avatar_Denzel Motors

Назад в будущее" - электро мотоцикл TULA

Автор Denzel Motors, 02 Фев. 2023 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

Интересный проект. Еще этот аппарат, когда то давно, называли-"Тулица", ну.... не суть, конечно. Два варианта на выбор было бы интересно..... Без подвески , понимаю, будет меньше весить.  Для деревни....ну самое то! 
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

edw123

Цитата: Denzel Motors от 03 Фев. 2023 в 15:13
Колесо будет весить примерно 7 кг не больше.
Вы можете единственно что сказать что Вам он не подходит. ...
Если вы считаете что данный проект не интересен - ну выразили мнение , спасибо. Не ваша ветка.
Не, проект как раз интересен внешне, хотя и несколько нелогичен, с моей личной, разумеется, точки. Но надо ведь описать точно его смысл с точки зрения производителя и тогда вопросов станет меньше. B-) На что конкретно он позиционируется. Явно же не на охотника. ;-D
Тот же кафе-рейсер не для деревни, и не для хайвея, хотя выглядит вполне подходящим для первого и второго. :exactly:

Denzel Motors

Цитата: kommunist от 03 Фев. 2023 в 17:59Скорее всего и не хватит даже одной редукции цепной передачи, нужны 2 ступени, чтобы не городить слишком крупный и дорогой мотор.
Ну вот поэтому как один из варианто будет двигатель GB200
http://www.denzel.bike/gb200.html
(он с 4-х ступенчатой КПП) - там момента за глаза хватит.

Добавлено 04 Фев. 2023 в 04:35

Цитата: edw123 от 03 Фев. 2023 в 22:45На что конкретно он позиционируется. Явно же не на охотника.
Ну тут вариантов много: если получится сделать красиво - то пляж, песок, побережье.    Далее проселочные дороги, болотистая местность, горная местность - в общем смотря какая резина будет стоять можно и по асфальту . Дело вкуса.
Принимаем оплаты в биткоинах

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 04 Фев. 2023 в 04:33Ну вот поэтому как один из варианто будет двигатель GB200
ссылка
(он с 4-х ступенчатой КПП) - там момента за глаза хватит.
Я бы применил ещё что-нибудь полегче, 17кг, на мой взгляд многовато для ультрапроходимца. Пусть и без КПП, и с маленькой максималкой. В конце концов, ведущую звёздочку можно и менять, кому надо, если нет жёсткого бездорожья. 
Кстати, а может всё-таки мотор-колесо? Но редукторное (как впереди), и самое мощное из возможных. При не слишком большом диаметре колеса и массе ТС килограмм 40-50, вполне должно потянуть даже в самых тяжких условиях.  Тем более, переднее хоть немного но помогает. 

kommunist

Кстати, автоматом такой мот откроет и ещё одну нишу на рынке. Это прокат на базах отдыха. Тихоходность исключит аварии и перерасход энергии. И если добавить малый вес, ультрапроходимость, необслуживемость и невысокую цену, то очень понравится владельцам баз отдыха :exactly:

edw123

Цитата: Denzel Motors от 04 Фев. 2023 в 04:33
Ну тут вариантов много: если получится сделать красиво - то пляж, песок, побережье.    Далее проселочные дороги, болотистая местность, горная местность - в общем смотря какая резина будет стоять можно и по асфальту . Дело вкуса.
По "болотам и горам" нужно в 2 раза крепче (тяжелее, дороже) чем для прогулок в "легком оффроуде", батарею раза в 3 больше, чтобы попахать всласть и не переть трактором обратно... Сильно разные аппараты выйдут

kommunist

Цитата: edw123 от 04 Фев. 2023 в 15:43По "болотам и горам" нужно в 2 раза крепче (тяжелее, дороже) чем для прогулок в "легком оффроуде", батарею раза в 3 больше, чтобы попахать всласть и не переть трактором обратно... Сильно разные аппараты выйдут
Вовсе нет. Вы знаете легендарный 200-кубовый мотик "Барс" Алексея Гарагашьяна, весом 80кг., на котором забирались на Эверест? (Вроде не перепутал с Эльбрусом :laugh: )   В горах нужен низкий, и как можно более лёгкий мот, это азбука, неоднократно проверенная и вашим покорным слугой, в том числе  на Алтае и Байкале :exactly: Зато подвески, практически не нужны, как и мощность. Ломовая тяга - да, безусловно. Но на 10-15км/ч от силы. Тоже и на болотах. На сыпучих песках двояко. Если мот тяжёлый, то нужен ОЧЕНЬ мощный мотор, дабы в спортивном стиле "рулить задним колесом" и ускоряться реактивной струёй песка из под колеса.  То есть, заднее колесо априори раза в 3-4 крутится быстрее твоей скорости, ну как на Дакаре, посмотрите.  На лёгком моте возможен вариант езды по песку "внатяг", для чего нужны ещё и как можно большие колёса, как по диаметру, так и по ширине. А в идеале 2ВД.  Запас хода, это кому как.  Лёгкому моту, помещающимся в багажника джипа зачем большой запас? Так же как и прокатному.  Доехал на джипе до реки, перебрался на резиновой лодке на тот берег вместе с мотом весом 45кг, а там, вообще без дорог покатался от силы 20км. Вообще без дороги вы больше и не проедите, за день, по крайней мере.  Так что, на мой взгляд, такому ультрапроходимцу даже 5квт/ч ёмкости совершенно ни к чему. 

