avatar_Denzel Motors

Назад в будущее" - электро мотоцикл TULA

Автор Denzel Motors, 02 Фев. 2023 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Спасибо всем кто высказал свое мнение.
Своего опыта, иногда, не всегда хватает для принятия решиний.
В общем пока двигаемся в следующем направлении:
Впереди редуктор на фривиле (500Вт-800Вт)  -  центральный двигатель.
В качестве центрального двигателя будет GB150


Двигатель будет D7500
Сначало будет просто однаступенчатая (внутри оставим только одноступенчатый редуктор) - а далее посмотрим - если кому надо будет будем ставить полноценную двух ступенчатую (но без рекурперации).
Достоинства - просто крепить, не тяжелая - с двигателем примерно 12-13 кг,  задняя звезда небольшая (можно поставить защитный кожух).
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Примерно будет так:




Добавлено 21 Фев. 2023 в 14:14

Контроллер Orient DY450A
http://www.denzel.bike/orient450.html

И зарядное устройство бортовое водозащищенное на 18А




Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Смущает открытость вентилятора камням и грязи с колеса.
Вопрос возник. Если рама карбоновая, чем обусловлена её угловатость, будто сварена из прямоугольной трубы?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 21 Фев. 2023 в 14:38
Смущает открытость вентилятора камням и грязи с колеса.
Вопрос возник. Если рама карбоновая, чем обусловлена её угловатость, будто сварена из прямоугольной трубы?
с вентилятором разберемся - это просто эскиз - примерно расположение - я ж его могу перевернуть а могу и просто закрыть.
прямоугольность - пока тоже эскизные линии не отработанные - просто реперные точки связать.
Сейчас есть в обще новое решение о расположении двигателя.
Тут выше правильно один из форумчан сказал что батарея - большой емкости - не очень хорошо когда высоко сидит - поэтому есть вот такой вариант - сейчас отрабатывать буду:

Принимаем оплаты в биткоинах

Statik

Цитата: Denzel Motors от 21 Фев. 2023 в 15:11
...вот такой вариант - сейчас отрабатывать буду:

Если узел мотора который с ведущей звездой расположить чуть далее назад так чтоб ось звезды была соосной с двумя осями маятника(между ними),то можно убить сразу двух зайцев-обеспечить равномерное натяжение цепи и полностью освободить место в раме под батарею.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

Цитата: Statik от 21 Фев. 2023 в 17:30
Если узел мотора который с ведущей звездой расположить чуть далее назад так чтоб ось звезды была соосной с двумя осями маятника(между ними),то можно убить сразу двух зайцев-обеспечить равномерное натяжение цепи и полностью освободить место в раме под батарею.
С одной стороны если звезда не будет совмещенна с осью маятника - то как бы ни старался а натяжение цепи будет меняться - да можно сделать что будет меняться очень не значительно. С другой стороны это не кросс байк - там не будет большого движения маятника. Но я с Вами согласен.
Есть еще вариан все таки закрепить двигатель к маятнику - тогда точно убиваюься все зайцы - но маятник получается сложней и надо подумать как цепь провести.

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Ну как бы решение как крепить есть - до конца неделе буду возиться с деталировкой




Принимаем оплаты в биткоинах

Statik

Цитата: Denzel Motors от 23 Фев. 2023 в 10:29
Ну как бы решение как крепить есть - до конца неделе буду возиться с деталировкой




Ну, это в том случае если вам необходимо кровь из носа сделать ось маятника длинной и сквозной,но если сделать две полуоси,с пространством меж них,то туда как раз поместится блок мотора со звездой и будет всё то же самое окромя отсутствия неподрессоренной массы на маятнике в виде подвешенного мотора.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

#62
По поводу неподрессоренной массы - уже сто раз проверно - когда мотор распологается возле крепления маятника - влияние неподрессованной массы очень маленькое и им можно спокойно принебречь - и эт одаже касаемо офф род байков - кросс - можно также посмотреть проект Emax  у них кроссовый мот - достаточно очень мощный. двигатель в маятнике..

Крепление готово:





Принимаем оплаты в биткоинах

Statik

Цитата: Denzel Motors от 23 Фев. 2023 в 14:17
По поводу неподрессоренной массы - уже сто раз проверно - когда мотор распологается возле крепления маятника - влияние неподрессованной массы очень маленькое и им можно спокойно принебречь - и эт одаже касаемо офф род байков - кросс - можно также посмотреть проект Emax  у них кроссовый мот - достаточно очень мощный. двигатель в маятнике..


Я в курсе всего этого,но!,обратите внимание где стоит мотор у емакс,у него ведь прямо в маятнике,а у вас сам мотор возвышается над ним очень высоко и при движении маятника будет описывать довольно большой диапазон матыляния,просто прикиньте в уме или двумя карандашами ход маятника и что будет происходить с гирей выше него на приличной расстоянии от линии маятника.Это почти МК в плане неподрессоренной масы,почти.
Конечно в ТАКОМ варианте,то есть Тулы,на это можно забить,но не пойму-почему не хотите сделать так как предлагаю,ведь всё-равно проектируете с нуля,ведь понимаете же что лучче :-D?
Технически уже будет- не придраться,а так...будут тыкать пальцем в мотор в маятнике.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

Была такая мысль сделать так - я понял - маятник в месте крепления рамы - не будет иметь сплошной втулки - мне немного это показалось не очень надежным с точки зрения стабильности. И я еще пока не решил из чего будет рама - если делать стальную или алмневую то возможно такое решение.
С другой стороны резина высокая, еще аморты - ну не знаю - подумаем
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

На 90% определились со спидометром и фарой и поворотниками


Дизайн щитка и ветровика пока не готов
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Выглядит так, будто база увеличилась.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 07 Март 2023 в 07:24
Выглядит так, будто база увеличилась.
База (от оси до оси) 1350 мм
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors



Начали зализывать раму - будет алюминевая.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Переделали. Теперь согласно пожеланиям - закрепии двигатель к раме:






Теперь осталась самая трудная задача - найти кто будет делать образец. В КНР - это не реально трудная задача. Ни кто не хочет замарачиваться с образцами.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Предложить Штольцу. Он недалеко  ;-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0