Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт

Автор Nicknik, 31 Янв. 2023 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372


AndreyA

MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Александр397

Цитата: Mike 372 от 05 Июнь 2023 в 07:33
Вот этот контроллер https://aliexpress.ru/item/1005003439517962.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.63084aa6Nf2BUj&sku_id=12000028411604229 заявлен от 4S. ............ Есть сдвоенные и на токи до 300 А.............
Есть опасения, что если заявлен он от  4S. то он не потянет старт под нагрузкой, допустим от просаженного АКБ авто, т.е. допустим от 10.5 вольт.
 
Объясните, пожалуйста, что такое сдвоенные
по второй ссылке, пишут, что он  работает с датчиками ХОЛЛА, наверное мне не подойдёт, и он на 24 вольта.

Вот в этом и проблема заключается.
Нет универсальных, на 60-80 ампер, на 12 вольт, чтобы устойчиво стартовал под нагрузкой.





Александр397

#75
AndreyA,
не понял, про ссылку, что Вы дали .
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
обращался к нескольким разработчикам, и тут, на форуме, и к другим.
Пока не могу найти специалиста, кто-бы осилил требуемое, с нуля, или перепаял покупные с АЛИ, на более мощные.

Mike 372

По второй ссылке написано 8-24 В. Контроллеры по первой ссылке могут работать без Холлов и вроде как могут работать с коллекторными моторами. По крайней мере в настройках есть такой пункт. Контроллеры по второй ссылке похожи на первые, и возможности заявлены похожие. Предполагаю, что они тоже все это умеют. Хотя конечно надо уточнять.

aviator79

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 11:19
Нет универсальных, на 60-80 ампер, на 12 вольт, чтобы устойчиво стартовал под нагрузкой.
Кто это утверждает? И в результате каких испытаний???

Александр397

aviator79--
-- готов у Вас купить такой  за 2 его цены, от его стоимости, естественно с гарантией от Вас.
Допустим при его работе\пробеге, всего  в 100 км.

Александр397

Цитата: Mike 372 от 05 Июнь 2023 в 11:55
По второй ссылке написано 8-24 В. Контроллеры по первой ссылке могут работать без Холлов и вроде как могут работать с коллекторными моторами. По крайней мере в настройках есть такой пункт. Контроллеры по второй ссылке похожи на первые, и возможности заявлены похожие. Предполагаю, что они тоже все это умеют. Хотя конечно надо уточнять.
коллекторные(щёточные) моторы от эур, прекрасно работают без всяких контроллеров.
Проблема с моторами, такими. чтобы устойчево стартовал под нагрузкой .
На столе без нагрузки они работают великолепно  даже от контроллера от аккумуляторной болгарки .









Mike 372

Со стартом все просто. Момент, который мотор способен выдать, должен превышать момент страгивания под вашей нагрузкой.  То есть надо просто подбирать мотор по моменту под ваши задачи.

aviator79

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 12:30
aviator79--
-- готов у Вас купить такой  за 2 его цены, от его стоимости, естественно с гарантией от Вас.
Какой "такой" купить? -У меня нет контроллеров на 12 вольт.  Я как-то несколько лет назад писал,  что изготавливал такие, но сейчас их нет. )) Но это "во первых".  А во вторых я опять повторяю, что нужно ориентироваться не на выдуманные 700вт,  а измерить момент усилия на тележку, который необходимо создать для её разгона и скорость её передвижения по той поверхности, на которой она будет эксплуатироваться.  Только после этого можно будет посчитать, какой мощности понадобится мотор и с какой редукцией потребуется редуктор. )) Какие сложности взять подходящую тележку, нагрузить её полутоннами и толкать с желаемым разгоном и скоростью при помощи безмена?

Александр397

Цитата: Mike 372 от 05 Июнь 2023 в 12:54
........... То есть надо просто подбирать мотор по моменту...........

  Это как??
  сейчас под столом 5-6  моторов от эур. Разных.
Покупать за 10000руб  2-3 разных контроллера , и проверять??
Наверное, это тоже выход.
Штатно, на ВСЕ эур, идут очень толстые провода, наверное 8 или 10 квадратов  там предохранители 60-80 ампер.. В контроллерах на али, максимум 6.5 квадратов.  (10AWG)
Из этого делаю косвенный  вывод что не предназначены они для этого ,

КСтати нашёл нужный контроллер  на АЛИ, за 52000 .
НО доставка уж очень дорогая 5500руб.