Denzel Motors

Цитата: kommunist от 04 Фев. 2023 в 16:54
Вовсе нет. Вы знаете легендарный 200-кубовый мотик "Барс" Алексея Гарагашьяна, весом 80кг., на котором забирались на Эверест? (Вроде не перепутал с Эльбрусом :laugh: )   В горах нужен низкий, и как можно более лёгкий мот, это азбука, неоднократно проверенная и вашим покорным слугой, в том числе  на Алтае и Байкале :exactly: Зато подвески, практически не нужны, как и мощность. Ломовая тяга - да, безусловно. Но на 10-15км/ч от силы. Тоже и на болотах. На сыпучих песках двояко. Если мот тяжёлый, то нужен ОЧЕНЬ мощный мотор, дабы в спортивном стиле "рулить задним колесом" и ускоряться реактивной струёй песка из под колеса.  То есть, заднее колесо априори раза в 3-4 крутится быстрее твоей скорости, ну как на Дакаре, посмотрите.  На лёгком моте возможен вариант езды по песку "внатяг", для чего нужны ещё и как можно большие колёса, как по диаметру, так и по ширине. А в идеале 2ВД.  Запас хода, это кому как.  Лёгкому моту, помещающимся в багажника джипа зачем большой запас? Так же как и прокатному.  Доехал на джипе до реки, перебрался на резиновой лодке на тот берег вместе с мотом весом 45кг, а там, вообще без дорог покатался от силы 20км. Вообще без дороги вы больше и не проедите, за день, по крайней мере.  Так что, на мой взгляд, такому ультрапроходимцу даже 5квт/ч ёмкости совершенно ни к чему.
Интересная информация
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Ближайший конкурент (но помойму не живой) volcon grunt



Добавлено 04 Фев. 2023 в 17:19

Цитата: kommunist от 04 Фев. 2023 в 13:13Кстати, а может всё-таки мотор-колесо? Но редукторное (как впереди), и самое мощное из возможных.
Редукторное колесо - оно весит тоже прилично, но фиг с ним - проблема в другом - я планировал (и сейчас планирую) обязательно использовать электро тормоз,  и задний ход.  При использовании двух редукторников - ни то ни другое не будет доступно.

Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Нишу нельзя назвать пустой. Есть актуальные аналоги: Фэтмот Volcon Grunt


Добавлено 04 Фев. 2023 в 17:27

Цитата: Denzel Motors от 04 Фев. 2023 в 17:15я планировал (и сейчас планирую) обязательно использовать электро тормоз,  и задний ход.  При использовании двух редукторников - ни то ни другое не будет доступно.
Есть модели редукторных МК без фривила.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Цитата: Denzel Motors от 04 Фев. 2023 в 17:15Ближайший конкурент (но помойму не живой) volcon grunt
- проект живой, на него кастомы для города пилят. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2103206
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 04 Фев. 2023 в 17:23Нишу нельзя назвать пустой. Есть актуальные аналоги: Фэтмот Volcon Grunt
Ниша не то что бы пустая, просто если ее сравнить с кроссовиками - то почти пустая, если мы говорим строго про американский рынок - то возможно там кто то и знает про Volcon - и даже может где то кто у кого видел.
Принимаем оплаты в биткоинах

kommunist

Цитата: Denzel Motors от 04 Фев. 2023 в 17:15Редукторное колесо - оно весит тоже прилично, но фиг с ним - проблема в другом - я планировал (и сейчас планирую) обязательно использовать электро тормоз,  и задний ход.  При использовании двух редукторников - ни то ни другое не будет доступно.
При отсутствии педалей фривил полностью теряет актуальность.  А наката всё равно не будет на таких колёсах да по бездорожью. Так что можно его тупо удалить.  Впереди, разумеется, оставить. И да, таким образом, сзади вообще  обойтись одним только электротормозом. Опять же, и легче и дешевле.
Оба тормозных рычага  на руле как у великов (передний механический справа и электрический задний слева), позволят вообще освободить ноги от управления, что явно добавит возможностей в сложных условиях...

edw123

Цитата: kommunist от 04 Фев. 2023 в 16:54В горах нужен низкий, и как можно более лёгкий мот, это азбука
Ни капли возражений. Только это уже скорее "спецтранспорт" с соответствующим уровнем цен. Хотя  hillclimerа,  для езды по горам и камням, едва ли причислишь к низким.
У [user]Denzel Motors[/user] это, как я понимаю, вполне разумный прицел на гораздо более широкий рынок "паркетников", "сювов".

Denzel Motors




Версия с КПП.
Версия с КПП есть один очень большой плюс (на самом деле крутящего момента и с двигателем без редуктора хватит) - но с версией с КПП - можно заднюю звездочку установить не большую - что в принципе даст возможность сделать кожух на цепь и полностью ее закрыть.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Кстати если кто хочет присоединиться к проекту в части построение модели (желательно Solid) - пишите в личку. 
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Какой предполагается материал рамы, и чем обусловлен выбор места для контроллера сверху, а не снизу? Удобством?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 06 Фев. 2023 в 15:18
Какой предполагается материал рамы, и чем обусловлен выбор места для контроллера сверху, а не снизу? Удобством?
Как показала практика (наша) то самое лучшее место для контроллера - это то место где к нему есть легкий доступ, если мне надо поменять контроллер то это очень легко, если менять двигатель то тоже легко. Плюс водозащищенность - контроллер сверху куда лючше чем он рядом с двигателем. Там не очень большие фазные токи - и не такой уж длинный фазный кабель - поэтому с этой стороны потрери очень не значительны. Вес, - он не так много весит чтоб его расположение как то повлияло на поведение байка.
Принимаем оплаты в биткоинах