 2023 в 13:35Можно долго дискутировать. Но посмотрим, будущее не далеко.
Если отслеживали, то готовится и торцовочная пила и УШМ к производству.
Да можно шуметь, что их нет. 
Подождите немного, будущее не за горой. Поезд набирает скорость плавно, но потом едет быстро
Вообще то мы уже несколько лет пользуемся без щеточными болгарками и шуруповертами ( если вы о этом будущем )

Denzel Motors

Я в обще не понимаю как можно вести диалог с вами.
Во первых давайте опеределимся что Вы подразумеваете под двигателями Славянка?
Во вторых я утверждаю что у например у одинаковых по мощности двигателей - крутящий момент на асинхроннике (и номинал и пик) больше. Чтобы это заявить у меня есть основание - у меня есть и двигатель D100 и двигатель DA95S - это одинаковые двигатели по мщности - разница в весе. Смотрите говорю про одинаковую мощность а не про одинаковый вес. Про КПД я в обще ничего не говорил, хотя если надо могу приложить тут и кпд этих двигатель - только оно ничего не даст особо.
Вы говорите вашу версию - вы откуда берете данные???
Вот ответьте на эти вопросы - дальше продолжим
Принимаем оплаты в биткоинах

kommunist

[user]Denzel Motors[/user],  про[user]Denzel Motors[/user], прошу прощения что не по теме, но стало дико любопытно, что так активно ввязались в спор, не поленившись потратить на него своё время, однако, совсем недавно напрочь отморозились и не отвечали на сообщения с вопросами по заказу контроллёра ;-D

Denzel Motors

Цитата: ZTE от 20 Янв. 2023 в 10:11
Вообще то мы уже несколько лет пользуемся без щеточными болгарками и шуруповертами ( если вы о этом будущем )
Дело там не в этом. Основная проблема как я понял в этих инструментах это боязнь попадание магнитной стружки пыли внутрь. если это асинхронник - то ничего страшного.

Добавлено 20 Янв 2023 в 10:15

Цитата: kommunist от 20 Янв. 2023 в 10:13
[user]Denzel Motors[/user],  про[user]Denzel Motors[/user], прошу прощения что не по теме, но стало дико любопытно, что так активно ввязались в спор, не поленившись потратить на него своё время, однако, совсем недавно напрочь отморозились и не отвечали на сообщения с вопросами по заказу контроллёра ;-D
В обще я не активно а просто защел - скучно было - написал. Все ответы тут в моем первом посту - дальше вы пошли писать и теоризировать
Сейчас в китае новый год = все стоит ничего не работает, скучно
Принимаем оплаты в биткоинах

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 10:12вы откуда берете данные???
Если не разглядели, повторю вопрос ещё раз. Покажите мне хоть один асинхронник с весом 6,5кг и маскимальным моментом 140НМ? Или с весом 12,5кг и моментом 260-300НМ? Сейчас разглядели? Первый это обычный недорогой Пирог  от Голден мотор,  а второй, тоже недорогая Крошка (QS205 V3). И да, после этого и продолжим.

Denzel Motors

Цитата: kommunist от 20 Янв. 2023 в 10:19
Если не разглядели, повторю вопрос ещё раз. Покажите мне хоть один асинхронник с весом 6,5кг и маскимальным моментом 140НМ? Или с весом 12,5кг и моментом 260-300НМ? Сейчас разглядели? Первый это обычный недорогой Пирог  от Голден мотор,  а второй, тоже недорогая Крошка (QS205 V3). И да, после этого и продолжим.
Я могу Вас заверить что таких двигателей не бывает. Вы наверное берети эти данные с двигателей с редуктором?
Принимаем оплаты в биткоинах

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 10:14Сейчас в китае новый год = все стоит ничего не работает, скучно
То есть, общаетесь с людьми когда вам скучно, а не тогда когда у них нужда?

Denzel Motors

Цитата: kommunist от 20 Янв. 2023 в 10:19
Если не разглядели, повторю вопрос ещё раз. Покажите мне хоть один асинхронник с весом 6,5кг и маскимальным моментом 140НМ? Или с весом 12,5кг и моментом 260-300НМ? Сейчас разглядели? Первый это обычный недорогой Пирог  от Голден мотор,  а второй, тоже недорогая Крошка (QS205 V3). И да, после этого и продолжим.
Ха - во первых это не центральный двигатель а хаб двигатель. - и у него максимальные крутящий момент: 181 Nm (QS205 V3)
Извините но нет смысла продолжать диалог .
Принимаем оплаты в биткоинах

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 10:21Я могу Вас заверить что таких двигателей не бывает. Вы наверное берети эти данные с двигателей с редуктором?
Вы можете заверять разве что совсем неопытных форумчан. Остальные же давно знают какова примерная перегрузочная способность БЕЗРЕДУКТОРНЫХ Пирожка и Крошки. Могу и видео кинуть с разгоном на Крошке, где как раз и был момент между 260 и 300НМ. По секундам сами сумеете посчитать ускорение, и соответственно, момент?

Добавлено 20 Янв. 2023 в 10:31

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 10:25во первых это не центральный двигатель а хаб двигатель
А в чём разница? Принцип другой что-ли? В конце концов, если считаете что таки другой, назовите и вы асинхронный хаб? Что, нету? А почему?