Mike 372

Зачем тележка и безмен? Все это можно посчитать и так. Если не хватает знаний, в сети полно онлайн калькуляторов. Задаешь полную массу, максимальный уклон, желаемую скорость, размер колес, тип дорожного покрытия, получаешь мощность мотора и необходимый момент.

Mike 372

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 13:05Это как??
  сейчас под столом 5-6  моторов от эур. Разных.
Покупать за 10000руб  2-3 разных контроллера , и проверять??
Наверное, это тоже выход.
Штатно, на ВСЕ эур, идут очень толстые провода, наверное 8 или 10 квадратов  там предохранители 60-80 ампер.. В контроллерах на али, максимум 6.5 квадратов.  (10AWG)
Из этого делаю косвенный  вывод что не предназначены они для этого ,
Проблема старта под нагрузкой не в контроллере и не в сечении проводов, а в правильном подборе мотора и контроллера под заданные условия. Если мотор способен выдать нужный момент, а контроллер способен выдать необходимый мотору ток, все стартанет.

Александр397

Цитата: Mike 372 от 05 Июнь 2023 в 12:54
подбирать мотор по моменту под ваши задачи.

  просто подобрали микроавтобус под испытания . Нагружен до верху он колёсами
допустим это  едет условная тележка от одного КОЛЛЕКТОРНОГО мотора. С нужной скоростью.  под нужной нагрузкой.  это тоже мотор от ЭУР. он примерно  600 --700 ватт  Звёздочками добивается любая скорость.
ЕСть возможность уменьшить скорость и увеличить мощьность.
Мощьности мотора с запасом вполне

Разговор сейчас веду о таком-же, но бесколлекторном, о контроллере к нему.
по ссылке видео

https://yandex.ru/video/preview/14760518138591116206








Alex75

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 12:36
  коллекторные(щёточные) моторы от эур, прекрасно работают без всяких контроллеров.
Проблема с моторами, такими. чтобы устойчево стартовал под нагрузкой .
На столе без нагрузки они работают великолепно  даже от контроллера от аккумуляторной болгарки .
Тогда вам обязательно нужен контроллер, работающий с датчиками. Даже самый простой, но с датчиками. Переделывал клиенту электрику на самокате Koogo M5, у которого с завода контроллер работает без ДХ, хотя на плате всё есть и на движке посадочные места под ДХ есть, но ничего не подключено. Так это две большие разницы. В двигатель внедрить датчики, взять простой велоконтроллер, переделать на 12В, подключить к силовой части эбу эур, там стоят хорошие транзисторы, например, 3QN04H2: 40V, 2,1 mOm, 160A.

Добавлено 05 Июнь 2023 в 13:22

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 13:05
Штатно, на ВСЕ эур, идут очень толстые провода, наверное 8 или 10 квадратов...
Больше 6 квадратов фазные обмотки не встречал, хотя можно намотать больше.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Александр397

Цитата: Mike 372 от 05 Июнь 2023 в 13:12
Проблема.............в правильном подборе мотора и контроллера под заданные условия...............
мотор подобран. по мощьности с избытком .
Вы правильно пишете, что остаётся подобрать ПРАВИЛЬНЫЙ контроллер, под заданные условия, т.е. под бесколлекторный мотор на 12 вольт. Лучше, от 10.5вольт.  но те-же  600-800 ватт

Александр397

Цитата: Alex75 от 05 Июнь 2023 в 13:18
Тогда вам обязательно нужен контроллер, работающий с датчиками. Даже самый простой, но с датчиками...........
вот от этого  очень желательно уйти.
Т.к. контроллер нужен универсальный.
Который сможет работать с любым  бесколлекторным мотором, расчитанным на 12 вольт.
не под конкретный мотор.
ОНи(моторы) очень разные по размеру , при одинаковой мощьности

Добавлено 05 Июнь 2023 в 13:34

Цитата: Alex75 от 05 Июнь 2023 в 13:18
............ Переделывал клиенту электрику на самокате Koogo M5, у которого с завода контроллер работает без ДХ, хотя на плате всё есть и на движке посадочные места под ДХ есть, но ничего не подключено.
--Так это две большие разницы...............


Можно чуть поподробней про эту разницу. В чём она выражается??

Alex75

Тогда может не получиться с движками от эур.  Либо брать за основу бесколлекторный двигатель с номинальным вращающим моментом, в несколько раз превышающим вращаемый момент нагрузки.  Но лучше использовать датчики. Процедура установки дх несложная.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."