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 10:25и у него максимальные крутящий момент: 181 Nm (QS205 V3)
Яркое свидетельство того, что, простите, но вы не бум бум в теме. 181 указывает завод из условия неперегрева мотора. Кратковременно же люди получают с него в 1,5 раза больше. Подскажу вам то что вы и не знали. У БЛДС момент растёт строго пропорционально фазному току, и эта зависимость вплоть до насыщения железа статора, правда ещё надо организовать соответствующее охлаждение, ну либо совсем кртковременно. У асинхронника же пропорциональная зависимость момента от тока заканчивается раньше.

i

Цитата: kommunist от 19 Янв. 2023 в 22:33Так это и есть ваше "оперирование цифрами"?
Простите, исправлюсь.
https://www.chipdip.ru/product/b-15x15x5-n35h Магнит 5г ценой 220р, значит 1г стоит 44р.
https://www.chipdip.ru/product/petv-2-d-0.3mm-1-kg Провод эмалированный (обмоточный), 1кг ценой 3740р, значит 1г стоит 3,7р.
Ну и динамика цен на неодим:

P.S.
Есть более детальный "Обзор рынка редкоземельных элементов (металлов) в мире (3 издание)", http://www.infomine.ru/research/38/622?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0NjU2NjU2OzQ3MDYwNTY5Mzt5YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl&yclid=14289852519286308863 , но стоимость этого обзора для меня великовата (72000р), извините.

Denzel Motors

Цитата: kommunist от 20 Янв. 2023 в 10:28
Вы можете заверять разве что совсем неопытных форумчан. Остальные же давно знают какова примерная перегрузочная способность БЕЗРЕДУКТОРНЫХ Пирожка и Крошки. Могу и видео кинуть с разгоном на Крошке, где как раз и был момент между 260 и 300НМ. По секундам сами сумеете посчитать ускорение, и соответственно, момент?

Добавлено 20 Янв. 2023 в 10:31
А в чём разница? Принцип другой что-ли? В конце концов, если считаете что таки другой, назовите и вы асинхронный хаб? Что, нету? А почему?
Давайте сравним.
Крутящий момент ДА95S - 83.3 Nm (длительный) - это на валу двигателя, теперь сравниваем с хаб крошкой там 181Nm. Даже если кто как то выдавил с него 300 Nm - Ok хорошо.  Добавляем редукцию мин 1:6  чтоб выравнять скорости: - получаем более 480 nm на ДА95S  - при этом вес мотора чуть меньше чем у крошки.
Принимаем оплаты в биткоинах

kor

Цитата: vicar21 от 19 Янв. 2023 в 14:30для информации. Мотор УШМ работает с контроллером на векторном управлении до 600 Гц, без энкодера. Механическая номинальная мощность 1,7 кВт.
Какие у него при 600Гц получаются обороты? или сколькиполюсный он?

edw123

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 11:38
Давайте сравним.
Крутящий момент ДА95S - 83.3 Nm (длительный) - это на валу двигателя
А при каких оборотах такой момент? При максимальных? B-)

Denzel Motors

Вот уже правильной вопрос. Приятно общаться.
Это сравнение не корректно.  Также на хабе нужно уточнить 181 Nm это на каких оборотах.
Я тут вписался в эту ветку обьяснить лишь то что так назыааемая славянке может иметь место. Пока не доказано обратное. Нет так сказать чистоты экспиримента. Что касается двигателя да95с и его параметров в частности - либо в личку либо в соответствующей ветке.
Принимаем оплаты в биткоинах

kor

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 11:38Крутящий момент ДА95S - 83.3 Nm (длительный) - это на валу двигателя, теперь сравниваем с хаб крошкой там 181Nm.
Оба указанных длительных момента подозрительно большие. Можно например грубо посчитать для крошки 205н50v3 4виткового, звезда 30жил диаметром0.5мм сечение 6мм2.    Его Kv 11.39    Kt=30/Пи/11.39=0.838 нм/А
Приняв долговременную плотность тока пусть 10А/мм2 получаем 10*6*0.838=50,3нм
Какой Kv (оптимальный, без ослабления поля) и сечение обмотки у ДА95S ?

Statik

Цитата: kor от 20 Янв. 2023 в 13:02

Приняв долговременную плотность тока пусть 10А/мм2 получаем 10*6*0.838=50,3нм

Именно такой и указан в тех. характеристиках этого мотора как НОМИНАЛЬНЫЙ,а максимальный,при подаче макс. фазного тока,да-180-200Нм.

Я вот не пойму,с какого бодуна тут взялись просчитывать сколько заработает или не заработает мировая экономика на магнитах или без них,тогда как каждому здесь важен какой-никакой моторчег для лисапета и если он бодрее едет с места на магнитиках,то какая в дупу разница на сколько копеек это обойдётся дороже его владельцу.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

Цитата: Statik от 20 Янв. 2023 в 15:32
Именно такой и указан в тех. характеристиках этого мотора как НОМИНАЛЬНЫЙ,а максимальный,при подаче макс. фазного тока,да-180-200Нм.

Я вот не пойму,с какого бодуна тут взялись просчитывать сколько заработает или не заработает мировая экономика на магнитах или без них,тогда как каждому здесь важен какой-никакой моторчег для лисапета и если он бодрее едет с места на магнитиках,то какая в дупу разница на сколько копеек это обойдётся дороже его владельцу.
Про лисапед - однозначно - ни кто в обще ни разу не заикался даже. асинхронники из моего опыта это все что от 3кВт в номинале,  меньше в обще нет смысла.
Принимаем оплаты в биткоинах